Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Марта 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Марта 2017 (изменено) Название мода: SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПСДата выпуска: КТТС (привязка к выходу проектов, где используется труд этого)Разработчик: @ed_rezПлатформа: Нет привязки к платформам Когда начал создавать проект, то в планах было заменить модельный ряд ТЧ сюжета и создать на его фоне свой портфолио. По мере углубления в моддинг, навыки выросли и я все больше стал смотреть в сторону сотрудничества с сюжетными проектами. Позже это сотрудничество состоялось. И проект стал тем, чем я планировал изначально. Главные цели проекта или мастерской, как кому угодно: 1. Тема стала портфолио для оценки моего труда. Каждый сюжетный проект сам решает, сотрудничать или нет со мной или с этим проектом, что одно и тоже; 2. После выхода того или иного сюжетного мода, с которым я сотрудничаю/-ал, тема предназначена для консультации по моделям, которые вышли в в этих проектах и стали свободном доступе; 3. Исходя из пункта 2., тема может стать мастерской по текстурам моих моделей; 4. В теме также можно вести различные беседы на тему последних достижений в моддинге. Вероятно, что я буду показывать какие-то работы, из тех в которых сам участвую. Другими словами, использовать эту тему, как информационную; 5. По дополнительным работам. Возможно, именно здесь я буду выкладывать какие-то билды, что не вошло в те или иные проекты, где я участвовал. https://imgur.com/user/ed8rez/posts Альтернативная ссылки на скриншоты: https://imgbox.com/g/8Mnk8ANtz9 https://imgbox.com/g/bMQFsaFS7e https://imgbox.com/g/DMOY6XkCmb https://imgbox.com/g/ba4M5Aliqe https://imgbox.com/g/zJLTr8oRFM Альбом скриншотов- ЯДиск Скрытый текст https://youtu.be/TMWd_L4YXLE https://youtu.be/KCSIp3sAA6w https://youtu.be/FCb-8UlSxTQ Перейти на пост с бонусом: №1- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1146732 №2- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361158 №3 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1363402 №4 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361276 №5 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1364730 №6 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1364965 №7 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1370413 Важно(!) Модели будут выходить только после выхода тех проектов, где используется мой труд по моделям и текстурам. Всяческие споры о выходе раньшего срока будут игнорироваться. Проект будет менять цели и направления по ситуации в моддинге или по причине того, что мне кажется то или иное решения нужным. Споры о моих решениях будут игнорироваться. Благодарности: @lafugix, Ninja Nub[NOR], @FromplanetEarth, @Дизель, @Akinaro “Paranoia-Series”, @mortan,... (следствие ведется)Куратор темы: @ed_rez Изменено 9 Марта 2021 пользователем ed_rez 3 61 10 1 Ссылка на комментарий
volk_40k 2 178 Опубликовано 23 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2018 (изменено) 1 час назад, Han Sola сказал: Как ни крути, но фанатики должны были выглядеть где-то так ещё в билдах. "Фанатики" и прочие будут выглядеть из чего получиться "собрать" уже готовые модельки НПС. Все остальное ( изображения с картинок) - изготовление нового и с нуля, не доступное в нашем случае. Здесь сборка из компонентов "запчастей", уже имеющих место быть в других играх. Изменено 23 Февраля 2018 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
Sergej1 156 Опубликовано 23 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2018 (изменено) _Val_, может и так, но кобура обязательна и должна быть у каждого! ed_rez не забудь этого. Хотя тебе решать, но как по мне должна быть. Не смог вытащить, перезарядить или выбили автомат, быстро достал пистолет и расстрелял всёх мутантов виновных в этом! Это ещё не раз в Call of Duty говорили - "Запомни, быстрее выхватить пистолет чем перезарядить винтовку". Изменено 23 Февраля 2018 пользователем Sergej1 Ссылка на комментарий
DarkSnowder 899 Опубликовано 23 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2018 27 минут назад, volk_40k сказал: Здесь сборка из компонентов На картинке отчётливо видны компоненты - причём для милкм из Арма уже всё давно повыдирали. Найти его труда не составит вообще. Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 23 Февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2018 5 минут назад, Han Sola сказал: из Арма уже всё давно повыдирали Из Армы 3, откуда и есть контент. Можно ссылки на разбинаренный контент? Годятся даже на любые моды не на Сталкер, кроме, опять же, самой Армы. И да, самое важное, чтобы не обглоданные рипы, да так, чтобы со всем текстурным рядом в родном разрешении. Удивляюсь, как все просто, контент из других игр... Все резко встали в низкий старт и давай собирать. Типа конструктора, только подставляй. Ну-ну. А ничего, если все переработано, начиная с моделей исходников, заканчивая текстурами во всем комплекте. Мелочь какая. Увидели броники из Армы, дык мы все знаем. Какое горюшко, что игра популярна, дык доберитесь до всего, а потом бузу разводите, как все просто. @volk_40k , можно что-то близкое собрать, как я и стараюсь делать, но на свои взгляды и возможности скелета. Смотрим: https://d1u5p3l4wpay3k.cloudfront.net/stalker_ru_gamepedia/2/28/Konc_monolit_ekzo_redact_2.jpg?version=f578bb1fc2eb8c01f59fd32bbf8b0d39 Денег вышлю, кто привяжет РПГ заряд к скелету сталкера. Я буду долго ржать, когда это персонаж присядет на корточки и это заряд будет торчать, в аккурат, из того самого места. Всяческие куриозы можно стерпеть. Но зачем же нарожон в них лезть. Сначала включаю мозги, а потом действие и никак не наоборот. Собрать все, что угодно можно, даже так, как на артах, но во что это выльется в полиогонаже? Я уже молчу, как это все задвигается на скелете сталкера. @Sergej1 , тут тоже нужно понимать, что все не обязаны иметь кобуру. Так не добьемся мы разнообразия. Но, как и писал ранее, я буду стараться нагружать некоторых НПС максимально. 1 Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 23 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2018 Люди забывают, что арты - это просто арты. Или концепция, которую при разработке в любой момент отбросят, из-за косяков: 2 часа назад, ed_rez сказал: Я буду долго ржать, когда это персонаж присядет на корточки и это заряд будет торчать, в аккурат, из того самого места. Или забывают, что сталкер и его возможности не безграничны. 1 Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 23 Февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2018 (изменено) @Возрождённый , лучше не скажешь. Был момент, решил малость поработать с военными, собрал еще один вариант модели: Как по мне, так красота. Смотрю на полиогонаж, как радость падает в самое дно. Для ЗП пожалуйста, а для ТЧ.... (зацензурю свои ощущения). И такого у меня сделано по самое не хочу. Подождем, когда ТЧ "заговорит" на х64. И это, так их, не арты, хоть сейчас в игру и все будет двигаться, как положено. Про реализм, дык вот, держите: и сравните. А теперь за мою "радость" и так в многом. Изменено 23 Февраля 2018 пользователем ed_rez 4 Ссылка на комментарий
Sergej1 156 Опубликовано 23 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2018 Классная модель военного! На подобие таких и надо делать для ТЧ! Но сильно с этими касками не размахиваться... Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 23 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2018 @ed_rez, вояка хорош. А это еще, как я понял, броника у него нет. Прочитав про полигонаж заставляет задуматься. У меня в симуляции Зоны примерно сотня разных моделей НПС (только у меня исключительно стандарт ГСК), а не две-три одинаковые модельки, как у ГСК. А это еще плюс оружейный пак...и так подумать, то да, стоит мне запихнуть всю сотню таких мощных моделек в игру и мой ТЧ скорее мёртв, чем жив. :D Поглядев на модели я задумался, а будешь пробовать сделать "реанимацию" моделей предметов (аптечки, антирадки, консервы, КПК и т.д.) в игре? Ну это понятно, когда время будет и тут работа будет завершена. Разглядывал текстурки консерв вчера в игре. Это что-то с чем-то. Мазня лютая. Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 23 Февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2018 @Sergej1 , дык нет кобуры. А если серьезно, то я про полиогонаж написал и каска с Армовской рожой не так много весят. Да и голова меняется, как перчатки. Менее полиогональная не хуже, уже показывал, может потер тот пост, т.к. не готова была на тот момент и не имела финального варианта. Кто там готов блеснуть узнаваемостью модели по играм? Одно я уже подсказал, а с другим? И опять вопрос не к опытным моделлерам, которые потрошат игры. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 23 Февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2018 4 минуты назад, Возрождённый сказал: будешь пробовать сделать "реанимацию" моделей предметов (аптечки, антирадки, консервы, КПК и т.д.) в игре? Этого добра, как у дурака фантиков. ЧТо-то в Метро было, что-то на банане есть, КПК я уже собирал несколько, как и выкладывал на форуме. С едой еще проще, тут вообще огромный выбор. Меня это все заинтересует, когда примусь делать ХУД-вещи (от первого лица) для ГГ. Но модельный ряд должен быть завершен, чтобы делать ХУД-руки под принятые "Горки" и т.д. 9 минут назад, Возрождённый сказал: как я понял, броника у него нет Верно, одни из вариантов пехоты. Легкий боец и явно не штурмовик. Вот мы и подошли к самому важному, когда счет идет на НПС в онлайне. Достаем калькулятор и начинаем считать весь полиогонаж локации с НПС в онлайне, ЛОДов, того и другого, а затем можно и все текстуры локации разом и текстуры НПС, которые в онлайне. Я тут как раз в теме ОГСЕ (флудилка) и вел разговор за все это дело. Пока результаты радуют по ОЗУ, но главное- результаты после завершения 1-ого этапа моделей. Сколько еще свободной памяти ОЗУ останется, дык еще и резерв нужно оставить. В общем, по факту ОСГЕ и движок от Макрона по ОЗУ идентичны. Но надежда есть на движок ТЧ в х64 разряде. Вот тогда завалю всем, что у меня сделано. Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 23 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2018 2 часа назад, ed_rez сказал: КПК я уже собирал несколько, как и выкладывал на форуме. А где найти, не подскажешь? Добавлено ed_rez, 23 Февраля 2018 https://www.amk-team.ru/forum/topic/13154-modeli-obektov-fayly-ogf/?do=findComment&comment=951680 https://www.amk-team.ru/forum/topic/13154-modeli-obektov-fayly-ogf/?do=findComment&comment=964526 https://www.amk-team.ru/forum/topic/13154-modeli-obektov-fayly-ogf/?do=findComment&comment=1051011 Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 23 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2018 (изменено) 3 часа назад, Sergej1 сказал: быстрее выхватить пистолет чем перезарядить винтовку Гыг...Это и А.Круз говорил в Эпохе Мёртвых. Жжёт земляк. На самом деле... Если дошло до того, что кончились патроны и противник настолько близко, что может пригодится пистолет...то лучше вытащить гранату. Вот я кстати не прошу, чтобы на левом верхнем кармане висела эфка. А чё - реализьм . Цитата по факту ОСГЕ и движок от Макрона по ОЗУ идентичны Кстати - а есть сведения по xray-extensions? По случаю хлипкости ноута так и не смог понять, насколько он злоупотребляет памятью. Изменено 23 Февраля 2018 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 23 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2018 2 часа назад, _Val_ сказал: Вот я кстати не прошу, чтобы на левом верхнем кармане висела эфка. А чё - реализьм . И чтоб, когда стреляешь в НПС она взрывалась! :DD Со всеми вытекающими последствиями..... Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 23 Февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2018 (изменено) 59 минут назад, _Val_ сказал: Кстати - а есть сведения по xray-extensions? Тему не открывают, так и висит в воздухе. В кураторской теме молчат. А если в общем, то это же не моя специфика, я в данном случае юзер, которому нужно это, то и еще что-то. 59 минут назад, _Val_ сказал: насколько он злоупотребляет памятью Можно нагрузить до 4 Гб, но лучше оставлять резерв. ОГСЕ на максималках, кроме травы, плюс сборка HD текстур окружения, плюс НПС со своим багажом, все летает. Дык еще у меня ноут не новенький, в хорошем состоянии, но не игровой. ОЗУ 8Гб, а для ТЧ и встроенной ВК хватает, дискретная нафиг не нужна, хоть и есть. Хотя, может и помогает чем-то по шейдерам, в логе вижу, что ОГСЕ обе ВК юзает, а на сколько юзает, то не могу знать. 44 минуты назад, Возрождённый сказал: когда стреляешь в НПС она взрывалась! Не нужно так. Где-то были камикадзе, раненные под себя гранату подкладывали.... Сразу появилась в проекте модель в арафатке. Изменено 23 Февраля 2018 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Излом Семеныч 22 Опубликовано 24 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2018 @ed_rez как я понял, броника у него нет Верно, одни из вариантов пехоты. Легкий боец и явно не штурмовик Почему вы так решили? Броник носят как удобно ,не для селфи. Крайняя модель отличная. Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 24 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2018 2 часа назад, Излом Семеныч сказал: Броник носят как удобно ,не для селфи. Я думал, что броник носят для того, чтоб пули больно не кусались. А точнее не смертельно. Ну, а вообще никогда не буду спорить на темы снаряжения и вооружения. В армии я не служил и не послужу, поэтому могу только судить в духе "ваааау, какой красивый автомат" или "ваууу, какой прекрасный бронежилет". :DD Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
Sergej1 156 Опубликовано 24 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2018 (изменено) _Val_, нет ну его... Лучше пистолет в кобуре! Гранты должны в подсумках специальных быть, и их не должно быть видно, да и к тому же ed_rez сам говорил - полигонаж! А на открытую гранату (тем более Ф-1) уйма полигонов уйдёт, кобура в 2 раза меньше потребует! Изменено 24 Февраля 2018 пользователем Sergej1 Ссылка на комментарий
Sergej1 156 Опубликовано 24 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2018 (изменено) У меня скромная видеокарта 1050Ti 4GB и процессор i7 7700, стоит ли волноваться по поводу высоко-детализированного оружия или NPC? Потянет ли? Изменено 24 Февраля 2018 пользователем Sergej1 2 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2018 (изменено) 3 часа назад, Sergej1 сказал: видеокарта 1050Ti 4GB и процессор i7 7700 Для ТЧ вообще можно, пока, забыть о надобности ВК. А вот процессор не помешает многогерцовый. С ядрами можно намутить, чтобы их запитать в работу движка, но и опять, не каждый это делает, поэтому важен такт одного ядра. Твоего "железа" хватает на любой Сталкер, если система х64. В нашем случае подсчет идет не того, что установлено в "коробку" из "железяк", а из того, что может сам движок. Не научили еще программисты ТЧ движки читать всю память (> 4 Гб), которая у нас в "железках". А вот на ЗП уже сняты ограничения, причем приводились факты - http://ap-pro.ru/forum/94-90455-1 3 часа назад, Излом Семеныч сказал: Почему вы так решили? Именно, предположил, как в модельном проекте расставил уровни защиты. Уровни защиты, как бы не прискорбно звучало, но будут и уровнями опыта. А в реальной жизни, также как и @Возрождённый , не довелось служить, точнее у нас и не нужно служить, есть проф. войска. 3 часа назад, Излом Семеныч сказал: Крайняя модель отличная. Благодарю! Но, как ни крути, но она вообще никак не годится для ТЧ движков, которые у нас есть. И это не радует. Конечно можно было бы уменьшать полиогональность, но только при включенной технологии тесселяции в ТЧ движок. А это вообще грезы, как мне видится, хотя, очень оптимистичен в таких надеждах. Изменено 24 Февраля 2018 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Излом Семеныч 22 Опубликовано 24 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2018 Речь по модели, имхо модель универсальна и ошибочно приписывать определённый ранг , группировку . Габариты и подвижность цели определяют угрозу, статус (ранг). Не важно кто где проходил службу, не критично. Приятно наблюдать работу профи. Удачи. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти