Перейти к контенту

SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПС


ed_rez

Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, volk_40k сказал:

Борьба с излишком денег   вынужденная мера.

Борьба самая простая- нужно расставлять секции у торгашей по времени прохождения сюжета. Выполнил 20 квестов, торгаш увеличил ассортимент, причем не выше, чем можно подобрать с трупов по ветке прохождения этих квестов. Подобранное оружие делать малость изношенным, чтобы был смысл тягать к ремонтникам и начиная с 3-5 "железяк" делать полноценный ремонт оружия, без вложения денег, т.к. ремонтнику остатки деталей. Чем выше износ, тем больше "железяк" потребуется.

А на слова Колеченого: "что-то у тебя Сидорович слабый ассортимент", он получал ответ от Сидоровича в самой грубой форме. И что тогда с этих денег? Если каждый НПС не будет продавать последнее, а только менять на необходимое. Как и любой человек, расстается с нужным нехотя, почему все НПС расстаются с добром всегда с радостью? 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, aromatizer сказал:

Нет лута - нет кучи проблем.

Так тоже нельзя, мне кажется. Лут должен быть, но чтобы он был в обороте. Оборот создается бартером. Продажа создает утилизацию товара в никуда. Вроде хорошо, но при описанных мною условиях торговли, точнее ассортимента, смысл денег вообще теряется. Если конечно не стрелять ворон, на всякий отстреливать рожок в кусты и т.д. и т.п

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, volk_40k сказал:

уже не по профилю  рассуждаем, как Эд  терпит такое...

Я зациклился на том, что это тема станет релизной. Таки нет, это тема для флуда и рассуждений по теме персонажей. Персонажи несут какие-то квесты, квесты это какие-то работы с логикой. Возможно какие-то идеи будут приняты на вооружение сюжетного проекта, я не могу сказать, я лишь могу рассуждать, как любой игрок и высказывать свой вариант игры. Рассуждения в теме "Разговоры о модах" будут направлены на ситуацию в целом. Здесь же ситуация, мне кажется совсем иная, т.к. задача сделать игру, которая была бы только на движке Сталкера, а сюжет не обязан быть на броздах старых персонажей. Обсуждать мод, который не вышел- не совсем в ту тему. Однако в тему здесь, ибо здесь можно высказать предложение и оно не потеряется, т.к. будет вынесено, как интересное для возможного использования. Тут же я пойму, что другие модмейкеры из команды принимают или отторгают идею. 

Релизная тема будет новой и уже обсуждение будет вестись с первой страницы.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, adm-ral сказал:

она какая-то слишком новая,

Насыщенность будет гасится. Может какое-то пятно и посажу на кепку, но думаю, что первого хватит.

6 часов назад, adm-ral сказал:

Пуговицы тоже можно было-бы тёмными сделать

Это да, это я изменю. 

6 часов назад, volk_40k сказал:

 "западных морских" бакенбардов

Начну с того, что бакенбарды для разнообразия. Второе, они модельные и убрать их займет пол секунды. Третье, нет ничего в этих бакенбардах особенного. Видел, вижу и буду видеть их на людях значительного возраста в реальной жизни.

***

5f8dea1147739304.jpg 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1
  • Согласен 4

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, volk_40k сказал:

внешность "масайская" для НПС в сталкере, вполне обычна и допустима на территории северной Украины,  зоны ЧЗО

Я скажу более, будут еще и гусарские усы, только без завитушек. Таков заказ квестовика. И я не имею ничего против, ибо сейчас вообще нет границ в прическах, бакенбардах,... 

Хотя зря, мне кажется, написал. Забавно было бы прочитать авторам сюжетного проекта, весь сарказм вокруг будущих усов. 

***

Моя позиция простая в выборе всего. Стереотипы долой. Свободная рыночная экономика нам позволяет выбрать любую вещь, которая нас устраивает по цене и качеству. Также я вижу историю в ЧЗО. В ней есть все, что нужно человеку и даже более. Если я молодой, то это не значит, что по стереотипам, я обязан одеваться, как молодой- я свободен в выборе. И так во всем. 

У нас игра и мне хочется видеть различных персонажей и чем богаче этот набор с особыми выделяющими их деталями, тем интереснее они для нас становятся. Мы их можем забыть по кличке, но по одной их вещи нас поймут другие. И все в этом духе. 

 

Кстати, мне интересно, кто-нибудь знает основной набор материалов фуфайки? Я это ни к тому, что не знаю, я знаю весь процесс, я знаю очень многое в одежде и ее пошитии, в том числе и за производство этой одежды. Таки откатываясь к моему концепту описанному на старте проекта- реальная одежда, которая пригодна для ЧЗО, где имеется влагостойкость и повышенная изностойкость. Если кто-то помнит, то за основу мы брали одежды охотников, рыбаков, военных и прочие, которые подходят под данные требования. Мне бы очень хотелось, чтобы кто-то доказал, что фуфайка подходит к концепции одежды проекта.

Также хотелось бы понять, что для каждого значит фуфайка? Только не нужно про стереотипы, а по факту, как есть. 

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, volk_40k сказал:

душевность братскую и эмоции  дал  результат

Ага, обычный упор на сексуальность и красоту. Сейчас игра без оголенных персонажей- это не игры. Эвона как выкрутил, после трудной недели даже улыбнул.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Змея

будучи сыном закройщицы, я отчетливо понимаю, точнее знаю какие материалы использовались. И да, ты женщина и, опять, по стереотипу вы знаете в тканях толк, стирках,.. По факту, фуфайка не проживает и месяца в обычных колхозных условиях. И да, фуфаек было огромное количество на складах, темно-синего цвета. Использовали трактористы, ремонтники сельхозтехники. Их меняли пачками, ибо масло их убивало на раз. После одного ремонта одежда становилась не пригодна для дальнейшей работы. Выстирать не было возможным, а те кто стирал, особенно в условиях деревни, то получал знатную тряпку, которую одеть было невозможно, ибо утеплитель вылазил из всех щелей. Утеплителем назвал специально, дабы  не раскрывать материал, который использовался. Который делался с занятных "материалов" и не обладал , даже близко, свойствами с тем материалом, откуда пошло название ватник.

Я молчал, но тут разговор пошел про бакенбарды. Реализм, понимаешь ли.

38691e76cdab195e1c722ab0606704d64f879333

Если есть рога, значит это олень. :clapping:

  • Согласен 1
  • Смешно 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, DenVer сказал:

Зеленая, как на твоем персонаже №22

Это фуфайка ВОВ. Я специально ретекстурил, чтобы хоть как-то оправдать нахождение ее в ЧЗО. За нее не могу сказать по факту, могу дать гугле ответить. В руках держал, но вскрыть не дали, меня бы "вскрыли". Музейная веСЧь.

В общем, ты описал часть свойств фуфайки ВОВ, которая была в разы лучше, я на ощупь ощущал разницу тканей цвета хаки и последующих производств синего цвета, которая могла быть на Украине. Маловероятно конечно, т.к. климат значительно теплее, чем там, для кого их делали. Ладно с этим, люди в годах любят тепло, на это можно списать, проехали.

За ВОВ не будем. Мне важно знает ли кто-то за синие и прочие, какой утеплитель использовался, я думаю, что если копнуть, то инет даст ответ. Мне не нужно копать.

29 минут назад, volk_40k сказал:

это  "щирый" украинец или  белорус или россиянин так выглядит местный.

Если я напишу, что это поляк, тебе проще будет принять? Ах ну да, откуда поляки на Украине, как и украинцы в Польше. Не было такого. :biggrin: Да и вообще, разве нужно к статистике приводить образы персонажей. Я считаю, что их нужно запоминающимися делать и все. 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, volk_40k сказал:

а в местности где живут

Ок. Давай копнем гугл и посмотрим, кто и сколько там живет. Если мало того, как я размазал фуфайку об реальности, как ты любишь, среднестатистических данных. 

Глянем статистику бюреров, кровососов,... Сколько в бюджете Украины заложено артефактов. В общем, подведем всю статистику по параллелям с игрой.

И так, на всякий, если вспомнить иностранного "аборигена" на Ростке в туннеле с электрами и последующим оживлением этого персонажа в модах. В общем, по факту получается, что иностранцы имеют право быть в Украине. И никто не бузил за этих персонажей. Я уже молчу, когда модели переносились, как есть с иных игр и вообще не попадали ни в какие рамки с ПЫС моделями, но и опять всех все устраивало. А тут проблема мирового масштаба- бакенбарды у деда сильно отдают не той эпохой, 70-ыми годами 20 века. А вот фуфайка ВОВ вопросов не имеет. :good2:

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@adm-ral

ок. Давай разбирать любую игру. Выбирай сам. А я тебе расскажу, если распаковывал, сколько уникальных персонажей на всю игру и сколько массовки. 

Одних квестовых персонажей уже больше, чем моделей у всей игры Сталкер. И у каждой свои текстуры, уже собираю все на одно полотно и ухожу от концепции своего проекта. Что не персонаж, так новые и новые текстуры. Так не может быть в игре!!! И после этого я вообще должен прикрыть рот о оптимизации.

25 минут назад, volk_40k сказал:

перевоплощение пожилого человека

Мне глубоко по боку, иностранец или нет. Это было написано к твоему фото в далеком посте.

Главное здесь это: 

39 минут назад, ed_rez сказал:

Бакенбарды у деда сильно отдают не той эпохой, 70-ыми годами 20 века.

И тут огромные проблемы у тебя, может у меня, что я представил деда в образе 70-ых.

 

Как мне донести до тебя, что люди причесываются, одеваются,... по-разному. В любой игре есть такие персонажи. Здесь не изменить мое мнение, как и мнение квестовика. Всегда есть выбор у игрока- взять и удалить мод, где будет этот персонаж, чтобы не мозолил, своей эпохой, глаза.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, adm-ral сказал:

вроде-как поддержал в своём посте

36 минут назад, adm-ral сказал:

персонажи должны бы быть одеты в самую "лучшую" для ЧЗО одежду

Именно так. Ибо это игра и это огромное колич. текстур. В любом состоянии, но лучшую. И никак не в худшую.

11 минут назад, adm-ral сказал:

на национальность потихоньку переходить у уникальных персов

Была идея. Есть уже такие. Ты плохо помнишь к чему это приводило? Откуда они могут там быть и все в том же духе.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

https://stalker.fandom.com/ru/wiki/Каланча

У этого значит все нормально, а у дедушки нет. Причем я не использую длинные волосы, чтобы не было новых конфликтов.  Я уже вообще мало что использую, что не вести многочасовые беседы ни о чем. 

12 минут назад, volk_40k сказал:

типичной для своего времени  одежде и внешности

Вано в фуфайке! :rofl2: Я бы никогда не занимался моддингом на этой игре. 

 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, volk_40k сказал:

о чем речь велась или  делают вид, что не понимают

Ровно такое же отношение у меня к этой теме. На сколько нужно убогую фантазию, вплоть до полного атрофирования. На сколько нужно быть ядовитым ослом, чтобы 2-ые сутки выносить мозг модмейкеру за бакенбарды. Уговорил, я удалил эту модель и .... Моделей фуфаек не будет от меня. Все благодарности уходят тебе.

Все последние модели также полетели в топку, ибо вообще не подходят к концепции проекта. Всем пофиг, что тут творится- мне тоже пофиг. Я буду делать то, что мне нравится. Сейчас провожу полное удаление персонажей старше 45 лет и замену на 18-30 летних.

Любые упоминания о одежде, которая противоречит концептам проекта будет отправляться к новому специалисту моддинга по моделированию @volk_40k.

P.S. Да и вообще, у меня уже времечко, как закончился отпуск. Мне хватает выноса мозгов по жизни, чтобы терпеть еще в том, что делаю здесь. Поэтому пауза до осени-зимы. 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1
  • Сочувствую 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, volk_40k сказал:

Гаваец из ЗП

Глянул на Сталкервики, это Ной. Моя память забыла лишь по причине того, что оригинал ЗП я играл очень давно. Но персонажи ЗП мне больше запомнились, чем ТЧ. Причина проста, они выполнены под мои требования восприятия. Каждый квестовый персонаж уникален и по-своему необычен. В ТЧ персонажей выделяет только диалоговой текст и озвучка. Для меня они всегда были монотонны. Людей в них я не мог и не могу узнать. Это мое личное ощущение. Обсуждать это не следует, т.к. родился этот проект, который помогает мне визуально ощущать персонажей. Я, видимо, среднестатистический мужчина, который сначала любит глазами, а потом уже вникает в содержимое. И да, я максимально стараюсь выбирать лица, чтобы они были запоминающимися, поэтому всяко-разные были, есть и будут- тут не конкурс Мистер вселенная ЧЗО

Бесспорно, что женскую половину, я выбираю несколько иначе. Может игровая индустрия на меня повлияла, а может я просто чувствую, что мужикам удобнее видеть красоту. И именно по этой причине рука не поднимается сделать женских персонажей мутирующих пропорций.

 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UriZzz

откуда такой стереотип? Я не к тому, что плохой стереотип, значит где-то пригодится именно в таком виде. Картографа я бы делал однозначно не таким военизированным, как этот, а в данном случае, здесь явный уклон на воинственность. По крайней мере, так я вижу.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, UriZzz сказал:

ты сделай такой каким ты его видишь

Таков уже сделан, понятное дело, с визуалом по сюжету. До меня было донесено, как он обязан выглядеть, я полностью перенес все на модель. Все рады, надеюсь. Я точно рад- мне нравится модель, далека от стереотипов по лицу, близка к самой профессии картографа или схожей работе.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...