Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Марта 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Марта 2017 (изменено) Название мода: SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПСДата выпуска: КТТС (привязка к выходу проектов, где используется труд этого)Разработчик: @ed_rezПлатформа: Нет привязки к платформам Когда начал создавать проект, то в планах было заменить модельный ряд ТЧ сюжета и создать на его фоне свой портфолио. По мере углубления в моддинг, навыки выросли и я все больше стал смотреть в сторону сотрудничества с сюжетными проектами. Позже это сотрудничество состоялось. И проект стал тем, чем я планировал изначально. Главные цели проекта или мастерской, как кому угодно: 1. Тема стала портфолио для оценки моего труда. Каждый сюжетный проект сам решает, сотрудничать или нет со мной или с этим проектом, что одно и тоже; 2. После выхода того или иного сюжетного мода, с которым я сотрудничаю/-ал, тема предназначена для консультации по моделям, которые вышли в в этих проектах и стали свободном доступе; 3. Исходя из пункта 2., тема может стать мастерской по текстурам моих моделей; 4. В теме также можно вести различные беседы на тему последних достижений в моддинге. Вероятно, что я буду показывать какие-то работы, из тех в которых сам участвую. Другими словами, использовать эту тему, как информационную; 5. По дополнительным работам. Возможно, именно здесь я буду выкладывать какие-то билды, что не вошло в те или иные проекты, где я участвовал. https://imgur.com/user/ed8rez/posts Альтернативная ссылки на скриншоты: https://imgbox.com/g/8Mnk8ANtz9 https://imgbox.com/g/bMQFsaFS7e https://imgbox.com/g/DMOY6XkCmb https://imgbox.com/g/ba4M5Aliqe https://imgbox.com/g/zJLTr8oRFM Альбом скриншотов- ЯДиск Скрытый текст https://youtu.be/TMWd_L4YXLE https://youtu.be/KCSIp3sAA6w https://youtu.be/FCb-8UlSxTQ Перейти на пост с бонусом: №1- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1146732 №2- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361158 №3 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1363402 №4 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361276 №5 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1364730 №6 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1364965 №7 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1370413 Важно(!) Модели будут выходить только после выхода тех проектов, где используется мой труд по моделям и текстурам. Всяческие споры о выходе раньшего срока будут игнорироваться. Проект будет менять цели и направления по ситуации в моддинге или по причине того, что мне кажется то или иное решения нужным. Споры о моих решениях будут игнорироваться. Благодарности: @lafugix, Ninja Nub[NOR], @FromplanetEarth, @Дизель, @Akinaro “Paranoia-Series”, @mortan,... (следствие ведется)Куратор темы: @ed_rez Изменено 9 Марта 2021 пользователем ed_rez 3 61 10 1 Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 31 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2018 (изменено) 5 минут назад, alexsimm сказал: да харе заморачиваться - лирика всё это 5 минут назад, alexsimm сказал: жги ещё Короче можно и Чужого и ребят из пост-панка , можно орков или эльфийцев с мечами насовать .. ибо в Зоне все возможно и будет к месту.. Посыл правильно понят. Это ж фантастика .. Чего заморачиваться. Изменено 31 Декабря 2018 пользователем volk_40k 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 31 Декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2018 (изменено) @volk_40k, моя задача передать то, о чем я уже ни раз писал- атмосферу зомби. Где бы их не использовали, цель их одна- быть опасностью для человека. Опасность должна выглядеть подобающе- визуально пугающей. Больше всего пугает людей кровь. Оправдаться я смогу 100500 и еще один раз, примеры, так существа тупые с потерянной координацией, то они часто падают. Едят любую живность, которую могут поймать, следовательно рожа, как правило, вся в крови, как и руки. Часто нарываются на сталкеров и часто отхватывают парочку пуль. Эта парочка их не убивает, да и сталкерам не нужно их убивать, проще с огнем обойти и уйти. Это к сюжету ТЧ. Если брать новые сюжеты, то тут полет безграничен. Зомби могут быть врагами некоторым подвидам мутантов. Этого хватит, чтобы оправдать их раны. Мне всего этого хватает, чтобы делать зомби такими, как я делаю. Я хочу видеть жесть в игре, а в ней есть места, где можно эту жесть преподнести так, что адреналина хватит любому. Изменено 31 Декабря 2018 пользователем ed_rez 1 1 1 Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 31 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2018 (изменено) @volk_40k, наверное так. Я предложил тебе вариант, предложить свою концепцию. Ты проигнорил и просто раскапризничался. Твои сообщения больше похожи либо на троллинг, либо на хотелки. 18 минут назад, Возрождённый сказал: предложи свою концепцию зомби. Картинку или рисунок, как они должны выглядеть на твой взгляд. Изменено 31 Декабря 2018 пользователем Возрождённый 1 Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 31 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2018 @volk_40k, а ещё есть такой момент: у автора етсь своё видение и он это видение уже изложил и не раз. Зачем доказывать обратное? Да, вы можете повлиять на его мнение, но если это будет по факту, с какими то конкретыми выкладками и так далее, а не просто размышлениями в слух. "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 31 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2018 (изменено) 6 минут назад, alexsimm сказал: это видение уже изложил и не раз. Это да справедливо. Вот только разодрав коленку уже через некоторое время кровь и рана будет иметь другой цвет и прочее. Так же как и кровь на одежде со временем будет иначе выглядеть. Постоянно "замурзанные" кровью зомби, "грязь" ни как не убирается ни атмосферными осадками, ни прочими вещами природно-случайными. Как-то это ... Изменено 31 Декабря 2018 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 31 Декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2018 (изменено) @alexsimm, ты намекаешь, что у зомби налажена покупка Персоли? 32 минуты назад, volk_40k сказал: она имеет другой оттенок со временем Один мне про застежки, другой про оттенки. Если я буду каждую супермелочь исправлять, то проект растянется на годы. И визуалы от этого лучше, явно, не станут. Скорее только чуже, т.к. блеклость- это явно не детализация. Тот же пример, разных уровней детализации крови на одежде- https://imgbox.com/zFQ0bCaI Распишу, на всякий, чтобы уже закрыть тему. Смотрим на зомби, который ближе, на различные пятна и смотрим на дальнего зомби, ищем эти же пятна. Так вот, слабое пятно на правом плече вообще пропадает на дальнем зомби. Замечу, это скриншоты, причем через бинокль. Ловить кадры было "приятно"- зомби все время в движении. В игровой ситуации я вижу только яркие пятна, либо явное отличие светлой одежды и пятен, т.к. дикий контраст. Я надеюсь, что я смог передать техническую мысль текстурщика!? Хотя, тут еще опыт не только текстурщика. Изменено 31 Декабря 2018 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 466 Опубликовано 31 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2018 (изменено) Почитал о вечно свежих ранах и родилась такая идея: подменой текстур можно имитировать получение ранений в бою и выздоровление через некоторое время. Например, было бы очень атмосферно, если бы Петруха после зачистки АТП либо Фанат после защиты ДН от нападения наемников были бы с перебинтованными ранениями, а спустя некоторое время уже без повязок: выздоровели. Изменено 31 Декабря 2018 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 31 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2018 @aromatizer, на сколько я знаю ,в движке такой нет возможности. Только если делать подмену модели с другой текстурой 1 "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
aromatizer 4 466 Опубликовано 31 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2018 (изменено) Знаю, что есть техническая возможность это реализовать, а как именно - это уже к специалистам. Например, "худ-рук" меняет скриптом именно текстуры на модели. Замена же модели - это переспавн: удаляется текущая модель и спавнится новая. Изменено 31 Декабря 2018 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 31 Декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2018 4 минуты назад, aromatizer сказал: подменой текстур можно имитировать получение ранений в бою и выздоровление через некоторое время Это уже есть в РР проекте. Пулевые раны остаются на теле обстрелянного до перехода на другую локацию, либо до активации уборщика, если получатель "свинцовых подарочков" стал мертв. А в более обширном изменении- бинты,..., это уже смена моделей. Такое возможно, может где-то и будет применено, пока просьб не слышал от квестописцев. А может они не просят, т.к. это, по их мыслям, перебор в просьбах. Я бы на такое подписался, сюжет таким только обретет в атмосфере и реалистичности. 1 Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 31 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2018 (изменено) 1 час назад, aromatizer сказал: твоя критика не конструктивна Это понятно. Повторюсь разок для , кто "критику" не понял. В чем "критика" от меня, если кратко. Такие зомби маловозможны в ЧЗО. Такие раны, форма ран, чем нанесены. Цвет крови на одежде, на теле. Количество этих ран и их расположение. Так думается, что на самой модели все это выше перечисленной можно корректировать, цвет размер и т.