Перейти к контенту

SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПС


ed_rez

Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, UriZzz сказал:

с подствольным дробовиком и револьверным питанием

Тут скрипт будет таким тяжеленным, что никто не захочет его. Класс адд-она рассчитан на один выстрел и один патрон. Откуда на этом классе взять многопатронность? Скрипт? Я в такое не играю. А в движке ковырять, что-то мне подсказывает, то никто за такое не возьмется.

@UriZzz

ждал информации по персонажам. База была давно привязана и ждала лица. Сталкер-диггер. Благодарю!

По-тиху подготавливаю базы для моделей. Покажу набросок, который все же сделал, противореча своему слову. :biggrin:

f11492ae90fb86b69c70268560ed26874f879333

Ремешок пока скрыл. 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 4

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@adm-ral

тогда возвращаемся к началу. Скриптовую схему в урну. Первое, возможно проседания ФПС, второе, запоздалое появление навеса на худе, третье, схема будет работать с задержкой. Мне такое не катит, при том, что я и так нагружаю движок от души.

Если движковый вариант, то :good2:

P.S. Рассмотрим тот же NLC7, самый навернутый мод по скриптам. Графон на уровне 2008 года, а ФПС постоянно стремится в дно. Все на скриптах. Ладно еще я понял, если полностью были перелопачены все скрипты, как в РР, где все те же скрипты работают в разы быстрее, сейчас и умнее. Не нравится мне, когда механика выводится на скриптовые схемы. Тут реально потребуется ультра-современный процессор, чтобы эти скрипты работали без подвисания. Конечно, есть вероятность, что я не прав. Но пока я вижу именно это, что пишу.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, adm-ral сказал:

никуда ты не стёр модели

Не дождетесь. :biggrin: Я только снес фуфайку. Но успокоившись, поднял исходники и вернул все взад. Ибо тупо удалять, когда на этой же модели висят еще пару текстур, которые кардинально меняют фуфайку на другие куртки. Потратить столько времени на создание вариативного ряда и потерять все это. Как-то не совсем помещается в моей голове.

11 минут назад, adm-ral сказал:

винторез с сошками забрал бы

Этого барахла мне не долго собрать. Время уйдет на поиск анимаций, но так как нас тут много и за моей работой следят. Думается мне, что вместе что-то сваяем. А модели оружия, то дело такое, нужно пройтись по своим инет-дискам и создать текстовый документ, что и в каком состоянии лежит. Этим делом летом займусь, как и все года делал. А потом налягу на создание и этот процесс будет максимально быстр.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1
  • Смешно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, UriZzz сказал:

такие персонажи создают атмосферу в игре

Только броники не просите навешивать на таких. Я не смогу удерживать смех от этого вида в редакторе. :biggrin:

 

Я сейчас прикинул. Сколько уже сделано уникальных персонажей и весь потенциал для создания вариативного ряда на тех моделях и текстурах, которые используются, к примеру, если тупо заменять голову со всем, что на ней. Это же получается тут можно собрать еще на пару сюжетных модов свой единый концептуальный модельный ряд.:big_boss:

  • Нравится 1
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@adm-ral

не планирую пока вводить новые модели одежды. Буду крутить вокруг уже созданного.

Это ты так видишь в этой теме. Персонажи на разных локациях. Как тебе такой расклад? :biggrin:

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, aromatizer сказал:

плохая память?)

ОЗУ может быть и плохой. :biggrin: А если серьезно, то нужно наполнять различными ретекстурами. Или будем считать сколько уже персонажей носит ботинки? :biggrin:

Наступила пора кирзовых. 

 

P.S. Огляделся по последним работам. Насчитал только одни кирзовые, которые у дедушки с баками. Штаны тут и там одинаковые, но с ретекстуром. На других моделях визуально схожие штаны, но там другие модели и другие бампы. Ходовые штаны с удобными карманами, поэтому их использую. 

Изменено пользователем ed_rez
  • Полезно 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, adm-ral сказал:

тоже такие сапоги и похожие штаны

Убьем ТЧ движок! :biggrin: Как оказалось, я прав, что рендер в Сталкере- это эмуляция, поэтому выше DX9 все только нагрузка на процессор! Не граф. проц., а на основной. В общем, тянем "мясорубку". :biggrin:

Я только надеюсь на тех, кто не только х64 поддерживает, а еще и рендер оптимизирует.

В общем, работа кипит в таком звучании- Chubby Checker-The Twist :music:

Изменено пользователем ed_rez
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, UriZzz сказал:

Что, даже в ЗП?

Именно так. Ждать запуска видео-карточки (ВК) не приходится. Бесспорно, что эмуляция на высшие рендеры дает некоторый разгон и увеличивает объем обрабатываемого ВК, но полноценной работы ВК не будет. Так устроены движки Сталкера.

  • Полезно 1
  • Сочувствую 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, UriZzz сказал:

идея твоя или заказ со стороны разрабов?

Сам, причем уже очень давно модель была отложена, напрямик, в рабочую проекта папку до лучших дней.

 

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, adm-ral сказал:

будет смотреться странно

Не фига не будет- это игра!

Ретекстуры будут только шерсти- светлее, темнее,... Мясо модельное, отчетливая впадина на теле мутанта. Ретекстура мяса на шерсть я точно делать не буду. Дополнением к этим собакам еще волки с Metro Exodus, я уже показывал ранее.

Светлее вариант:

fd1c64e511afd527ec3515d9d0d437af4f879333

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, adm-ral сказал:

Так а это не из Эксодуса собака?

Эта нет.

2 минуты назад, adm-ral сказал:

уникального НПС или босса в игре

Зомби-собака. И правильно пишешь, обсуждали, взглянули на снорка со вскрытой спиной... Единичные модели для мутантов совсем не оптимизировано. И еще тогда, когда уже заложена текстурная вариативность.

P.S. Бесспорно, что можно сделать модель и без ран на пузе, но это требует кропотливой переделки модели и новой привязки. Пока воздержусь, после работы... Придем время, сделаю, как ты пишешь. Так я планировал.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, adm-ral сказал:

не париться за оптимизацию

Не оптимизировано для моего труда и времени. :biggrin: Задача делать не одиночные модели, а массовые.

@aromatizer

кому-то и так, возможно, пригодится модель. Я только за, со скелетом упрощается размещение модели в таком виде, как хочется мапперу, с последующим удалением скелета.

  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, adm-ral сказал:

Он же на скелете слепыша?

Пока да, но после привязки всего подвида псовых, буду менять размеры скелета, автоматически, с привязанными мешами и анимациями. Возможно, что какие-то модели посажу на скелет псевдособаки. Не смотрел на скелет еще.

13 минут назад, adm-ral сказал:

химеры, но оставить анимки слепышей?

Так невозможно, скелеты разные.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SK0RPY0N_O89O

я буду использовать только скелеты ТЧ, чтобы не растерять суть проекта- "для ТЧ!". В случае с мутантом собака, скелет ТЧ и ЗП идентичен, я не увидел разницы. А так, как использую скелет собаки из ОГСЕ, которые, я так понимаю, что перенесены с анимациями из ЗП, то это самый полный набор анимаций. Слово "перенесены", некоторая условность- прогонка модели через СДК ТЧ.

Все возможности иных движков ТЧ, которые отличимы от оригинала, это добавочный козырь, но не для моего проекта. Моделей на ЗП достаточно собрано моделлерами, поэтому не вижу смысла лезть на ЗП скелеты.

6 минут назад, adm-ral сказал:

Осталось только в размер попасть.

За основу ляжет размер псевдопса. Больше делать не хочу, т.к. "кони" не сильно красиво выглядят на анимациях. С такими размерами, а носятся, что мыши. :mosking:

6 минут назад, adm-ral сказал:

прыгать как химера

Дык в ЗП есть у собаки прыжок. Или я что-то путаю?

 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...