Перейти к контенту

SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПС


ed_rez

Рекомендуемые сообщения

25 минут назад, alexsimm сказал:

а вы знаете как на зомбаках должны смотреться раны

 

25 минут назад, alexsimm сказал:

вопросы  к излишним ранам

Много не всегда хорошо...  Эти зомби в футболках с колото- ножевыми ранениями плюс окровавленные рты. Кроме снорков никого в таком деле, как поедание  живых, замечено не было. Холодным оружием в Зоне , все используют огнестрел...
 Зомби хороши, но они мало адаптированы к условностям из вселенной Сталкер. Только и всего.

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, UriZzz сказал:

Поиграй хотя бы с ai add

Понятно. Если спросить любого, конечно они скажут  "махач" на ножах - это сталкер... Хотя... если очень хочется, можно найти обоснование чему угодно, наверное.

Изменено пользователем volk_40k
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, ed_rez сказал:

И да, зомби будут разнообразны, как разнообразны были жители Припяти. Такова моя позиция.

Доброе дело!  Я только за то чтобы продукт стал еще  лучше. 

 Т.е. одежда на зомби  стандартная для той местности,  где  происходят события и "раны", внешность на них же,  логичные именно для обстановки  оттуда.
 Мое мнение, зомби в Зоне в основном из-за пси воздействия  "штампуются", поэтому внешность их вполне определенная может быть. Некая отрешенность и бездумность . "Кровожадность",  "злобность",  "страшность" в их облике, здесь будет мимо. Просто  мозги выжгло, живые биомашины без  особых  эмоций.

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, alexsimm сказал:

девушкам в Зоне

Есть мнение, что движок сталкерский не может корректно обрабатывать женские скелеты в игре. Женщины в Сталкер получаются совсем не женскими.

А яркая кровь на текстурах зомби,   субъекты это давние, откуда у них такая кровь. Они, скорей всего, усыхают высушиваются по-тихоньку. Хотя, как сказал автор,  эти  модели делаются не для вселенной Сталкер, так что  ...

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.12.2018 в 22:42, adm-ral сказал:

Нужно застёжки на груди тоже кровищей заблевать

Откуда столько кровищи у них... Под дождь, воду не попадают, кровь "не стареет", все время отчего-то свежая... Откуда  столько ран у них ( неогнестрельных), с кем это они так взаимодействуют.

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Змея сказал:

Мастер собак.

Прочитал первые 20 страниц произведения. Недопонял смысла цитаты.

Обычно зомби получаются в следствии двух причин. Первая - усыхание, мумификация  тела, вторая -  разложение, "разваливание" тела.   При первом варианте причина, как правило, излучение какого-либо  рода. Во втором варианте - инфицирование (вирусы  и прочее) чем-либо, ведущем к  внешнему облику субъекта ... 
 Осталось понять,  есть ли причиной появления зомби в Сталкер  инородная  вирусная инфекция или что другое.

Внешность  мутировавшего  объекта зависит от причин, по которым он в такого превратился.

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ed_rez сказал:

любой цитируемый текст из любого источника про игру

В любом  произведении или фильме фантастическом или сказочном или  мистическом, любого жанра, вместе с фантастикой создается мир вселенная, в которой и происходят действия. Действия и события  персонажи и все что там есть  живут,  имеют определенные правила и закономерности, которые определены этим миром. Поэтому в таком мире, пусть и фантастическом может быть одно, но не может быть другого, так как согласно условностям того мира, такое  не может произойти или появится именно в этом мире.  Это азбука и почему это неизвестно или умышленно игнорируется некоторыми уважаемыми людьми здесь, непонятно.
 

Что  до качества  продукта, моделей - оно хорошее и выше. 
  Вопросы не к качеству, а к тому  могут ли эти модели, такой внешности, одежды быть там-то и там-то. Ведь и внешность и одежда и раны они обусловлены чем-то, появляются в следствии определенных действий, образа жизни, событий. Есть ли причины, по которым эти субъекты  выглядят так, как нам  представляет разработчик, в ЧЗО,   вопрос интересный.

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, alexsimm сказал:

да харе заморачиваться - лирика всё это

 

5 минут назад, alexsimm сказал:

жги ещё

Короче можно и  Чужого и   ребят из пост-панка  , можно орков или  эльфийцев с мечами насовать .. ибо в Зоне все возможно и будет к месту.. 

Посыл правильно понят.
Это ж фантастика .. Чего  заморачиваться.

Изменено пользователем volk_40k
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, alexsimm сказал:

это видение уже изложил и не раз.

Это да справедливо.

Вот только  разодрав коленку уже через некоторое время кровь  и рана будет иметь  другой цвет и прочее. Так же как и кровь на одежде со временем будет иначе выглядеть. Постоянно "замурзанные" кровью зомби,  "грязь" ни как не убирается ни атмосферными осадками,  ни прочими вещами  природно-случайными.  Как-то это ... 

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, aromatizer сказал:

твоя критика не конструктивна

Это понятно. 
 

Повторюсь разок для , кто "критику" не понял.  В чем "критика"   от меня, если кратко.  Такие зомби маловозможны в ЧЗО.  Такие раны, форма ран, чем нанесены.  Цвет крови на одежде, на теле.   Количество этих ран и  их расположение. 
Так думается,  что на самой модели все это выше перечисленной можно корректировать,  цвет размер  и т.д.  Сама модель и ее функциональность ( анимации) при этом не затрагивается. 

Люди  хотят  "по-быстрее" модели в хорошем разрешении  невзирая на несоответствия некие моделей местности и обстановки, в которой они будут задействованы. 
 Может лучше, раз пока идет создание моделей и  на это тоже обратить внимание и подкорректировать  по возможности.
 Военные, сталкеры, ученые сделаны как можно реалистичнее к той игре, в которой они  находятся. От чего такого  подхода в отношении к зомби  не наблюдается, сложно сказать.

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, ed_rez сказал:

Нормально.

Цитата

Это уже "диагноз".

Главное, что я был услышан. С меня не убудет.
  А что возможно  реализовать, что нет, кому как не спецам по моделям лучше это знать... 

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Змея сказал:

Немного оффтопа про

Кепка и суровое лицо ничего не имеют с  объектами на фото . Это разные люди. 

Цитата

 как к Доктору относиться

Надо помнить, что "Антибиотик"  (Лев Борисов), вряд ли был грубый, примитивный, брутальный,  как тот же Тихонов (Штирлиц),   отличался от стереотипного представления немецкого офицера-солдата...

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ed_rez сказал:

Уникальный персонаж №6

Очки больно лощеные, попроще бы...  

Цитата

Очки как очки

 Как скажите. Просто они по структуре одинаковые, что у того пожилого "ученого" ( круглые "велосипед"),  что у этого. Может дужки потолще или затемнение стекла чуток.  

Изменено пользователем volk_40k
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, ed_rez сказал:

Сам очкарик, поэтому ничего не увидел в них лощеного.

Без проблем.. Раз  "Сам" не увидел.
Разговор не про крепость, а про что-то другое. Был.

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, UriZzz сказал:

Как бы первого поколения

 

7 минут назад, aromatizer сказал:

В представленном же варианте все цивильно.

Верно, с таким инопланетным дизайном отдельных частей костюма и трубками допотопными.  Все цивильно. И с отечественным вооружением "уральского стрелкового завода". Тоже поставщиком для группировки Монолит. 

  • Сочувствую 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Змея сказал:

ничего выдающегося не заметила.

Согласен. Заинтересованные люди,  костюмы   из "Кризиса" будут  реальными и по делу. Как  понимание  условного термина "уральский стрелковый завод",  буквальное понимание , конечно  будет трактоваться как очередной "столб". Такой вот флуд. 

P.S Костюмчик Венома тоже весьма хорош и сгодится в Сталкере, ведь он такой... Можно найти элементы от "опытных образцов" всегда. Если сильно хочется  это найти.

Изменено пользователем volk_40k
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, ed_rez сказал:

Колоритные персонажи

Хороший персонаж, вполне. "Патлы" из под шапки только диссонируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, UriZzz сказал:

где пятна засохшей крови

Годный дядька . При таком костюме, тех. поддержка  должна соответствующей быть этой снаряги.  Чем сложнее,  тем уход за ней придирчивее. Это не лопату от ржавчины тряпкой протереть. Такая логика всего наворочено-электронного "мотлоха".
 

 

1 час назад, UriZzz сказал:

Предлагаешь брови

"Патлы" ( неухоженные волосы, волосы  непонятной длины и формы) равно брови ( дугообразное возвышение кожи над глазницами, имеющее волосяной покров) - интересная логическая цепочка...

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А причем здесь радиация,  лысый. Внимание было к  волосам персонажа, которые выбиваются из общей картины. Вариант  или с такими волосами или без странный,  может есть еще вариант с другими волосами.

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А без очков... У этого НПС и предыдущих всех НПС,  очки у всех однотипные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...