ed_rez 16 109 Опубликовано 23 Февраля 2019 Уникальный персонаж №19 9 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Февраля 2019 (изменено) Уникальный персонаж №19 Скрытый текст Алт. ссылка на альбом скриншотов. Изменено 24 Февраля 2019 пользователем ed_rez 9 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Февраля 2019 @aromatizer, а мне очень понравилось лицо. Душевное такое- запоминающееся. Да и занятие в сюжете у него несколько неприятное в процессе, но красивое на финале. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Февраля 2019 (изменено) @aromatizer, я самый открытый человек. Но по таинству проекта, приходится выдерживать интригу. Как получается делать это у маппера, ибо его скриншоты шороху навели бы, в хорошем смысле слова. Так что, я тут мелкий "интриган" в сравнении. P.S. И да, совсем забыл. Как-то шло обсуждение по разным темам о танкистах, т.е. о водителях БТР с хитрой логикой поведения таких НПС. Решил заложить базу для быстрой переделки и добавлении шлемофона на таких персонажах. Модель универсальна, начиная с ремонтника, ..., заканчивая водителем БТР. Изменено 25 Февраля 2019 пользователем ed_rez 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Февраля 2019 (изменено) Уникальный персонаж №20 P.S. Сталкер-диггер. Изменено 24 Февраля 2019 пользователем ed_rez 8 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Февраля 2019 (изменено) 1 час назад, DenVer сказал: интересный комбинезон По образу одежды западных танкистов. Такие же были у советских солдат. Удобно и универсально. Это я к тому, что пока не знаю, будет ли делать логику для водителей БТР. Все тоже самое и с пилотами. Сделать это меньшая проблема, другое дело, как применить. Если дадут добро, что готовы что-то в этом направлении менять в игре, то я только за. 1 час назад, DenVer сказал: в теме, что упустил? Не упустил. Изначально вообще брал сюжет ТЧ за основу создания персонажей. затем дело пошло и потребовался новый сюжет, чтобы заполнить модельный ряд разнообразием. Многое, очень многое зависит не от меня, а от того, как это будет применено. Совсем не хочется, чтобы танкисты и пилоты носились по локациям с пехотой. Максимум их пешее состояние может быть только на базах. Изменено 25 Февраля 2019 пользователем ed_rez 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Февраля 2019 22 минуты назад, DenVer сказал: пешочком выбирающихся с места аварии до ближайшего армейского блокпоста. Дык я про это же и пишу, что требуется сюжетом, логикой НПС и всем набором вносить коррективы для таких персонажей. И да, полностью с тобой согласен. Правдоподобность ситуации стремится к максимуму, что благотворно влияет на сюжет. Имхо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Февраля 2019 Уникальный персонаж №20 Скрытый текст Алт. ссылка на альбом скриншотов. 8 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Февраля 2019 @volk_40k, здесь, я так понимаю, @DenVer рассматривает эти модели со стороны возможных квестов. Объяснить игровую условность не сложно, что ты и сделал. Разговор о расширении визуалов и каких-то сюжетных моментов. И да, его мысль правильная, мне так кажется. Я готов сделать такие модели, если сюжету потребуется. Моя тема читается квестописцами, поэтому забегать вперед я не буду. Да и приближается лето, когда я могу просто пропасть до осени, может зимы. @DenVer, продолжу мысль, которая выше. Поэтому я сейчас делаю квестовых персонажей, как конвейер. Отвлекаться на самодеятельность пока не получается. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Февраля 2019 (изменено) Уникальный персонаж №21 P.S. Молодое поколение стремится в торговлю. Изменено 25 Февраля 2019 пользователем ed_rez 7 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Февраля 2019 (изменено) Уникальный персонаж №21 Скрытый текст Алт. ссылка на альбом скриншотов. Изменено 26 Февраля 2019 пользователем ed_rez 7 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Февраля 2019 Уникальный персонаж №22 P.S. Все, как и писал здесь. 6 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Февраля 2019 4 часа назад, adm-ral сказал: Игрок должен сам понять, что нужно тащить труп целиком в какое-то место. Не знаю механики, но на минутку представил так себе: 1. Сначала модель трупа, у которой можно осмотреть содержимое 2. После осмотра модель превращается в "предмет", который можно положить в "рюкзак", рисуем иконку трупа, либо тупо делаем рендер модели в позе ню и, опять, делаем иконку по рендеру 3. ГГ тараканит труп до группировки, к которой принадлежит покойный. Пукает и задыхается, съедает всю еду, выпивает всю воду. С приходом получает люлей от этой группировки. Затем ГГ просыпается, как обычно, в ДН, а дальше все и так знаете. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Февраля 2019 (изменено) 13 часов назад, Змея сказал: не делать персонажа в фуфайке Уже сделал, а привязать эту модель уже мелочи. Более, чем уверен, основа этой модели уже давно в Сталкере, ибо это бронированная "фуфайка". Понятное дело, что я не искал эту модель в Сталкере, ибо знаю, как делали, мне проще с исходного материла взять и все по новой собрать, причем все это дело разумно сгруппировать на полотнах текстур без явных пустот или неиспользуемых зон у текстур. Использовать текстуры, которые уже в проекте, добавить текстур отдельным мешам, чтобы потом играться с вариативностью. 13 часов назад, Змея сказал: потертая афганка К ультра-современным солдатикам!? Этот вариант к любому квестовому персонажу сгодится, причем уже есть. О потертости говоря, если сначала делаю текстуры и сразу понимаю, что альтернатив не будет иных красок, то наношу потертости,... Либо парочку делаю альтернатив, заведомо представляю каких-то персонажей, то и на них наношу. Когда представления не имею, что будет с моделью, то делаю исходную модель в чистеньком и новеньком. Чтобы упростить дальнейшую работу при нанесении всех "прелестей". Я сейчас не буду хранить исходники и десятки PSD (для ФШ), т.к. мой ЖД не выдержит этого и захлебнется от объемов. Окровавленности, потертости, грязности,... уже показывал на скриншотах моделях зомби и людей. Значит любой уже имеет представление, на сколько качественно я это делаю. 40 минут назад, adm-ral сказал: таскании трупа вручную Было такое. Не помню мода, но помню место- на Болотах с Северного хутора дотянуть до кладбища у церкви. Геморрой обеспечен. Мне не понравился геймплей. Он ни сложен, ни интересен. 40 минут назад, adm-ral сказал: 100% описал современную квестово/наградную составляющую Люблю сарказм, где он имеет место быть от факта. Согласись, что откоматозить изрядно измотанного ГГ для всей зоны за счастье. Изменено 27 Февраля 2019 пользователем ed_rez 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 27 Февраля 2019 (изменено) 4 часа назад, adm-ral сказал: это же не значит, что и пробовать не надо Давай будет хирург пытаться строить дома, а строитель "резать" людей. Нужно понимать свои возможности, к примеру, я всегда проводил анализ своих знаний, возможностей. Если у человека нет навыка, может у него технического склада разум, писать тексты, то я считаю, нужно находить таких людей и работать сообща. Куда больше людей с гуманитарным образованием, чем тех, кто занимается технической частью. Я допустим не взялся за квестовую часть и вовсе дело не в убогой фантазии, она достаточно богата- начитан. Сейчас, бесспорно, чтение худ. литературы является роскошью. Но на подмогу идут аудиокниги. Благо наполнение стало богаче и спросом пользуется не только чтиво. Но не об этом. Я, чувствую, что напишу скучно, как бы не было развито чувства юмора. За словом в карман не лезу. Но этого мало. Чтобы что-то писать, необходимо время на осмысление от А до Я. А при всех жизненных обстоятельствах, очень сложно технического склада мышления творить тексты. Я пас. Я достаточно учился этому процессу, который сейчас творю, чтобы при выкладывании в свободное скачивание не сидеть и не размышлять, а все ли я нормально сделал. Приложить усилий это одно, как и внимательности, чтобы не было косяков. Но тут вопрос в другом, может я просто не знаю чего-то, а считаю, что так нормально. Когда у человека есть сомнение, понятное дело и желание учится, то уровень будет расти. Хуже, когда сделанное без сомнения выставляется, как максимально лучший вариант из созданного. Я многократно писал. Пробовать можно, как угодно и где угодно. Если игроки следили за ходом работы и согласны играть в такое, то выкладывай и не задумывайся. Если игроки уважают, то тихо и мирно расскажут, что и где нужно поправить. Я же подхожу иначе. Не могу дать такого качества, который вижу в том же оригинале, то учусь. Результат приходит сам собой при усердии, как и разговор о том, что пора подключаться в сюжетные проекты. Ответь сам себе, сколько ты прошел модов, которые были сделаны на опробовании себя в моддинге. Я парочку, но и то благодаря хорошим отзывам на различных форумах. Совсем нет желания читать тексты, которые разжижают мозг, я уже молчу о том, что творится в самой игре. И всего потока проб, я еле наберу 1%, который достоин внимания. Уважение и почет этим модмейкерам. Пробы себя могут быть на уровне своих групп, кто следит и вникает в работу этого модмейкера. Если выйти с неудачным проектом в сообщество, то более вероятно, что убьют желание делать что-то дальше, т.к. игровая публика беспощадна. Изменено 27 Февраля 2019 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 27 Февраля 2019 (изменено) 1 час назад, adm-ral сказал: не понимаю, как твой текст связан с цитатой Я так понимаю, что ты пытался сказать, что нужно пробовать себя в написании сюжетов. Весь текст до цитируемого именно об этом говорит. Также четко понял, что это относится к разным "производствам" в моддинге. Я не согласен. У каждого человека есть своя предрасположенность. 1 час назад, adm-ral сказал: она совсем не вяжется с реалом Не совсем так. Любой торговец ищет выгоду, а его выгода находится в артефактах ЧЗО. Я всегда хотел видеть расчет с торговцем через артефакты. Все богатства измеряются в уникальности артефактов. Какая разница игроку чем рассчитываться за товар, если есть избыток самых простых артефактов.Также считаю, что есть необходимость бартера по излишкам всего, что есть в ЧЗО, но уже в обратную сторону, в сторону получения артефактов- самых простых, которые не несут положительных свойств, но являются "монетками" для торговли. Мне не сложно заменить слово деньги на артефакты. Изношенные железки можно носить ремонтникам, которые могут из нескольких собирать один исправный. Не знаю, как сейчас дело обстоит с оружием и возможностью собирать уники из какого колич. оружия + навесов. Вроде интересно, это геймплей и сладкая пилюлька для любителей оружия. Также можно менять на артефакты. Мне кажется такая схема заинтересует игрока заниматься поиском артефактов. Вроде это и было одной из основы этой игры- поиск различных диковин ЧЗО. А сюжет уже не даст заскучать в этом поиске. В общем, это мои мысли. Но как я выше писал, я не лезу в эти схемы, где ни черта не соображаю, как лучше. Изменено 27 Февраля 2019 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 27 Февраля 2019 (изменено) 29 минут назад, adm-ral сказал: хотелось в разы больших диалогов, чем вижу в модах Также люблю длинные и описывающие полностью картину разговора. Но увы, по прошлой работе, я сталкивался с негативным последствием сего. Я был лишь редактором текста, я не писал тексты. 29 минут назад, adm-ral сказал: горе тому, кто полезет в не свою предрасположенность И опять не так понял. Прежде всего самоанализ без эго. У меня не поворачивается язык назвать себя моделлером, но приходится, чтобы понимали какие-то мои тексты. Моделлер это целая профессия, от которой я вырвал какую-то часть и, наверно, умело использую. Одно дело сделать с 0 модель, а другое дело слепить с готовых кусочков, пускай самых маленьких, но не своих. Пример, кармашек от одной куртки, пагончики с другой, была куртка с резинкой на поясе, а стала распашонка, т.к. все, что ниже ремня взято с иной модели куртки. Вроде получается, но никогда я не подумал, что у меня она (предрасположенность) есть в дизайне одежды. А может тут ее и нет, просто делаю так, как самому не стыдно одеться. Про фуфайку ни слова! 6 минут назад, DenVer сказал: изменения репутации Такое вроде в оригинале было, правда не так обширно, как ты расписал. Изменено 27 Февраля 2019 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 27 Февраля 2019 39 минут назад, adm-ral сказал: умопомрачительно предательского поступка... Коль о консолидации...решил сделать такой шаг в пример другим- поступиться принципам и доказать делом, а не словами. В общем, модель мне нравится, окромя шапки. Ну и ушанка уже приелась, как шаблон для дедушек. Сначала думал с голой головой, но в таком возрасте стараются прикрыть голову. Требовалась "выдающаяся шапка". Показал жене модель, сказала нормуль, самое то для дедушки. А я все поглядываю на модель, что-то шапчонка не дает покоя. Смотрю "пальцев вверх" достаточно, чтобы уже не дергаться. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 27 Февраля 2019 18 минут назад, adm-ral сказал: Они по качеству сопоставимы с современными? Если ты о моем начале проекта, то все с ними в порядке. Я же в прошлом году (зима) полностью перелопатил все модели и поправил некоторые вещи по последним навыкам. Править- не с 0 собирать. *** Кстати, было такое в каком-то моде. Все изношенное "железо" можно было раздавать НПС и при этом росла репутация у ГГ. Есть подводные камни у этой системы, но было приятно заниматься скидыванием "железа" тем же новичкам в ДН, чтобы они могли отражать атаки мутантов. Мод был с АИ паком и свободным перемещением НПС. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 27 Февраля 2019 13 минут назад, aromatizer сказал: чуть что, все пропало - тема закрыта.) Причина проста, давно нужно было уходить от параллелей с ТЧ сюжетом. Пак выйдет для ТЧ, но это не приоритетный труд, который стоит критиковать по выбору персонажей. Причем текстуры будут уложены в таком виде- act_facе_xxx, где ххх= [000....999]. И тут каждый сам решит, как будет выглядеть его Волк, Лис,... 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение