Перейти к контенту

SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПС


ed_rez

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, ed_rez сказал:

видел в играх.

"Турок" красавец. :good:

Но, не практичен. Из-за горловины для магазина. И использования только патронов "магнум", 12/76 - отдача у него зверская.

А вот для Саёжки-12 делают бубны на 20 патронов. Представляешь, как с таким будет удобно на мутантов ходить? В игре. :)

984ffe178f4cf3d4dc7e1e37ad6a867cb03b2933

 

P.S.

Смотрю на ту ссылку по Таркову, которую ты дал, и поражаюсь - как они правильно подобрали номенклатуру используемых в РПК-16 магазинов.

Нашим бы мододелам у них поучиться. Ибо меня раздражает, когда ремонтник апгрейдит "укорот", и предлагает магазин на 40 патронов. Зачем, если можно просто купить 45-зарядный от РПК-74? А то и вовсе 4-рядник на 60 патронов. Эта тема балансировки оружия тоже важна, считаю.

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, ed_rez сказал:

У наших мододелов что есть под руками, то и лепят.

Я имею ввиду не моделирование, а ту часть апгрейда оружия, которая проходит через изменение ТТХ и диалоги с ремонтниками.

Это ведь еще с ЗП пошло - магазин АК-74 апгрейдится на 10 патронов. И никто до сих пор не задался закономерным вопросом - почему именно на 10? Зачем вообще апгрейдить штатный магазин, если проще взять магазин от РПК-74 на 45 патронов? И я уж не говорю о том, что 4-рядный магазин на 60 патронов был создан для АН-94, который есть в игре. В конце концов, создать модель другого магазина легче, чем создать модель всего оружия.

И не пора ли поправить диалоги с ремонтниками, и убрать из описаний тот эльфизм, который выдумали разработчики ПЫС? Хотя бы некоторую часть эльфизма.

 

58 минут назад, ed_rez сказал:

Моделировать с 0 по фото, это уже сложное занятие и их единицы.

Согласен.

А как ты считаешь, что будет интересней?

Создать модель того "турка", ссылку на который ты дал, и который изначально был спроектирован по схеме "булл-пап"? И просто положить его где-нибудь на локации/наградить ГГ за квест/ добавить торговцу в продажу...

Или создать модель "папской" Саёжки (фотку которой я прикрепил) и прописать в диалоге у ремонтника, что он берет у ГГ обычную Сайгу-12 и толику денег, а выдает ему уже ствол с совершенно другим визуалом, совсем другую модель? А ведь в реале это так и происходит - люди покупают ложе от Kushnapup и сами тюнингуют свой ствол.

Любой ремонтник в ЧЗО может заниматься этим же (правда, для этого нужна новая модель оружия и соответствующие диалоги). :)

  • Полезно 1
  • Смешно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, aromatizer сказал:

порадуемся.)

Я не сомневаюсь, что поржать ты всегда горазд.

По существу есть что сказать? Или опять промолчишь, как на предыдущей странице?

  • Смешно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, aromatizer сказал:

каким боком здесь ЗПшная ересь с апгрейдами?

Ну, хотя бы тем боком, что в некоторых модах ЗПшные апгрейды до сих пор присутствуют, в некотором своем первозданном виде. Оружейные паки на эти моды регулярно обновляются, а вот апгрейды остаются теми же. Представляешь?

А еще к тому, что если Эд решил делать свой пак на модульной основе, то этот пак по-любому будет связан с ремонтниками. Не думаю, что ГГ, или прочие НПС, любой модуль смогут прикрутить к своему оружию сами.

 

Так уж повелось в Сталкере, и ты сам это знаешь, что здесь частенько одна тема затрагивает другую. И от этого никуда не деться. Увы. :)

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, UriZzz сказал:

Гламурщина и не атмосферно (само наличие таких рукояток)

Зато чертовски удобно. За тактическую рукоятку оружие можно держать часами, и левая рука не устает. Попробуй так подольше подержать АКМ под цевье - довольно быстро рука начнет болеть и в кисти, и в локтевом суставе,

 

2 часа назад, ed_rez сказал:

поясню, что для меня модульность:

Я за, обеими своими лапами. :)

Добавить могу только одно - модульная схема позволяет еще быстро перестволивать оружие. Как в смысле увеличения/уменьшения длины ствола, с соответствующим изменением ТТХ, так и в смысле изменения калибра.

Нашел один ролик. https://youtu.be/aSdWsXkc0gw В нем наглядно показана модульность. А также модуль, от которого, думаю, ни один игрок не откажется - подствольный дробовик.

 

2 часа назад, ed_rez сказал:

Вероятно, будет необходимость использовать схемы ЗП

Согласен. Кучу оружия придется "о-пикатиннивать" сначала, перед применением модулей. Тут ремонтник нужен, в полевых условиях уж больно неудобно высверливать крышку ствольной коробки и цевьё. :)

 

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ed_rez сказал:

под "ласточку" переход в планку НАТО.

Увы, Эд, но это полумера - такая конструкция тяжеловесна, громоздка, и предназначена только для оптики. Остальные модули либо некуда будет вешать, либо их придется мотать синей изолентой к цевью.

Получается, что любители АК будут заранее ущемлены "в правах" апгрейда и тюнинга в игре.

Может, стоит подумать о целесообразности добавления в игру АК 200-ой серии?

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, aromatizer сказал:

не понятно зачем, у всех на оружии были установлены глушители

Я ставлю глушители для того, чтобы звук выстрелов не мешал слышать окружающие звуки в игре.

А еще для того, чтобы лишний раз не давать нагрузку на свой слух (играю только в наушниках).

 

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, adm-ral сказал:

Я не использую ХО вообще

А ящики с лутом ты чем разбиваешь? Расстреливаешь?

Вот погоди, сделают, что лут в ящике при его расстреле начнет повреждаться - сразу про нож вспомнишь. :az1000106:

 

28 минут назад, adm-ral сказал:

чтобы им было приятно и полезно пользоваться.

Например, ломиком, или кувалдой, можно открыть запертую дверь, а ножом - низзя.

И наоборот, консерва открывается ножом, а кувалдой сплющивается в лепешку. :biggrin:

 

P.S.

@k01jan показал Стечкин, в варианте АПБ. Это не ПМ.

Изменено пользователем DenVer
  • Согласен 1
  • Смешно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, adm-ral сказал:

Это же не про Сталкер, да?

Это из опыта туристических походов и исследований заброшенных отдельно стоящих строений и деревень. И нож нужен, и топорик, и гвоздодер не помешает в инвентаре.

Чем тебе не Сталкер? Вместо мутантов - дикие звери попадаются. Вместо военных - лесники вредные.

И да, я видел, что стало с консервой, которую пытался открыть медведь. Примерно тоже самое, как если врезать по ней кувалдой - блин. :biggrin:

 

  • Полезно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, adm-ral сказал:

магазины сматывать ею валетом...

Можно. Но только если будет правильно обыгран баланс оружия.

Я понимаю, что в игре ГГ не умеет пока лежать... но в обычной жизни, упав на землю, быстренько насобираешь грязи в перевернутый магазин, и риск словить клина резко увеличивается. В нынешние времена клипсы для соединения магазинов попарно стоят копейки, и не считаются дефицитом. А потому магазины собирают в спарки в одном направлении, правый пониже - чтобы не мешал рычагу предохранителя/переводчика огня на АК.

Ты же реализЬму хотел в моделлинге оружия? Так давай от него и отталкиваться. :az1000106:

 

29 минут назад, adm-ral сказал:

больше бы кустарности в визуалах апгрейдов!!!

Вот фиг тебя поймешь... То тебя ручка от дрели в качестве тактической рукоятки не устраивает, то кустарности просишь.

Ты уж определись, что Меченому важнее - крестик снять, или трусы надеть? :grin2:

 

Изменено пользователем DenVer
  • Нравится 1
  • Полезно 2

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, aromatizer сказал:

Никогда холодное оружие не будет востребовано в шутере!

А как же атмосферность?

Нашинковать плоть саперной лопаткой - бесценно. Считаю. :)

 

33 минуты назад, adm-ral сказал:

можно сделать одну быструю (перевернуть рожок на второй), а другую долгую, когда типа другой спаренный рожок из подсумка достаёшь.

Можно пойти по пути игровой условности, и сделать только быструю перезарядку спаренных магазинов, которые ГГ всегда переворачивает.

И если правильно забалансить оружие, то это преимущество "валета" должно нивелироваться более частыми клинами оружия. Это должно мотивировать игрока делать выбор, что лучше?

- оставить "валет", смотанный синей изолентой

- пойти к торговцу/ремонтнику и купить у него обычный магазин, с которым время перезарядки увеличивается, а надежность - возрастает

- купить магазин повышенной емкости (у бубна перезарядка должна быть самой долгой, от тяжелый)

- или купить спарку магазинов на клипсах, с которыми и перезарядка быстрая, и надежность оружия не уменьшается.

Вот в этом случае найденный в начале игры АК с магазинами, смотанными синей изолентой, может и будет востребован игроком и дальше при прохождении, в качестве оружия (а не как сейчас в LADC АК Обреченного - отстрелял пару магазинов, и его можно выбрасывать, ибо клинит зараза постоянно, и влом лишнее барахло таскать).

 

1 час назад, adm-ral сказал:

Приходится искать компромиссы, всегда. :crazy2:

Согласен.

Но лучше их искать до реализации, в нормальной дружеской обстановке, как сейчас мы делаем, чем потом, при неправильно просчитанном балансе отвечать на гневные посты некоторых особо дотошных игроков. :)

  • Согласен 3

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, adm-ral сказал:

Это уничтожает смысл предыдущих махинаций с изолентой. А работы там не мало и жалко собственноручно убивать её.

Зачем убивать?

Можно вспомнить твои же слова "Зона все-таки - не оружейный завод!" и привязать появление спаренных магазинов на клипсах к какому-нибудь квесту, уже в середине игры (да хотя бы достать ящик этих самых клипс, которые якобы только что появились у военных на базе, и за ними придется туда лезть). А до того пользоваться синей изолентой.

И опять таки не стоит забывать про атмосферность. Молодежь может быть и не поймет, а тем, кто помнит, "валеты" зайдут на ура... и, думаю, даже на незначительный нефр оружия, связанный с их использованием, они не будут сильно обращать внимания.

Изменено пользователем DenVer

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, aromatizer сказал:

И далее по тексту - казуальщина.)

А тебе хардкор нужен?

Ну, персонально твоему Меченому будет выдан набор акварельных красок и квест "Создать рашн биас". Будешь АК под хохлому расписывать. :biggrin:

421925350d0fd6f968587c32b7122dd5b03b2933

Если Сидоровичу понравится, то возможно он у тебя и купит это "произведение искусства". :az1000106:

  • Нравится 1
  • Смешно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, aromatizer сказал:

Лакокрасочное покрытие на оружии?:smehs-241:

СВЕТОЧ, не занудствуй.

Если ты не знал, то холодное воронение металла производится с помощью кисточки. И его вполне можно отнести именно к лакокрасочным покрытиям, держится недолго, и зачастую отваливается целыми пластами (если плохо обезжирить покрываемую поверхность).

 

25 минут назад, k01jan сказал:

Это можно как-то так:

Ты имеешь ввиду помпу под стволом?

Можно и так, конечно.

Вот только такая помпа будет ограничена по количеству зарядов, 3-4 патрона... а если больше, то помпа будет слишком выдаваться вперед из-под ствола, некрасиво.

Чтобы увеличить количество зарядов, нужен либо револьверный дробовик, либо дробовик с магазинным питанием (но это такая вундервафля получается... :crazy2: Сам посмотри - в инете достаточно фоток с обрезанной Сайгой в виде подствольного дробовика).

Лично мне больше нравится револьверный дробовик - у него оптимальное соотношение компактности и количества зарядов.

 

 

Изменено пользователем DenVer
  • Нравится 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, adm-ral сказал:

я в жизни не держал в руках оружия больше газового пистолета. :)

Даже пневматику для пострелушек по бутылкам может потребоваться воронение.

Держи, небольшую памятку, может пригодиться. :)

 

14 минут назад, adm-ral сказал:

И всё-таки, а чё там с топорами? :biggrin:

https://youtu.be/PyAvM1kXVB8 :grin2:

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ed_rez сказал:

ответил за меня.:thank_you:

Зато твоя статья более полно раскрывает нюансы и оттенки воронения.

Утащил себе в закрома. Пригодится. :c0417:

 

1 час назад, k01jan сказал:

Модульность - для всех. Каждый соберёт свой "фломастер".

Согласен полностью.

 

1 час назад, adm-ral сказал:

это чья пуха? Знаю, что твоя. Почему не отремонтирована? :biggrin:

Ты неправильно задал вопрос. Надо так.

@aromatizer СВЕТОЧ, почему на твоей пухе прицел расположен слишком низко? Знаю, что так он меньше мешает обзору. Но в него же неудобно целиться, голову придется наклонять вбок и вниз... шею свернешь, смотря через твой прицел.

1ac094a781c77cafde8cf8b3ee8b256cb03b2933

Будь любезен, поставь прицел правильно, на более высоком кронштейне.

b807d13a2ab7425f3822286137724e7fb03b2933

 

P.S.

47 минут назад, adm-ral сказал:

Главное, чтобы вундервафлю собрать было нельзя.

Считаю, что какая-нибудь несуразная вундервафля вполне может оказаться на территории ЧЗО. Как и создавший ее сумрачный тевтонский гений может жить там же (в роли уникального персонажа).

Скрытый текст

6209c18430ff453f960aaef189a2a511b03b2933

:)

  • Нравится 1
  • Смешно 3

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, adm-ral сказал:

Ну и ты уже прямо ну вааще! Как-будто тебя "кто-то" укусил и ты заразился... :biggrin:

Я не специально.

Как тебе, например, сразу бросаются в глаза ошибки освещения, так мне - вот такие вот ошибки моделирования оружия.

Постараюсь держать себя в руках, впредь. :)

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, aromatizer сказал:

Не держи в себе зло!)

Какое зло? Я с добрыми намерениями писал. Разве что смайл забыл поставить. Звиняюсь. :)

Но @adm-ral прав был, тоже шутя - чето у меня вчера "кучно пошло".

 

6 часов назад, aromatizer сказал:

На косяки указывать надо

А ты чего сам не обратил внимания, когда делал текстуры на Выхлоп? Не знаешь этого правила? :)

На оружии, приклад которого расположен на одной оси со стволом, без прогиба вниз, ось прицеливания расположена выше крышки ствольной коробки - тогда не придется наклонять голову в неудобное положение. Много примеров приводить не буду, кратенько - MG-34/42 (мушка и целик складываются, в боевом положении поднимаются, на Выхлопе, кстати. также), М16, FAMAS (прицельные приспособления объединены с "фирменной" ручкой для переноски)... думаю, хватит примеров. :)

 

 

 

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, adm-ral сказал:

на счёт собственно торговли в Зоне тряпками у меня большие сомнения. :)

Будем считать, что условно продаваны торгуют всем.

Ведь продают/покупают же они у ГГ различные виды курток и комбезов, включая б/у. Значит, ничего не мешает им купить у ГГ и кирзовые сапоги, или продать ему новые штаны.

Другое дело, что не зачем вводить в игру такие подробности. Иначе все трупики НПС по локациям босые должны будут валяться - хорошую обувку в первую очередь снимут. :)

  • Согласен 3

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, UriZzz сказал:

почему нет?

Ленинград_Лабутены. mp3

:biggrin:

  • Нравится 2
  • Смешно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...