Перейти к контенту

SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПС


ed_rez

Рекомендуемые сообщения

@UriZzz

привет! Не могу сказать, но могу сказать то, что сделать мировую модель 5 сек.

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1
  • Сомнительно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

After S.T.A.L.K.E.R. News. Выпуск #8

В самом начале стрима идет обсуждение нашего модельного проекта. Примерно полчаса. 

Из обсуждения я многое получил, сделал некоторые выводы. В общем, постараюсь выполнить все то, о чем говорится на стриме и указываются на какие-то изъяны.

Что вы думаете? Может в таком же ключе хочется еще что-то добавить, но без сарказма и издевок?

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Внезапно, после стрима, набросок новичка:preved:

05348d1262046264.jpg 

Текстура куртки создана, поэтому пока она в 0-вом состоянии. Ужасы ЧЗО буду наносить позже. Текстуру штанов задействовал используемую.

1. Кожаную куртку есть необходимость делать из того, что видим выше?

2. Не надоел такого типа ремень?

Думаю, что вот этот:

9533201f709429d6920ff414748eed814f879334

участок покроя не нужен, эмблемки на новичках не укладываются у меня в голове.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 3
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, adm-ral сказал:

нет сопляков?

Мало, я совсем забыл, что изначально игра для молодого поколения.

17 минут назад, adm-ral сказал:

мало капюшонов

Так и есть. Я нашел решения, которые упростят привязку для анимаций с вращением головы на 180 градусов.

18 минут назад, adm-ral сказал:

Мало противогазов

Этого достаточно, когда информации больше, чем по скриншотам. Тут каждый уже знает, что противогазы, респираторы могут нацепиться на любое лицо массовки в течении 1 минуты.

20 минут назад, adm-ral сказал:

много кепок?

Вообще не парит. Головные уборы скрывают страшные волосы и, опять, все в моей теме это помнят с моих слов.

22 минуты назад, adm-ral сказал:

Полигонаж выше локационного?

Не парит, так в любой такого типа игре. Меняется лишь детализация наполнения, я про количество. Тут главное рендер и шейдеры, которые помогут все свести к одному качеству визуалов. С текстурами, тут все ясно, подгоню под локации (текстуры), накидаю "жизни" на одежды. Кто внимательный, тот видел смены сезонов на ОГСЕ. Я показываю модель, заодно смотрю на сколько ужасно выглядит модель на фоне старых текстур. Последние скриншоты идут на летнем сезоне со скрещенными ОГСЕ+ СС локациями, как модели начинают смотреться нормально, даже при той богатой насыщенности. Все это решаемо иными рычагами. Мне важен выбранный полиогонаж НПС. 

28 минут назад, adm-ral сказал:

брутальные перцы

А как без них!? Они должны быть, не по грибы в ЧЗО пришли люди, если пофантазировать, то разные и явно не с хорошей жизни. Разные нужны. Да и молодняка хватает, правда по ветке сюжета ТЧ, если рассматривать некоторые модели, которые заполнили места героев в моем видении их.

32 минуты назад, adm-ral сказал:

Хороший сопляк получился. 

Забавно лишь то, что стандартное массовое лицо со стандартным набором приклеилось к одеждам новичка, как сразу стал молодняком. Вот это я и понял. Что смотрят на одежду, а не на лица и их диалоги. Диалогов нет, а вот мнений уже... :biggrin: Вспомнил сценку- Ты что, глухонемой, что-ли? Все в таком духе. Понял то, что нужно показывать "пальцем" на элементы, как сразу будут ассоциации.

38 минут назад, adm-ral сказал:

А платок я бы чёрным сделал. Чёрный - это круто!

Есть и черные и защитного цвета "хаки", всякие есть. Выбрал этот. Вариации, как и всегда, рулят.

39 минут назад, adm-ral сказал:

Не нужен.

Готово!

4216ce63d60ca784b8ba6d000fb272624f879334

39 минут назад, adm-ral сказал:

никакой конкретно эмблемы там нет?

Именно поэтому мне кажется идиотская идея оставить это место без редакции. Выше мне больше нравится.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, volk_40k сказал:

где продаются ( берутся) черные платки?

Хоть и риторический вопрос. И да, чистых черных не будет. Я буду жестоко уменьшать насыщенность черных вещей. И добавлять какие-то легкие пятна, чтобы напоминала старую ткань.

8 минут назад, volk_40k сказал:

не плохо накидать  в один скрин ( Деревня  Новичков )  разных НПСов

Нужно править файлы ОГСЕ. В оригинале мода очень бедно сделано разнообразие. В ДН только 2 вида новичков. Не густо для эксперимента. Как-нибудь, но не сейчас. Я так и так собираюсь сделать видео по теме моделей. 

 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, adm-ral сказал:

Зомби не советские?

Таки да. И у меня есть идея, как ближе быть к требованиям.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, volk_40k сказал:

о ж набросок  только

Верно. Мог скопировать с СДК текстурку в рабочую папку другого цвета, но не заморочился этим. Как и всегда, голова здесь пришита, что попалось под руку из массовки. 

55 минут назад, adm-ral сказал:

Это всё было в этой теме и всё обсуждалось

Я уже делал для ТИ квестовых и они все за 40. И да, многое, но в такой форме... 

58 минут назад, adm-ral сказал:

что нового услышал ты?

По меньшей мере- понимание. Теперь это понимание доносят люди, которых многие слушают.

14 минут назад, adm-ral сказал:

что ты планируешь внедрять с учетом озвученного в видео?

Новых зомби, выше писал. Чаще показывать не платочки, а противогазы и респираторы. Возвращаюсь к 

25 минут назад, ed_rez сказал:

показывать "пальцем" на элементы

 

19 минут назад, adm-ral сказал:

в основном да, одежда

Ну вот, значит нужно более раскрыто новичками заняться.  Набросков уже много, то видно по рендерам. Соберу сейчас модель, которая выше (новичка), но сложенным капюшоном и начну привязывать то, что подготовлено.

20 минут назад, volk_40k сказал:

скринах НПС  одного типа  все в Деревне, так трудно их   оценивать на гармоничность с окружением и другими НПС

Согласен. Поэтому должно уже один раз выйти видео. Каких-нибудь баз, лагерей и т.д. и т.п.

8 минут назад, adm-ral сказал:

плюс стволы, кстати

Да-да, это также учел, поэтому, опять, видео.

9 минут назад, adm-ral сказал:

разу заделать иконки для инвентаря в полный рост

Хорошая идея. А квестовым выделять лицо.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@adm-ral

у меня сейчас переброс моделей в LA DC прошел. Чисто ради эксперимента, как тяжеловес будет тянуть модели. И как "железо" будет реагировать на новые модели.

Таки снял коротметражку с Бара, с одной из самых тяжелых локаций по заселению на зону алайф. ГГ в эпицентре. Что-то осталось из моделей в ОГСЕ после переброса в ЛА, на вскидку, наблюдаю 90% новых моделей в Баре.

Что-то пропало, пока экспериментами занимался, из текстур-деталей, поэтому не смотрим на "квадратики" на некоторых стенках,... Мой экран 16:9, 1366 по горизонту. Визуализация и детализация видна, причем большинство текстур идут с АА2, видимо с твоей сборки на Р2 залетели. Где-то мои попадаются. Не суть. Главное, картинка на перешарперных текстурах АА2.

Видео

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Expropriator

также, как и я говорил. На всех текстурах ткани есть структура ее. Ткань- не пластик, гладкой и блестящей не должна быть. Если я правильно понимаю, что ты про это?

Скрытый текст

a158171262632664.jpg d9cca31262632694.jpg 67d9dc1262632714.jpg 

Более детализированных я еще не видел скриншотов с игры.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Expropriator сказал:

Я про это

1 час назад, ed_rez сказал:

что-то пропало, пока экспериментами занимался, из текстур-деталей, поэтому не смотрим на "квадратики" на некоторых стенках,...

Пропали некоторые деталь-текстуры, поэтому видна "шахматная доска". 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, adm-ral сказал:

Накой?

Я сразу ответил, потестировать. Были скриншоты с 1.4005, но при установки 1.4007 про них забыл и все улетели в урну. Погоняю на LA DC, затем и х64, все качаю, качаю от раза к разу новые версии, да все никак не добраться. Мне как-то до стабильности сюжета в моем случае по барабану. Мне важны нагрузки, бывают ли вылеты и т.д. и т.п. А то выйдет модельный проект и начнется- вылетает, текстур нет и прочая фантастика. Я буду готов к ответам.

11 минут назад, adm-ral сказал:

учитывая недоработанность текстур окружения

Вот-вот, причем ты еще мягко написал. У меня в "кармане" лучше есть слова. :biggrin:

12 минут назад, adm-ral сказал:

Если-бы пропали сами детейлы, хапнул бы совершенно понятный вылет с понятным логом.

Нет, в ОГСЕ(!) нет. 

13 минут назад, adm-ral сказал:

Эта сетка из точек - из-за отсутствия правильно подключённых к детейлам бампов

Дык и я о чем.

14 минут назад, adm-ral сказал:

Попробуй грохнуть r2_detail_bump в 0 в юзере.

Найти или сделать бамп, то пару минутное дело, да и все равно сборка, переделка под свои хотелки, методом- а давай это закину, пофиг, все равно не делаю свой идеал картинка-мод.:biggrin:

16 минут назад, adm-ral сказал:

Что бы это могло значить?

Sharping - https://helpx.adobe.com/ru/photoshop/using/adjusting-image-sharpness-blur.html

19 минут назад, adm-ral сказал:

1920х1080 это сейчас разумная необходимость. Удивишься разнице! Отвечаю!

Собирался было брать, взял на вечерок домой. Ага, жена косо взглянула. Я все понял и отвез взад.

21 минуту назад, adm-ral сказал:

настройка дальности переключения ММ-уровней (r2_tf_mipbias)

Всегда чистый 0, золотая середина. 

23 минуты назад, adm-ral сказал:

разумная настройка сглаживания и шарпенинга

С первым на максимум, второе не применяю вообще на НПС. Хотя, самые первые модели с текстурами, таки загубил шарпингом. Придется переделывать.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, adm-ral сказал:

со всякими этими фильтрами над текстурами, плюнул в итоге

И правильно сделал. Из говна сделать конфетку, считай заново нарисовать, только старую используешь, как раскладку.

29 минут назад, adm-ral сказал:

эта программка ещё кое-где помогает...

Это да, точнее не скажешь про "кое-где". Я уже и сам наблатыкался делать нормали, геморройное дело, но ничего так уже, в случае, если нет исходных нормалей. Про обычные текстуры уже и не пишу. Вроде, хорошо получается. Если сравнивать с началом проекта, то день и ночь. Откатываться и переделывать все и вся уже явно не буду, где я сейчас считаю, что в некоторых решениях я не прав. Теперь уже только вперед, хватает откатов. 

41 минуту назад, adm-ral сказал:

что это-ж для работы НАДО!

Ага, она не геймер. Так что такая "фуфайка" в уши не проканает. Есть рабочие ноутбуки, причем от фирмы. 

45 минут назад, adm-ral сказал:

У меня всегда -0.5

Тут дело такое, вкусовщина. Я сейчас налегаю иными методами. Сначала добротные текстуры, а там уже и крутить ничего не нужно. Они сами заиграют, как следует, не без помощи рендера с шейдерами.

47 минут назад, adm-ral сказал:

не про текстуры, а про Решейд

Тут я не могу сказать. Так и не опробовал на ОГСЕ. 

1 час назад, adm-ral сказал:

Модельки классные! Смотрятся очень хорошо!

Благодарю!

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, adm-ral сказал:

Выше же рендеров ни у кого нету?

Есть. И я крайне был не прав. Почему-то мой ноут на Сталкере в авторежиме выбирает Intel HD на рендере R2, видимо она более производительная, по меньшей мере, так высчитал сам алгоритм выбора. Выставил параметр принудительное использования Nvidiа и все заработало. На LA DC вообще уникально работает- сразу две ВК. Там используется R3 рендер.

9 часов назад, adm-ral сказал:

а есть ли вообще в Сталке настоящие рендеры выше настоящего DX9?

Оказывается есть. Сейчас жду DX12 на Oxygen.

***

Видео на SoC 1.0004: скачать или смотреть (удерживаю на ФО неделю, не больше, т.к. рабочий)

Есть местами дефекты по наложению деталей-текстур + бампы к ним, они притянуты с и для ОГСЕ. Поэтому не смотрим на забавные переливы лиц. В остальном, как сказал Григорович, "мне нравится". :biggrin: Дедушка 4 патч тянет лучше, чем тяжеловесы, но это на моем ноуте, который малость устарел. 

 

@adm-ral

возможно еще одно, наконец у НПС качество оружие подобающего качества моделям. Видна монолитность картинки. ОГСЕ оружие, все же, под концепт оригинала сделан еще в каком-то мохнатом году и для предыдущего проекта. Наблюдаю свои поделки в оружейки. Приятно видеть, что они еще кому-то нужны.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, adm-ral сказал:

Освоил писалку NVIDIA?

Не видит Сталкера, снес к чертям собачим. Не вылезают те функции, которые требуются для записи. Разбираться, искать под мой драйвер, нужную версию ShadowPlay, нет никакого желания. Три версии попробовал, на этом хватит. Я больше поставил за эти несколько минут, чем за весь год. Если бы не проект, то можно было бы насиловать систему до переустановки. А сейчас- нет.

13 минут назад, adm-ral сказал:

выглядят лучше, реалистичнее.

Я бы выбрал иные слова, но основа правды в твоих словах есть.

14 минут назад, adm-ral сказал:

кроме некоторых переспекуляренных лиц

Полностью черные. Я выше написал причины. 

15 минут назад, adm-ral сказал:

В общем, пока проблема висит и она довольно глобальная.

Она сейчас проблема, в ОГСР не должно быть этого. Как смогу, покажу скриншоты с LA DC.

18 минут назад, adm-ral сказал:

Или тоже крутил чего?

Еще раз. Все, что сделано для ОГСЕ, так и легло в твой адд-он. Вместе с файлом textures.ltx. Очевидная кривота, не находишь. И это касается только лиц. Не годится она на 4 патче.

20 минут назад, adm-ral сказал:

LADC не вывели в меню вкл/откл детального бампа

Есть, вроде. Либо в конфигураторе, но в нем 100% есть.

21 минуту назад, adm-ral сказал:

Да что ему будет то?

Легче моему ноуту, я про это. А графоуни лишь на эффектах шейдеров уступает. 

 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, adm-ral сказал:

ты грохнул мой textures.ltx то потерял все бампы пух

Просил НПС на 4 патче, ты их получил на видео. :biggrin: Как и в догонку, какие-то мои потуги по текстурам. После скачивания твоего адд-она, у меня осталось столько места на ЖД, что только пасьянсы гонять. :biggrin: Копировать свой труд еще куда-то..., тут уже и сам понимаешь. Поэтому, как было для ОГСЕ, причем в каждой папке названий файлов до чертиков..., названия файлов привязаны к названиям скриншотов для быстрого превью в дальнейшем. Если я поменяю названия не копируя, а перенося проект с одного места в другое (правки названий), то я всю информацию потеряю о них.

5 часов назад, adm-ral сказал:

Есть там конечно и косяки

Там косяков... Первая работа и сразу пак. А Вальтер, я там такого "мутанта" сбацал, что только держись. Старая модель, но с не зеркальными сторонами пистолета, как ранее. Сейчас такой ужас не сделал, но не об этом.

5 часов назад, adm-ral сказал:

такое тоже может быть в нашем случае.

А вот и нет оказалось, как попал в бамп спекуляр из исходника, я очень удивлен. Есть такие бампы, где спекуляр не полностью черный. Странно, но факт. Благо не нужно через СДК, тут можно редактировать и все будут тип-топ.

Я вообще потерял смысл в деталях для лиц. На ОГСЕ боролся, как бы выразится по мягче, с плохой косметикой на лицах, я намерено давил деталями. Сейчас не вижу смысла, от слова, вообще.  

5 часов назад, adm-ral сказал:

Почему только лиц?

Просил модели? Получил. :biggrin: Я исхожу из задачи. Задача выполнена? Да. А твой графоуни, все тип-топ, я всегда делаю откаты на оригинал. Поэтому все оценю и сделаю хороший отзыв- позитивный.  И тут серьезно, цветоподача и все остальное, очень вошла. Приятная картинка. Есть места, когда тыкаешь биноклем в точки, но какой извращенец будет рассматривать пикселя под zoom 8х!? Труд виден. Тут каждый скажет, что твоя картинка на 4 патче и модели- одно целое! Я, так точно скажу это.

5 часов назад, adm-ral сказал:

Я выбираю "нет лучей" и "нет глянца", пока.

За лучи не парюсь. Я их в жизни никогда не видел в реальном мире. Если облако пыли, то да, такое наблюдал. А чтобы в лесу, нет, не видел. Да и вообще, что такое лучи? Раз-два и ты наелся. Я так точно. Мне важнее простота настройки всего и вся. 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, lafugix сказал:

В тех же бф3 и дейзи в основной массе лица непривычно светлые и ненасыщенные в сравнении с оригиналом тч.

Я всегда отношусь к такому контрасту, как обычной разноликости лиц. И да, теперь все лица, да и все текстуры НПС, как правило спекуляры идут полностью черные, оставляю самую малость для царапин на железках, на пуговицах,...

4 часа назад, adm-ral сказал:

Главное, чтобы не было у морды кожаных глаз и зубов... 

Мой подход прост, отделяем текстуры. Пускай громоздко по объему в папке, но предельно понятно для всего остального. Хотя, я мог где-то применить и не раз, где все на одной текстуре. Как выше писал, отказываюсь от детайла на НПС. 

4 часа назад, aromatizer сказал:

что сталкеры сидят вокруг костра в "намордниках"?)

Я этим и был пропитан в идеи. Но тут же главное что? Не я глупый моделлер, а тот кто пропишет логику поедания колбасы "через задний проход". Поэтому я просто делаю так, чтобы указать пальцем, я ранее писал, в некоторые стереотипы.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, aromatizer сказал:

зачем ему быть в противогазе?

Я вообще не в курсах, как туда попала модель на роль Осведомителя. Модельный ряд для ОГСЕ лег на проект УЗ:ЧН с адд-оном от @adm-ral, который находится на тестах. 

Его графоуни я небрежно загубил в некоторых моментах, т.к. менять все настройки текстур в определенном файле я не осилил- жадный до времени. 

 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, adm-ral сказал:

загони r2_gloss_factor в ОГСЕ в 0

Он и сейчас не многим выше r2_gloss_factor 0.1. Гляну...

18 часов назад, adm-ral сказал:

в thm

Сейчас все идет в файле textures.ltx для простоты подключения в любому моду, точнее, для упрощенной настройки текстур. В файле textures.ltx настройки текстур отдельным блоком, поэтому копи-паст мгновенный.

И да, я начал так делать до создания утилиты THM Data Changer 1.5, которой сейчас можно также мгновенно менять все настройки.

***

Еще одно видео с Кордона ОГСЕ. Как и раньше, все в одну кучу: старые и новые модели. Но уже проще понять, как вписываются модели в виртуальную жизнь ЧЗО. Местами я даже не заметил огромной разницы между старыми и новыми. Да и старые они, но с новыми лицами. Видимо этому способствует графика ОГСЕ. Я про, если брать и не всматриваться через бинокль или изучать нос к носу модели. Забавные моменты были пока снимал видео. Герой на выходе с бункера вообще меня улыбнул- знатный зубастик.

Видео

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 2
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...