Перейти к контенту

SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПС


ed_rez

Рекомендуемые сообщения

@adm-ral

это уже сами решите, какие и куда. :yes3: Моя задача заложить вариативность.

Закончил с новичками, их хватает на разный вкус, остальное разнообразие в вариативности пусть хранится в потенциале. Текстуры курток можно будет и самим подменять, где 3 типа курток- с одетым капюшоном, скинутым на спину и без него. Пора к опытным сталкерам переходить из того, что уже подготовлено на привязку.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Купер

когда выкладывал скрины, также заметил. Начал проверять:

f692795647b2d3ffd33a61fb1ea6ab294f879335

В итоге нашел я эту анимацию, где большой палец подворачивается под ладонь. На заметку поставил, необходимо исправлять анимацию. Примерно тот же случай, как и с держанием гитары- кости вывернуты за пределы линии кисти. Таких загубленных анимаций вагон. Сам же знаешь, что модмейкеру лишь бы использовать, что было вырезано из релиза. :biggrin: 

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Купер

лучше не скажешь. Нашел, где большой пальчик шалунишка виден :biggrin:

 

Скрытый текст

ySY1WQP4_t.png

 

Кисти рук у меня нормально привязаны, да и всех анимаций не знаю, но ничего, отлавливаю и буду исправлять потом все разом.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Курения сидя в такой позиции же не было в релизе ТЧ? Вроде курения вообще не было в релизе? 

Это я к тому, что в анимации курения сидя у костра такой косяк с подворачиванием большого пальца под ладошку.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Переделанная модель сталкера по концепту оригинала:

Скрытый текст

095edb1325842093.jpg aa568f1325842098.jpg d2bee71325842101.jpg a7538e1325842102.jpg e00e951325842105.jpg 314bcb1325842107.jpg a666f01325842109.jpg aa15211325842111.jpg 

Пока все с "завода". Заброс тестовый, модель без полного навеса. Хотелось глянуть, как в игре сие чудо будет выглядеть. 

  • Не нравится 2
  • Смешно 1
  • Сомнительно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@adm-ral

а чего обижаться!? Текстура комбеза мной рисованная. А что рисуется, то и остается игрушечным. Никакой бамп не спасает.

Голову и все сопутствующее увеличил, в игре дико маленькой кажется. Может кому-то и войдет, когда изношу вещи- потертости, грязь,... Накидаю навесов. Фиг его знает. 

Мне и самому не очень. ГП-5 тоже смотриться на модели, как седло на корове. В общем, этого я и боялся, что ни фига путного не получится в переиздании модели оригинала. Но еще поработаю над нею, авось, что-то более путное получится.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Еще разок и завязываю :biggrin: Попытка цветовой палитрой сгладить игрушечность модели.  Выглядит ни хуже, ни лучше, чем ряженые сталкеры из фильмов. :biggrin:

Скрытый текст

86600b1325851550.jpg 7a48211325851561.jpg 8321d31325851569.jpg 63d45a1325851576.jpg 8d87331325851583.jpg 24df991325851592.jpg 

Рюкзак не вешал, ибо тратить время на подгонку и привязку... Ну его, жаль времени для посмотреть...

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@lafugix

лучше и не покажешь. :biggrin:

3 часа назад, aromatizer сказал:

хорошо получаются лица

Сильно жирно для игры.

***

Закрыл тему "откапывания трупа" концепта моделей оригинала. Что оригинальные модели теперь выглядят так, как отшутился @lafugix, так и еще забавнее мой вариант. Пропорции настолько смешные, что ничем не поправить визуал. И будь он хоть не игрушечным, а все равно выглядит "без улыбки" не посмотришь.

Возвращаюсь к обычным людям с обычной одеждой, как гражданской, так и военной.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, I am Dead сказал:

кажется что пропорции тела худощавые

a88d8bbb5a6bd6aae02c2931ba1932c44f879335 4c73107470703e6e0f3b2c80169747964f879335 a93e3dc0a7324f22d56838e16caf79984f879335

Кажется. При том, что я шею вытянул, чтобы пропорции человеческие соблюсти. В итоге моя модель ростом выше стала. Выделенная модель на скринах- оригинал. Так что тут игрушечность  во всем: изначальные пропорции оригинала, затем моя нарисованная текстура. Если нужно, пишите, сделаю более плотную модель, как в торсе, так и в ногах.

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@I am Dead

как было, так и открыл две модели. Мне важно придти к результатам, а не искать отмазы. Как выше писал, то мне не сложно сделать более плотного персонажа... 

Я то делал комбез, а он как известно, достаточно плотно лежит на теле. Реализм в жопу- нужно подгонять пропорции под игровой мир (чтобы на экране было красиво). В общем, если необходимы эксперименты с пропорциями, давайте так. Опрос:

1. Пробуем (согласен)

2. Завязываем (сомнительно)

 

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Сомнительно 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@I am Dead

я время не экономлю, когда вопрос стоит следующим образом: необходимо довести до какого-то результата и испробовать все, чтобы уже наверняка понимать, либо в путь, либо в урну.

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Купер

дык это не спор. Нужно один раз придти к решению. Использовать или забыть о концепте оригинала и использовать новый концепт. Я то понимал, что дело неперспективное, но попробовать стоило, чтобы уже переадресовывать на эти сообщения, всех кто будет упоминать о концепции оригинала. Не забудь, что старые модели НПС (оригинала) уже не отвечают требованиям и уже выглядят хуже, чем локации. А где такое было, хотя бы одну игру, где модели НПС были хуже, чем геометрия локаций? Не всем годится новый концепт, есть такие проекты...

  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, adm-ral сказал:

некоторые ретекстуры с некоторыми бампами

А ты их положи спать и посади на стул, а там поглядим, как они отвечают. Начни сразу с бандитов в плащах, закончи учеными. Не в текстурах дело! А как и прежде, из-за чего родился этот проект- полигонаж.

18 минут назад, adm-ral сказал:

никогда локи не будут и близко к мелким моделям по качеству

Модель дерева в 2 раза больше имеет вертексов, чем модель новичка. Флора оригинала уже мало кого интересует. Далее продолжать?

Или ты сравниваешь стенку здания без окон с моделью НПС? На всякий, то модели зданий натягивают текстуры тайлингом и им не нужно иметь полигонаж для изгибов. Нужно понимать, что я говорю по сравнению.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lafugix сказал:

Ножки-палочки, ручки-веточки

Согласен, поэтому предложил это дело поправить, благо дело не трудоемкое.

1 час назад, lafugix сказал:

шеи нет

От пропорций человека разница осадки шеи в ~3-5 см, выше никак не вытянуть, иначе сильно большое расстояние от костей и приводит к сильным дефектам при движении, к примеру, век. Я изначально стараюсь сохранить глаза, веки живыми. С "хлеборезкой проще, там отдаление от кости не так сильно влияет и нет необходимости открывать рот на всю катушку. Малость приоткрывается и славно, главное, чтобы нижняя губа не западала на верхнюю.

4e203ed48bf30e67d1ac39657f797dea4f879335

1 час назад, lafugix сказал:

попытка сделать пысовскую зарю

Мне попадался только броник, а комбез отсутствовал. Чтобы использовать эту модель, то нужно плотно переделывать текстуру комбеза. Если уже используется самонарисованная текстура на основной модели, то и весь набор навесов должен быть похож и быть несколько в сторону нарисованных текстур, иначе режет глаз различность материалов.Но не мне об этом тебе писать.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По результатам беглого опроса. Принял во внимание всю критику по работе и старался максимально сгладить пропорции тела, как я его вижу:

Скрытый текст

898ab41325893614.jpg 58b4401325893618.jpg cbd96a1325893619.jpg ca6bf21325893622.jpg 

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Сомнительно 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@adm-ral

на этом варианте я остановился и перешел дальше делать по новому концепту, который изначально задал проектом. Я считаю, что достаточно времени вложил в концепт оригинала и попытку его перенести на новый полигонаж. Уважил всех, кто хотел результата в этом направлении. Не удачно, но как мог.

Модель исполнена в полном комплекте- модель, привязка, текстуры, бампы. Такому комплекту могут позавидовать даже модели оригинала, которые используют ретекстуры. Такие ретекстуры, бесспорно, хороши, но пустышки, т.к. нет полноценных бампов. Я не достаточно профессиональный в вопросах текстур- не умею создавать их фотореалистичными, когда дело идет до рисования. Слабо верится, что кто-то и когда-то воссоздаст концепт оригинала в таком же реалистичном (по текстурам) варианте.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, adm-ral сказал:

берётся ПЫС модель и правится

Уже проводил тесты, причем полностью доносил до темы все, что получалось, а также проводил естественные сравнения:

1. увеличивал полигонаж 

2. текстуры доводил до 2К

Единственное, что дало результаты, это полигонаж. Модель становилась более пластичной и не было таких явных потяжек текстур. Но чтобы проводить эту работу до релиза, мне этих результатов мало. 2К текстура ничего значительного не дала, слегка увеличилась детализация. "Слегка" не является поводом для уделения очень не малого времени. Ибо мало того, что провести апскейл через алгоритм, необходима постобработка.

49 минут назад, adm-ral сказал:

зачем делать с нуля то?

Спортивный интерес, что получу по факту.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...