Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@Earth2Space, вас никто не заставляет... и навязывать своё мнение как то нехорошо...

Изменено пользователем alexsimm
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@alexsimm, нехорошо - это наезжать на человека за то, что он просто высказал своё мнение. Я что, от кого-то прошу прекратить это, переделать, астанавица?

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
  27.12.2018 в 15:35, ed_rez сказал:

И да, зомби будут разнообразны, как разнообразны были жители Припяти.

Но жители были эвакуированы еще тогда. В игре зомби это кто? Подопытные и персонал из лабораторий, зомбированные сталкеры с военными + малый (очень малый) процент гражданских.

И да, повторюсь, что работа достойная. И то, что Я считаю некоторые аспекты неуместными, не означает, что я не уважаю автора и его труд. Просто высказал своё мнение. Нужно оно кому-то или нет, прислушаются к нему или нет - это уже не важно)

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
  27.12.2018 в 15:52, Earth2Space сказал:

Но жители были эвакуированы еще тогда. В игре зомби это кто?

Да чего ты так заморачиваешься? Кто-то не уехал, кто-то потом приехал, кто-то просто случайно забрёл... и попал  :)

 

Ссылка на комментарий

@Earth2Space, согласен но процент гражданских ведь есть? Делать его надо? В принципе я с вами согласен но не стоит забывать что далеко не все Чернобльцы согласились уходить, бросать своё хозяйство, свой дом. И по сей день там много живут в деревнях, работают, разводят скот...

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Уважаю мнение тех, кто пишет, что нет места ПЫС зомби в игре, как и про гармонию их там же. Некая модель из Майнкрафта с ломанными анимациями, где последнее, какие есть, ибо времени на полную переработку не найти, как за пример, мне. Когда же ввели то, от чего отказались, большая часть была рада. Чему рады? Может тому, что модель вообще ни в одну линейку не попадала в сравнении с другими моделями игры?

Ну да, так годится. :biggrin: Чую гармонию, как на фраке фуфайка лежит, дополняя свежей струей концепцию.

 

Далее идем. В шапке темы оранжевым цветом выделено. Цитирую:

  25.03.2017 в 19:12, ed_rez сказал:

каждая модель, которая будет сделана для проекта/-ов никак не относится к каким-либо персонажам сюжета игр трилогии Сталкера

Зачем меня же повторять? Меня не нужно убеждать, шапка темы не для просто так.

 

  27.12.2018 в 15:41, Earth2Space сказал:

где это будет использоваться, да?

Придется отказаться от проектов, которые используют X-Ray, как удобную и знакомую для разработок платформу и создания сюжетов, далеких от Сидоровича и Меченого. Как за пример, возьму пару сюжетных модов, которые уже вышли- Фотограф, УЗЧН, L4D, Золотой шар...

Сегодня мы видим модель, точнее, что я ее прописал у себя, как Сидоровича, а завтра в проектах видим Васю, Петю из деревеньки под Припятью. Пробуйте убеждать разработчиков, что с той графикой, с тем наполнением локаций, что старые модели годятся для создания детективных, фантастических, мистических сюжетов про нынешнее время. Убеждайте их, что модели НПС обязаны быть менее детализированы, чем новые локации со всем наполнением на них. 

 

Есть слово "консерватизм" и это позиция. Но нам не по пути. Ибо в старый Сталкер, даже с бочкой меда, ну вообще никак. И ничего не спасает, даже если сюжет хороший, тексты отличные, но не могу смотреть на экран- не нравится картинка и все тут. Ровно также, как любил красивых женщин, люблю красавицу жену, в которую вкладываю, вкладываю,... и нет предела вкладам. Ибо хочу видеть красоту. Вижу красоту и жизнь радует. Я на секундочку представил, если не вкладывать. Ой нет, с такой женщиной я не пойду проходить "квест" в ресторане. А если я не хочу проходить жизненный "квест" с этой женщиной, то лучше расстаться. Я слабо представляю, если жена напялит одежду не по тенденции моды, а будет из года в годы покупать одно и тоже платье. Провел параллель, как я вижу движение модостроя. Либо модмейкеры забьют на все это дело, т.к. прогрессировать некуда, а на том, что есть- такое хобби не приносит удовольствия.

Наверно, звучит, как убеждение. Нет, оно мне не нужно. Просто прошу задуматься. А главное, развиваемся или возвращаемся к мотыгам?

 

И самое главное. Не было бы этого проекта, если не было спроса именно на эту концепцию. 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 3
  • Согласен 3
  • Сочувствую 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
  27.12.2018 в 15:35, ed_rez сказал:

И да, зомби будут разнообразны, как разнообразны были жители Припяти. Такова моя позиция.

Доброе дело!  Я только за то чтобы продукт стал еще  лучше. 

 Т.е. одежда на зомби  стандартная для той местности,  где  происходят события и "раны", внешность на них же,  логичные именно для обстановки  оттуда.
 Мое мнение, зомби в Зоне в основном из-за пси воздействия  "штампуются", поэтому внешность их вполне определенная может быть. Некая отрешенность и бездумность . "Кровожадность",  "злобность",  "страшность" в их облике, здесь будет мимо. Просто  мозги выжгло, живые биомашины без  особых  эмоций.

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

Не туда вас тут понесло, ой не туда. @ed_rez, ты говоришь о проекте в целом, я же о конкретном пункте в этом проекте. Пойми это и не глобализируй. Это не тот случай.

Ссылка на комментарий

@volk_40k

  Показать

@Earth2Space

  Показать

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

С момента первого знакомства с игрой я пережил разные взгляды на игру. Сначала загадочный мир ЧЗО оригинала. Затем солянщик, когда было всего очень много и игра затягивала на месяца, годы. Вспоминаю сейчас очень позитивно. Затем пошли моды с отличимой от сюжета ТЧ концепией- фантастика, мистика, поисковые моды, помощь близким и т.д. и т.п. Все также вспоминаю позитивно. Это нужно было пройти. Нужно было узнать многие истории в игре.. Это было интересно. Затем начался некоторый кризис, действительно классных историй, которые могли тягаться с ранними- стало очень мало. Разработчики начали жаловаться, что нет того и сего. Тем временем я начинал править игру под себя, под свои взгляды. В этот момент я, в какой-то мере стал ТСС-ником, я узнал многое из самих файлов. Старался придерживаться идей ТСС, но в другой картинке, более современной. Но выбирал всегда ТСС-ный период года- лето. Когда вступил в один из сюжетных модов, то появилась огромная беда с моделями персонажей. Их было очень сложно собрать. Что было сделано ранее, все было разношерстным и не могло быть в игре одним целым. То один персонаж, которого мы знаем с иной игры и это страшно бесило, т.к. внутренний мир познания персонажа-, это одно, но когда визуал его несет ощущения другой игры, то любой сюжет можно загубить, если не правильно поднести персонажа. Передать же ПЫС моделями никак не представлялось возможным. Я начал творить. Придерживаясь концепции игры и в основном налегал на легкие переделки оригинальным моделей и ретекстуры. Ресурс был выработан. Пришлось изучать больше, чтобы уйти дальше в ногу со временем. Начал иногда делать модели для ЗП модов, а выкладывал для ТЧ. Делал такие модели, которые редкие и сложные по привязке, по типу военных экологов, там тебе и "намордник", там тебе и трубки,... В общем, геморрой для моделлера на скелете сталкера. Время шло, все чаще и чаще стали выкладывать арты Сталкера 2. Моддинг уже подходил в пику по граф. наполнению. Начался период, когда движки Сталкера стали переделываться под нужды самих проектов. Увеличилась работоспособность. С этим появилась возможность наполнить игру новым контентом- огромными локациями, большим колич. деталей на локации и т.д. и т.п. Мир игры стал выглядеть, как на фото. Одно в игре продолжало "резать" глаз- это статические модели на локациях, где нарушена пропорция разверток на объектах, то наследство ПЫС, а также модели НПС, которые выбивались из нового визуала ЧЗО. Это еще терпимо. 

Но квестописатели устали, да и вообще, потеряли вдохновение в использовании старых ТЧ персонажей. Хочется искусства. Хочется творить свой игровой мир, а использовать для этого любимую игру. И тут проблема стала колом в землю. Хочется, а не получается передать новую историю, ибо новая история совсем не о Монолите, а лишь какая-то история о мире ЧЗО. Своя история во всем. И тут я нарисовался, фиг сотрешь. Да и мне приятно, что то, что я делаю полностью отвечает требованиям новых сюжетных проектов.

Писали поклонники мода NLC7. Если кратко, то вопросом- "есть ли возможность сделать модели так, чтобы на них была видна разгрузка?". А то реализм зашкаливает, а визуалы не тянут. Где и в чем они носят провиант, амуницию,..? Вопрос риторический. Это игра и в ней все условно.

  28.12.2018 в 06:27, Earth2Space сказал:

в чём мысль?

  Показать

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Извини, но я вижу по предыдущим постам, что твои обращения направлены большей частью не в меня, поэтому крайний пост прочитал по диагонали, ну и то, что под спойлером. Я тебе про одно, ты мне про другое. Я тебя не понимаю. Вообще. И ты меня.

Могу тоже долго разводить полемику, но повторяю, давай лучше закончим пока не началось :)

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@Earth2Space

я почти все перебрал, как мыслят игроки. Без "портянки", которую ты писал, я вижу лишь коротенькие предложения, где уложено в одно предложение: это не совсем для этой игры. 

С таким сокращением текста я знаком не только по моддингу. Моя специальность часто это может слышать: "что-то не нравится, а понять что, не могу сказать.". Где главная цель- скинуть цену сметы. Здесь же нет таких целей.

С остальным все верно. Написанное, обобщение всего и для всех. Так сказать, чтобы понимали, чем я дышу. И откуда поползновения в моих взглядах. Последний вопрос даст ответ, обычное любопытство, почему именно зомби попали под гриф "не годен". Ответь мне пожалуйста, какие проекты тебе по душе во всем от А до Я? Тогда мне понятно будет, чем подпитываются твои взгляды. И можно закрыть уже тему обсуждения взглядов.

  28.12.2018 в 07:22, Earth2Space сказал:

пока не началось

А тут ничего не может начаться. Каждый останется при своих взглядах. Сколько бы меня не убеждали криками, обвинениями, обсерательством,... Скорее укрепляют мои взгляды. Доводами, я часто менял свои взгляды, когда они звучат  убедительно. 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Начну с хорошего, анимации легко редактируются, а точнее не "убиваются". Моя задача будет поправить те анимации, которые будут прописаны логике зомби, лезть в которую не в моей компетенции.

https://youtu.be/-N0R9kaBGCE

Было (справа) и стало (слева). 

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Классные модели, но как по мне, не хватает потертостей на одежде. На скринах штаны будто с магазина. Вспоминая ПЫСовских зомби, у некоторых растерта до кожи.

Ссылка на комментарий

@ed_rez, такие бы ещё модельки в фуфайках и ушанках, и женских моделей не хватает.

На ЧН болотах есть полуразрушенная церковь, было бы неплохо добавить парочку моделей в рясах да и вообще стариков.

Что думаешь?:puffy:

Ещё: будут ли модельки в больничных халатах/пижамах? Было бы замечательно:rolleyes:

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Эд, чёй-то хрень какая-то с клешнями... На видике с анимкой модели всё нормально, а на скринах из игры - большие. Это оптический обман какой-то или что?

Если не сильно сложно, сними видосик с игры, пожалуйста...

Просто, если сейчас этот момент упустить, то потом когда много моделей будет уже править не с руки... Либо, просто скажи "клешни в самый раз!", если сам уверен в этом, и я отстану. :)

В остальном зомбаки зачётные!

 

И трава!!! Трава, блин, Эд!!! Какого она осенняя на летнем террейне??? У меня глаза слезятся и дёргаются... :fie:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  28.12.2018 в 09:23, Theory сказал:

по моему мнению, девушкам в Зоне не место.

Да, не место, а вот зомбачкам самый раз :)

 

Ссылка на комментарий
  28.12.2018 в 09:25, alexsimm сказал:

девушкам в Зоне

Есть мнение, что движок сталкерский не может корректно обрабатывать женские скелеты в игре. Женщины в Сталкер получаются совсем не женскими.

А яркая кровь на текстурах зомби,   субъекты это давние, откуда у них такая кровь. Они, скорей всего, усыхают высушиваются по-тихоньку. Хотя, как сказал автор,  эти  модели делаются не для вселенной Сталкер, так что  ...

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

Место в принципе но я их вижу в основном как учёных и/или гражданских, не стоит им - бедняжкам лесть в эти аномалии, радиоактивные кучи мусора, воевать с монстрами/зомби...

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...