Перейти к контенту

SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПС


ed_rez

Рекомендуемые сообщения

Квестовый

Скрытый текст

2Dj7vETv_t.png t6KkkfhR_t.png penuZ3vL_t.png MV9vXcFw_t.png Mu0kPXdz_t.png

Квестовый

Скрытый текст

tTNi89aD_t.png 2eOwCkH1_t.png IBnTsegR_t.png zyd9xPNb_t.png Wg58npsV_t.png

 

  • Нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Ааз,

привет!

Цитата

при сложенном втором на мой взгляд

Дык это же кофта с капюшоном. Легкий вариант прикрытия головы, считай утеплительная подкладка для основного капюшона.  А капюшон от куртки, как добавочный.

Да и видел я, что так носят. Также видел, что есть в продаже отдельные капюшоны, заменяющие шапки. Шапки же носят под капюшоном.

В общем-то, в 99% моих работ кто-то найдет, с его позиции, какую-то нелогичность. Я проще смотрю на мир, т.к. искать логичность, как одеваются люди, такое. Тут главное в противоречия не сместиться в выборе одежды, к примеру, на каску натянуть кепку. 

Про ту модель, о которой разговор, решил сделать с капюшоном, т.к. шапки уже изрядно надоели. Да и заменить/удалить капюшон дело на несколько минут с СДК. Но это в том случае, если еще кто-то увидит (в проекте) нелогичность кофты с капюшоном при капюшоне на куртке.

P.S. Далеко идти не нужно, пример, есть работы, где на балаклавы натягивают головные уборы (не каски)  и капюшоны (такого и у меня достаточно). Логично? Я не ищу запредельной логичности. Сколько людей, столько и решений в вопросах одежды. Или я не прав?

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1
  • Нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Набросок основы модели ПЫС броник + кожаная куртка и карго штаны с берцами.

35f24c1366664443.jpg 

Продолжать в этом направлении копать?

 

  • Нравится 3
  • Не нравится 1
  • Не согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Массовка

Скрытый текст

KiWE3vVe_t.png uPc16zBy_t.png Gw6v0Hj8_t.png WgCW6hkR_t.png

 

  • Нравится 3
  • Не нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@2clip,

даже не представляю, как поступать сейчас, я про модель. Сложилась занятная ситуация, т.к. я позиционировал именно так, как ты пишешь, вырезка-скриншот из скайпа:

 

Скрытый текст

6f3a6a3b688f17ff9f7584a8a2bec456.jpg

 

По опыту создания моделек, давно пришел к выводу, что увеличивать пышность верхней одежды, как она на самом деле обязана выглядеть, чревато неудобством отыгрывания многих анимаций, а также сложностью размещения всяческих навесов, к примеру, подсумков. В данном случае, на модели куртки (в районе ремня для штанов) размещена система MOLLE, куда навешиваются подсумки. 

Сделал объемнее:

 

Скрытый текст

1989c46ab8c38b2a4d3bef5636635b94.png

 

С броником, его хочется сделать более объемным, но думаю, что нормаль должна выполнить эту задачу, т.к. увеличение не должно быть больше 1 см. Позиционирую модель не с тяжелой броней, а с легкой и подвижной.

Примерно такая же ситуация складывается с таким вариантом модели:

a68ca41367014688.jpg 

Малость убрать обтягивающие одеждой места и, вроде, должно быть чики-пуки. Скажу сразу, я боюсь использовать такие модели, ибо создать копи-пасту моделей оригинала не получится, от слова совсем. С одной стороны визуалы похожи, но так или иначе далеки от оригиналов своей детализированной проработкой (полигонаж). Это непривычно тем, кто не готов принимать новые визуалы. Другое дело, когда я сделал новую концепцию на основе обычной одежды. Она любому привычна, если обставить все сюжетом.

Как псевдо-рендер обсуждаемой, так и который в этом сообщении, это мое предложение для замены моделей в сюжетах ТЧ-ЗП. А следовательно, я готов сделать их для общего доступа и не ждать выхода основного сюжетного проекта. Мне сложно понять, когда просто нажимают "смайлик" и не приводят какие-то доводы, как в случае нравится, так и в случае не нравится. Как форумчане оценивают мой труд: с позиции моделей моего концепта, либо с иной позиции? Ни фига не понятно. А с твоим комментарием, считай, попал в ступор, выше объяснил/показал причины. Так или иначе, это мнение и за него благодарю.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, 2clip сказал(а):

меня сбивает с толку стандартная "Т" поза

Скорее всего так и есть. Но и при этом стараюсь все же и вносить разнообразие в части одной и той же модели:

54bfaa1ee70c7d834848e63c35644f46.png

Мелочь, а мне приятно поковыряться с мелкими деталями, как в случае на картинке- с капюшоном. Вероятно никто не заметит отличий в игре, но я знаю, что на не подсознательном уровне модельки лучше будут приниматься глазами игроков. Это"знаю" складывается из моего восприятия. А может я и не прав, но мне так нравится. 

Также стараюсь вносить разнообразие в основные формы туловища. Пример на одной модели с разными текстурами:

Плотнее -

Z3rkfOEb_t.png

Худее - 

2Dj7vETv_t.png

Если очень внимательно вглядеться, то видно. 

3 часа назад, 2clip сказал(а):

можно попробовать в раскраску (просто в порядке эксперимента) штанов в камо

Это само собой.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Даниил Лехнов,

как в жизни, человек одевает разную одежду. В нашем случае одевание происходит в 3Д редакторе, как закройщик со швеей подгоняют под размер.

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Даниил Лехнов,

понял теперь. Закидываю в папку meshes/actors/.... свой файл и размножаю его столько раз, сколько игра использует. Можно подправить файл описания локации по НПС, забить одну используемую модель для всех. Вариантов много, как сделать одну модель для всех.

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Массовка

Скрытый текст

Ez5MPoOl_t.png 4UufdXfM_t.png ZnlXpWUS_t.png 59Fj9BbD_t.png bYtj1Bfo_t.png wJfZ2W9T_t.png

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 3
  • Сомнительно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Даниил Лехнов

есть кости глаз, есть глаза. Глаза подвижны. Веки закрываются. Могу я увести глаза от костей глаз? И должен как можно ближе посадить их? (вопросы риторические)

Два годы тишины было на эту тему, т.к. еще и в динамике костей показал, куда вываливаются глаза, когда размер головы не от скелета.

adb14b7f9b5df0b98467b31d56180128.jpg

Красным модель новичка ТЧ-ЗП, где нет привязки глаз. 

 

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...