Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Марта 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Марта 2017 (изменено) Название мода: SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПСДата выпуска: КТТС (привязка к выходу проектов, где используется труд этого)Разработчик: @ed_rezПлатформа: Нет привязки к платформам Когда начал создавать проект, то в планах было заменить модельный ряд ТЧ сюжета и создать на его фоне свой портфолио. По мере углубления в моддинг, навыки выросли и я все больше стал смотреть в сторону сотрудничества с сюжетными проектами. Позже это сотрудничество состоялось. И проект стал тем, чем я планировал изначально. Главные цели проекта или мастерской, как кому угодно: 1. Тема стала портфолио для оценки моего труда. Каждый сюжетный проект сам решает, сотрудничать или нет со мной или с этим проектом, что одно и тоже; 2. После выхода того или иного сюжетного мода, с которым я сотрудничаю/-ал, тема предназначена для консультации по моделям, которые вышли в в этих проектах и стали свободном доступе; 3. Исходя из пункта 2., тема может стать мастерской по текстурам моих моделей; 4. В теме также можно вести различные беседы на тему последних достижений в моддинге. Вероятно, что я буду показывать какие-то работы, из тех в которых сам участвую. Другими словами, использовать эту тему, как информационную; 5. По дополнительным работам. Возможно, именно здесь я буду выкладывать какие-то билды, что не вошло в те или иные проекты, где я участвовал. https://imgur.com/user/ed8rez/posts Альтернативная ссылки на скриншоты: https://imgbox.com/g/8Mnk8ANtz9 https://imgbox.com/g/bMQFsaFS7e https://imgbox.com/g/DMOY6XkCmb https://imgbox.com/g/ba4M5Aliqe https://imgbox.com/g/zJLTr8oRFM Альбом скриншотов- ЯДиск Скрытый текст https://youtu.be/TMWd_L4YXLE https://youtu.be/KCSIp3sAA6w https://youtu.be/FCb-8UlSxTQ Перейти на пост с бонусом: №1- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1146732 №2- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361158 №3 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1363402 №4 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361276 №5 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1364730 №6 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1364965 №7 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1370413 Важно(!) Модели будут выходить только после выхода тех проектов, где используется мой труд по моделям и текстурам. Всяческие споры о выходе раньшего срока будут игнорироваться. Проект будет менять цели и направления по ситуации в моддинге или по причине того, что мне кажется то или иное решения нужным. Споры о моих решениях будут игнорироваться. Благодарности: @lafugix, Ninja Nub[NOR], @FromplanetEarth, @Дизель, @Akinaro “Paranoia-Series”, @mortan,... (следствие ведется)Куратор темы: @ed_rez Изменено 9 Марта 2021 пользователем ed_rez 3 61 10 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2018 @Пришелец, да и я не трогаю. То, что эта модель у меня в игре на Докторе, то мое личное дело. А в остальном, это просто уникальный персонаж. Загляни в шапку темы. Направление проекта обозначено оранжевым цветом. Смысл модели лежит в ее основной базе- тело с конечностями, где голова, дело второстепенное. За годы набралось достаточно материала различных моделей голов подходящих под линейку полиогональности с таким же текстурным рядом, чтобы наполнить десятки сюжетных модов. Это все лирика. Главное то, что эта модель увидит не одну модель головы, а также получит не единичные ретекстуры, я уже молчу, как можно грамотно обвесить персонажа при необходимости. Где последнее сделает юный моделлер за пару минут + пару другую на СДК. Как-то так я мыслю теперича. 1 2 Ссылка на комментарий
Marius 2 742 Опубликовано 22 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2018 (изменено) 28 минут назад, Пришелец сказал: персонаж доктора никто не трогал, боюсь многие не поймут! "Не пора ли, друзья мои, нам замахнуться на Вильяма, понимаете ли, м-м, нашего Шекспира?" Я вот честно не понимаю, почему уникальный персонаж прописанный у @ed_rez, как Доктор должен быть именно доктором в любом другом моде? А он не может быть председателем колхоза "Червоно дышло"? Или еще кем? Ведь это просто модель, а каким персонажем вы ее видите это другой вопрос. И критика типа что этот доктор на Доктора то совсем и не похож, выглядит как-то совсем по детски. Блин,@ed_rez, так не честно, ты меня опередил) Изменено 22 Декабря 2018 пользователем Marius 3 Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 22 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2018 (изменено) Доктор как человек и одежда не очень сочетаются. Уникальный персонаж человек и одежда - так лучше. По зомби у меня пару наблюдений. Так как тела практически мертвые, свежих красочных ран кровавых во внешности ( на лице или одежде ) наблюдаться вряд ли возможно. Второе, есть мнение , что люди попавшие под излучение становятся похожи друг на друга, т.е. особого разнообразия внешности вряд ли необходимо. Это как люди пораженные определенными болезнями очень похожи друг на друга, это можно наблюдать и по жизни. Темные, черные большие, глазницы, как по мне, это мимо .. Изменено 22 Декабря 2018 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
Пришелец 416 Опубликовано 22 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2018 (изменено) @Marius, честно я только за, новые лица, и модели! Лично мне надоели рожи Лиса, Петренко, и.т.д. Вот и надеюсь на ed_rez. Изменено 22 Декабря 2018 пользователем Пришелец 1 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 472 Опубликовано 23 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2018 12 часов назад, ed_rez сказал: зомбированные как-то со временем "деформируются", по типу, как человек стареет. Зомби последняя стадия зомбированных. В этом посте https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1218116 у тебя головы именно трупов. Вариант номер два вообще с дырой на шее, в глубине которой виден позвоночник: такое повреждение тела не совместимо с жизнью. 12 часов назад, Змея сказал: наличие снорков и кровососов не хочешь нам объяснить? Не иначе - инопланетяне)) Ты путаешь теплое с мягким: снорки и кровососы живые, а зомби - мертвые. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 23 Декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2018 (изменено) @aromatizer, с зомбированными я уже разобрался. Мне еще и проще- сделать 10 ретекстуров обычных сталкеров в малость окровавленных и грязных палитрах. *** А с зомби, я не решающий глобальные вопросы в будущих модах. Более, чем уверен, что зомби будут в модах, я уже молчу за то, что они были и есть. Если я не сделаю, значит комплект моделей будет не полный, сделаю, каждый сам решит вырезать или нет зомби. Даже, если не нравится слово "зомби", то можно назвать их как-то иначе, только не вижу смысла. Есть отличный глагол в современном мире- зомбирование, можно читать "промывка мозгов". А кто повелся на промывку никак не является зомби. Тот же случай и в Сталкере. Мы несколько удалились от темы. Наша задача не обсуждать реалистичность зомби, а решить- какие визуалы у них должны быть. На сей момент мою идею с полным смещением зомбированных и зомби в ряды мутантов поддержал только один человек. Странно, что не принимается во внимание радиация, в которую зомбированные входят за отсутствием разума. P.S. Совсем забыл, снорк- мутант, а происхождение из человека. По визуалу же сразу видно, что опыты проводились над человеком в противогазе. А если серьезно, то видимо попали под сильнейшую волну Выжигателя, а может люди-звери, тут только можно фантазировать. Изменено 23 Декабря 2018 пользователем ed_rez 1 2 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 472 Опубликовано 23 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2018 (изменено) 6 часов назад, ed_rez сказал: Более, чем уверен, что зомби будут в модах, я уже молчу за то, что они были и есть. Это только потому, что никто не сделал хорошие модели зомбированных. Будешь первым. 6 часов назад, ed_rez сказал: если не нравится слово "зомби" Причем здесь нравится/не нравится? У каждого слова есть свое смысловое значение. Зомби - это ходячий труп, т.е. магическое существо. Зачем нам в Сталкере фэнтезийная магия?) 6 часов назад, ed_rez сказал: мою идею с полным смещением зомбированных и зомби в ряды мутантов поддержал только один человек. Твою идею?) По-моему, это само-собой разумеющийся факт, не подлежащий сомнению: под действием пси-излучения в организме происходят мутации. Если мутация неудачная, например, отпали уши, то такой мутант быстро погибнет, поскольку не услышит опасность. А если мутация удачная, например, выросло большое ухо, способное слышать происходящее на большом расстоянии, то такой мутант проживет дольше. Т.е., если хочешь удивить, то сделай зомбированным страшные, ассиметричные рожи. Классические зомби из восьмидесятых с отваливающимися на ходу кусками плоти и вываливающимися сквозь прогнившую кожу внутренностями сегодня никого уже не впечатлят. Изменено 23 Декабря 2018 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 23 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2018 55 минут назад, aromatizer сказал: А если мутация удачная, например, выросло большое ухо, способное слышать происходящее Здесь есть уточнение: мутанты в Зоне и все ее порождения - это как своего рода единый организм. Поэтому они могут разнится в деталях, конфликтовать между собой, но когда рядом оказывается инородное для них существо - человек, например, у них приоритетная цель общая появляется. Зона питает, поддерживает незримо своих "детей" , поэтому мертвые люди-зомби ( и сталкеры) и разные удивительные существа это не мистика , а вполне обосновано реальные вещи. 1 Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 23 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2018 @aromatizer 1. Ты фэнтези перечитал что-ли? Никак не уймёшься... 53 минуты назад, aromatizer сказал: Классические зомби из восьмидесятых с отваливающимися на ходу кусками плоти 2. А зомби из 2010-х, зараженные вирусом или грибком, которые не только позволяют им двигаться, но и усовершенствуют организм, тебе похоже вообще не знакомы. Похоже ты действительно фэнтези перечитал. И совершенно не воспринимаешь чужие доводы... 3. 7 часов назад, ed_rez сказал: мою идею с полным смещением зомбированных и зомби в ряды мутантов поддержал только один человек. Я кажется уже говорила, но мне не лень и повторить)) У зомбированных - логика обычных сталкеров. У зомби - логика мутантов плюс эксклюзивная секция, предназначенная только для них. Не нужно их смешивать... 1 1 3 Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 23 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2018 Только что, Змея сказал: У зомбированных - логика обычных сталкеров. У зомби - логика мутантов плюс эксклюзивная секция, предназначенная только для них. Не нужно их смешивать... Согласен ... Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 23 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2018 (изменено) Какими бы не были гражданские зомби у тебя @ed_rezглавное что бы не ходячие окровавленые полу скелеты с оголёнными черепами облаченные в остатки комбезов, как в каком то моде, по моему кок, и тем отстойней оно выглядело когда они что то ещё бубнили как зомбированные. Хотя может это были вовсе не гражданские зомби, я честно говоря в кок не играл, видел по ютубу. Ну вобщем какие угодно но только не такие. 2 часа назад, Змея сказал: У зомбированных - логика обычных сталкеров. У зомби - логика мутантов плюс эксклюзивная секция, предназначенная только для них. Не нужно их смешивать... Поддерживаю... Мне видятся такими: все в грязи, кожа серая напоминающая резину в язвах сочащихся гноем, дырках от пуль, ожогах глаза светло-серые без зрачков и радужки, иногда просто провалы без глазных яблок, в щеке может быть дыра либо отсутствует нижняя челюсть, что то члено-расдельное вообще уже не способны произносить - издают только мычащие, булькающие звуки. На себе либо одежды вообще нет либо есть но какие-то тряпки по которым не разобрать - что это было раньше, двигаются медленно. Ну вот как то так Изменено 23 Декабря 2018 пользователем UriZzz 1 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Marius 2 742 Опубликовано 23 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2018 (изменено) @ed_rez, так как ты делаешь свой "Мод моделей НПС" основой для других модов, мне честно не понятен весь этот холивар по поводу зомби. Да какая разница как назвать модель, которая может выглядеть не как "нормальный человек"? Эту модель можно обозвать зомби или зомбированный, воскресший или живой труп, все это чистая условность. Как по мне, так - даешь моделей хороших (в смысле качества) и разных! И исходя из этого, модмейкеры, которые будут использовать ТВОЙ мод, сами выберут то, что им необходимо. Главное чтобы было из чего выбирать. Вот когда не из чего выбирать, вот тогда и рождаются всякие курьезы. А спорщикам я хочу напомнить, что во многих модах встречаются не только зомби, то бишь совсем трупы, но так же и скелеты, которые как-то умудряются двигаться, при том что это "физически невозможно", как и многое еще что в Сталкере))) Изменено 23 Декабря 2018 пользователем Marius Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 23 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2018 (изменено) @Marius, согласен, а если уж совсем просто передать мысль то - фантастика конечно фантастикой но когда перебор то уже не фантастика а бред Изменено 23 Декабря 2018 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
aromatizer 4 472 Опубликовано 23 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2018 (изменено) 5 часов назад, Змея сказал: У зомбированных - логика обычных сталкеров. У зомби - логика мутантов плюс эксклюзивная секция, предназначенная только для них. Не нужно их смешивать Так никто и не собирается.) Все правильно: в начале мутации зомбированные выглядят скорее людьми, чем монстрами, а в конце мутации это уже более монстры, чем люди. 1 час назад, UriZzz сказал: Мне видятся такими: все в грязи, кожа серая напоминающая резину в язвах сочащихся гноем, дырках от пуль, ожогах глаза светло-серые без зрачков и радужки, иногда просто провалы без глазных яблок, в щеке может быть дыра либо отсутствует нижняя челюсть Какое удручающее зрелище... Ну и как описанный тобой зомбированный будет видеть, если у него нет глаз и как он будет питаться, если у него нет рта?) Изменено 23 Декабря 2018 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2018 (изменено) 12 часов назад, Змея сказал: Не нужно их смешивать... С этим порешали. Я еще малость обкручу в голове, как лучше сделать в новом варианте. 8 часов назад, Marius сказал: даешь моделей хороших (в смысле качества) и разных Так оно так, но я ограничен во времени. Моддинг у меня в зимнее время. Поэтому я пытаюсь максимально больше получить информации, чтобы не делать лишних движений. 8 часов назад, Marius сказал: не только зомби, то бишь совсем трупы, но так же и скелеты Скелетов точно не будет. А грань между трупом и зомби мне сложно понять. Зомби, исходя из показанного, будут различные- от свеженьких (в крови) до совсем не свеженьких (с рваными ранами и явно далеких от нормального цвета кожи). 6 часов назад, aromatizer сказал: если у него нет глаз и как он будет питаться, если у него нет рта?) Я так понимаю, что у них чутье на живую плоть. Хоть и советовали не читать Вики, но именно так преподносится зомби. Если нечем жевать так называемую еду, то они "пожирают" сами себя. В общем, не столь важно искать какие-то оправдания в том, что изначально является фантастикой, да еще до кучи и игрой. ******** План действий: 1. На базе существующих новых моделей сделать ретекстур 1-3 модели от каждой группировки. а) Новичков будет больше всего. б) Лица будут закрыты, ибо нет смысла делать открытыми- не уникальные персонажи. в) Для хаотичности визуала зомбированным снимаются некоторые навесы, чтобы легче было показать раны и иные повреждения на теле. 2. Зомби создаются на базах: а) жители ЧЗО, всяческая одежда от старых лет до современных лет (в последнем варианте без перегиба) б) научные работники лабораторий, ЧАЭС,... (халаты, брюки, легкие лабораторные химзащиты) в) военные, у которых осталась только изношенная верхняя одежда. К пункту 2в, возможно добавится форма СА до 80-ых годов, но еще под вопросом. Изменено 24 Декабря 2018 пользователем ed_rez 5 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 24 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2018 5 часов назад, aromatizer сказал: описанный тобой зомбированный Да в принципе и не как, да и смысл ему питаться если уже желудочно кишечный тракт не работает, всё что в них остаётся это агрессия. На счёт глаз, ну не знаю, просто вспоминаю гражданских зомби что есть сейчас. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2018 (изменено) 15 часов назад, UriZzz сказал: все в грязи, кожа серая напоминающая резину в язвах сочащихся гноем, дырках от пуль, ожогах глаза светло-серые без зрачков и радужки Примерно такие, как я показал на зомбированных. Вот только одно "но", белые глаза вообще никак выглядят, поэтому применил иной вариант, опять смотрим на скриншоты зомбированных. **** Пока приведу порядок в мыслях по зомбированным, хочу ввести в игру ремонтника с уникальным лицом. Так сказать заложить базу для всего ряды будущих персонажей. Ремонтники чаще имеют место быть в модах, поэтому мне показалось, что уместно их введение в проект. Изначально делал для своих нужд в игре, но увидели модель и сразу заложились планы. Выглядит так в рабочем состоянии: Скрытый текст Изменено 24 Декабря 2018 пользователем ed_rez 2 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 24 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2018 (изменено) В 22.12.2018 в 03:05, ed_rez сказал: Зомбированные - люди, длительно подвергавшиеся сильному воздействию пси-излучения. Как таковой группировкой не являются, но стараются держаться вместе. У данных существ отсутствуют высшие функции мозга, и действуют они исключительно на остаточных рефлексах и навыках. К осознанной деятельности неспособны, имеют высокий болевой порог. При значительных скоплениях представляют серьёзную угрозу, проявляют агрессию по отношению к обычным людям. Ух тыж как пол-планеты напоминает... И ведь не отличишь от не зомбированных... Внесу свою малую лепту, хотя уже и поздновато... Зомбированные СТАЛКЕРЫ - самые различные модели сталкеров, военных, долга, свободы и прочих. Всё в ретекстурах, говорит о том, что им плевать на их внешний вид. Все со стволами. Анимации от обычных до хромающих, чтобы за км нельзя было быстро распознать зомбирования. Пулестойкость выше обычных НПС, т.к. болевой порого повышен, т.к. его вообще нет. Не нужно рваных рож и оторванных конечностей. Зомби ГРАЖДАНСКИЙ - придётся делать новые модели обычных людей, которые когда-то проживали в ЗО ещё до аварии. Какие именно - смотрим ГУГЛ. Учёные уже есть, плюс можно взять кого-нибудь из сталкеров новичков в переделку... Все без стволов. Можно выдать кое-кому нож или топор. Анимации полностью новые, смотрим лучшие фильмы про зомби. Ретекстуры сгнившей или подгнивающей плоти, одежда рваная и сильно грязно-гнилая. Возможно отсутствие конечностей и прочие увечия. Пулестойкость чуть ниже зомбированных СТАЛКЕРОВ (см. выше), т.к. у этих совсем нет защиты, а болевой порог такой-же. На счёт питания зомби и ежи еси зомбированных... Нафига оно им? Я всегда считал, что они кусая просто размножаются. Не так приятно, как у нормальных людей, зато быстро и большая экономия на росте новорождённого! Изменено 24 Декабря 2018 пользователем adm-ral 3 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 24 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2018 6 минут назад, adm-ral сказал: Анимации полностью новые Допустим я не против. Анимации зомби действительно не ахти. Кто делать будет? Будет ли лучше чем раньше? 11 минут назад, adm-ral сказал: Пулестойкость чуть ниже зомбированных СТАЛКЕРОВ (см. выше), т.к. у этих совсем нет защиты, а болевой порог такой-же. Какой вообще может быть болевой порог у оживших мертвецов? Почему они ожили - мы тут обсуждать уже не будем конечно, но исключая из причин мистические, можно допустить, что загадочное нечто - поселившееся в оболочке бывшего человека, должно заботиться о сохранности своей оболочки. А уж сохранение или реанимация болевых центров - это вообще при этом ни к чему. Да и вообще. Пулестойкость - это забота автора мода, который будет использовать эти модели. 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 24 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2018 (изменено) Просто как и их тела их души то же сошли с ума, неспособные вырваться из круга насилия они цыпляются за своё полу истлевшее тело как за спасательный круг совершенно не понимая что на самом деле им пора, замкнутые в пространстве собственного разрушенного сознания как нежелающие уходить из руин собственного згаревшего дома. В живых их привлекает тепло тел которое они ощущают не телом а душой, набрасываясь на жевое существо (человека, животное, мутанта) они пытаются отобрать у них это тепло ибо сами они мерзнут в своих хладных мёртвых телах. Помочь упокоется душе, то есть убить зомби, можно лишь разрушив до основания сасуд в коим хранится душа, то есть мозг Изменено 24 Декабря 2018 пользователем UriZzz 1 2 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти