Перейти к контенту

SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПС


ed_rez

Рекомендуемые сообщения

  02.03.2019 в 02:51, adm-ral сказал:

если никто не будет возражать, я конечно могу всё расписать и пояснить по этим улучшайзерам, но в этой теме это уже будет махровый флуд. :)

Может, у Костра поговорим? Он почти затух, а эта тема касается всех игр.

Лично у меня давно руки чешутся прикрутить подобное на одну игру, старше Сталкера. А негативный опыт бытия свидетелем драмы, развернувшейся на форуме одной ммошки - останавливает. Но вопрос хочется прояснить до конца.

Я не против. Остальные могут проголосовать по традиции - согласен/не согласен - в этом посте. Чтоб не флудить попусту.

:)

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  02.03.2019 в 09:59, volk_40k сказал:

А вот человек внешности. Индийский офицер, пилот сбитого намедни самолета МИГ 21.

А давай теперь каждого, хайпанувшего мимолетной славы посредством СМИ, тащить в игру?

Не, я не согласен.

Если уж на то пошло, то своих примечательных лиц достаточно. А индусов я даже в Москве видел разве что в специализированных магазинчиках, да на профильных рынках - бисером торгуют, да специями своими. Ну сам подумай, зачем в ЧЗО тамил? В ней ведь нет ни слонов, ни змей, которых заклинать требуется. :)

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  02.03.2019 в 10:23, volk_40k сказал:

внешность, усы или что там у него ..  Обратил внимание, какая она бывает  в наше время.

Вот же ж ты зациклился на нашем времени...

Пмсм, да даже намордник маска Зорро будет смотреться на каком-нибудь персонаже в ЧЗО. Не, ну а чё? Балаклавы уже по-приелись на массовых НПС, а унику вполне зайдет маска - выглядит стильно, пить/курить/поедать колбасу и батоны не мешает, имечко персонажу можно не выдумывать... А мотив, почему так перс оделся? Да фильмов с Бандеросом пересмотрел, вот "крыша" у него и поехала на этой теме.

 

 

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  02.03.2019 в 13:16, ed_rez сказал:

Все последние модели также полетели в топку, ибо вообще не подходят к концепции проекта.

Что ты творишь?

Устал? Достали? Это понятно. Бывает такое. Слей все свои наработки  на внешний ЖД, положи его на полку. И на "облако" залей, для надежности.

А потом сходи в бар, развейся. Или на природу, просто воздухом подыши. Но но в коем случае не поддавайся соблазну всё поудалять.

Поверь, придет время, и эти наработки тебе понадобятся.

P.S.

Я через такое проходил уже. Снес все, поддавшись эмоциям, а спустя время жалел об этом. Не мои были наработки, и взять их уже было просто негде, ссылки поумирали, форумы позакрывались.

Не повторяй моих ошибок.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  07.03.2019 в 06:22, ed_rez сказал:

странный мутант, не сильно понятно, чем он опасен.

А мне не понятен стереотип - почему любой мутант обязательно должен быть опасен для ГГ и НПС?

Почему курица просто не может быть в ЧЗО? Хотя бы в виде "пищевой цепочки" для собак и котов.

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  07.03.2019 в 13:31, ed_rez сказал:

нашелся крестьянин на земле ЧЗО

Собственно, не нужно ничего выдумывать особенного. Достаточно прочесть описание колбасы

  Цитата

Часто за неимением лучшего эта колбаса — смесь курятины и соевого заменителя — завтрак, обед и ужин сталкера.

и станет понятно, что где-то в ЧЗО есть и ферма, и колбасный заводик.

Но лично мне не нравится операция "Лис в курятнике". И не потому, что ферму надо "строить", да лагать на ферме будет безбожно... Но, хотя бы потому, что за подобную диверсию и остановку колбасного заводика Меченого самого на колбасу пустят. И фермер, и потерявшие прибыль торговцы, и голодающие группировки и отдельные сталкеры... все, вместе взятые.

  Кмк, игре жанра "шутер" больше подходит охота на одичалую дичь. (Показать)

P.S.

Извини за оффтоп. Но в этой игре всё так тесно связано, что для того чтобы поддержать введение нового вида живности, приходится размышлять и над возможным применением этого... персонажа.

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  07.03.2019 в 22:22, ed_rez сказал:

Крысы №1

На втором и пятом скрине нормально смотрится. А вот на первом-третьем-четвертом, при увеличении, складывается впечатление, что у крысы не мех, а шагреневая кожа.

Может, стоит добавить им чуть-чуть лохматости? Конечно, если это не сильно отразится на оптимизации.

Крысу №2 мне сразу жалко стало. Досталось ей, бедной.

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez Понятно.

Они у тебя одного окраса планируются?

Знаешь, есть довольно красивые двуцветные крысы. 0e0b154c8085ab29b2a55baef949e64eb03b2c33

И даже в одном помете могут быть разные малыши.  f014790b1b712e1c592e0195f1fb41aeb03b2c33

  • Нравится 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  09.03.2019 в 22:11, adm-ral сказал:

брюхо видимо в каких-то моментах смотрится светловато.

Шикарно крыс №3 смотрится.

Особенно доставила физиономия персонажа на 4-ом скрине. Так и хочется ему озвучку прикрутить "Нет, Шустрый, ты оказался недостаточно шустрым. И маскироваться совершенно не умеешь". :biggrin:

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez

Я твоего волка сначала за гиену принял. По стойке.

Ему бы ушки  и мордочку покруглее, да шейную косточку подлиннее - вылитая гиена и выйдет.

  • Согласен 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  11.03.2019 в 15:24, adm-ral сказал:

клюв собаке поправить

А мне нравится твоя идея. :good:

Гибридные мутанты вполне могут вписаться в сюжет (не говоря уже о том, что такие экземпляры могут обладать качествами обоих "родителей").

К примеру, Крысо-бюрер будет способен на расстоянии тырить хабар у ГГ из рюкзака... Прикинь, как хомяки взвоют? :biggrin:

 

P.S.

39150ad0888ab2407b779e0eb4fe9d35b03b2233

 

 

  • Смешно 2

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  12.03.2019 в 10:20, adm-ral сказал:

Этого файла нет ни в одном Сталкере, который я когда-либо устанавливал.

Можешь попробовать поставить LADC. При установке этого мода ставится и DirectX, а файл d3d9.dll запихнется в системную папку Windows.

И да, ты ошибаешься, утверждая

  12.03.2019 в 10:20, adm-ral сказал:

Ровно как и не в одной игре.

Просто ты не играл в некоторые игры. :)

782beebb8ec9cc36cb9472dfbe7c94dcb03b2233

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  12.03.2019 в 11:35, adm-ral сказал:

Если эта библиотека есть возле исполняемого файла, значит авторы игры уже использовали какие-то её возможности. Т.е. её замена вероятнее всего отключит авторские фишки, но подключит фишки Решейда. Вопрос - что важнее?

На примере вышеприведенного скрина могу сказать, что экспериментировал с подключением SweetFX к SH3. Да, с ним волны и облака в игрухе про море становятся на самом деле потрясающими. Но возникла проблема, я смог играть только на разрешении 1024х768. Лет 10 назад это меня бы полностью устроило. А теперь уже привык к своему калькулятору и разрешению 1366х768. В SH3 за возможность такого растягивания отвечает как-раз файл d3d9.dll. Пришлось отказаться от красоты в пользу картинки во весь экран.

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  17.03.2019 в 14:38, ed_rez сказал:

веревочки на рукоятке, ремень обмотанный вокруг приклада. Визуально красиво, но нецелесообразно

Сними веревочки.

А жгут на прикладе перемотай. Его через затыльник приклада не мотают никогда, неудобно будет. Что же до целесообразности... тут от пользователя зависит - кто-то привык ИПП и жгут на прикладе держать, а кому-то их удобнее из разгрузки доставать.

  • Спасибо 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  17.03.2019 в 14:51, aromatizer сказал:

Это замечание из собственного практического опыта?

Сам попробуй. Возьми жгут из автомобильной аптечки, намотай его через затыльник приклада, а потом приложи к плечу и оцени удобство.

P.S.

Страйкбольный опыт пойдет за опыт? Или тебе обязательно другой опыт нужен?

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  17.03.2019 в 15:16, ed_rez сказал:

Это ремень от оружия. Одна сторона прикреплена к прикладу, а другая отстегнута. 

Да, Эд, извини, сразу на правый скрин не обратил внимания, а на левом смотрится как жгут (они разного цвета бывают).

Честно, тогда вообще не понимаю, зачем? Косплеить САС? И бегать с вечно занятыми руками?

Уж лучше жгут намотать на приклад. А из ремня сделать петлю, одеть через плечо и посредством карабина прицепить к антабке. Получится тактический ремень "для бедных", с которого оружие можно враз отцепить, и соответственно враз прицепить, не мучаясь с разматыванием ремня.

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  17.03.2019 в 15:49, ed_rez сказал:

Мне интересно, как относятся к этому игроки.

Да по разному относимся.

За других не скажу, а мне лично с одной стороны хочется небольшого визуального реализма и разнообразия, а с другой стороны я прекрасно понимаю, что когда ГГ держит оружие в руках, то видна лишь его малая часть. В инвентаре тоже толком ничего не рассмотришь. И получается, что все нюансы и оттенки будут видны только на лежащем на земле/столе оружии. А тут уже можно делать, что твоей душе угодно, хоть зарубки на прикладе, хоть золотой АКМ Саддама Хусейна.

 

  17.03.2019 в 15:49, ed_rez сказал:

Я вижу оружие модульным, но каждый модуль обязан быть рабочим.

Сошки как будут работать? Ведь лежать ГГ пока не может.

 

  17.03.2019 в 15:49, ed_rez сказал:

Может мне предложить свой пак оружия, да и собирается он не долго. 

А почему бы и не сделать, если ты этим увлекся?

Держи, может пригодится для уника. :)

9aa9814e162fa3e5f5ee710b0da6af03b03b2933

  • Спасибо 1
  • Согласен 2

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  17.03.2019 в 16:19, ed_rez сказал:

но мода то есть.

Моды разные есть... удобные и не совсем, ибо моды.

Вот мода на переднюю тактическую рукоятку на самом деле удобна. И видна будет в худе. И точность стрельбы должна увеличивать.

Но, соответственно, придется и анимацию рук перепиливать...

 

  17.03.2019 в 16:19, ed_rez сказал:

я в жизнь не додумался до такого. На НПС, то всегда просто, а на оружие...

Да ладно тебе. Тот же подсумок для магазинов на прикладе ты мог в "рядовом Райане" видеть, у сержанта на карабине. Просто, наверное, внимания не обратил.

764cebf64bc47c56898c4eeef8793f3ab03b2933

На самом деле он не совсем удобен, но это мелочи и на игре отразиться не должны.

Кстати, подобного плана есть патронташи для охотничьих ружей, на 6-8 патронов.

Про жгут на прикладе можешь почитать здесь. Тоже как уник может неплохо получиться.

Что еще?

Можно попробовать тактический фонарь прицепить на ствол. По идее, он должен ярче светить, чем налобный. И прекращать светить, когда ГГ убирает оружие за спину.

  • Спасибо 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  17.03.2019 в 17:04, ed_rez сказал:

Я сам было дело начал делать анимации для оружия с этими рукоятками.

Эд, а РПК-16 можешь сделать? С бубном.

5a82953d179819781f6af68536b668c0b03b2933

Я б тогда только с ним и ходил. 95 пулек в магазине, и с боеприпасами проблем нету.

 

  17.03.2019 в 17:04, ed_rez сказал:

Тут лучше те прокомментируют, кто увлекается оружейками.

Мне самому интересно будет прочесть их ответ.

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  17.03.2019 в 18:25, aromatizer сказал:

Старая ковбойская поговорка гласит: "не хватило шести патронов - не хватит и шестьдесят".)

Предлагаешь всем игрокам выдавать винтовку Бердана №2? И делать анимацию ручного заряжания каждого патрона?

 

  17.03.2019 в 18:48, ed_rez сказал:

В Таркове такой есть. Однозначно я там его видел, когда просматривал модели игры.

Вполне возможно... РПК-16 относительно нов, и еще требует пиару для своей "раскрутки".

 

А такое в Таркове есть? Это Сайга-12, в штатовском ложе Kushnapup, в варианте "булки".

50d6d4565d6ab545559ffb35fa7a544eb03b2933

Изменено пользователем DenVer

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...