Перейти к контенту

SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПС


ed_rez

Рекомендуемые сообщения

23 минуты назад, adm-ral сказал:

в отсутствие х64

Мне он тоже нужен. Но ФПС он не поднимает, поэтому вся надежда на рендеры, которые тоже работают как-то не так на движках Сталкера. Любая игра, которая требует DX10/11 сразу запускает ВК, эти же рендеры в Сталкере не запускают ВК. Где собака зарыта?

Если будет DX11 без запуска ВК, то нафиг нужно скажем дружно, хотя, тут дело такое, кто готов платить "железом" за минимальное улучшение картинки... Только с запуском ВК и никак иначе я рассматриваю любые рендеры.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UriZzz

а я как раз и понимаю, что все рендеры, которых нет в Сталкере, созданы путем эмуляции их. Т.е. путем движковых "костылей", иначе никак не объяснить нерабочесть ВК.

@aromatizer

малый прирост есть, я об этом писал. Хотя бы той причине, что меньше обращений к файлу подкачки. А в остальном, видимо, сам мод оптимизируется модмейкером.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Между трепом собрал за ~пол часика такую ахинею:

1587f61166014094.jpg 

Не кидать тапками, ибо уже удалил. А смысл показ в том, хочу узнать, что правильно, а что не правильно в моих потугах сборки оружия?

Скидал все, что мог на ВСС одного из вариантов "прокачки", т.к. сейчас модульность навесов на оружии ТЧ не новость.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aromatizer

мне кажется глупо веревочки на рукоятке, ремень обмотанный вокруг приклада. Визуально красиво, но нецелесообразно. Это столько мест, чтобы запутаться в этом во всем. Сошками нынче модно наряжать оружие, вроде ничего так выглядит. Но технически центр тяжести смещается, если не вести огонь в разложенном виде и упирая в поверхность.

С 20 патронным вариантом, тут да, начал собирать одно, а ушел в совсем иную сторону. :biggrin: Понятное дело, что 10-патронный вариант магазина имеется в исходниках.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, DenVer сказал:

жгут на прикладе перемотай

Это ремень от оружия. Одна сторона прикреплена к прикладу, а другая отстегнута. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DenVer сказал:

Честно, тогда вообще не понимаю, зачем?

Я лишь собрал модель, как сейчас мода веет. Такого добра собрать за пару вечеров и пак готов полной замены ТЧ оружия. Я к тому, что удалил с глаз долой. Мне интересно, как относятся к этому игроки. В модах то нет выбора, что сделают, то и "кушаем". В общем, всякое попадается. У меня есть один сделанный пак оружия, не совсем хорошего качества, не суть. Старался всегда делать максимально компактно и так, как я вижу по удобству. В тенденциях навешивания не разобрался, как смотреть, как на приятный визуал или все же от реалий отталкиваться, но тут края у каждого разные. 

Я вижу оружие модульным, но каждый модуль обязан быть рабочим. Поясню. К примеру, вешаем лазерный целеуказатель, то он обязан работать и визуально как-то оправдывать свою работу. Изолента, ремни и прочая визуальная атрибутика пока отталкивает меня. Это же приведет, что я смогу оправдать на оружие всяких амулетов, предметов удачи и т.д. и т.п. На прикладе делать насечки умерщвленных враждебных персонажей. Тут фантазия приведет нас к тому, что сами рады не будем. Это мое мнение.

Поизучал оруж. паки, прикинул, что могут использовать в модах модмейкеры. Появилось сомнение, я то иначе мыслю. Может мне предложить свой пак оружия, да и собирается он не долго. 

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, aromatizer сказал:

В НА есть такое.

Я это знаю. Вот мне и интересно, при новых возможностях можно сделать интересные вещи.

15 минут назад, aromatizer сказал:

единственный вариант сделать его отличным от остального

Я в этом случае играл текстурами + вводил уникальные навесы. Уникальности в жизни нет, а в игре есть. При новых возможностях модульности в ТЧ, считаю, что отомрет уникальное оружие, если не фантазировать и делать так, как оружие используется по назначению. 

4 минуты назад, DenVer сказал:

Сошки как будут работать?

У пулемета, как вариант изменения анимаций- ГГ держит за них при стрельбе. У снайперского, а фиг его знает, но мода то есть. :biggrin:

6 минут назад, DenVer сказал:

может пригодится для уника

Отлично. Вот это реальное положение вещей. А я в жизнь не додумался до такого. На НПС, то всегда просто, а на оружие...

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aromatizer

видимо плохо выразился. Оно будет, но уникальность будет в модульности. Можно новую текстуру сделать, чтобы общая палитра отличалась. Разве уникально оружие, если его обмотать ремнями?

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aromatizer

красиво визуально. Но что-то не цепает оно в игре. Так мне, я не знаю, как другим. :unknw:

3 минуты назад, DenVer сказал:

Вот мода на переднюю тактическую рукоятку на самом деле удобна.

Это да. Я сам было дело начал делать анимации для оружия с этими рукоятками.

https://www.youtube.com/watch?v=0dutn0NvR6Q

Думается мне, что уже есть такое на все оружие оригинала ТЧ.

6 минут назад, DenVer сказал:

внимания не обратил

Видимо да. Я не сильно увлекаюсь оруж. темой.

8 минут назад, DenVer сказал:

прекращать светить, когда ГГ убирает оружие за спину.

А вот с этим пока не знаю. Такого не видел. Тут лучше те прокомментируют, кто увлекается оружейками.

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, DenVer сказал:

можешь сделать?

Разве еще нет таких анимаций в НА!? Если нет, то можно сделать. Они явно не помешают в игре. РПК распространенное оружие, видел в многих шутерах, лучше написать, где не видел. :biggrin:

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, aromatizer сказал:

на фото еще никто не делал

В Таркове такой есть. Однозначно я там его видел, когда просматривал модели игры.

  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, DenVer сказал:

Вполне возможно

https://escapefromtarkov.gamepedia.com/RPK-16_5.45x39_light_machine_gun

13 минут назад, DenVer сказал:

А такое в Таркове есть?

Такого вообще нигде не видел. Такой https://army-news.ru/2016/09/gladkostvolnyj-bullpap-poluavtomat-uzkon-ung-12/ видел в играх. :biggrin:

  • Нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, DenVer сказал:

Нашим бы мододелам у них поучиться

У наших мододелов что есть под руками, то и лепят. Бесспорно, что есть и те, кто сами собирают материал в разных играх. Моделировать с 0 по фото, это уже сложное занятие и их единицы.

  • Согласен 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, DenVer сказал:

создать модель другого магазина легче, чем создать модель всего оружия.

Создавать ничего с 0 не нужно. Модели магазинов можно взять в свободном доступе, причем разной масти. А если уж приперло, чтобы один концепт был у оружия, то взять какую-нибудь игру и распотрошить до основания и на базе моделей этой игры уже слепить единый оруж. пак.

18 часов назад, DenVer сказал:

с совершенно другим визуалом, совсем другую модель?

Спорное решение, так мне кажется. Базовая модель обязана совпадать с названием. 

17 часов назад, DenVer сказал:

пак на модульной основе

Малость поясню, что для меня модульность:

1. Разнообразная оптика

2. Разнообразные гранатометы

3. Рукоятки

4. Лазер. целеуказатели и схожие модули с похожей функцией.

5. Все элементы стыковки крепежей и модулей, к примеру, планки для оптики НАТО

6. Разообразные магазины

7. Разнообразные насадки на ствол и глушители

С апгрейдом, как в ЗП, тут можно найти сходство. К примеру, если игрок прокачивает оружие бесшумной атаки, то будет получать только ветку с заниженными хар-ками по убойности и дальности. Это просто пример. Я не продумывал еще схем. Мне нужно сначала понять, что делать и в каком виде. С анимациями нынче вообще нет проблем, их хватает в моддинге, с моделями я не имею проблем, собрать могу, что угодно и как угодно. Вероятно, будет необходимость использовать схемы ЗП, т.к. скриптовые схемы мне не нравятся, всегда отдавал предпочтение движковым схемам.

 

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, UriZzz сказал:

Надеюсь в PP тоже когда нибудь завизут

Было бы кому делать такое. Хотя, я к примеру, не знаю всех возможностей того же @Zagolski, который сейчас с РР что-то думают за рендер. Надеюсь, что все получится. И на gameru.net видел его скриншоты работ по освещению, мне очень понравились. Если такая картинка будет в РР, то я буду предельно рад.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, DenVer сказал:

подствольный дробовик.

Такое уже было, но не грешно и в новых "красках" сделать.

23 минуты назад, DenVer сказал:

Тут ремонтник нужен

Как для АК серии, то есть под "ласточку" переход в планку НАТО.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На всякий, https://pro-men.ru/burning-is-an-oil-burning-steel-with-linseed-oil-machine-or-hemp-oil/ , помню вот такую статью. Это к ржавчине, к царапинам и прочим "красотам". Знаком с этой технологией не по наслышке, понятное дело не в оружейной тематике, а в мирной... Чтобы довести такую сталь до дефектов, не знаю, нужно неестественным способом воздействовать на этот материал, а механическим- в станок запустить, под пресс положить и т.д. и т.п.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@DenVer

вот оно как получилось. Читал по порядку посты, получилось, что ответил за меня.:thank_you:

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, k01jan сказал:

Модульность - для всех. Каждый соберёт свой "фломастер".

Вот он главный ответ. Что одному не катит, то другому самое то будет. 

19 минут назад, k01jan сказал:

кислотный дождь?

Если оружие попадет в такую среду, то останется ли эта "железяка" оружием!?

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...