volk_40k 2 182 Опубликовано 27 Декабря 2018 (изменено) 25 минут назад, alexsimm сказал: а вы знаете как на зомбаках должны смотреться раны 25 минут назад, alexsimm сказал: вопросы к излишним ранам Много не всегда хорошо... Эти зомби в футболках с колото- ножевыми ранениями плюс окровавленные рты. Кроме снорков никого в таком деле, как поедание живых, замечено не было. Холодным оружием в Зоне , все используют огнестрел... Зомби хороши, но они мало адаптированы к условностям из вселенной Сталкер. Только и всего. Изменено 27 Декабря 2018 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 27 Декабря 2018 (изменено) 5 минут назад, UriZzz сказал: Поиграй хотя бы с ai add Понятно. Если спросить любого, конечно они скажут "махач" на ножах - это сталкер... Хотя... если очень хочется, можно найти обоснование чему угодно, наверное. Изменено 27 Декабря 2018 пользователем volk_40k 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 27 Декабря 2018 (изменено) 5 часов назад, ed_rez сказал: И да, зомби будут разнообразны, как разнообразны были жители Припяти. Такова моя позиция. Доброе дело! Я только за то чтобы продукт стал еще лучше. Т.е. одежда на зомби стандартная для той местности, где происходят события и "раны", внешность на них же, логичные именно для обстановки оттуда. Мое мнение, зомби в Зоне в основном из-за пси воздействия "штампуются", поэтому внешность их вполне определенная может быть. Некая отрешенность и бездумность . "Кровожадность", "злобность", "страшность" в их облике, здесь будет мимо. Просто мозги выжгло, живые биомашины без особых эмоций. Изменено 27 Декабря 2018 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 28 Декабря 2018 (изменено) 7 минут назад, alexsimm сказал: девушкам в Зоне Есть мнение, что движок сталкерский не может корректно обрабатывать женские скелеты в игре. Женщины в Сталкер получаются совсем не женскими. А яркая кровь на текстурах зомби, субъекты это давние, откуда у них такая кровь. Они, скорей всего, усыхают высушиваются по-тихоньку. Хотя, как сказал автор, эти модели делаются не для вселенной Сталкер, так что ... Изменено 28 Декабря 2018 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 31 Декабря 2018 (изменено) В 29.12.2018 в 22:42, adm-ral сказал: Нужно застёжки на груди тоже кровищей заблевать Откуда столько кровищи у них... Под дождь, воду не попадают, кровь "не стареет", все время отчего-то свежая... Откуда столько ран у них ( неогнестрельных), с кем это они так взаимодействуют. Изменено 31 Декабря 2018 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 31 Декабря 2018 (изменено) 1 час назад, Змея сказал: Мастер собак. Прочитал первые 20 страниц произведения. Недопонял смысла цитаты. Обычно зомби получаются в следствии двух причин. Первая - усыхание, мумификация тела, вторая - разложение, "разваливание" тела. При первом варианте причина, как правило, излучение какого-либо рода. Во втором варианте - инфицирование (вирусы и прочее) чем-либо, ведущем к внешнему облику субъекта ... Осталось понять, есть ли причиной появления зомби в Сталкер инородная вирусная инфекция или что другое. Внешность мутировавшего объекта зависит от причин, по которым он в такого превратился. Изменено 31 Декабря 2018 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 31 Декабря 2018 (изменено) 2 часа назад, ed_rez сказал: любой цитируемый текст из любого источника про игру В любом произведении или фильме фантастическом или сказочном или мистическом, любого жанра, вместе с фантастикой создается мир вселенная, в которой и происходят действия. Действия и события персонажи и все что там есть живут, имеют определенные правила и закономерности, которые определены этим миром. Поэтому в таком мире, пусть и фантастическом может быть одно, но не может быть другого, так как согласно условностям того мира, такое не может произойти или появится именно в этом мире. Это азбука и почему это неизвестно или умышленно игнорируется некоторыми уважаемыми людьми здесь, непонятно. Что до качества продукта, моделей - оно хорошее и выше. Вопросы не к качеству, а к тому могут ли эти модели, такой внешности, одежды быть там-то и там-то. Ведь и внешность и одежда и раны они обусловлены чем-то, появляются в следствии определенных действий, образа жизни, событий. Есть ли причины, по которым эти субъекты выглядят так, как нам представляет разработчик, в ЧЗО, вопрос интересный. Изменено 31 Декабря 2018 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 31 Декабря 2018 (изменено) 5 минут назад, alexsimm сказал: да харе заморачиваться - лирика всё это 5 минут назад, alexsimm сказал: жги ещё Короче можно и Чужого и ребят из пост-панка , можно орков или эльфийцев с мечами насовать .. ибо в Зоне все возможно и будет к месту.. Посыл правильно понят. Это ж фантастика .. Чего заморачиваться. Изменено 31 Декабря 2018 пользователем volk_40k 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 31 Декабря 2018 (изменено) 6 минут назад, alexsimm сказал: это видение уже изложил и не раз. Это да справедливо. Вот только разодрав коленку уже через некоторое время кровь и рана будет иметь другой цвет и прочее. Так же как и кровь на одежде со временем будет иначе выглядеть. Постоянно "замурзанные" кровью зомби, "грязь" ни как не убирается ни атмосферными осадками, ни прочими вещами природно-случайными. Как-то это ... Изменено 31 Декабря 2018 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 31 Декабря 2018 (изменено) 1 час назад, aromatizer сказал: твоя критика не конструктивна Это понятно. Повторюсь разок для , кто "критику" не понял. В чем "критика" от меня, если кратко. Такие зомби маловозможны в ЧЗО. Такие раны, форма ран, чем нанесены. Цвет крови на одежде, на теле. Количество этих ран и их расположение. Так думается, что на самой модели все это выше перечисленной можно корректировать, цвет размер и т.д. Сама модель и ее функциональность ( анимации) при этом не затрагивается. Люди хотят "по-быстрее" модели в хорошем разрешении невзирая на несоответствия некие моделей местности и обстановки, в которой они будут задействованы. Может лучше, раз пока идет создание моделей и на это тоже обратить внимание и подкорректировать по возможности. Военные, сталкеры, ученые сделаны как можно реалистичнее к той игре, в которой они находятся. От чего такого подхода в отношении к зомби не наблюдается, сложно сказать. Изменено 31 Декабря 2018 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 1 Января 2019 (изменено) 21 час назад, ed_rez сказал: то видео: https://www.youtube.com/watch?v=olv_Rza31N4 Нормально. Цитата Это уже "диагноз". Главное, что я был услышан. С меня не убудет. А что возможно реализовать, что нет, кому как не спецам по моделям лучше это знать... Изменено 1 Января 2019 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 14 Января 2019 (изменено) 16 часов назад, Змея сказал: Немного оффтопа про Кепка и суровое лицо ничего не имеют с объектами на фото . Это разные люди. Цитата как к Доктору относиться Надо помнить, что "Антибиотик" (Лев Борисов), вряд ли был грубый, примитивный, брутальный, как тот же Тихонов (Штирлиц), отличался от стереотипного представления немецкого офицера-солдата... Изменено 14 Января 2019 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 25 Января 2019 (изменено) 2 часа назад, ed_rez сказал: Уникальный персонаж №6 Очки больно лощеные, попроще бы... Цитата Очки как очки Как скажите. Просто они по структуре одинаковые, что у того пожилого "ученого" ( круглые "велосипед"), что у этого. Может дужки потолще или затемнение стекла чуток. Изменено 25 Января 2019 пользователем volk_40k 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 25 Января 2019 (изменено) 19 минут назад, ed_rez сказал: Сам очкарик, поэтому ничего не увидел в них лощеного. Без проблем.. Раз "Сам" не увидел. Разговор не про крепость, а про что-то другое. Был. Изменено 25 Января 2019 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 26 Января 2019 1 час назад, UriZzz сказал: Как бы первого поколения 7 минут назад, aromatizer сказал: В представленном же варианте все цивильно. Верно, с таким инопланетным дизайном отдельных частей костюма и трубками допотопными. Все цивильно. И с отечественным вооружением "уральского стрелкового завода". Тоже поставщиком для группировки Монолит. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 26 Января 2019 (изменено) 3 часа назад, Змея сказал: ничего выдающегося не заметила. Согласен. Заинтересованные люди, костюмы из "Кризиса" будут реальными и по делу. Как понимание условного термина "уральский стрелковый завод", буквальное понимание , конечно будет трактоваться как очередной "столб". Такой вот флуд. P.S Костюмчик Венома тоже весьма хорош и сгодится в Сталкере, ведь он такой... Можно найти элементы от "опытных образцов" всегда. Если сильно хочется это найти. Изменено 26 Января 2019 пользователем volk_40k 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 31 Января 2019 11 минут назад, ed_rez сказал: Колоритные персонажи Хороший персонаж, вполне. "Патлы" из под шапки только диссонируют. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 31 Января 2019 (изменено) 1 час назад, UriZzz сказал: где пятна засохшей крови Годный дядька . При таком костюме, тех. поддержка должна соответствующей быть этой снаряги. Чем сложнее, тем уход за ней придирчивее. Это не лопату от ржавчины тряпкой протереть. Такая логика всего наворочено-электронного "мотлоха". 1 час назад, UriZzz сказал: Предлагаешь брови "Патлы" ( неухоженные волосы, волосы непонятной длины и формы) равно брови ( дугообразное возвышение кожи над глазницами, имеющее волосяной покров) - интересная логическая цепочка... Изменено 31 Января 2019 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 31 Января 2019 (изменено) А причем здесь радиация, лысый. Внимание было к волосам персонажа, которые выбиваются из общей картины. Вариант или с такими волосами или без странный, может есть еще вариант с другими волосами. Изменено 31 Января 2019 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 14 Февраля 2019 А без очков... У этого НПС и предыдущих всех НПС, очки у всех однотипные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение