ed_rez 16 109 Опубликовано 19 Марта 2019 Уникальный персонаж №25 7 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 19 Марта 2019 (изменено) 16 минут назад, UriZzz сказал: с подствольным дробовиком и револьверным питанием Тут скрипт будет таким тяжеленным, что никто не захочет его. Класс адд-она рассчитан на один выстрел и один патрон. Откуда на этом классе взять многопатронность? Скрипт? Я в такое не играю. А в движке ковырять, что-то мне подсказывает, то никто за такое не возьмется. @UriZzz, ждал информации по персонажам. База была давно привязана и ждала лица. Сталкер-диггер. Благодарю! По-тиху подготавливаю базы для моделей. Покажу набросок, который все же сделал, противореча своему слову. Ремешок пока скрыл. Изменено 19 Марта 2019 пользователем ed_rez 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 19 Марта 2019 (изменено) @adm-ral, тогда возвращаемся к началу. Скриптовую схему в урну. Первое, возможно проседания ФПС, второе, запоздалое появление навеса на худе, третье, схема будет работать с задержкой. Мне такое не катит, при том, что я и так нагружаю движок от души. Если движковый вариант, то P.S. Рассмотрим тот же NLC7, самый навернутый мод по скриптам. Графон на уровне 2008 года, а ФПС постоянно стремится в дно. Все на скриптах. Ладно еще я понял, если полностью были перелопачены все скрипты, как в РР, где все те же скрипты работают в разы быстрее, сейчас и умнее. Не нравится мне, когда механика выводится на скриптовые схемы. Тут реально потребуется ультра-современный процессор, чтобы эти скрипты работали без подвисания. Конечно, есть вероятность, что я не прав. Но пока я вижу именно это, что пишу. Изменено 19 Марта 2019 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 19 Марта 2019 (изменено) 11 минут назад, adm-ral сказал: никуда ты не стёр модели Не дождетесь. Я только снес фуфайку. Но успокоившись, поднял исходники и вернул все взад. Ибо тупо удалять, когда на этой же модели висят еще пару текстур, которые кардинально меняют фуфайку на другие куртки. Потратить столько времени на создание вариативного ряда и потерять все это. Как-то не совсем помещается в моей голове. 11 минут назад, adm-ral сказал: винторез с сошками забрал бы Этого барахла мне не долго собрать. Время уйдет на поиск анимаций, но так как нас тут много и за моей работой следят. Думается мне, что вместе что-то сваяем. А модели оружия, то дело такое, нужно пройтись по своим инет-дискам и создать текстовый документ, что и в каком состоянии лежит. Этим делом летом займусь, как и все года делал. А потом налягу на создание и этот процесс будет максимально быстр. Изменено 19 Марта 2019 пользователем ed_rez 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 19 Марта 2019 15 минут назад, UriZzz сказал: такие персонажи создают атмосферу в игре Только броники не просите навешивать на таких. Я не смогу удерживать смех от этого вида в редакторе. Я сейчас прикинул. Сколько уже сделано уникальных персонажей и весь потенциал для создания вариативного ряда на тех моделях и текстурах, которые используются, к примеру, если тупо заменять голову со всем, что на ней. Это же получается тут можно собрать еще на пару сюжетных модов свой единый концептуальный модельный ряд. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 21 Марта 2019 Уникальный персонаж №25 Скрытый текст Алтер. ссылка на альбом скриншотов 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 21 Марта 2019 Уникальный персонаж №26 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 21 Марта 2019 @adm-ral, не планирую пока вводить новые модели одежды. Буду крутить вокруг уже созданного. Это ты так видишь в этой теме. Персонажи на разных локациях. Как тебе такой расклад? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 21 Марта 2019 (изменено) 14 минут назад, aromatizer сказал: плохая память?) ОЗУ может быть и плохой. А если серьезно, то нужно наполнять различными ретекстурами. Или будем считать сколько уже персонажей носит ботинки? Наступила пора кирзовых. P.S. Огляделся по последним работам. Насчитал только одни кирзовые, которые у дедушки с баками. Штаны тут и там одинаковые, но с ретекстуром. На других моделях визуально схожие штаны, но там другие модели и другие бампы. Ходовые штаны с удобными карманами, поэтому их использую. Изменено 21 Марта 2019 пользователем ed_rez 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Марта 2019 (изменено) 18 часов назад, adm-ral сказал: тоже такие сапоги и похожие штаны Убьем ТЧ движок! Как оказалось, я прав, что рендер в Сталкере- это эмуляция, поэтому выше DX9 все только нагрузка на процессор! Не граф. проц., а на основной. В общем, тянем "мясорубку". Я только надеюсь на тех, кто не только х64 поддерживает, а еще и рендер оптимизирует. В общем, работа кипит в таком звучании- Chubby Checker-The Twist Изменено 22 Марта 2019 пользователем ed_rez 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 23 Марта 2019 7 часов назад, UriZzz сказал: Что, даже в ЗП? Именно так. Ждать запуска видео-карточки (ВК) не приходится. Бесспорно, что эмуляция на высшие рендеры дает некоторый разгон и увеличивает объем обрабатываемого ВК, но полноценной работы ВК не будет. Так устроены движки Сталкера. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 23 Марта 2019 Уникальный персонаж №26 Скрытый текст Алтер. ссылка на альбом скриншотов 8 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Марта 2019 (изменено) Зомби-собака №1 Скрытый текст Альтернативная ссылка на альбом скриншотов Изменено 24 Марта 2019 пользователем ed_rez 7 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Марта 2019 2 минуты назад, UriZzz сказал: идея твоя или заказ со стороны разрабов? Сам, причем уже очень давно модель была отложена, напрямик, в рабочую проекта папку до лучших дней. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Марта 2019 (изменено) 19 минут назад, adm-ral сказал: будет смотреться странно Не фига не будет- это игра! Ретекстуры будут только шерсти- светлее, темнее,... Мясо модельное, отчетливая впадина на теле мутанта. Ретекстура мяса на шерсть я точно делать не буду. Дополнением к этим собакам еще волки с Metro Exodus, я уже показывал ранее. Светлее вариант: Изменено 24 Марта 2019 пользователем ed_rez 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Марта 2019 2 минуты назад, adm-ral сказал: Так а это не из Эксодуса собака? Эта нет. 2 минуты назад, adm-ral сказал: уникального НПС или босса в игре Зомби-собака. И правильно пишешь, обсуждали, взглянули на снорка со вскрытой спиной... Единичные модели для мутантов совсем не оптимизировано. И еще тогда, когда уже заложена текстурная вариативность. P.S. Бесспорно, что можно сделать модель и без ран на пузе, но это требует кропотливой переделки модели и новой привязки. Пока воздержусь, после работы... Придем время, сделаю, как ты пишешь. Так я планировал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Марта 2019 43 минуты назад, adm-ral сказал: не париться за оптимизацию Не оптимизировано для моего труда и времени. Задача делать не одиночные модели, а массовые. @aromatizer, кому-то и так, возможно, пригодится модель. Я только за, со скелетом упрощается размещение модели в таком виде, как хочется мапперу, с последующим удалением скелета. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Марта 2019 (изменено) Волк №1.1 Скрытый текст Волк №1.2 Скрытый текст Алт. ссылка на альбом скриншотов Изменено 26 Марта 2019 пользователем ed_rez 8 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Марта 2019 7 минут назад, adm-ral сказал: Он же на скелете слепыша? Пока да, но после привязки всего подвида псовых, буду менять размеры скелета, автоматически, с привязанными мешами и анимациями. Возможно, что какие-то модели посажу на скелет псевдособаки. Не смотрел на скелет еще. 13 минут назад, adm-ral сказал: химеры, но оставить анимки слепышей? Так невозможно, скелеты разные. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Марта 2019 (изменено) @SK0RPY0N_O89O, я буду использовать только скелеты ТЧ, чтобы не растерять суть проекта- "для ТЧ!". В случае с мутантом собака, скелет ТЧ и ЗП идентичен, я не увидел разницы. А так, как использую скелет собаки из ОГСЕ, которые, я так понимаю, что перенесены с анимациями из ЗП, то это самый полный набор анимаций. Слово "перенесены", некоторая условность- прогонка модели через СДК ТЧ. Все возможности иных движков ТЧ, которые отличимы от оригинала, это добавочный козырь, но не для моего проекта. Моделей на ЗП достаточно собрано моделлерами, поэтому не вижу смысла лезть на ЗП скелеты. 6 минут назад, adm-ral сказал: Осталось только в размер попасть. За основу ляжет размер псевдопса. Больше делать не хочу, т.к. "кони" не сильно красиво выглядят на анимациях. С такими размерами, а носятся, что мыши. 6 минут назад, adm-ral сказал: прыгать как химера Дык в ЗП есть у собаки прыжок. Или я что-то путаю? Изменено 26 Марта 2019 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение