Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Марта 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Марта 2017 (изменено) Название мода: SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПСДата выпуска: КТТС (привязка к выходу проектов, где используется труд этого)Разработчик: @ed_rezПлатформа: Нет привязки к платформам Когда начал создавать проект, то в планах было заменить модельный ряд ТЧ сюжета и создать на его фоне свой портфолио. По мере углубления в моддинг, навыки выросли и я все больше стал смотреть в сторону сотрудничества с сюжетными проектами. Позже это сотрудничество состоялось. И проект стал тем, чем я планировал изначально. Главные цели проекта или мастерской, как кому угодно: 1. Тема стала портфолио для оценки моего труда. Каждый сюжетный проект сам решает, сотрудничать или нет со мной или с этим проектом, что одно и тоже; 2. После выхода того или иного сюжетного мода, с которым я сотрудничаю/-ал, тема предназначена для консультации по моделям, которые вышли в в этих проектах и стали свободном доступе; 3. Исходя из пункта 2., тема может стать мастерской по текстурам моих моделей; 4. В теме также можно вести различные беседы на тему последних достижений в моддинге. Вероятно, что я буду показывать какие-то работы, из тех в которых сам участвую. Другими словами, использовать эту тему, как информационную; 5. По дополнительным работам. Возможно, именно здесь я буду выкладывать какие-то билды, что не вошло в те или иные проекты, где я участвовал. https://imgur.com/user/ed8rez/posts Альтернативная ссылки на скриншоты: https://imgbox.com/g/8Mnk8ANtz9 https://imgbox.com/g/bMQFsaFS7e https://imgbox.com/g/DMOY6XkCmb https://imgbox.com/g/ba4M5Aliqe https://imgbox.com/g/zJLTr8oRFM Альбом скриншотов- ЯДиск Скрытый текст https://youtu.be/TMWd_L4YXLE https://youtu.be/KCSIp3sAA6w https://youtu.be/FCb-8UlSxTQ Перейти на пост с бонусом: №1- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1146732 №2- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361158 №3 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1363402 №4 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361276 №5 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1364730 №6 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1364965 №7 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1370413 Важно(!) Модели будут выходить только после выхода тех проектов, где используется мой труд по моделям и текстурам. Всяческие споры о выходе раньшего срока будут игнорироваться. Проект будет менять цели и направления по ситуации в моддинге или по причине того, что мне кажется то или иное решения нужным. Споры о моих решениях будут игнорироваться. Благодарности: @lafugix, Ninja Nub[NOR], @FromplanetEarth, @Дизель, @Akinaro “Paranoia-Series”, @mortan,... (следствие ведется)Куратор темы: @ed_rez Изменено 9 Марта 2021 пользователем ed_rez 3 61 10 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 26 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2018 13 минут назад, ed_rez сказал: настрою, сделаю скриншоты и удалю. Какой смысл? Когда разберёшься, то настройка любого мода будет занимать час, не более. А если про решейд, то и вообще любой игры! И это если не использовать установочные батники, про которые я опять почти забыл... Хотя и самораспаковкой не проблема оформить установку, а потом подправить пару цифр уже в зависимости от картинки. А какие именно цифры, ты уже сразу будешь знать после тестового запуска игры. S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2018 (изменено) В общем, вот мы и подошли к особенностям шейдеров. На ОГСЕ движке используется и повсеместно материал блеска, где параметры зашкаливают до неимоверных пределов, оттуда и блеск на лица и прочие "маслянности", при чернющем спекуляре Эти материалы привязаны к тепловизеру, другими словами, чем выше заданный параметр блеска материала, тем краснее в тепловизере силуэт. Делаю вывод, что трогать настройки всего этого дела нельзя, а необходимо искать серединку. Серединка лежит в спекуляре, который будет работать на других движках и давать совсем иную картинку, то мы видим на скриншоте экспериментального проекта по рендерам. Затачивать под единичный проект, это можно. даже нужно, если требуется добиться максимальной реалистичности блеска, который также влияет на общие краски теней- их глубину и резкость, тем самым выделяет детализацию. Как ранее писал, сейчас бампы заточены на края детализации, которая достигает (на ОГСЕ) пика, тем самым делает очень резкие переходы теней. Красиво, но не реалистично. Все прям такие покомканные. Но на движках не направленных на графику все устаканивается и выглядит не таким резким и покомканным. За это я уже не раз писал. Для единичных проектов, отдельно буду править все бампы, которые требуется. @adm-ral , когда-то, что-то изучал. Все забыл, поэтому проще написать- не понимаю и не лезу. Ибо изучать по новой и тут же перекинуться на иные работы, не подкрепляя знания переодической редакцией, то нерациональная трата времени и сил. Изменено 26 Февраля 2018 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 26 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2018 @ed_rez мдаа. Я вот от dx 8 могу отказаться в принципе но вот с dx 9 наверное не слезу некогда. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 26 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2018 (изменено) 8 минут назад, ed_rez сказал: Эти материалы привязаны к тепловизеру, другими словами, чем выше заданный параметр блеска материала, тем краснее в тепловизере силуэт. Хитро придумано. Может можно убрать блеск с основной текстуры, а дать его невидимому детейлу (только придётся обязательно детальный бамп использовать), чтобы тепловизор не отказал... Жаль детейл, но зато тепловизор должен работать, а может и нет, ибо нефиг... Изменено 26 Февраля 2018 пользователем adm-ral S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2018 (изменено) @UriZzz , ой побежишь и никто тебя не догонит, с какой скоростью побежишь. Смотрю на описание твоих "железяк". Хотя, если нравится, когда в играх работает только процессор и ОЗУ, такое возможно, если ты купил видео-карту только для других игр, а в Сталкере принципиально не хочешь ее использовать, а сейчас именно так у нас и происходит, то да. Я допустим, не хочу ОЗУ и процессор нагружать, я хочу всю граф. часть скинуть на ВК (видео-карта), там у меня и памяти хватает для обработки геометрии локации (модели) и для текстур. Хочу, чтобы скрипты работали отдельно и не мешало все остальное. Наконец забуду о подвисаниях при в ходе в Бар с 100500 НПС и 1.5 мил. колич. вертексов геометрии + тонны LODов. Нет, не верю, побежишь так, что пятки засверкают. Изменено 26 Февраля 2018 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 26 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2018 @ed_rez Винду скачать надежа царь не мудрено, но на Семёрку надо - а. Оперативы поднаростить. б. Место на Хдд. Это минимум. И на то и на то нужны бабули которых у меня нет, сейчас по крайней мере. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Sergej1 156 Опубликовано 26 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2018 (изменено) А там что вырезан DX8? А как, мне тоже нужно вырезать, так как у меня работать не будет. Изменено 26 Февраля 2018 пользователем Sergej1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2018 (изменено) @UriZzz , но это все временно. Комьюнити нужно смотреть вперед. Да и не скоро будет все то, что я написал. Так что не нужно отчаиваться. 26 минут назад, Sergej1 сказал: А там что вырезан DX8? Не могу сказать, как выше писал, видел в граф. настройках, но за ненадобностью даже не запускал на этом освещении. Сразу максимум и все в потолок. А уж мой "средних лет" ноутбук даст знать, как оно шуршит. 26 минут назад, Sergej1 сказал: нужно вырезать, так как у меня работать не будет. Работать будет, ибо нижние DX на всех картах работают. А за вырезать, еще сам @KD87 все предельно понятно расписал в соответствующих темах. Изменено 26 Февраля 2018 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 26 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2018 (изменено) 1 час назад, ed_rez сказал: ибо нижние DX на всех картах работают От DX9 и выше. Почему АА2 без DX8 была начальная? Потому как некоторые нужные для правильной визуализации шейдеры материалов не работают на DX8, а это вылет. Можно локи СС избавить от этих вылетов (они и так уже есть избавленные и готовые к DX8), заменив шейдеры материалов, но это падение картинки. А кому хочется видеть сетку рабица, колючку, маск-сетку через всю локацию чернеющей в тумане? ДА и ещё есть проблемки... Никому не хочется. Вот и был послан DX8 далеко и надолго, навсегда, теми кто за графику радеет... Это моё личное умозаключение, сам всё это ковырял... Ну и ОГСЕ локи, тоже самое, да ещё навороты шейдеров KD до кучи. V92 говорил, что ему лично пришлось капитально чистить локи ОГСЕ от этих проблем, когда адаптировал их к ОП, чтобы работали на DX8. Что-то сегодня больно много про шейдеры... С другой стороны - это основа графики, на равне с самим рендером. Изменено 26 Февраля 2018 пользователем adm-ral 2 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 27 Февраля 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2018 Нейтрал (опытный) Парочка вариантов обвеса, их больше. Разные типы курток, штанов, и опять не все показываю. Расцветка под оригинал, камуфляжи будут. 1 5 Ссылка на комментарий
Sergej1 156 Опубликовано 27 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2018 (изменено) Отлично, но что-то сильно уж на солдат смахивают, но это из-за текстуры, куртку другого цвета надо сделать, а то слилось всё как будто форма! Ну посмотрим с ретекстуром... А это у тебя просто так текстуры, чтобы презентабельно выглядело для просмотра, а в игре конечно же другие будут? Ну тогда ждём смотр в игре! Изменено 27 Февраля 2018 пользователем Sergej1 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 27 Февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2018 @Sergej1 , как и писал ранее, то абы во что, то к новичкам. А все остальные, как солдаты, но разных времен, в разумных пределах. Опытные, это уже некие знания ведения боя, оттуда и экипировка, которая исходит из требований по опыту. На рендерах видим парочку "афганок", которые я высматрил на фото в сети, как смог, так и перевел на модели. Еще, как минимум 2 варианта "афганок", все собраны так, чтобы была оптимальная подзагрузка текстур. Камуфляжи будут самые распространенные, начиная камуфляжами ВОВ, заканчивая теми, которые обусловлены на этой одежде. Также и экипировкой. Часть будут иметь того времени рюкзаки, другая часть для баз- нет. Навес разнобразный, т.к. подсумки не могут уместить все то, что необходимо. Сейчас задал расцветку для тех, кто хочет, может даже- есть к месту понастальгировать. Другими словами, родные цвета этой одежды. Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 28 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2018 (изменено) К афганке хорошо бы панаму.. И варианты камуфляжные ("берёзка", белый и жёлтый лист). И №застирать" её - практически белые они становятся.. Изменено 28 Февраля 2018 пользователем k01jan Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 28 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2018 (изменено) 15 часов назад, Sergej1 сказал: куртку другого цвета надо сделать Разные гражданские новички ( и бандиты) могут иметь разношерстное обмундирование. Часть гражданской, одежды часть военной. На приведенном скрине у НПС "афганка" и куртец уже "гражданского" цвета или штаны, можно варьировать. 1 час назад, k01jan сказал: И №застирать" её - практически белые они становятся.. Может это от того, что использовались в той местности, с тем климатом. Изменено 28 Февраля 2018 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 28 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2018 39 минут назад, volk_40k сказал: использовались в той местности, с тем климатом Угум...Токо использованные в нужной местности здорово отличаются по виду от стиранных дембелями с хлоркой))) 1 Ссылка на комментарий
Sergej1 156 Опубликовано 28 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2018 Вообще сюжет ТЧ проходит в конце лета и начале осени, август, сентябрь! Потому как и растительность в той же АА2 можно под позднее лето или как это было в оригинале - осень, я под позднее лето сделал. Поэтому и люди должны быть одеты средне, ветровка, штаны. Сдесть у ed_rez в принципе всё нормально, но всё же некоторые упарятся. Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 28 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2018 (изменено) Sergej1, у нас (в средней полосе) тоже выцветают.. Изменено 28 Февраля 2018 пользователем k01jan Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 28 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2018 (изменено) 2 часа назад, _Val_ сказал: Угум...Токо использованные в нужной местности Ладно, ладно только определенные типы снаряги стирают с хлоркой и только они "выцветают до белизны". Уговорили. Все остальное не подвержено сему. Наверное поэтому перешли на иные виды обмундирования, шо не выцветает. Изменено 28 Февраля 2018 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 28 Февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2018 (изменено) 10 часов назад, k01jan сказал: варианты камуфляжные Камуфляжи "берутся" с сайта- http://www.camopedia.org/index.php?title=USSR Думается мне, что этот сайт самый полный по камуфляжам в сети. А с текстурами, когда есть визуальный вариант, на раз-два справлюсь. Другими словами, все, что вижу и красиво смотрится, то и ввожу в игру. 10 часов назад, k01jan сказал: застирать За это уже писалось, сначала новые и чистые, а затем, либо бампом сделаю потертости с сальным блеском, либо нанесу на текстуры "историю жизни одежды". Изменено 28 Февраля 2018 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 28 Февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2018 (изменено) Набросал пару камуфляжей: Я думаю, что этих хватит для разнообразия расцветок. Остальное все за навесом. Получилось, заодно, показать еще 3 варианта опытных нейтралов в жилете, с капюшоном и без, но с воротником. Куртка с карманами на рукавах. Если получится, то и штанишки будут разного кроя. Изменено 28 Февраля 2018 пользователем ed_rez 4 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти