Перейти к контенту

SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПС


ed_rez

Рекомендуемые сообщения

Бандит

Скрытый текст

awPQIlrf_t.png hELUU1Dc_t.png fCZ9eDEb_t.png fnzIglH2_t.png 3gDtXNPC_t.png v7GO10Ct_t.png qdYytoLm_t.png

Бандит

Скрытый текст

75Rsiow8_t.png 4VkivqIe_t.png uI8N5d3P_t.png Zuouou0K_t.png

Бандит

Скрытый текст

oD8yhU7n_t.png eCK4tffB_t.png Zrw0KAQG_t.png WqMDCBoZ_t.png CrBwAjyV_t.png coAqG4IX_t.png KrIFXFxd_t.png

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 3
  • Не нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Даниил Лехнов ,

а что смотрится, если нужно положить пару магазинов, хавчика слегка и патрончиков?

Я подсмотрел, как одеваются те же, условно, бандиты в Сталкер РП проектах. Выявил некую закономерность симпатий к прикиду. Каждый человек, пускай в игре, дорожит своей жизнью, оттуда скромный броник и вовсе не тяжелый, если смотреть по аналогам из жизни. Данные броники- аналоги из жизни.

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Avandsan сказал(а):

слишком много "синих джинсов" у моделей

Я так понимаю, что ты про ПЫС модели? Все одиночки новички в джинсах, Сидорович, контролер,... Нормально, я считаю. Это же не 1986 год.

3 минуты назад, Avandsan сказал(а):

ты же Лора мода ТИ не знаешь

Совершенно верно. Тем более бандиты у меня идут с условным обозначением. Любой человек может одеть треники, если иной одежды нет под рукой. На том и позиционируется ЛОР. Игрок только в диалоге будет узнавать, кто условно плохой, а кто хороший. Но это так, лирика.

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

  

6 часов назад, DenVer сказал(а):

откуда тебе нашу жизнь то знать?

Делаю модель, ее изучает глава проекта, если необходимо, то дорабатываю, если не годится, удаляю. Живет он в России, взрослее меня на порядок. А также другие участники проекта, кто-то с Украины, Беларуси,... Кто-то еще старше и участвовал в Афганской войне. Хвалили за очень четко переданные детали навесов, которые когда-то они носили. Советовали, что еще сделать, чтобы было максимально реалистично. Доказывая тем, что военной одежды тех лет очень много на складах, да и почти у каждого, кто вернулся с военки. С командой я не спорю и делаю так, как люди просят. Я предлагаю, есть добро, я делаю. Ты хочешь что-то сказать этим ребятам? Айда в ЛС, я все ники тебе выдам, а можно еще проще, большая часть ников есть в теме проекта Фотограф.

Как думаешь, к чему мнению я буду прислушиваться, к твоему или команды?

5 часов назад, Avandsan сказал(а):

без подцветки на карте цветами, и в диалогах тоже...

Естественно. Лишь маленькую тайну могу сказать. Хотя, ее уже оглашали в каком-то из обзоров. Нет группировок, есть много людей, кто оказался на месте, где произошла катастрофа- эксперимент ученых.  И вовсе неизвестно сколько времени прошло, когда начался сюжет.

5 часов назад, Avandsan сказал(а):

последние несколько постов с моделями, это про джинсы

Нет-нет, это военные штаны Карго. Везде очень популярны.  

5 часов назад, Avandsan сказал(а):

без подсказок и меток играть совсем не хотят

Значит пускай делают свои правки. Но я знаю мнение команды на этот счет. :biggrin:

5 часов назад, Avandsan сказал(а):

условно получилось сделать концовки, именно формирующиеся от прохождения, и действий ГГ

Об этом точно утаивает проект. :biggrin: На секундочку, ПС помогала наша команда, т.к. Заурус слился и доделывал проект @Marafon6540 в одну харю. Но не об этом.

Все будет чики-пуки с сюжетом и с тем, что ты пишешь. 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 3
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Отделю сообщение и выделю автора моделей некоторых вещей из сообщения Payton Quinn.

У автора позаимствовал плащик, вот набросок:

38e42f1365808284.jpg 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@DenVer ,

все они, по итогу, будут в свободном. И каждый возьмет то, что ему нужно. Выбор огромный, как в современном визуале, так и в более приближенному к 2000-ым.

3 минуты назад, DenVer сказал(а):

вся твоя словесная чепуха имеет отношение к этой теме?

Тема моя, что желаю, то и делаю в ней, соблюдая ПФ. А также устанавливаю свои правила в теме, как и авторы других тем. И если все, что я делаю чепуха, то смысл в нее заходить!? Тебе то какое дело?

Ты прекрасно понимаешь, когда мои слова расценивают чепухой, то я начинаю сомневаться в адекватности этого человека. Провоцируешь? Боюсь уже не получится мешать моей работе.

И закончим флуд

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, DenVer сказал(а):

Но ты сам все разъяснил

https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1362549

Попросил помощи. Обсудили слегка, принял меры.

https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1362598

Жду обсуждения. Черным по белому написал, цитирую:  

18 часов назад, ed_rez сказал(а):

Накидал модельку для свободного пользования, т.к. в сюжетке полно новичков в различных куртках.

 

19 минут назад, DenVer сказал(а):

право на опубликование своего мнения

 

Пиши. Будет что-то адекватное, отвечу. А на нет, пока в игноре- это последний мой ответ.

 

***

P.S. Это всем форумчанам, кто читает мою тему. Не могу стоять на месте, решил сделать новую модель новичка. Но это не отменяет того, что забыл про то, что есть готовые модели, которые для выкладывания. Нужно фильтровать, а мне, как выше писал, хочется созидать. 

 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Бандит

Скрытый текст

Vyb5Czg8_t.png NlWaPr49_t.png N78MfrTd_t.png nsC2DlP5_t.png H63HP0wC_t.png ADQHiQ63_t.png VN5OGkpk_t.png yKjeKEaJ_t.png 9AjeBRla_t.png nQwPYWAp_t.png

Бандит

Скрытый текст

tQftm6FW_t.png GXEtMZjQ_t.png hYGjf4HG_t.png

 

  • Нравится 3
  • Не нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Даниил Лехнов,

если оглядеться и примерно прикинуть, сколько уже сделал бандитов, то эта цифра скорее всего перевалит за сотню. Сейчас остается что-то придумывать, чего у меня еще не было. В карго, в джинсах сделано уже так много моделей бандитов, а хочется расширить модельный ряд. И самое главное, я уже не добавляю новых текстур, ибо нужно разумно смотреть на вещи по теме оптимизации. И да, ты сейчас видишь, что пошли одни треники. 

С тобой согласен, как и с тем, что такой вариант, как я сделал, вполне жизнеспособен. Это игровая жизнь- персонаж мог повредить штаны, заменил на треники. Я даю своими моделями пищу для новых поворотов в сюжете. Даже смешные прикиды оказываются полезны, т.к. можно круто обыграть каким-то квестом, диалогом,...

Я не позиционирую же эти модели, как замену в ТЧ-ЗП сюжете, хотя, кто-то и пожелает это сделать. Я даю пищу для фантазий квестовикам, как и они мне. 

Тому примером, модель "Эксперимент", либо вот еще пример:

 

Квестовый

Скрытый текст

dTpZPqtm_t.png ClUne8iP_t.png mBoLcowp_t.png

По всему, у этого человека не может быть голубых глаз, а они есть. Персонаж очень странный, но так надо сюжету. И я очень часто именно так поступаю. Мне нравится диалектика в игроком мире. 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 4

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Купер,

таки да, четыре варианта для массовки, пару десятков для квестовых и с десяток, где на полотнах было свободное место.

Сейчас диссонанс есть, видно невооруженным взглядом. Мне все равно предстоит подгонять все рожи под рендер Сталкера. Если кто-нибудь обращал внимание в Сталкере (оригинал), то все текстуры лиц затемнены и имеют богатый контраст. Так вот мне все одним махом проще сделать, подогнать по выбранной палитре. Чем каждый раз ловить эту палитру для подгонки. В общем, мне пока так удобнее. Но все будет чики-пуки на финише. Как в прочем и со всеми текстурами- состарить, загрязнить, убрать насыщенность,... Где-то это я делаю сразу, а где-то нет. Вероятно, что такие текстуры придется переделывать, ибо я не знаю финального рендера и шейдеров, как будут выглядеть в игре. 

 

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Квестовый

Скрытый текст

Pw2ZhQPT_t.png 153IMd0X_t.png dvsjPPIV_t.png z7WKqKZt_t.png 8FyLRENw_t.png 7Gf8PEnJ_t.png

Квестовый

Скрытый текст

OlbK8EGc_t.png BZPGEDeD_t.png Gvl7CuFv_t.png hOej6WiA_t.png dRpgIzDg_t.png 3FAss447_t.png

 

  • Нравится 4

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@kahului ,

благодарю! 

@UriZzz ,

красные глаза, слишком очевидны. Но твоя мысль вполне жизнеспособна.

14 минут назад, UriZzz сказал(а):

дедок мне очень нравится

Обычный житель хутора в нашем сюжете, который выжил после катастрофы. 

Также надеюсь, просьбы  будут чаще  ко мне от квестовиков о создании простых жителей нашего игрового мира.  Хочется раскрыть игровой мир не только с позиции убить-убить-убить. Местами нужен спокойный мир с персонажами, которые оказались не в то время и не в том месте. И стараются жить в мире со всем, что их стало окружать.

  • Нравится 2
  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Даниил Лехнов ,

скажем так, что я очень многим текстурам уже переделал бампы, я про локационные... Создано очень много моделей для локации и также все текстуры приведены к одному знаменателю. Другими словами, все будет выглядеть монолитно. Модели НПС точно не будут выделяться на фоне игрового мира. Этот труд я не афиширую. Ибо локационный пак до выхода релиза будет под замком от глаз игроков. Как минимум, чтобы игрок очень хотел изучать игровой мир. Лишь самое малое показываем, чтобы игрокам не испортить прохождения. 

Как ранее писал, то каждый пиксель таких- https://imgbox.com/u0jL87JO текстур будет виден, скорее на 2К и выше мониторах. А в целом, вся эта детализация на fullHD будет выглядеть без особых наворотов, если не рассматривать в бинокль. 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Квестовый

Скрытый текст

TlxDu2vN_t.png Ckvbzl2M_t.png MZo00ehD_t.png LdOx765v_t.png 2c1nJNxS_t.png b9hgjb62_t.png

Квестовый

Скрытый текст

ofaIRuUq_t.png EA1wPZgE_t.png NSvfKRBb_t.png 5SYjQUad_t.png IIDqfQ6a_t.png

 

  • Нравится 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...