Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Марта 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Марта 2017 (изменено) Название мода: SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПСДата выпуска: КТТС (привязка к выходу проектов, где используется труд этого)Разработчик: @ed_rezПлатформа: Нет привязки к платформам Когда начал создавать проект, то в планах было заменить модельный ряд ТЧ сюжета и создать на его фоне свой портфолио. По мере углубления в моддинг, навыки выросли и я все больше стал смотреть в сторону сотрудничества с сюжетными проектами. Позже это сотрудничество состоялось. И проект стал тем, чем я планировал изначально. Главные цели проекта или мастерской, как кому угодно: 1. Тема стала портфолио для оценки моего труда. Каждый сюжетный проект сам решает, сотрудничать или нет со мной или с этим проектом, что одно и тоже; 2. После выхода того или иного сюжетного мода, с которым я сотрудничаю/-ал, тема предназначена для консультации по моделям, которые вышли в в этих проектах и стали свободном доступе; 3. Исходя из пункта 2., тема может стать мастерской по текстурам моих моделей; 4. В теме также можно вести различные беседы на тему последних достижений в моддинге. Вероятно, что я буду показывать какие-то работы, из тех в которых сам участвую. Другими словами, использовать эту тему, как информационную; 5. По дополнительным работам. Возможно, именно здесь я буду выкладывать какие-то билды, что не вошло в те или иные проекты, где я участвовал. https://imgur.com/user/ed8rez/posts Альтернативная ссылки на скриншоты: https://imgbox.com/g/8Mnk8ANtz9 https://imgbox.com/g/bMQFsaFS7e https://imgbox.com/g/DMOY6XkCmb https://imgbox.com/g/ba4M5Aliqe https://imgbox.com/g/zJLTr8oRFM Альбом скриншотов- ЯДиск Скрытый текст https://youtu.be/TMWd_L4YXLE https://youtu.be/KCSIp3sAA6w https://youtu.be/FCb-8UlSxTQ Перейти на пост с бонусом: №1- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1146732 №2- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361158 №3 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1363402 №4 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361276 №5 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1364730 №6 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1364965 №7 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1370413 Важно(!) Модели будут выходить только после выхода тех проектов, где используется мой труд по моделям и текстурам. Всяческие споры о выходе раньшего срока будут игнорироваться. Проект будет менять цели и направления по ситуации в моддинге или по причине того, что мне кажется то или иное решения нужным. Споры о моих решениях будут игнорироваться. Благодарности: @lafugix, Ninja Nub[NOR], @FromplanetEarth, @Дизель, @Akinaro “Paranoia-Series”, @mortan,... (следствие ведется)Куратор темы: @ed_rez Изменено 9 Марта 2021 пользователем ed_rez 3 61 10 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 466 Опубликовано 29 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2018 31 минуту назад, ed_rez сказал: модель не войдет Войдет.) Данный визуал подойдет, например, для Пашки из мода "ФОТОГРАФ". Твоя задача в том, чтобы предоставить побольше качественных визуалов, желательно интересных, а что куда войдет, то уже забота мододелов. 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 29 Декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2018 (изменено) 33 минуты назад, aromatizer сказал: уже забота мододелов Как правило, наброски видят именно они. Бесспорно, что сложно понять, точнее представить финальный визуал с примененными бампами. Скажу так, порой приходится применять фантазию. Чаще всего мои модельные задумки влияют на сюжетную историю, дополняя ее. Другими словами, мое творчество влияет на квестовое творчество, также, как и в обратном порядке. В 28.12.2018 в 10:57, Laucer сказал: не хватает потертостей на одежде. На скринах штаны будто с магазина Ты внимательнее рассмотри. Коленка разодранная, все в крови и грязи. Изменено 29 Декабря 2018 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 29 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2018 (изменено) 37 минут назад, ed_rez сказал: Ты внимательнее рассмотри. Коленка разодранная, все в крови и грязи. Ему, возможно, непривычно видеть не мыльные, качественные текстуры @ed_rez, ты когда скрины делаешь, какой у тебя угол обзора стоит? ставь на минимум, если что, тогда в близи будет минимум искажений и как следствие - возникновение диспропорций. Изменено 29 Декабря 2018 пользователем alexsimm 1 "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 29 Декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2018 20 минут назад, alexsimm сказал: какой у тебя угол обзора стоит? cam_fov 83 Я совсем забыл о нем. И да, ты прав, будет меньше переломлений. 1 Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 29 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2018 Надеюсь, что наличие женщин в Зоне, это все сарказм и тонкий сверх интеллектуальный юмор, т.к. я тупой в этом плане и не понял шуток. А поэтому сильно против женских персонажей. Да и лицо фейспалмами разбил, от сообщений некоторых, про пятые размеры, сосочки и мини-юбочки. Хотя, конечно, понимаю, что Эд наверняка даже под дулом пистолета такое пилить не станет. Неплохо было бы почистить тему. По поводу моделей зомби. Хороши. Теперь и выглядят страшновато. А уж если звуки подобрать им какие-нибудь жуткие, то вообще класс будет. 2 Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 29 Декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2018 Только что, Возрождённый сказал: А поэтому сильно против женских персонажей Не от меня зависит, от сюжета. Моя позиция такова, если вводить, то в пышных одеждах, т.к. в них не будет очевидно просматриваться мужской скелет. Другие варианты привязки не рассматриваю. 2 минуты назад, Возрождённый сказал: звуки подобрать им какие-нибудь жуткие Сейчас с этим проще, на зомби тематику очень много выходит. Да и вообще, постапокалипсис сейчас рулит. Главное, чтобы эти игры были русифицированные. В жуткости и есть вся "соль". Теперича брикетик обязан вырабатываться большими партиями в темных уголках ЧЗО. 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 29 Декабря 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2018 Зомби № 3 для лабораторий и других научных зданий Скрытый текст 7 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 29 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2018 Эд, осталось по мелочи... Нужно застёжки на груди тоже кровищей заблевать! А то они отрешённо от комбеза смотрятся. S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 29 Декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2018 (изменено) @adm-ral, измажу одну застежку на текстуре, измажутся все на модели. В итоге они будут выглядеть отчужденно в другую сторону, приведет к тому, что придется с головы до пят мокнуть всю модель в кровищу. Я видел это. Ради словца, кровь могла и под застежкой протечь. Это реально мелочь. Изменено 29 Декабря 2018 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 29 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2018 42 минуты назад, ed_rez сказал: измажу одну застежку на текстуре, измажутся все на модели. А, ну да, не подумал. Тогда, убрать их с груди вообще. 44 минуты назад, ed_rez сказал: Ради словца, кровь могла и под застежкой протечь. Вот именно что. Я же писал не ради словца. Ну, решать тебе. S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Vlador 36 Опубликовано 30 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2018 @ed_rez, модели на ЗП нормально переносятся? Дело в том, что если Ваш проект выйдет, то мы бы хотели взять пару моделей для Lost World. Вы же помните, что в LWO были ужасные модели зомби. А тут проблем с этим нет. Эдакий ремейк, можно сказать. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 31 Декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2018 7 часов назад, Vlador сказал: модели на ЗП нормально переносятся? В любую сторону переносятся без каких-либо проблем. Чтобы при переносе не побить модели, придется использовать, на выбор, только 3 редактора: 3DsMax, Maya или Blender. 2 Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 31 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2018 (изменено) В 29.12.2018 в 22:42, adm-ral сказал: Нужно застёжки на груди тоже кровищей заблевать Откуда столько кровищи у них... Под дождь, воду не попадают, кровь "не стареет", все время отчего-то свежая... Откуда столько ран у них ( неогнестрельных), с кем это они так взаимодействуют. Изменено 31 Декабря 2018 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 31 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2018 (изменено) 7 минут назад, volk_40k сказал: отчего-то свежая... Мастер собак. Дивов Олег Игоревич Цитата Тварь умела двигаться почти так же быстро, как человек, но пропитанные консервантом мышцы потеряли резкость. Совсем забыла. Книга написана тогда, когда создатели игры Сталкер писали в штанишки)) Изменено 31 Декабря 2018 пользователем Змея 1 1 Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 31 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2018 (изменено) 1 час назад, Змея сказал: Мастер собак. Прочитал первые 20 страниц произведения. Недопонял смысла цитаты. Обычно зомби получаются в следствии двух причин. Первая - усыхание, мумификация тела, вторая - разложение, "разваливание" тела. При первом варианте причина, как правило, излучение какого-либо рода. Во втором варианте - инфицирование (вирусы и прочее) чем-либо, ведущем к внешнему облику субъекта ... Осталось понять, есть ли причиной появления зомби в Сталкер инородная вирусная инфекция или что другое. Внешность мутировавшего объекта зависит от причин, по которым он в такого превратился. Изменено 31 Декабря 2018 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 31 Декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2018 @volk_40k, любой цитируемый текст из любого источника про игру Сталкер- это либо фантазия разработчиков игры, либо фантазия иных людей. Зомби не существует, поэтому теоретически является мутантом, в данном случае, человеком, который подвергся пси-извучению от Выжигателя мозгов, либо 21-ой причиной, которая придумана разработчиками, либо 22-ой причиной, которую придумают модмейкеры. Также можно обсудить причины окровавленности зомби в других играх, посидеть и пофантазировать и найти 23-юю причину для игры Сталкер. Обсуждать фантазии других можно до бесконечности, как обсуждать любое фантастическое творение. 3 Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 31 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2018 Последнее время прям собрание зомбоведов какое-то. И каждый считает, что лучше осведомлен в этой области, опираясь на фантазии совершенно иных людей, авторов книг, разработчиков игр и т.д. Зомбаки Эда в сотни раз лучше оригинальных и этого достаточно. Когда GSC ввели зомби в игру, а потом мододелы вернули это дело, все ахали и охали от восторга. Вау, новые монстры. А как появился реплейсер, качественный к тому же, вместо лысых пучеглазых кукол GSC, народ вдруг начал воевать за свои теории. 1 1 2 Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 31 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2018 @ed_rez, жесть какая-то, от его лица у меня мороз по коже, вот умеешь же... Добавлено ed_rez, 31 Декабря 2018 Это главная цель, чтобы такое существо реально "производило" адреналин в крови игрока. 1 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 31 Декабря 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2018 Зомби № 4 для лабораторий и других научных зданий Скрытый текст 7 Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 31 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2018 (изменено) 2 часа назад, ed_rez сказал: любой цитируемый текст из любого источника про игру В любом произведении или фильме фантастическом или сказочном или мистическом, любого жанра, вместе с фантастикой создается мир вселенная, в которой и происходят действия. Действия и события персонажи и все что там есть живут, имеют определенные правила и закономерности, которые определены этим миром. Поэтому в таком мире, пусть и фантастическом может быть одно, но не может быть другого, так как согласно условностям того мира, такое не может произойти или появится именно в этом мире. Это азбука и почему это неизвестно или умышленно игнорируется некоторыми уважаемыми людьми здесь, непонятно. Что до качества продукта, моделей - оно хорошее и выше. Вопросы не к качеству, а к тому могут ли эти модели, такой внешности, одежды быть там-то и там-то. Ведь и внешность и одежда и раны они обусловлены чем-то, появляются в следствии определенных действий, образа жизни, событий. Есть ли причины, по которым эти субъекты выглядят так, как нам представляет разработчик, в ЧЗО, вопрос интересный. Изменено 31 Декабря 2018 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти