Перейти к контенту

SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПС


ed_rez

Рекомендуемые сообщения

@Sergej1 ,

ничего страшного. Я как-то уже писал за шапку темы и переезд сайта... У меня есть весь бб-код старой шапки, но он криво ложится на новый движок сайта. Раньше спойлеры были с названием, теперь нет. Не нашел я пока вдохновения копаться в тексте, я лучше в моделях покопаюсь. :biggrin: Уж извините, я на старую тему потратил весь выходной, а затем дополнял по ходу "пьесы". Мне реально жаль времени, да и все модели сейчас показываются в том качестве, которое, вероятно, станет финальным. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@DJ.Orb.Warpal ,

дык это, не проект переехал, он как был на АМК, так и останется, и нигде более. Я за переезд АМК форума на новый движок сайта с новыми возможностями. Разве не видно, что АМК изменился!?

Переезд был летом, когда у меня не было времени даже зайти на форум, не то, чтобы еще внедряться в работу с переездом. ББ-код старой темы забэкапил на текстовое полотно, да только пользы от него, как с козла молока. Хотя, польза есть, но нужно сидеть и проводить сверку открытия спойлера, закрытие и т.д. и т.п. А так, как я не люблю работу с текстом- скрипты, коды,..., то для меня ад, заниматься сейчас восстановлением темы. То, что было после переезда, наверно 300 спойлеров, но каждый следующий в прошлом. Я такую тему кастрировал и упростил на "нет".

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@_Val_ ,

если по "чесноку", то попы у сидящих в растопырку классно выглядят даже со сносной привязкой. Одно спасает, что треугольная попа погружается в террейн. :mosking: С остальным, проверяю некоторый дефолный набор анимаций- 12 штук. Самые уродливые позы и выверты- пленник, растопыртка у костра, доставание оружие за головой:mosking:,... Понятное дело, что некоторые неудобные по визуалу анимации, уже заявлял, буду менять, редактировать. К примеру, анимации держания оружия перед собой, для моих моделей, требуется видоизменять. 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, _Val_ сказал:

3. Женщины в Зоне планируются?

Этим занимаются другие. Если дадут скелет с анимациями, хотя бы основных, то почему бы и нет. Я никогда не был против женщин в зоне.

Не будет скелета, то в каком-то будущем займусь этим. По сути, ничего сложного нет, но требуется отредактировать ~1900 анимаций. Проделать столько раз однотипное действие, затем уменьшить рост скелета, "долбануть" все анимации но новому скелету разом и дело в шляпе. :biggrin: На скелете сталкера-мужчины, даже, если уменьшить скелет по всем 3-ем осям- не катит, даже браться не буду привязывать. :guru:

2 часа назад, _Val_ сказал:

Анимации толстых сталкеров будут базироваться на классических анимках

Они пока базируются на den-stash толстяк-анимациях. 15-20 анимок переделать, то на раз-два, пишу с уверенностью, т.к. уже пару "заплывов" сделал- хотелось понять, грабли или все же "по масельцу". Оказалось, что второе. 

2 часа назад, _Val_ сказал:

или будут добавлены анимки сидячих состояний

А вот это вообще не понял. С моими моделями на анимациях "посиделки" все нормально, окромя растопырки, но я вижу проблемы в редакторе, а в игре только растянутая ширинка и треугольная попа в земле. :mosking:

2 часа назад, _Val_ сказал:

был слегка удивлен, когда они посидеть у костра решили

Ростопырка у ПЫС Волка, понеслась :biggrin:

 

Скрытый текст

8b8dee1aa64096b61ff4181a7d50b9b24f879329 4fc4a43501edc941012c671bc146268e4f879329 8a13b1d65ffc831231e5a36bcffa62f84f879329 397b7adc37e9ca713088a9b3d887c59e4f879329 27eb486f54f14bbe1ae0a26aab7deb7d4f879329

 

Но я не оправдываю автора привязки по твоему скриншоту, если что. 

 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@volk_40k , 

я не программист, а для взлома скелета от Армы, чтобы скопи-пи(а)стить нужны именно умение хака. Я не обладаю такими. Я сломал все то, по чему есть какие-то "уроки", утилиты и многое прочее. А скелет с аниациями- тут к очень умным хакерам. 

7 минут назад, volk_40k сказал:

имеются женские

Этого добра, как у дурака фантиков. :mosking: И именно оттуда. Разговор несколько о другом. Девушки-шкафы под 2 метра. Я раньше делал, но так и не выпустил, ибо это трындец:

https://www.youtube.com/watch?v=LnV_04bDon0

https://www.youtube.com/watch?v=0D_6dS3KZgw

И само-собой такое не выпущу. :pardon:

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@_Val_ ,

понял. Все эти анимации уже у меня в одном файле stalker_animation.omf. Работа не моя, использую чужие наработки. Я про перенос с ДШ в ТЧ. За авторство изначальное, ту и так понятно, по ДШ.

А остальным все верно. В моем случае, модели понимают любые анимации ТЧ. Проблема в другом. ТЧ ограничивает использование более 3 файлов анимаций. Где обычно идут: stalker_animation, critical_hit_grup_...,... + толстяк_анимс. Как быть с бандитами, с пьяными,....!? 

Допустим, я пытался добавить в exoskeleton_animation толстяк анимации, но у меня ни черта не получилось. Но я и не парил себе голову этим. Если другие смогли объединить и добавить до предела, то и я чего-нибудь намудрю, не в СДК ТЧ, так в СДК ЗП. И пофиг веники, ТЧ все равно понимает анимации любого СДК.

  • Нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@volk_40k ,

я, в частности, рассматривал женщин, как снайперов. Выдержка, хладнокровие, как ни странно, но такое имеет место быть. Всяческие группировки феминисток в ЧЗО не рассматриваю серьезно. А как сильную боевую единицу, в рядах группировок, вижу там, где я чуть выше написал. Много споров по этому вопросу. Свою позицию обозначил. 

В вопросе, повариха, продавщица,... Вот тут опять новые грабли. Чтобы все было по совести, конечно привязать можно "колобка" на уменьшенный сталкерский скелет, которому не нужно проделывать особый танец с бубном, не годно выглядит привязка в движениях по типу бег и т.д. и .т.п. Бесспорно, это мое мнение. А т.к. на безрыбье и рак рыба, то довольствуемся тем, что есть. А сюжеты хочется писать полноценные, не правда ли!?

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@_Val_ ,

я когда только ввел в игру новых бандюг, так было стрелять жалко, я с модельной стороны. :russian_ru: Да и вообще, как-то был спор, а за бандюков я в особой гордости (для себя). Интересно получилось. Сложно, это важно мне, т.к. кобура за пазухой еще никто не делал, вроде, а я познал всю эту вакханалию, хотелось в сексе, но пришлось в редакторе. :biggrin: 

2 минуты назад, ed_rez сказал:

за пазухой

Я даже не знаю, правильно ли я выразился!? В том смысле, что прикрыта за одеждой, а когда НПС двигается, то можно увидеть...

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, _Val_ сказал:

научный работник мне и нужен

Можно сделать, но сразу выделить четкий объем анимаций, которые будут у этих персонажей. Если их будет сотни, то это объемный процесс, если с десяток, то вполне реальный объем. Посадить на уменьшенный скелет сталкера, как выше писал, толка мало, плечи все равно будут мужскими, дык и визуально будут казаться еще шире при маленьком росте. Это же, надеюсь, все понимают!? Грабли. 

099fba9a6b2fc145522baa553e9722974f879329

Красными точками я обозначил места, где реально должны находится места изгибов.

 

 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sergej1 сказал:

а где рюкзак?

Дык на модель с рюкзаком из Долга лягут текстуры для Свободы. На экзоскелете Свободы пока не двигал подсумки и прочее, но подвигаю, чтобы малость отличалось от Долга.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Sergej1 , 

хотя бы по цвету они отличаются. :biggrin: А так, я не хочу пока нагружать модель другими текстурами, если не использую с этой текстуры что-то еще, окромя подсумков. А мысль верная. У Долга я думаю заменю подсумки, хотя бы, как дополнительную модель, точнее все наоборот, сделанная, как дополнительная.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UriZzz ,

хотелось бы, но не так много моделей экзоскелетов в играх. А те, что есть, увы, но ТЧ не потянет. А вот для ЗП мог бы нашлепать пачками, но это так, к слову о возможностях.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UriZzz ,

эта модель монолитная. Отделять и латать "дыры", то конечно можно, но оставлю-ка я такое на потом, дабы не травмировать мою психику. :biggrin: Процесс явно не на один-два вечера.

Мне сложно проще объяснить принцип сборки моделей. Смысл моих слов в том, что мод находится в рамках возможностей ТЧ, в выставленных визуальных требований, а также в моих возможностях, которые разветвляются на время, умение.

42 минуты назад, UriZzz сказал:

модель тянет на пятое или выше

Верно, поэтому и обычные бойцы не простенькие пацаны с хлопушками. :biggrin:

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Sergej1 сказал:

имел ввиду что тяжёлый

По бронькам. Если есть иной термин, то я только за смену моего варианта. Думалось мне, чем проще, тем лучше. Разгрузка вполне объемная, для пистолетов или ПП 2 подсумка, для автомата 2 подсумка по 2 магазина, грен полный комплект, 2 средних подсумка для красоты, подсумок для рации. Вместительный и, опять, с подсумками для магазинов, вещ-мешок средних размеров. Последние модели, таки, тяжелые по полиогонажу, достигли 20 тыс., а с каской, так малость и зашкалили. Бойцы обвешаны, как НГ елки. :biggrin:

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, volk_40k сказал:

а  зачем "балаклавы"

Как в любой игре, а ТЧ в данном случае не Арма, но еще не вечер :mosking:, то нужно как-то лица скрывать, чтобы не плодить двойников. Что-то мне подсказывает, что я не смогу имея на руках одну модель головы из Арма 3, пускай, пол сотни текстур для нее, еще 6 видов текстур глаз, сделать "открытую площадку" для лиц. Будут просматриваться двойники, т.к. модель головы и есть форма, а текстуры лишь, как следствие. Можно еще и бампами разнообразить, но бампы работают только, если есть источник света, точнее, видно, что работают. Все, как и всегда, игровая условность.

 

P.S. Сегодня редактирую модели Свободы с противогазами и этап по Свободе закончен. Примусь за самое сочное- бандиты. :big_boss:

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@volk_40k ,

я учусь на других играх, изучаю их ходы, как нужно сделать так, чтобы было всем хорошо, а мне лучше всех. :biggrin:

Проходили же уже. Какие слова я получу, если нашлепаю моделей без балаклав, а только с платками, шапочками, кепками, пускай даже респираторами? И будут они по всей зоне, как будто у одного "портного" были.

А слова будут такие, точнее были: "Эд, ну куда это годится, разнообразия вообще нет. Что ты тут нашлепал? В мусорку и только туда!":mosking:

Респираторы не перевариваю, но они будут на новичках, так уж сложилось, что нужно подвинуть свои мысли на этот счет. Максимально разнообразил балаклавы, т.к. они разных форм, разцветок и материала. Ввел платки, чтобы не быть однообразным, ввел кепки, разные головные уборы, которые, опять же, по тематике группировок разложил.

Давай думать, как сделать так, чтобы те же бандиты не повторялись по позиции голова? Платки и кепки, если обсуждать рендер, уже заняты другими бандитами (ссылка в конце поста), ГП-5 повешен на эту модель, респиратор пихнуть, как-то несуразно для опытного бандита, да и ГП-5 занял почетное место, как защита от радиоактивной пыли. Шапки "пи" отданы нейтралам и Долгу, одна часть идет, как спецназовская, другая часть, как гражданская. Банданы на бандитов!? Увольте! 

А теперь предложения, но только внимательно читаем, что написал. И не забываем, что есть распределение по группировкам. Ибо на это заточена вся текстурная часть. Это так, к слову об разумном потреблении текстур на той или иной локации, а не загрузка сразу всех, где с каждой будет браться по одной маленькой детали.

https://www.youtube.com/watch?v=5i5u4Gm_LEQ

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, volk_40k сказал:

странно выглядят как для бандюков в сочетании с данной одеждой.

Давай мыслить так, скорее всего, что я уже и затер все, такого вида, обсуждалки. Как говорится, обсудили, пришли к какому-то мнению, я внял информацию и делаю, а обсуждалки подтираю периодически. Суть в том, что меня как-то обвинили, что я показываю очень много работ, у которых тело одно, а верха разные или наоборот и все это еще рандомизируется разными текстурами. Сделал выводы, что нужно ограничивать показ всего и вся. Нужно показывать только основы. Так вот. Открутить одну голову с "тряпками" бандита и прикрутить к другой модели тела, делов не больше, чем на минут 5. 

Смотри, тебе не понравилась, а другим очень понравилась. Как быть? Создавал модели не "под одеялом", а открыто. Люди еще на том этапе критиковали, дополняли,... Я правил или не соглашался. Чаще правил, ибо критика была к месту.

Весь этот проект, как открытая книга, любой заинтересованный участвует в обсуждениях- критикует, хвалит,... Проект запущен в прошлом году весной. К весне этого года, почти, все готово по модельной части, а сейчас настало время еще раз все просмотреть, отредактировать мелкие и не мелкие косяки, где-то сделать бампы и подключить так, как на последних скриншотах выглядят. Я показываю все то, что сделано в прошлом году, но в финальном, надеюсь, качестве, сделанном этой зимой.

В общем, как-то так. 

 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...