ed_rez 16 109 Опубликовано 11 Января 2021 Квестовый Скрытый текст Квестовый Скрытый текст 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 12 Января 2021 Квестовый Скрытый текст Квестовый Скрытый текст 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 12 Января 2021 (изменено) @Ааз, привет! Цитата при сложенном втором на мой взгляд Дык это же кофта с капюшоном. Легкий вариант прикрытия головы, считай утеплительная подкладка для основного капюшона. А капюшон от куртки, как добавочный. Да и видел я, что так носят. Также видел, что есть в продаже отдельные капюшоны, заменяющие шапки. Шапки же носят под капюшоном. В общем-то, в 99% моих работ кто-то найдет, с его позиции, какую-то нелогичность. Я проще смотрю на мир, т.к. искать логичность, как одеваются люди, такое. Тут главное в противоречия не сместиться в выборе одежды, к примеру, на каску натянуть кепку. Про ту модель, о которой разговор, решил сделать с капюшоном, т.к. шапки уже изрядно надоели. Да и заменить/удалить капюшон дело на несколько минут с СДК. Но это в том случае, если еще кто-то увидит (в проекте) нелогичность кофты с капюшоном при капюшоне на куртке. P.S. Далеко идти не нужно, пример, есть работы, где на балаклавы натягивают головные уборы (не каски) и капюшоны (такого и у меня достаточно). Логично? Я не ищу запредельной логичности. Сколько людей, столько и решений в вопросах одежды. Или я не прав? Изменено 12 Января 2021 пользователем ed_rez 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 12 Января 2021 Массовка Скрытый текст Массовка Скрытый текст 8 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 13 Января 2021 Массовка Скрытый текст Квестовый Скрытый текст 7 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 13 Января 2021 Массовка Скрытый текст Массовка Скрытый текст 10 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Января 2021 (изменено) Массовка Скрытый текст Массовка Скрытый текст Массовка из 2 предыдущих сообщений, а также верхняя в этом, как по мне, так это то, к чему, видимо, я шел столько лет. Нет ничего лишнего, как и нет необходимости дополнения. Максимально универсальны для создания группировок, если таковые будут у вас в сюжетах или фриплее. Мне кажется, что именно к этим визуалам я шел столько лет. Забавно то, что собраны они на том материале, из которого давно были собраны иные модели. Мне очень нравится, что получилось. Не знаю, как вам. Изменено 14 Января 2021 пользователем ed_rez 9 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Января 2021 Набросок основы модели ПЫС броник + кожаная куртка и карго штаны с берцами. Продолжать в этом направлении копать? 3 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 15 Января 2021 Массовка Скрытый текст 3 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 17 Января 2021 (изменено) @2clip, даже не представляю, как поступать сейчас, я про модель. Сложилась занятная ситуация, т.к. я позиционировал именно так, как ты пишешь, вырезка-скриншот из скайпа: Скрытый текст По опыту создания моделек, давно пришел к выводу, что увеличивать пышность верхней одежды, как она на самом деле обязана выглядеть, чревато неудобством отыгрывания многих анимаций, а также сложностью размещения всяческих навесов, к примеру, подсумков. В данном случае, на модели куртки (в районе ремня для штанов) размещена система MOLLE, куда навешиваются подсумки. Сделал объемнее: Скрытый текст С броником, его хочется сделать более объемным, но думаю, что нормаль должна выполнить эту задачу, т.к. увеличение не должно быть больше 1 см. Позиционирую модель не с тяжелой броней, а с легкой и подвижной. Примерно такая же ситуация складывается с таким вариантом модели: Малость убрать обтягивающие одеждой места и, вроде, должно быть чики-пуки. Скажу сразу, я боюсь использовать такие модели, ибо создать копи-пасту моделей оригинала не получится, от слова совсем. С одной стороны визуалы похожи, но так или иначе далеки от оригиналов своей детализированной проработкой (полигонаж). Это непривычно тем, кто не готов принимать новые визуалы. Другое дело, когда я сделал новую концепцию на основе обычной одежды. Она любому привычна, если обставить все сюжетом. Как псевдо-рендер обсуждаемой, так и который в этом сообщении, это мое предложение для замены моделей в сюжетах ТЧ-ЗП. А следовательно, я готов сделать их для общего доступа и не ждать выхода основного сюжетного проекта. Мне сложно понять, когда просто нажимают "смайлик" и не приводят какие-то доводы, как в случае нравится, так и в случае не нравится. Как форумчане оценивают мой труд: с позиции моделей моего концепта, либо с иной позиции? Ни фига не понятно. А с твоим комментарием, считай, попал в ступор, выше объяснил/показал причины. Так или иначе, это мнение и за него благодарю. Изменено 17 Января 2021 пользователем ed_rez 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 17 Января 2021 Бандит Скрытый текст Скачать: Яндекс/Google 1 5 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 18 Января 2021 2 часа назад, 2clip сказал(а): меня сбивает с толку стандартная "Т" поза Скорее всего так и есть. Но и при этом стараюсь все же и вносить разнообразие в части одной и той же модели: Мелочь, а мне приятно поковыряться с мелкими деталями, как в случае на картинке- с капюшоном. Вероятно никто не заметит отличий в игре, но я знаю, что на не подсознательном уровне модельки лучше будут приниматься глазами игроков. Это"знаю" складывается из моего восприятия. А может я и не прав, но мне так нравится. Также стараюсь вносить разнообразие в основные формы туловища. Пример на одной модели с разными текстурами: Плотнее - Худее - Если очень внимательно вглядеться, то видно. 3 часа назад, 2clip сказал(а): можно попробовать в раскраску (просто в порядке эксперимента) штанов в камо Это само собой. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 19 Января 2021 Военные Скрытый текст Скрытый текст Также вложил в папку текстур пару камуфляжей для самоподключения к моделям. Основные части модели на разных полотнах- у вас есть возможность поиграть с цветовыми вариациями. Поддержку своего труда не отменял, поэтому в случае необходимости могу разнообразить, как текстурный ряд, так и модельный, к примеру, опустить забрало, балаклаву заменить на противогаз на выбор, снять забрало,... Если кому лица покажутся слишком темные, то используйте копи-пасту с текстур камуфляжа, там они менее насыщенные. Пример камуфляжа, уже времечко обратно делал скриншоты из игры: Скрытый текст Скачать: Яндекс/Google 2 11 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 21 Января 2021 Массовка Скрытый текст 7 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Января 2021 Массовка Скрытый текст 7 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 5 Февраля 2021 @Даниил Лехнов, не очень понял вопроса. Как понять "в один визуал"? Ты про однородное качество? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 5 Февраля 2021 @Даниил Лехнов, как в жизни, человек одевает разную одежду. В нашем случае одевание происходит в 3Д редакторе, как закройщик со швеей подгоняют под размер. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 5 Февраля 2021 (изменено) @Даниил Лехнов, понял теперь. Закидываю в папку meshes/actors/.... свой файл и размножаю его столько раз, сколько игра использует. Можно подправить файл описания локации по НПС, забить одну используемую модель для всех. Вариантов много, как сделать одну модель для всех. Изменено 5 Февраля 2021 пользователем ed_rez 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Февраля 2021 (изменено) Массовка Скрытый текст Изменено 8 Февраля 2021 пользователем ed_rez 3 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Февраля 2021 (изменено) @Даниил Лехнов, есть кости глаз, есть глаза. Глаза подвижны. Веки закрываются. Могу я увести глаза от костей глаз? И должен как можно ближе посадить их? (вопросы риторические) Два годы тишины было на эту тему, т.к. еще и в динамике костей показал, куда вываливаются глаза, когда размер головы не от скелета. Красным модель новичка ТЧ-ЗП, где нет привязки глаз. Изменено 8 Февраля 2021 пользователем ed_rez 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение