Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

В 31.12.2018 в 15:14, aromatizer сказал:

было бы очень атмосферно, если бы Петруха после зачистки АТП либо Фанат после защиты ДН от нападения наемников были бы с перебинтованными ранениями, а спустя некоторое время уже без повязок: выздоровели.

В 01.01.2019 в 03:02, adm-ral сказал:

Нагнёшь движок, если делать для всех НПС и в реальном времени. Не говоря уже о кол-ве необходимых моделей.

Я когда-то делал на обычном движке ТЧ зомбирование. Любой, убитый не в голову становится зомби. Скрипт ловит хит, запускает таймер и ставит трупа в очередь. После определённого времени (если игрок смотрит на труп - продляем) труп подменяется подходящим зомбаком из таблицы соответствия визуалу трупа.
И ничо там не гнулось.. Проблема была с кривыми руками АМК-таймерами (сейф-лоад/переходы). Ну, и с тем, что не было визуалов зомби.
С подменой текстур будет ещё веселей.

Изменено пользователем k01jan
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Подозреваю, что анимаций достаточно набор переделать - что мешает зомби на скелете сталкера быть? Это бы идеально для подобной замены было. Ну и ранения/изношенность общую тогда текстурами просто и легко менять было бы..

Но это = сделать новую игру практически.. Поэтому, как ни печально - никто и никогда.

Изменено пользователем k01jan
Ссылка на комментарий

@k01jan

об этом знают, по-моему все, кто читает мои папирусы. :biggrin: 

15 минут назад, k01jan сказал:

Любой, убитый не в голову становится зомби.

Что-то похожее было сделано и с гниением трупов. Фишка интересная, но также давала сбои, либо у меня руки кривые, как скриптера. Последнее имеет огромную вероятность.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@k01jan

но ты же понимаешь, сколько не жми текстуры, а все равно они не вписываются к оригинальным моделям игры. Создается свой концепт, который опирается на мои видения, а они далеки от оригинала.

11 минут назад, k01jan сказал:

Ну и ранения/изношенность общую тогда текстурами просто и легко менять было бы..

Меняется, вроде, не текстура, а модель с прописанной другой текстурой. Так, мне видится, проще.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Теоретически менять можно любую текстуру модели. Практически - насколько мне известно никто не проверял пока.
Ну, в идеале - комбинировать подходы.. И модели подменять, и текстуры. Когда что удобней. 
Фактически - не столь важно. Нет ножек (моделек) - нет и печенек.. ;)

Изменено пользователем k01jan
Ссылка на комментарий
31 минуту назад, ed_rez сказал:

они не вписываются к оригинальным моделям игры

никто ж не мешает с другой стороны зайти - "живых" под зомбаков наделать. =L2D

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, k01jan сказал:

никто ж не мешает с другой стороны зайти

Видимо, ты не полностью погрузился в тему. Такое не возможно, т.к. уже большинством порешали, что зомби- это не зомбированные. На этом и поставили точку. 

Зомбированные оставлены на потом, т.к. это дубликаты основных моделей с некоторым упрощением навесов и минимальным ретекстуром. А тех, которых показывал, решил не продолжать ветку, т.к. форумчане убедили в несостоятельности визуалов. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Змея сказал:

А зачем торговцу ствол?

В разы проще просмотреть привязку на разных анимациях сталкеров, чем часами выжидать, когда на позиции Бармена, новая модель соизволит какой-нибудь финт сделать, где можно глянуть хоть ту малость, где я был уверен, что модель готова.

16 часов назад, Змея сказал:

лучше бы показывать реальные анимки торговца

ovF0Nf5d_t.png rnSGWZ4i_t.png yY0X8n6c_t.png Cj14RolD_t.png

Минут 20 наблюдал за моделью, "гадюка" ходит из угла в угол.

11 часов назад, Возрождённый сказал:

не анимки Эд показывает, а модель

Все верно. Бармен всегда был на сталкерском скелете, а Сидорович на своем скелете.

14 часов назад, Змея сказал:

настоящих Барменов

https://ed8rez.imgur.com/

Почти все сделанные модели проекта, разложены по вкладкам. Есть вкладка Traders. Торговцы, которые привязаны к зданиям, явно не передвижные торговцы. Делать передвижных торговцев вообще нет смысла, ибо каждый сталкер, по сути, торговец.

Изменено пользователем ed_rez
  • Полезно 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Первый раз не согласен. Вообще никак. Красивая модель да. Но женщинам, а уж тем более и зомбакам женщинам в Зоне не место. Сорри, если покажусь сексистом.

  • Спасибо 1
  • Не нравится 1

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, ed_rez сказал:

Ремонтник №2

шикарно смотрится, по мне так даже править ничего не надо. На предпоследнем скриншоте, где он держит пушку, на правой кисти поплыл меш.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, ed_rez сказал:

Т-футболка должна быть порвана подобающе

Ну а если серьёзно... У тебя на модели зомбака футболка разрезана на груди. Очень видное место и, при дублировании модели сильно бросается в глаза одинаковость. ИМХО, лучше избегать явных особых примет )

Я про эту модель: https://i.imgur.com/6J4XwwX.png

 

 

Изменено пользователем Space.Marine
Ссылка на комментарий
9 часов назад, alexsimm сказал:

на правой кисти поплыл меш

Гляну, что можно сделать, но что-то мне подсказывает, что не в привязке дело. Эти кисти у меня универсальны, перекидываются на разные модели, как с перчатками, так и без перчаток. Привязку очень внимательно делал. Сейчас провел проверку на других моделях с другими кистями. И да, так и есть. Ракурс виной.

@Space.Marine

причина проста. Есть бамп, который задает дополнительные высоты и впадины. Если я смещу рану в иное место, то единый для всего ряда модельный ряд будет иметь на чистом месте углубление (смещенная рана), а где есть рана, там нет. Есть модель, к примеру, та которую ты взял. На ней 4 или 5 вариантов текстур и один бамп для всех, чтобы не напрягать память компьютера.

Тут от модмейкера зависит, как он разложит этих зомби, перемешает ли карты или будет пачками закидывать в игру. 

 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

А вот и новые модераторы. Хотя я больше @BFG боюсь. Прям как чувствовал, что большие братья следят за нами. 

 

Эд, как будешь делать зомбированных в противогазах или военных зомбированных, покажи пожалуйста. Хочется увидеть. Зомбированные сталкеры для меня главная тема. У меня у самого визуалов под сотню уже (и это только для одной группировки), но стиля GSC. Нагрузка на игру почти никакая (т.к. все члены клана юзают одну текстуру комбинезона например). Поэтому еще задам вопрос. Что по нагрузке на игру? Пожалуй, это главный вопрос, который давным давно пора задать. Для меня каждый сталкер индивидуален. Со своим визуалом, репутацией, деньгами и снаряжением. Поэтому масштабы моей симуляции в игре можно представить. Но у меня все в стиле GSC, стандартные оригиналы. Хочу потом переехать на твои модели. 

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Возрождённый сказал:

как будешь делать зомбированных в противогазах или военных зомбированных

Я как бы уже объяснял, но не сложно, повторюсь.

Зомбированные сталкеры =  всем другим сталкерам (+) ретекстур окровавленный (-) навесы для хаотичности

Другими словами. Используются готовые модели, но с ретекстуром под зомбированных и без каких-то навесов, чтобы лучше показать их окровавленность и уже неразумный образ существования.

1 час назад, Возрождённый сказал:

Что по нагрузке на игру?

Несущественная. Замер проводил на Баре с алайф 400. Тестировал на ОГСЕ моде. Еще ни разу не видел, чтобы мод съедал более 2 Гб ОЗУ. А при том, что появились х64 или крайний движок РР, то, не сложно было углядеть момент, когда я начал более разнообразно подходить к моделям. 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, а у противогазов сделаешь прозрачные стёкла ?

Харе там ржать :) Это,можно сказать, моя мечта: видеть в сталкере нормальные противогазы.

Изменено пользователем alexsimm
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...