Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Марта 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Марта 2017 (изменено) Название мода: SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПСДата выпуска: КТТС (привязка к выходу проектов, где используется труд этого)Разработчик: @ed_rezПлатформа: Нет привязки к платформам Когда начал создавать проект, то в планах было заменить модельный ряд ТЧ сюжета и создать на его фоне свой портфолио. По мере углубления в моддинг, навыки выросли и я все больше стал смотреть в сторону сотрудничества с сюжетными проектами. Позже это сотрудничество состоялось. И проект стал тем, чем я планировал изначально. Главные цели проекта или мастерской, как кому угодно: 1. Тема стала портфолио для оценки моего труда. Каждый сюжетный проект сам решает, сотрудничать или нет со мной или с этим проектом, что одно и тоже; 2. После выхода того или иного сюжетного мода, с которым я сотрудничаю/-ал, тема предназначена для консультации по моделям, которые вышли в в этих проектах и стали свободном доступе; 3. Исходя из пункта 2., тема может стать мастерской по текстурам моих моделей; 4. В теме также можно вести различные беседы на тему последних достижений в моддинге. Вероятно, что я буду показывать какие-то работы, из тех в которых сам участвую. Другими словами, использовать эту тему, как информационную; 5. По дополнительным работам. Возможно, именно здесь я буду выкладывать какие-то билды, что не вошло в те или иные проекты, где я участвовал. https://imgur.com/user/ed8rez/posts Альтернативная ссылки на скриншоты: https://imgbox.com/g/8Mnk8ANtz9 https://imgbox.com/g/bMQFsaFS7e https://imgbox.com/g/DMOY6XkCmb https://imgbox.com/g/ba4M5Aliqe https://imgbox.com/g/zJLTr8oRFM Альбом скриншотов- ЯДиск Скрытый текст https://youtu.be/TMWd_L4YXLE https://youtu.be/KCSIp3sAA6w https://youtu.be/FCb-8UlSxTQ Перейти на пост с бонусом: №1- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1146732 №2- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361158 №3 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1363402 №4 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361276 №5 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1364730 №6 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1364965 №7 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1370413 Важно(!) Модели будут выходить только после выхода тех проектов, где используется мой труд по моделям и текстурам. Всяческие споры о выходе раньшего срока будут игнорироваться. Проект будет менять цели и направления по ситуации в моддинге или по причине того, что мне кажется то или иное решения нужным. Споры о моих решениях будут игнорироваться. Благодарности: @lafugix, Ninja Nub[NOR], @FromplanetEarth, @Дизель, @Akinaro “Paranoia-Series”, @mortan,... (следствие ведется)Куратор темы: @ed_rez Изменено 9 Марта 2021 пользователем ed_rez 3 61 10 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 12 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2017 Круто! Только, может мне и кажется, но у тех что в балаклавах глаза как-то близко к носу посажены. Только у чувака в тёмно-зелёной балаклаве норм. А всё остальное - очень хорошо! 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 12 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2017 @adm-ral , благодарствую! Нет, такое не возможно. Был цельный комплект из игры: лицо+ глаза+ рот+ балаклава. Лицо, рот, глаза вырезаны, а на место их посажены Армовские головы, на те же места. Балаклава только уменьшалась по всем 3-ем осям равномерно. Ибо запарился бы я развертку править на вязанной вещи, где каждый шовчик, как дробина в глаз. И в заключении, что оливковая, что темно-зеленая, одна модель.Разные текстуры лица и балаклав. Скорее ракурс такой и показалось. Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 12 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2017 Во, кстати, а может это у меня от того, что вырезы для глаз раздельные... А нету балаклавы с единым вырезом для глаз? Может интересно смотрелось бы, да и разнообразие опять-же... S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 12 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2017 3 минуты назад, adm-ral сказал: с единым вырезом для глаз? Только для снайперов и они гладкие. Использую для натягивания противогазов. На вязанную как-то не логично натягивать противогаз. Глянь из альбома модель научника Свободы- https://imgur.com/a/BcNB6 Перекинуть не долго, но то уже под грифом "разнообразие". Поэтому такое можно сделать в любой момент после выхода мода. Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 12 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2017 (изменено) 5 минут назад, ed_rez сказал: Глянь из альбома модель научника Свободы Ну, да. Вот такую бы, только вязанную и без намордника. Короч, круто всё. Потом парочку бошек с единым вырезом намутить можно. Изменено 12 Декабря 2017 пользователем adm-ral 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 13 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2017 (изменено) Решил малость отдохнуть от однообразия, в каком-то смысле, и слепил из материала, который уже в игре, без введения новых текстур: P.S. В игре с моим модом и текстурами. Ничего здесь чужого в помине нет, окромя, официальных игр. Текстуры частично переработаны, визуал старых игр сразу стал свеж. Изменено 13 Декабря 2017 пользователем ed_rez 4 Ссылка на комментарий
Sergej1 156 Опубликовано 13 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2017 ed_rez, а я уже хотел спросить про бандитов в плащах. Их нужно добавить и можно не сильно менять Борова, сделать его почти как в оригинале, ну бандитов в плащах прибавить... Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 13 Декабря 2017 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2017 @Sergej1 , бандиты почти все готовы. Что значит "почти"? ГП-5 прилепить на одну-другую модель, где уместно, бампы и правки от свежего взгляда на модели. Новое лицо для Борова, то будет посля, пока все на старом варианте, который уже предложен. Плащи были: , этот вариант плаща, скорее, разнообразие и легкое отвлечение от "Горок", которые уже изрядно поднадоели в редакторе. 5 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 13 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2017 @Sergej1 , ничего страшного. Я как-то уже писал за шапку темы и переезд сайта... У меня есть весь бб-код старой шапки, но он криво ложится на новый движок сайта. Раньше спойлеры были с названием, теперь нет. Не нашел я пока вдохновения копаться в тексте, я лучше в моделях покопаюсь. Уж извините, я на старую тему потратил весь выходной, а затем дополнял по ходу "пьесы". Мне реально жаль времени, да и все модели сейчас показываются в том качестве, которое, вероятно, станет финальным. Ссылка на комментарий
DJ.Orb.Warpal 40 Опубликовано 13 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2017 А где информацию узнать, если переехал? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 13 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2017 (изменено) @DJ.Orb.Warpal , дык это, не проект переехал, он как был на АМК, так и останется, и нигде более. Я за переезд АМК форума на новый движок сайта с новыми возможностями. Разве не видно, что АМК изменился!? Переезд был летом, когда у меня не было времени даже зайти на форум, не то, чтобы еще внедряться в работу с переездом. ББ-код старой темы забэкапил на текстовое полотно, да только пользы от него, как с козла молока. Хотя, польза есть, но нужно сидеть и проводить сверку открытия спойлера, закрытие и т.д. и т.п. А так, как я не люблю работу с текстом- скрипты, коды,..., то для меня ад, заниматься сейчас восстановлением темы. То, что было после переезда, наверно 300 спойлеров, но каждый следующий в прошлом. Я такую тему кастрировал и упростил на "нет". Изменено 13 Декабря 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 13 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2017 (изменено) 6 часов назад, Sergej1 сказал: просто не видел Кстати по поводу просто не видел...Накопилась пара-тройка вопросов. 1. НПС тестируются только в положении стоя при свободной логике, или при отыгрывании каких-то анимаций тоже? Вопрос не ради вопроса или подколки... Я тут ради изготовления рекламных скринов поставил какой-то пак неписей, так при их внешней симпатичности был слегка удивлен, когда они посидеть у костра решили. 2. Анимации толстых сталкеров будут базироваться на классических анимках, или будут добавлены анимки сидячих состояний. 3. Женщины в Зоне планируются? Изменено 13 Декабря 2017 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 13 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2017 (изменено) @_Val_ , если по "чесноку", то попы у сидящих в растопырку классно выглядят даже со сносной привязкой. Одно спасает, что треугольная попа погружается в террейн. С остальным, проверяю некоторый дефолный набор анимаций- 12 штук. Самые уродливые позы и выверты- пленник, растопыртка у костра, доставание оружие за головой,... Понятное дело, что некоторые неудобные по визуалу анимации, уже заявлял, буду менять, редактировать. К примеру, анимации держания оружия перед собой, для моих моделей, требуется видоизменять. Изменено 15 Декабря 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 13 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2017 (изменено) 2 часа назад, _Val_ сказал: 3. Женщины в Зоне планируются? Этим занимаются другие. Если дадут скелет с анимациями, хотя бы основных, то почему бы и нет. Я никогда не был против женщин в зоне. Не будет скелета, то в каком-то будущем займусь этим. По сути, ничего сложного нет, но требуется отредактировать ~1900 анимаций. Проделать столько раз однотипное действие, затем уменьшить рост скелета, "долбануть" все анимации но новому скелету разом и дело в шляпе. На скелете сталкера-мужчины, даже, если уменьшить скелет по всем 3-ем осям- не катит, даже браться не буду привязывать. 2 часа назад, _Val_ сказал: Анимации толстых сталкеров будут базироваться на классических анимках Они пока базируются на den-stash толстяк-анимациях. 15-20 анимок переделать, то на раз-два, пишу с уверенностью, т.к. уже пару "заплывов" сделал- хотелось понять, грабли или все же "по масельцу". Оказалось, что второе. 2 часа назад, _Val_ сказал: или будут добавлены анимки сидячих состояний А вот это вообще не понял. С моими моделями на анимациях "посиделки" все нормально, окромя растопырки, но я вижу проблемы в редакторе, а в игре только растянутая ширинка и треугольная попа в земле. 2 часа назад, _Val_ сказал: был слегка удивлен, когда они посидеть у костра решили Ростопырка у ПЫС Волка, понеслась Скрытый текст Но я не оправдываю автора привязки по твоему скриншоту, если что. Изменено 13 Декабря 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 13 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2017 @volk_40k , я не программист, а для взлома скелета от Армы, чтобы скопи-пи(а)стить нужны именно умение хака. Я не обладаю такими. Я сломал все то, по чему есть какие-то "уроки", утилиты и многое прочее. А скелет с аниациями- тут к очень умным хакерам. 7 минут назад, volk_40k сказал: имеются женские Этого добра, как у дурака фантиков. И именно оттуда. Разговор несколько о другом. Девушки-шкафы под 2 метра. Я раньше делал, но так и не выпустил, ибо это трындец: https://www.youtube.com/watch?v=LnV_04bDon0 https://www.youtube.com/watch?v=0D_6dS3KZgw И само-собой такое не выпущу. 1 Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 13 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2017 (изменено) 2 часа назад, ed_rez сказал: вообще не понял Не сидение типа sit_ass на попе у костра, а анимки: sit_high, sit_high_w...sit_stul_2 и т.д. То есть анимки сидящих на стульях, ящиках и даже втором ярусе кровати сталкеров. Уже давно и успешно используются в некоторых модах. Собственно говоря я тоже их использую. То бишь сталкеры ни как придурки либо толкутся на постах, либо сидят у костров попой на голой земле, а как умные люди - по возможностям аи-сетки используют для сидения более подходящие места)) Изменено 13 Декабря 2017 пользователем _Val_ 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 13 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2017 @_Val_ , понял. Все эти анимации уже у меня в одном файле stalker_animation.omf. Работа не моя, использую чужие наработки. Я про перенос с ДШ в ТЧ. За авторство изначальное, ту и так понятно, по ДШ. А остальным все верно. В моем случае, модели понимают любые анимации ТЧ. Проблема в другом. ТЧ ограничивает использование более 3 файлов анимаций. Где обычно идут: stalker_animation, critical_hit_grup_...,... + толстяк_анимс. Как быть с бандитами, с пьяными,....!? Допустим, я пытался добавить в exoskeleton_animation толстяк анимации, но у меня ни черта не получилось. Но я и не парил себе голову этим. Если другие смогли объединить и добавить до предела, то и я чего-нибудь намудрю, не в СДК ТЧ, так в СДК ЗП. И пофиг веники, ТЧ все равно понимает анимации любого СДК. 2 Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 13 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2017 1 час назад, ed_rez сказал: Девушки-шкафы под 2 метра. Скептически отношусь к девушкам-сталкерам как штурмовикам или с рюкзаком в 40 кг за плечами .. На должности более подходящей женщинам, да. Там повариха- радистка или научный работник , "легкий боец в группе". 2 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 13 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2017 @volk_40k , я, в частности, рассматривал женщин, как снайперов. Выдержка, хладнокровие, как ни странно, но такое имеет место быть. Всяческие группировки феминисток в ЧЗО не рассматриваю серьезно. А как сильную боевую единицу, в рядах группировок, вижу там, где я чуть выше написал. Много споров по этому вопросу. Свою позицию обозначил. В вопросе, повариха, продавщица,... Вот тут опять новые грабли. Чтобы все было по совести, конечно привязать можно "колобка" на уменьшенный сталкерский скелет, которому не нужно проделывать особый танец с бубном, не годно выглядит привязка в движениях по типу бег и т.д. и .т.п. Бесспорно, это мое мнение. А т.к. на безрыбье и рак рыба, то довольствуемся тем, что есть. А сюжеты хочется писать полноценные, не правда ли!? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 13 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2017 (изменено) @_Val_ , я когда только ввел в игру новых бандюг, так было стрелять жалко, я с модельной стороны. Да и вообще, как-то был спор, а за бандюков я в особой гордости (для себя). Интересно получилось. Сложно, это важно мне, т.к. кобура за пазухой еще никто не делал, вроде, а я познал всю эту вакханалию, хотелось в сексе, но пришлось в редакторе. 2 минуты назад, ed_rez сказал: за пазухой Я даже не знаю, правильно ли я выразился!? В том смысле, что прикрыта за одеждой, а когда НПС двигается, то можно увидеть... Изменено 13 Декабря 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти