Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Марта 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Марта 2017 (изменено) Название мода: SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПСДата выпуска: КТТС (привязка к выходу проектов, где используется труд этого)Разработчик: @ed_rezПлатформа: Нет привязки к платформам Когда начал создавать проект, то в планах было заменить модельный ряд ТЧ сюжета и создать на его фоне свой портфолио. По мере углубления в моддинг, навыки выросли и я все больше стал смотреть в сторону сотрудничества с сюжетными проектами. Позже это сотрудничество состоялось. И проект стал тем, чем я планировал изначально. Главные цели проекта или мастерской, как кому угодно: 1. Тема стала портфолио для оценки моего труда. Каждый сюжетный проект сам решает, сотрудничать или нет со мной или с этим проектом, что одно и тоже; 2. После выхода того или иного сюжетного мода, с которым я сотрудничаю/-ал, тема предназначена для консультации по моделям, которые вышли в в этих проектах и стали свободном доступе; 3. Исходя из пункта 2., тема может стать мастерской по текстурам моих моделей; 4. В теме также можно вести различные беседы на тему последних достижений в моддинге. Вероятно, что я буду показывать какие-то работы, из тех в которых сам участвую. Другими словами, использовать эту тему, как информационную; 5. По дополнительным работам. Возможно, именно здесь я буду выкладывать какие-то билды, что не вошло в те или иные проекты, где я участвовал. https://imgur.com/user/ed8rez/posts Альтернативная ссылки на скриншоты: https://imgbox.com/g/8Mnk8ANtz9 https://imgbox.com/g/bMQFsaFS7e https://imgbox.com/g/DMOY6XkCmb https://imgbox.com/g/ba4M5Aliqe https://imgbox.com/g/zJLTr8oRFM Альбом скриншотов- ЯДиск Скрытый текст https://youtu.be/TMWd_L4YXLE https://youtu.be/KCSIp3sAA6w https://youtu.be/FCb-8UlSxTQ Перейти на пост с бонусом: №1- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1146732 №2- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361158 №3 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1363402 №4 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361276 №5 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1364730 №6 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1364965 №7 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1370413 Важно(!) Модели будут выходить только после выхода тех проектов, где используется мой труд по моделям и текстурам. Всяческие споры о выходе раньшего срока будут игнорироваться. Проект будет менять цели и направления по ситуации в моддинге или по причине того, что мне кажется то или иное решения нужным. Споры о моих решениях будут игнорироваться. Благодарности: @lafugix, Ninja Nub[NOR], @FromplanetEarth, @Дизель, @Akinaro “Paranoia-Series”, @mortan,... (следствие ведется)Куратор темы: @ed_rez Изменено 9 Марта 2021 пользователем ed_rez 3 61 10 1 Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 4 Января 2019 Поделиться Опубликовано 4 Января 2019 (изменено) В 31.12.2018 в 15:14, aromatizer сказал: было бы очень атмосферно, если бы Петруха после зачистки АТП либо Фанат после защиты ДН от нападения наемников были бы с перебинтованными ранениями, а спустя некоторое время уже без повязок: выздоровели. В 01.01.2019 в 03:02, adm-ral сказал: Нагнёшь движок, если делать для всех НПС и в реальном времени. Не говоря уже о кол-ве необходимых моделей. Я когда-то делал на обычном движке ТЧ зомбирование. Любой, убитый не в голову становится зомби. Скрипт ловит хит, запускает таймер и ставит трупа в очередь. После определённого времени (если игрок смотрит на труп - продляем) труп подменяется подходящим зомбаком из таблицы соответствия визуалу трупа. И ничо там не гнулось.. Проблема была с кривыми руками АМК-таймерами (сейф-лоад/переходы). Ну, и с тем, что не было визуалов зомби. С подменой текстур будет ещё веселей. Изменено 4 Января 2019 пользователем k01jan 1 1 Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 4 Января 2019 Поделиться Опубликовано 4 Января 2019 (изменено) Подозреваю, что анимаций достаточно набор переделать - что мешает зомби на скелете сталкера быть? Это бы идеально для подобной замены было. Ну и ранения/изношенность общую тогда текстурами просто и легко менять было бы.. Но это = сделать новую игру практически.. Поэтому, как ни печально - никто и никогда. Изменено 4 Января 2019 пользователем k01jan Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 4 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 Января 2019 (изменено) @k01jan, об этом знают, по-моему все, кто читает мои папирусы. 15 минут назад, k01jan сказал: Любой, убитый не в голову становится зомби. Что-то похожее было сделано и с гниением трупов. Фишка интересная, но также давала сбои, либо у меня руки кривые, как скриптера. Последнее имеет огромную вероятность. Изменено 4 Января 2019 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 4 Января 2019 Поделиться Опубликовано 4 Января 2019 Таймеры потом появились годные. И ещё потом - в ОГСЕ. Но моделей зомби так и нет.. Пока Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 4 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 Января 2019 @k01jan, но ты же понимаешь, сколько не жми текстуры, а все равно они не вписываются к оригинальным моделям игры. Создается свой концепт, который опирается на мои видения, а они далеки от оригинала. 11 минут назад, k01jan сказал: Ну и ранения/изношенность общую тогда текстурами просто и легко менять было бы.. Меняется, вроде, не текстура, а модель с прописанной другой текстурой. Так, мне видится, проще. Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 4 Января 2019 Поделиться Опубликовано 4 Января 2019 (изменено) Теоретически менять можно любую текстуру модели. Практически - насколько мне известно никто не проверял пока. Ну, в идеале - комбинировать подходы.. И модели подменять, и текстуры. Когда что удобней. Фактически - не столь важно. Нет ножек (моделек) - нет и печенек.. Изменено 4 Января 2019 пользователем k01jan Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 4 Января 2019 Поделиться Опубликовано 4 Января 2019 31 минуту назад, ed_rez сказал: они не вписываются к оригинальным моделям игры никто ж не мешает с другой стороны зайти - "живых" под зомбаков наделать. =L2D Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 4 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 Января 2019 3 минуты назад, k01jan сказал: никто ж не мешает с другой стороны зайти Видимо, ты не полностью погрузился в тему. Такое не возможно, т.к. уже большинством порешали, что зомби- это не зомбированные. На этом и поставили точку. Зомбированные оставлены на потом, т.к. это дубликаты основных моделей с некоторым упрощением навесов и минимальным ретекстуром. А тех, которых показывал, решил не продолжать ветку, т.к. форумчане убедили в несостоятельности визуалов. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 4 Января 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Января 2019 Торговец №1 Скрытый текст 9 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 5 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 Января 2019 (изменено) 16 часов назад, Змея сказал: А зачем торговцу ствол? В разы проще просмотреть привязку на разных анимациях сталкеров, чем часами выжидать, когда на позиции Бармена, новая модель соизволит какой-нибудь финт сделать, где можно глянуть хоть ту малость, где я был уверен, что модель готова. 16 часов назад, Змея сказал: лучше бы показывать реальные анимки торговца Минут 20 наблюдал за моделью, "гадюка" ходит из угла в угол. 11 часов назад, Возрождённый сказал: не анимки Эд показывает, а модель Все верно. Бармен всегда был на сталкерском скелете, а Сидорович на своем скелете. 14 часов назад, Змея сказал: настоящих Барменов https://ed8rez.imgur.com/ Почти все сделанные модели проекта, разложены по вкладкам. Есть вкладка Traders. Торговцы, которые привязаны к зданиям, явно не передвижные торговцы. Делать передвижных торговцев вообще нет смысла, ибо каждый сталкер, по сути, торговец. Изменено 5 Января 2019 пользователем ed_rez 3 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 5 Января 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Января 2019 Собрал еще одного ремонтника, наверняка пригодится. 6 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 5 Января 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Января 2019 (изменено) Как и обещал. Зомби-женщина. Ситуация следующая. Руки, как и кисти в разы короче скелета зомби: В такой ситуации, я могу заставить двигаться пальцы только самую малость. В плечах женскую модель не будет рвать, скелет зомби удобнее сталкерского. А теперь опрос: 1. Вводить, все годится- "палец вверх" 2. Не вводить в игру, против зомби-женщин- "не согласен" 3. Удлинять руки, кисти с пальцами и делать так, чтобы все двигалось нормально. Пофиг на гиббоновские пропорции- "согласен" 4. Не вводить эту модель- "палец вниз" + объяснение причины Изменено 5 Января 2019 пользователем ed_rez 10 1 1 Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 5 Января 2019 Поделиться Опубликовано 5 Января 2019 Первый раз не согласен. Вообще никак. Красивая модель да. Но женщинам, а уж тем более и зомбакам женщинам в Зоне не место. Сорри, если покажусь сексистом. 1 1 Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 6 Января 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Января 2019 Ремонтник №2 Скрытый текст 7 Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 6 Января 2019 Поделиться Опубликовано 6 Января 2019 2 минуты назад, ed_rez сказал: Ремонтник №2 шикарно смотрится, по мне так даже править ничего не надо. На предпоследнем скриншоте, где он держит пушку, на правой кисти поплыл меш. "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 6 Января 2019 Поделиться Опубликовано 6 Января 2019 (изменено) 12 часов назад, ed_rez сказал: Т-футболка должна быть порвана подобающе Ну а если серьёзно... У тебя на модели зомбака футболка разрезана на груди. Очень видное место и, при дублировании модели сильно бросается в глаза одинаковость. ИМХО, лучше избегать явных особых примет ) Я про эту модель: https://i.imgur.com/6J4XwwX.png Изменено 6 Января 2019 пользователем Space.Marine Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 6 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 Января 2019 (изменено) 9 часов назад, alexsimm сказал: на правой кисти поплыл меш Гляну, что можно сделать, но что-то мне подсказывает, что не в привязке дело. Эти кисти у меня универсальны, перекидываются на разные модели, как с перчатками, так и без перчаток. Привязку очень внимательно делал. Сейчас провел проверку на других моделях с другими кистями. И да, так и есть. Ракурс виной. @Space.Marine, причина проста. Есть бамп, который задает дополнительные высоты и впадины. Если я смещу рану в иное место, то единый для всего ряда модельный ряд будет иметь на чистом месте углубление (смещенная рана), а где есть рана, там нет. Есть модель, к примеру, та которую ты взял. На ней 4 или 5 вариантов текстур и один бамп для всех, чтобы не напрягать память компьютера. Тут от модмейкера зависит, как он разложит этих зомби, перемешает ли карты или будет пачками закидывать в игру. Изменено 6 Января 2019 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 6 Января 2019 Поделиться Опубликовано 6 Января 2019 А вот и новые модераторы. Хотя я больше @BFG боюсь. Прям как чувствовал, что большие братья следят за нами. Эд, как будешь делать зомбированных в противогазах или военных зомбированных, покажи пожалуйста. Хочется увидеть. Зомбированные сталкеры для меня главная тема. У меня у самого визуалов под сотню уже (и это только для одной группировки), но стиля GSC. Нагрузка на игру почти никакая (т.к. все члены клана юзают одну текстуру комбинезона например). Поэтому еще задам вопрос. Что по нагрузке на игру? Пожалуй, это главный вопрос, который давным давно пора задать. Для меня каждый сталкер индивидуален. Со своим визуалом, репутацией, деньгами и снаряжением. Поэтому масштабы моей симуляции в игре можно представить. Но у меня все в стиле GSC, стандартные оригиналы. Хочу потом переехать на твои модели. Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 6 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 Января 2019 (изменено) 1 час назад, Возрождённый сказал: как будешь делать зомбированных в противогазах или военных зомбированных Я как бы уже объяснял, но не сложно, повторюсь. Зомбированные сталкеры = всем другим сталкерам (+) ретекстур окровавленный (-) навесы для хаотичности Другими словами. Используются готовые модели, но с ретекстуром под зомбированных и без каких-то навесов, чтобы лучше показать их окровавленность и уже неразумный образ существования. 1 час назад, Возрождённый сказал: Что по нагрузке на игру? Несущественная. Замер проводил на Баре с алайф 400. Тестировал на ОГСЕ моде. Еще ни разу не видел, чтобы мод съедал более 2 Гб ОЗУ. А при том, что появились х64 или крайний движок РР, то, не сложно было углядеть момент, когда я начал более разнообразно подходить к моделям. Изменено 6 Января 2019 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 6 Января 2019 Поделиться Опубликовано 6 Января 2019 (изменено) @ed_rez, а у противогазов сделаешь прозрачные стёкла ? Харе там ржать Это,можно сказать, моя мечта: видеть в сталкере нормальные противогазы. Изменено 6 Января 2019 пользователем alexsimm 1 "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти