Перейти к контенту

SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПС


ed_rez

Рекомендуемые сообщения

В 24.05.2019 в 19:35, Expropriator сказал:

а она с шумом будет? Как пиксельность убирать?

Весь шум останется на текстуре модели. Извращаться фильтрами из шейдеров не представляю разумным, когда шумы и разорванную пиксельность можно переработать в ФШ. Трудно, но можно. Накидал пару примеров:

Скрытый текст


Оригинал текстуры 1К с zoom x2                                            Переработанная текстура 2К с zoom х1

03ca7b1233926514.jpg  vs 00efd01233926564.jpg

_____________________________

Оригинал текстуры 1К с zoom x4                                            Переработанная текстура 2К с zoom х2

df95ac1233926434.jpg  vs de344a1233926464.jpg

 

 ____________________________

Оригинал текстуры 1К с zoom x2                                            Переработанная текстура 2К с zoom х1

ae5c081233926614.jpg  vs 2864791233926664.jpg 

_____________________________

Оригинал текстуры 1К с zoom x2                                              Переработанная текстура 2К с zoom х1

4832521233926694.jpg  vs 00a9881233926744.jpg

_____________________________

Оригинал текстуры 1К с zoom x4                                             Переработанная текстура 2К с zoom х2

59dcc61233926784.jpg  vs 3f13651233926834.jpg

 

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Попалась мне тут занятная модель, предположительно на замену излома:

90de3c1234282634.jpg 

На сколько эта модель годится для излома? Давайте голосованием, если писать не хочется:

- годится, как есть (палец вверх)

- годится, но ретекстурить какие-то сомнительные части, к примеру, джинсы на брюки (согласен)

- вообще мимо, никак не подходит для ТЧ (палец вниз)

- пишем в теме предложения, к примеру, модель годится для контролера с текстурными правками и т.д. и т.п.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Полагаю, что лучше отложить модель до лучших времен. С изломом я конечно поспешил, ибо у него несколько иная суть, да и скелет сильно неудобен для данной модели. А вот там-сям поправить и можно спокойно под контролера закосить. Только различные трубки к голове и туловищу пришить. 

С самим изломом убедили. Поэтому решил сразу сделать из старой модели новый вариант, с новым полиогонажем, новой 2К текстурой и таким же бампом. 

          Оригинал                          Новая модель

df77099f78072b92d88948a5f69f37ce4f879334  vs d00c6d32696735d39199326fcdc78b0a4f879334

Текстура пока 1К. Текстура 2К в WIP, как и бампы.

 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, adm-ral сказал:

по примерам текстур, я тебе не верю

Ты льстишь мне этими словами. Присылай любую текстуру, не убитую 100500 пережатиями. Можно прям с игры, фиг с ним, что пожатие разовое и я покажу, что я могу сделать с нею. О навыках пока не буду распространяться, пойми сам. А после выхода сюжетного мода, тайны будут рассказаны всем, кто пожелает узнать. 

Изменено пользователем ed_rez
  • Смешно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжу к

4 часа назад, ed_rez сказал:

Текстура 2К в WIP, как и бампы

                              Оригинал 1К                                                                            Текстура 2К

595b891235149554.jpg  vs 3100731235149574.jpg 

_____________________________________________________________________________________________

                      Оригинал 1К zoom 2x                                                             Текстура 2К zoom 1x

48ca711235149594.jpg vs  9be0a01235149624.jpg 

fd252b1235149634.jpg  vs dfdce71235149644.jpg 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, adm-ral сказал:

начну ненавидеть этот самый сюжетный мод

Не стоит, всему свое время. Я долго сомневался, показывать или нет свои наработки. Сейчас, что сделано, то сделано. Представь, что это фейк.

20 часов назад, adm-ral сказал:

тормозит массовое техническое развитие моддинга

Как и мгновенное забывание авторства в ином случае. 

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Сочувствую 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aromatizer

причем тут западный, не западный!? Есть всякие разные альтернативы ретекстуров, выбор огромен. Почему я обязан разбазаривать то, к чему шел? Никто не думал, что я хочу сделать сам? Это моя радость результата . С какого переляха я обязан свои достижения тут же сливать, как только чего-то добиваюсь? Я сам хочу насладится этим процессом, т.к. это мое хобби! Почему я обязан отдавать процесс, который мне нравится?

Перечитайте несколько раз! Надеюсь, что каждому будет понятен смысл моего производства/хобби. 

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1
  • Смешно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, aromatizer сказал:

просто константирую факт

Вырвал слово... Тут у каждого свое хобби в Сталкере. И не нужно делать из меня злодея. Многим нравится играть в моды, а теперь отбери у них эту возможность! У меня вместо игры- процесс создания чего-то уникального, возможно, уникального для меня. Уникальность для игрока- это хороший и интересный сюжет. Давай заберем у квестовика его квестовую идею, давай все заберем и разбазарим. Гляну, как будет кому-то интересно заниматься дальше, когда все и вся уже знают. Как часто продолжают проекты, когда сливаются билды их? Я отвечу. В 99% случаях у модмейкера падают руки.

  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Сомнительно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, adm-ral сказал:

ибо недоработана

Что недоработано?

Ты бы еще текстуру бетона прислал. :biggrin: Что ты хочешь увидеть на этой текстуре? Размер есть? Есть. Детали на месте? На месте. Добавил напыления на листья? Добавил. Края перехода на альфу мягкие? Мягкие. А теперь делаем текстуру с исходника в разы меньше, которую растягивает в игре.

P.S. Работа по увеличению полиогонажа старых моделей не имеет смысла без новых текстур, поэтому и это направление в теме закрываю.

Изменено пользователем ed_rez
  • Смешно 1
  • Сочувствую 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

@adm-ral

вот тебе нормальное сравнение, ни черта не видно на видео. 

Оригинал                                                                                                      Новая

0256be1235325024.jpg  5443121235325054.jpg 

6389281235325064.jpg  1e38a01235325074.jpg 

Вся информация о текстурах внизу скринов. Если не доходит, что делалось. То объясню на последок, Задача не брать 100500К текстуру и сделать с 200500К текстуру. А брать ту текстур, которая растягивается на моделях, привести к своим масштабам (модель:размер текстуры). Вернуть детализацию, которая замылена!

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Rastaman_vip74

программка уже времечко, как существует. Если она такое же вытворяет, как у меня выше сделано, то почему еще никто не догадался переделать текстуры? Или то, что было показано мной, в них что-то не так и просматривается апскейл в каких-то местах полотна?

1 час назад, adm-ral сказал:

чего ты себе что-то другое напридумывал, я не знаю

Давай пройдемся по тексту:

10 часов назад, adm-ral сказал:

по примерам текстур, я тебе не верю

33 минуты назад, ed_rez сказал:

тебе необходимо здесь черкануть пару слов

3 часа назад, adm-ral сказал:

недоработана

Все ясно теперь. Моя просьба услышана. И мое имя восстановлено.

Что ты требовал показать? Любой понимает, что результат апскейла без потерь детализации. Выполнено? Да.

Альфа-канал. Я об этом не знал и не собирался знать. Я сделал лучше, как я понимаю в текстурах НПС. 

 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Малость расскажу, как делал я, но в общих красках. Многие знают, что я занимался кодированием видео. Приходилось кодировать видео с VHS в цифру, но с алгоритмом восстановления детализации картинки, а также удалению шумов, причем шумов разных. Кто смотрел VHS видео, тот понимает, что происходит с записью после того, как она пробежала ни один круг рук. Но не об этом. Задача была найти математическое решение. Есть сайты, которые посвящены решению этого вопроса. Естественно я не терял возможностей доступа до этих сайтов. И да, они закрытые, только по инвайтам можно попасть. Но и опять не об этом.

В общем, все тоже самое проводится с текстурой, как с одним кадром из видео. Применяется алгоритм, который анализирует картинку, схема построена на матрицах выборки данных. Не буду загружать лишней информацией.

По описанию софтины, очень похоже на то, что очень похожая технология. Нужно пробовать и сравнивать результаты.

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Rastaman_vip74

в общем получается так, что нет тут уникальности:

                                      Оригинал                                                       Gigapixel AI (текстура по ссылке)                                                          Мой вариант

b4c5c21235547194.jpg vs 83b45d1235547234.jpg vs 4034561235547254.jpg 

 

35f2f71235550014.jpg vs b281ba1235550034.jpg vs 638e241235550044.jpg 

Отличие минимальное между софтиной и моим трудом. Одно радует, что мною купленный плагин для ФШ дешевле будет, чем это программа. И требования о бесплатном распространении купленного мной плагина больше не будет и речи.

Вывод: может любой заменить на текстуры с большим расширением и на моделях они будут лучше выглядеть, а также меньше потяжек. С моей же стороны не вижу уже смысла этим заниматься, когда конечный результат виден на сравнениях и это может сделать каждый.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, adm-ral сказал:

завершилось положительным результатом

Согласен. Меня назвали лжецом. Затем другой прибежал и растоптал мои взгляды и способы бытия в моддинге. А в завершении еще и потребовали, чтобы я каждому купил "инструменты". Результат на лицо.

17 минут назад, UriZzz сказал:

Не хотят разработчики плагинов поддерживать этот редактор

Я под заказ покупал. Плагин писался только для меня. 

14 минут назад, Expropriator сказал:

через-строчную структуру

Это и есть все то, что в этой теме обсуждалось. Либо накладываем детали-текстуры на материал, как на многом в игре, будь то кирпич, бетон и т.д. Либо сразу получаем детали на основной текстуре и не тянем деталь-текстуры, которые уложить не получается на текстуру человека, где есть лицо, где есть ткань, где есть метал. Почти во всех играх идут деталь-текстуры ко всему и мы видим в игре то, что видим в моем варианте. Ты распаковываешь игры и ты можешь знать об этом лучше других.

Далее идем. Структура не для нос в нос смотреть, как я показал в редакторе, а в игре на определенной дистанции, даже минимальной, не через бинокль. Эта детализация дает эффект матовости и структурности и мы отчетливо понимаем, что это ткань, а не пластик. О котором могут донести фанаты статики фанатам динамики.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@adm-ral

и тебе, и другому я донес- это мое хобби и я на хобби могу тратить деньги. Но был осмеян мой подход. Видимо вкладывать в хобби это плохой знак в моддинге. Глянул бы я, как любой среагировал на данную ситуацию. Причем мои вложения, в итоге, в общий моддинг. К поиску решения пришел сам, а также по договоренности о платном нераспространении с автором, но с полным правом авторства результата работы. Поэтому мне явно не в тему было раскрывать все карты.

Далее, сравнение сделано с оригинальной моделью Сидоровича и новой моделью, где сравнивал, по сути, программу с плагином в конечном результате. Разница между оригинальной текстурой и программой лежит в полиогональности модели. Без этого разницы почти нет, либо есть, но ее можно варварским способом получить- шарпингом (sharping). Именно поэтому нет смысла в затее превращения 1К в 2К. Потяжки будут, но в меньшем количестве. Процесс необходим некоторым текстурам оригинала (где не учтен масштаб соотношений модель:текстура), за пример, того же кирпича, который сделан мною ранее:

5a8529f454d7a63a2f8a6d9a7163206b4f879334 vs 500a8cb2dd6fc6800d0969553bc063024f879334

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дополню. На скринах выше используется кривая деталь-текстура кирпича поэтому не смотрим на этот элемент. Необходимо смотреть, что происходит в сравнении в равной кривой ситуации, которую можно перенастроить по-человечески. Как для первого варианта, так и для второго.

 

А теперь закрепим то, что я выше писал.

Модель оригинал + текстура с программы               Модель оригинал + текстура с шарпом                       Новая модель + текстура оригинал 1К

               e5c1bf259d31347dd7351a9f870f890c4f879334                  vs                    9611b650b0306f015fc5e5e80083954b4f879334                      vs                         cd2c545f8335842a7a39092552321ae84f879334

Выводы: 2К и шарп не отличаются. Конечная модель богаче на тени, но текстура оригинала мыльная. Свой вариант текстуры я уже снес, поэтому ее в сравнении нет. Но не сложно догадаться, что она лучше будет выглядеть, т.к. в ней не присутствует шарп, а детали выше, то видно выше в сравнениях.

 

 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, adm-ral сказал:

многие проекты и работы в "сообществе"

Ты занимаешь ту позицию, точнее, того проекта, который не указывает авторство, второе, присваивает себе большую часть наработок в моддинге. А затем ведется разговор об открытости!? Даже, если проект достойный, но у меня уже негативное отношение к такому взгляду на моддинг. 

1 час назад, adm-ral сказал:

Разобравшись сам, ты действительно понимаешь что и зачем ты делаешь

Также понимаю для чего я показываю, для чего я дискутирую,... Мой результат подталкивает других, результаты других подталкивают меня. Где не важно иметь на руках, а важно видеть, что с игры и не фейк. А значит то или иное улучшение возможно. Я вообще не прошу помощи, а тех кого прошу или использую их знания, те в шапке темы в благодарностях. Считал, считаю и буду считать, что главным человеком в моем познании визуальной части является @lafugix. 2-3 диалога и модели преобразились, где я о умении краткости донесения. Я не люблю доставать людей с расспросами, мне нужен только старт, а дальше я сам. И это опять мое хобби. 

1 час назад, adm-ral сказал:

за счёт детейла, в основном

Устал доносить уже реалии. Если есть текстура 256х256, а деталь-текстура 128х128, то можно писать или в СДК подставлять значение множителя выше 4, да толка мало будет. Эти детали также прекрасно в максимальном количестве в 4 штуки на основном полотне растянуться до прекрасных лепешек. Деталь-текстуры там хороши, где есть площадь полотна для умножения их. Нет площади = нет смысла в деталях.

Смотри последнее сравнение текстур по Сидоровичу.

А сколько раз я писал для чего мне больший полиогонаж, ни одна клавиатура улетела в помойку. Ибо нет смысла, если рассматривать модели НПС и их текстуры, даже оригинала, если полиогонаж будет растягивать (в движении), как 1К текстуру, так в равной степени и 8К. С текстурами окружения я делал примеры для иного проекта, заложил понимание для автора, чем я могу быть полезен помимо моделей НПС. Также и в другой проект, где считаю, что недостаточно оптимально ведется работа с текстурами. В моем проекте, здесь, вообще ни разу меня не интересует эта часть. Здесь модели НПС и все, что с ними связано.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, adm-ral сказал:

И где у тебя в шапке темы список игр из которых ты берёшь ресурсы?

Это сейчас неактуально, я бы сказал  иначе, пока не нужно знать с какого материала собрано. Глупо указывать пальцем с чего делается. Списки благодарностей студиям будут прописаны. Это очень просто сделать. Что-то узнаваемо, а что-то нет, для других.

1 час назад, adm-ral сказал:

закрываем архивы наглухо

ОП2.1 так и сделало. 

1 час назад, adm-ral сказал:

приходится всё клешнями вытягивать

А как ты хотел!? Если нет вопроса, значит не пришел к нему и объяснение его может привести к "подрыву головы". Не вел темы, ничего и объяснять не нужно. И как ты говоришь, развитие было мгновенным в такой ситуации. Однако упорно продолжаете, при любой возможности, попрекать в умышленном торможении прогресса в моддинге. Много тебе объясняют в том же ОП? Бан получишь за вопрос и поделом тебе, а нефиг лезть куда не стоит! :mosking:

Я рассказываю почти все, если это не нарушает целостности моего проекта. Чисто на секундочку, сколько дала моя тема в знаниях другим? И это еще не вышел проект. А выйдет, сколько другого придет. И это я не завышаю ценность, я пишу по факту происходящего. Для этого и ведется тема, а не для "дай мне, дай мне,...".

Даже последний конфликт, который отбил желание делать новые модели из старых, т.к. потерял уникальность со сливом информации. Потеря денег не беспокоит, то дело наживное. Только теперь смысла этого труда не вижу, как и не было прежде для использование алгоритма апскейла с минимальными потерями, причины я объяснил выше. Я ответил на главный свой вопрос- "почему эта возможность не была использована ранее?". Сравнение дало четкий и внятный ответ. Если это прогресс, то радуйся ему! А я умываю руки и продолжаю "конвейер моделей", который, как я понимаю, изрядно поднадоел. Хочется движухи в знаниях, причем, не одному мне.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Expropriator

а что их делать, моделей таких, как у дурака фантиков, готовых с разных игр. Аж по всем фронтам ВОВ. Привязывай себе и привязывай. Можно взять с одной игры, как есть и не забивать себе голову, как распределить информацию  на текстурах, бампы готовые,... 

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...