Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Sergej1 сказал:

Ну почему бы для некоторых моделей не перейти рамки полигонажа? Ведь немного пёстрых моделей погоды не испортят? Или я ошибаюсь?  

 

Полностью поддерживаю. Вылеты "out of memory" не помешают, на мой взгляд.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

@Sergej1 ,

сначала "стулья", затем "деньги". :biggrin: Образно. Сначала введение базовых моделей без выкручивания гаек, затем и расширение модельного ряда, и выкручивание гаек. Сделать не сложно, отрезать сложнее, душевно. Все по порядку, как я все время и пишу.

Подход постепенной подачи нагрузки, куда продуманнее, чем взваливание всего веса сразу и не имением понятия, а где же предел был достигнут "обрыва".

Ход работы виден. Модели, примерно 90%, были готовы, в каком-то смысле, уже времечко обратно. Затем правки их, но суть нагрузки не менялась. Далее подключение всех текстур. Картина маслом! Вижу все нагрузки.

Доделываю оставшиеся 10%, но уже полным комплектом. Финальный тест, принимай готовенького! Далее более плотный тест на новых локациях,.... По результатам, расширяю проект модельным рядом, а может и оптимизирую.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ed_rez сказал:

сначала "стулья", затем "деньги"

Осмелюсь заметить, что раньше ты такого напрямую не говорил. :biggrin: В основном только - "Нагрузка! Оптимизация! Безлоги!" :biggrin:

Хотя, ничего удивительного в постепенной нагрузке моделей цацками нет. Это, в принципе, правильно. Сделал маникены, ну а потом попёрли новогодние ёлки клепать... Это тоже как-бы образно говорю... :biggrin:

Ссылка на комментарий

@adm-ral ,

дык раньше куда больше было вопросов. Попробуй все и сразу объяснить.

А когда все делается разумно и постепенно, то и результат будет таков же, надеюсь.

 

Update 5

Добавлен в игру Арниhttps://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1155589

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Может  бородку ему  шкиперскую. Уж больно моложаво выглядит.
 

Цитата


О кепка, меня услышали! 

"Западная кепка" ему к лицу. А Волку  "отечественную" ибо " шапки-вязанки" их много разных, а квестовой должен выделяться штучным головным убором из толпы. Не модификацией , а именно  разительно отличным от остальных,  девайсом .

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

О кепка, меня услышали! А по поводу обвешивания NPC то да, лучше после выхода, это я волнуюсь потому что в своём моде их буду использовать, а у меня упор на реализм и красоту! Удачи с ВСУ, не терпится увидеть экипировку армии!   

Ссылка на комментарий
9 часов назад, volk_40k сказал:

бородку ему  шкиперскую

https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1077906

Подставляем текстуру со 2 полотна под №62.

 

Update 5

Добавлен в игру Лысый, Фанат, Призрак.

https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1155589

 

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Проводник - копия моего деда, когда тот на рыбалку ездил. Отлично получился персонаж, воспоминания навеял. :drinks:

  • Спасибо 1

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

Суровый Проводник! Однако разве у него ПП был в приоритете? Вроде автомат, ладно, этот выглядит куда серьёзнее чем оригинальный! Зону топтал долго! Легенда, достойно получилось, но опять же пустовато, кобуры, подсумков не хватает... Ну это приложиться потом!   

Изменено пользователем Sergej1
Ссылка на комментарий

@Sergej1 ,

у меня проводник (не имя) ассоциируется со снайпером. Но он появляется очень рано по сюжету ТЧ, следовательно снайперку ему не выдать по смыслам баланса в игре. Остается второе оружие снайпера, где одного пистолета маловато. Да и какая разница, какое направление у персонажа!? Можно подставить любое туловище.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
5 часов назад, ed_rez сказал:

у меня проводник (не имя) ассоциируется со снайпером. Да и какая разница, какое направление у персонажа!? Можно подставить любое туловище.

 

5 часов назад, Sergej1 сказал:

Однако разве у него ПП был в приоритете? Вроде автомат

 

У меня Проводник в голове типа такого и представлялся, как у тебя модель. Только вооружен дробовиком каким-нибудь, чтобы от монстров отбиваться, а против людей не воюет. По крайней мере старается не воевать. Ну это просто мои мысли, про виденье персонажа. Кому-то снайпером видится, кому-то штурмовиком, мне больше охотником. Так что болтологией заниматься пустой думаю смысла нет. Все равно, каждый потом по своему в игре вооружит. =)))

Изменено пользователем Возрождённый
  • Согласен 3

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

@Sergej1 ,

Проводник уже выглядит "танком", куда же больше!? Единственное, что добавится, если потребуется, то это рюкзак. Человек постоянно в движении, значит и весь хабар с собой.

@Возрождённый ,

в проекте нет класса "охотник", есть военные классы, если так можно назвать. И да, верно подмечено, дробовик как раз к месту, либо автоматическое или полуавтом. ружье. Повешен подсумок для этих патронов. Не вешал патроны, т.к. берегу полигоны для рюкзака. Вешать квадратные не желается, а вешать приятные для глаза, пока, жирненько.

Но мысль уловил. Проводник далек от полит. трений между группировками. Изначально вообще хотел сделать его по классу "опытный", не ветеран, но будет обидно для такого мужика, в полном понимании слова. И уж тем более не новичок. Поэтому вынужден его выделять по классу "нейтрал-ветеран". 

 

  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

А можешь показать какие рюкзаки будут вешаться, как ты это делал с лицами, а то всё же обсудить то надо! Для меня это один из важнейших вопросов. 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
13 часов назад, Sergej1 сказал:

Однако разве у него ПП был в приоритете

Так в оригинале он и ходил с МП-5 то:) В книге "Закон Меченого" он вообще в Экзе и G36 щеголял, но это книги. Такому мастеру по тропинкам не нужна серьёзная экипировка в плане боёвки - камуфляжная одежда и малогабаритное оружие(типа МП-5, Р90 или АКСУ) - вот конёк любого проводника. Делать из них штурмовиков не самый рациональный ход как я считаю.

  • Согласен 3

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

@Sergej1 ,

это описание- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1155502

Это сами модели- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1154783

 

1 час назад, Han Sola сказал:

В книге "Закон Меченого" он вообще в Экзе и G36 щеголял, но это книги.

Одна причина, почему не читаю книги про сталкеров. Во всех играх, коль у нас обсуждение идет персонажа из игры, следопыты, проводники, как ни называй, а смысл один, всегда одеты были в легкие одежды, схожи с охотниками, но не в современных вариантах охотника. 

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Как я понял, что тема с "фанатиками" особо не поднималась, всё в нейтралах крутится. Раз уж зашла тема о моделях, то Лично мне как-то приглянулись офф-арты из проэкта, уже ставшего "легендой мифологии сталкера"

Как ни крути, но фанатики должны были выглядеть где-то так ещё в билдах. С одной стороны мы бы имели спец-бойцов по типу снайперов, которые больше руководствовались бы приказами от самого "О-сознания" и сохраняли бы большую долю рассудка для составления планов и командованием рядовыми, а другие по типу "маджахедов-камикадзе", обвешанные "всем чему не лень", и готовые сделать всё что угодно во славу "Его". Я бы увидев человека с вытаращенными глазами и пришитой к морде маской, мигом бы дропу куда подальше бы выдал:) Вот только белый цвет как мне кажется был ошибкой, ибо демаскировка жуткая, особенно летом. Болотный цвет им был бы больше к лицу.

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...