Перейти к контенту

SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПС


ed_rez

Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, volk_40k сказал:

"Косуха" коротковата

Ремень находится на талии:

Скрытый текст

1e04026a2e7d2082860866f7fa1dd1304f879335

  

2 часа назад, adm-ral сказал:

Не уверен я на счёт сочетания треники+косуха.

Мне перечислить все кожанки и их цветовую палитру? Что-то новое уже нужно.

1 час назад, Sergej1 сказал:

ПГ, но это не главное - они натовские

Перекрашу в белые.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@volk_40k

теперь осталось показать скелет сталкера. Мне важно, что у "косухи" ремень на талии.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@abramcumner

скелет сталкера достаточно забавный. Торс короче, чем ноги. Я и так максимально пытаюсь укоротить ноги, чтобы модели не выглядели цаплями. Любая короткая верхняя одежда подчеркивает диспропорцию скелета. Хотя, бывают и такие люди, не суть. Опустить ниже штаны не могу, т.к. используется анимация "сидеть раздвигая ноги", а низко посаженные штаны будет рвать в подпаховой зоне (нижний стык штанин). Ищу среднюю. 

  • Согласен 1
  • Полезно 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@adm-ral

386ab4ef9b689e0ee92da16a728cb4b24f879335 vs b78404195540d0773dc2e2d596e5d15d4f879335

Я не могу участки модели удлинять/сжимать! Могу только(!) всю модель (части по составным), лишь иногда использую по одной координате. Стараюсь избегать, ибо приводит к правке развертки, которая будет сделана от балды, чисто на глаз. Не есть хорошо. Мне же не объяснять причины, почему не могу растягивать маленькие участки?

Двигаю куртку ниже, штаны еще ниже уходят, я только что выше писал про подпаховую зону. Сейчас добавил скриншоты из редактора. Скелет ПЫС не для стандартных людей, но я кое-как изворачиваюсь привязкой. Или ты не помнишь, как кто-то под сомнение выставлял скриншоты, где НПС сидит раздвигая ноги? Так вот, я лучше буду иметь потяжку на штанах под пахом, чем соблюдать пропорции скелета ПЫС и частей тела.

Изменено пользователем ed_rez
  • Полезно 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@adm-ral

я сейчас вытягиваю/сжимаю все, что могу и правлю развертку, чтобы хоть 1 см вытянуть нижнюю часть куртки и сжать в паховой зоне треников.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Финальные правки по бандиту:

Скрытый текст

1HVpJzNp_t.png pdiF4cka_t.png MR4G7vbE_t.png

  

11 минут назад, adm-ral сказал:

модельки похожей на мой аватар не найдётся часом?

Ни фига там не видно. Но догадываюсь какая. Есть такая. И да, я понял про "косуху" и твою симпатию к байкам.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 4

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, adm-ral сказал:

Не интересно адаптировать?

В HD паке есть, есть ли смысл повторяться!?

17 минут назад, adm-ral сказал:

сзади я разницы не замечаю

Глянь внимательнее, благо есть идентичные кадры с разных вариантов. 

pdiF4cka_t.png vs owqkZ0NL_t.png

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Sergej1

модель цельная/монолитная- не имеет частей. Убрать не получится, точнее, мне нечем прикрыть эту часть (дырку после вырезания гранат с подсумками). Тратить массу времени, чтобы перемоделивать этот участок с последующим созданием новой граф. информации на этом участке!? Сильно сомнительно. 

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@adm-ral

а и не писал, что смогу значительно изменить. Сразу обозначил лимиты, бесспорно, что занизил их. В целом где-то сжал/растянул на ~5 см к центру талии. Со смещением талии вниз.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@НаноБот

пробежался по инету и нашел несколько вариантов держания станковых пулеметов. Опять все упирается в разные школы.

@Sergej1

хватает разных моделей военных. Взять хотя бы основу моделей офицеров. Да и других хватает, где не используются ни подсумки для ВОГ, ни сами ВОГ.

@volk_40k

понятное дело, что в игре все приятнее

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, UriZzz сказал:

вариант непонятно синего оттенка(с) будет?

Если какие-то детали броника/жилета, чтобы был некий контур, но не подавляющий синий цвет. Я еще не делал ретекстуры для этой модели. 

  

17 минут назад, UriZzz сказал:

А с камуфляжем?

Тут особо негде использовать камуфляж. Бронику не годится камуфляж, кофту под броником также нет смысла. А со штанами я еще не уверен, что эти останутся. Смотрю на них и что-то не нравится в них.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, UriZzz сказал:

я бы такой на командира напялил

Изначально так и было задумано, но сейчас не налегаю на квестовых. В данную модель заложена кепка бундес.

  

6 минут назад, volk_40k сказал:

Такой при должном окрасе  за наймов пойдет

Ретекстур сделать на раз-два. Текстура рукотворная, поэтому все исходники на руках, чтобы делать что угодно.

7 минут назад, volk_40k сказал:

брюки распространенные

Вот и я еще подумываю, что-то в них и ботинках не то.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...