д. Сама модель и ее функциональность ( анимации) при этом не затрагивается. Люди хотят "по-быстрее" модели в хорошем разрешении невзирая на несоответствия некие моделей местности и обстановки, в которой они будут задействованы. Может лучше, раз пока идет создание моделей и на это тоже обратить внимание и подкорректировать по возможности. Военные, сталкеры, ученые сделаны как можно реалистичнее к той игре, в которой они находятся. От чего такого подхода в отношении к зомби не наблюдается, сложно сказать. Изменено 31 Декабря 2018 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 31 Декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2018 (изменено) Совсем забыл, в ОЛР еще было, что раны появляются от выстрелов. Не суть. 27 минут назад, aromatizer сказал: Возможно? Я к тому, что очень правильную тему затронул. Порой хорошая мысль лежит на поверхности, как сейчас, а никто и не задумывается об этом. Я ранее о этих вещах задумывался, а сейчас все делаю "по рельсам". В общем, полезно будет почитать квестописцам, ну или, кто там расставляет и заселяет НПС по локациям. И 2-е, что это для меня не сложно. Модель перевязки (на теле) и одну текстуру марли, то на общем фоне мелочь. ***** Поправил у последней модели нос, когда подмигивает ГГ. И самую малость увеличил детализацию лица. Изменено 31 Декабря 2018 пользователем ed_rez 3 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 31 Декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2018 (изменено) 31 минуту назад, volk_40k сказал: думается, что на самой модели все это выше перечисленной можно корректировать Верно думаешь. Не каждый умело может нанести на текстуры все то, что мы видим на одежде зомби. Все исходники чистые, окромя лиц зомби. Это уже "диагноз". *** Совсем забыл. Вопрос может быть любому, кто читает. Какие вам известны телодвижения на лице зомби? Можно перечислить все, какие известны. @volk_40k, ответ/-ы по-большому будут для тебя. Напомню, игре уже 11 лет. И я более, чем уверен, что никто не назовет все эти телодвижения, т.к.: 1. не видно в процессе игры 2. детализация (текстуры) на столько плохая, что все сливается 3. качество модели очень низкое, чтобы передать эти движения в приятном для глаза виде. Изменено 31 Декабря 2018 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 31 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2018 (изменено) Господя - ну смешно. В блокбастерах с многомиллионным сюжетом кровь кетчупом делают. И не фига она на кровь непохожа от слова вообще. А тут нате - "...дайте нам реальный цвет крови - побывавшей под кислотными осадками через 26 с половиной часов после её появления на одежде." А это вообще шидевр: 1 час назад, volk_40k сказал: Такие раны, форма ран, чем нанесены. Цвет крови на одежде, на теле. Количество этих ран и их расположение. Попахивает криминалистом по фамилии Гнездилов))) ЗЫ. Кто не в курсе - срочно посмотреть сериал Пёс - хотя-бы одну серию... Изменено 31 Декабря 2018 пользователем Змея 1 Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 31 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2018 Посмотрел сейчас анимации обычного гражданского зомби. Там и спящие есть, и как он ГГ за горло хватает, и как бежит. Было бы круто все их вернуть. Хотя многие не совсем подходят под живой труп. Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 31 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2018 (изменено) 4 минуты назад, Возрождённый сказал: Там и спящие есть Огласите пожалуйста весь список. Я как раз в СДК - могу попробовать волкеру спящую анимку прописать. Посмотреть что будет...Ибо секции слипер для зомби вроде не предусмотрено. Цитата с этими анимациями все понятно А что собственно понятно? В основном зомби пользуют под схемой моб_хоум. А там набор простейших анимок. Плюс они в комбат переходят, когда надо. Изменено 31 Декабря 2018 пользователем Змея Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 31 Декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2018 @Змея, есть-есть возможность. Валяются пока ГГ или НПС не подойдет. Список анимаций зомби. По названиям понятно, что делают. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 31 Декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2018 8 минут назад, Возрождённый сказал: Было бы круто все их вернуть Их не нужно возвращать, их нужно поправить и отдать инфу тем, кто логику прописываает. С зомби можно сделать дельного НПС в игре. Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 31 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2018 2 минуты назад, ed_rez сказал: Валяются пока ГГ или НПС не подойдет Это стандартный моб_фэйк_дид. Я его активно использую, но если честно - слегка побаиваюсь за стабильность. В этой схеме вообще не предусмотрено указание каких-либо координат. Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 31 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2018 @Змея, ну написано sleep, а он угрюмо сидит. Так шо не надейтесь на милого зомби с подушкой в обнимку. Ну и анимка я рано утром. Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти