Перейти к контенту

SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПС


ed_rez

Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, UriZzz сказал:

Интересная на нём куртка

 Не фуфайка. :biggrin: Осенний пуховик, не сильно пышный. Ткань не болоний, ибо сильно слаба для данных условий.

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, adm-ral сказал:

сколько шаблоны не рви, а народ помнит

Ради бога, никто не запрещает. Я тоже помню детство, но все изменилось. 

Мне проще сделать что-то похожее на эти шаблоны, чем делать так, как мне не нравится. Я поудаляю весь этот мусор еще на этапе редактора, как с ЖД, так и с головы. 

А с остальным, кто хочет, тот сделает более колоритных персонажей. Я не вижу в этом никакого колорита, а вижу несколько иное, но об этом умолчу. Излюбленная отмаза оных, теперь я использую ее- не вписывается фуфайки и кирзовые в концепцию моего проекта. Не знаю целей, зачем мне предлагать эту ахинею, когда я еще на этапе будучи игроком, бурно критиковал проекты, которые использовали в одном круге у ксотра модели нано-костюмов и излюбленные фуфайки. Это выглядит дико! Другими словами, колорит- это дичь?

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, adm-ral сказал:

А куда деваться?

У меня есть выбор. Даже смотря на персонажи Сталкера, не важно какой платформы, одеты, как люди. Сидорович в джинсах, рубашке, жилете. Бармен также. Любую модель бери и смотрится она отлично для 2007 года. И концепция моделей сталкеров интересная. Не видел я этой ахинеи в игре. А так, как я зомбированию и разжижению мозга не подвержен, то я буду сам решать, что колоритно, а что нет. И пускать "куда деваться" на самотек не намерен. Делаю не для того, чтобы было, а чтобы радовало глаз.

Ассоциации я провел шуточные, на самом деле они еще хуже. Дом, ж/д, Сибирь, лесоповал. Увольте!

18 минут назад, alexsimm сказал:

для бомжа

 

Скрытый текст

fa88931109158374.jpg 

Колоритные персонажи для других проектов.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 2
  • Сочувствую 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, UriZzz сказал:

нано костюмы аля "Крузис"

А мне все равно, пускай делают, если обосновывают сюжетом. В игре много странностей. И эту можно понять. Но лень в прописании логики не принимаю.

11 минут назад, adm-ral сказал:

ушанки

Ничего не имею против. Для осени вполне годится. Для лета не очень. И я собираюсь ввести ее, правда еще не знаю персонажа. Ушанки и по сей день носят. И купить можно легко.

 

 

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UriZzz

когда ребятки в портках и валенках рядом с нано-костюмами бегают. У одних бластеры-шмастеры, а у других ржавый гвоздь только из колющих. :biggrin:

25 минут назад, volk_40k сказал:

"Патлы" из под шапки только диссонируют.

Предлагаешь брови выщипывать? Подводку делать? :biggrin:

***

Да и с кирзовыми я не против, моделей хватает. Видимо еще не дошел я до этого персонажа, где будет удобно разместить их и по смыслу будет в тему.

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UriZzz

с экзами я сразу, еще на этапе первых шагов писал, что экзы потребуются разным сюжетам. А мне как раз попались хорошие модели. Посмотрю, как будет развиваться движки на ТЧ. В планах, очень хотел ввести военный экзоскелет по образцу "солдат будущего", как-то тут и фото в теме мелькали таких. Но у этой модели полиогонаж под 35 тыс. треугольников и оптимизировать негде. У механики не отрежешь, вид сразу теряется. И от человека не отрезать, т.к. он уже имеет предел по полигонам. Получается сумма полигонов человека + экза. :russian_ru:

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, UriZzz сказал:

Интересно было бы глянуть

7080fe1109201204.jpg 

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@alexsimm@UriZzz

ой, ребят, ошибся- 50 тыс. полигонов. Помню упрощал до 35 тыс., поэтому в памяти и осталась такая цифра.

Пока воздержусь от работы по этой модели. Ибо требуется делать ретекстур, причем совсем, для меня, не  легкий, привязка сложнейшая, ибо плечи не сильно расшевелишь. Да и вообще, привязывать отдельно нужно экзу и человека. А с такой статистикой, я выдержу паузу по ней.

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, UriZzz сказал:

две модели в одной, человек и броня?

Механика экзоскелета- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1140538 и сам боец.

1 час назад, UriZzz сказал:

Дак по этому в нем 50 тышш полигонов?

Да.

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, volk_40k сказал:

логическая цепочка

Радиация- лысый. Если лысый, то уже не выборочно.

Вообще ни о чем разговор. Обычный человек с коротким волосом. Если короткий волос "патлы", то только лысый человек может быть не "патлатым". 

 

ПА́ТЛЫ, патл, ед. (редк.) патла, патлы, жен. (прост.). Длинные(!) прямые растрепанные, торчащие пряди волос, лохмы.

Источник- https://dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/922146

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UriZzz

проще ввести такие заброды, чем нагружать модель штанами, которые будут видны, когда персонаж сидит на 5 точке. Так минимум текстур на модели, а с вариантом до паха, на одну текстуру больше. Оно нужно?

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@k01jan

не я придумываю персонажей. Моя лишь задача передать визуал, такой, как мне объяснили по персонажу. Если я не понимаю сути персонажа, я задаю вопросы, которые мне помогут воссоздать персонажа- свой вариант видения. Бывают лишь единичные случаи, когда персонаж, это зеркало реального человека. Но и тут решение о визуале принимается мной так, как я вижу фото реального человека. И вот тут самое интересное начинается. Каждый человек видит по-своему, но это не становится точкой для споров.

Мои принципы принимаются неиспользованием того-то и того-то, ибо все это не стимулирует мое хобби. На меня, в принципе, не возможно надавить. Как и любой человек, который вложил максимум усилий, будет защищать свою работу и не позволит встать "на горло". Видения у нас разные, как и принципы. Мои принимают принципы, я принимаю чужие.

Далеко не нужно идти, камуфляж предложенный тобой я принял, т.к. нашел или был предоставлена тобой информация, что такие существуют. И да, они не идут в разрез с моими принципами. Этого мало? Или после обсуждения в теме той или иной модели, когда есть претензии, я не переделываю какие-то элементы или не пытаюсь поправить дефекты, если таковые имеются? Вопросы риторические. Тема прозрачна, как на ладони.

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@k01jan

ты же понимаешь, что сейчас это невозможно. Я полностью отдаю все силы сюжетному проекту и всем отказываю в помощи в создании моделей. Ждем выхода сюжетной модификации, как тут же я скидываю все работы про своему проекту и начинаю вести поддержку, создавая различные модели под нужды сюжетов. 

И это, по твоему скриншоту привязку не смотрел, но знаю отлично эту анимацию. Если хоть кто-то из форумчан повторит это движение, которое мы видим на анимации, я орден "Резиновый человек" подарю. :biggrin:

P.S.

Я еще не разбирался с этими 9 анимациями доставания, т.к. нужно учитывать, что они идут под классы оружия и что-то мне подсказывает, что кость мировой модели оружия аттачится к кости руки. И все это сделано на уровне движка.

Скрытый текст

6d3b372f2b3627a4ecc81ac68f551aac4f879333 ed236d0360df5b14422d5afe50affcdb4f879333 b6e4015faa9f72f4b50c616713a279b74f879333

Красота, а не анимация. :mosking:

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, aromatizer сказал:

лесничий не обязательно должен быть в возрасте

Под озвучку подгоняется возраст. Какие свободные голоса есть, какие могут быть или какие уже записаны.

Лесник- один из его подчинённых, простой работник в лесничестве.

Лесничий- человек с высшим образованием, лесник- уровень ПТУ. 

Человек ищет какие-то занятие по жизни, а в нашем случае, этот лесник никогда не был лесником, а просто занимается этим. Это его новое занятие. Большего не могу сказать.

***

Модель претерпела изменения. Перчатки улетели в урну, теперь голые руки, кое-какие навесы отвалились. Но основная модель такая, как и была.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aromatizer

скорее будет так- этого человека прозвали этим словом. Понятное дело, что никаких параллелей с Лесником из ЧН нет. 

Не стоит столь прямо смотреть на эту профессию и существует ли она вообще. У нас игра и каждый персонаж как-то выживает, находя то или иное занятие. Жители сюжета, по старой привычке, назвали персонажа такой кличкой. Его занятие схоже с этой профессией прошлого. 

В общем, произошел разговорный оборот, как со словами "пожарник" и "пожарный".

  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aromatizer

у него хобби схожее на эту профессию, поэтому ему дали эту кличку. У нас она, профессия, не видоизменилась в названии, лишь ранги добавлены. В России вижу был закон, похожий на закон "о полиции", где в разговорном все равно проскакивает "мент". Не знаю, как на Украине, но думаю, что также не сильно что-то там могло изменится.

А не написал с большой буквы, чтобы потом не отписываться о том, что этот персонаж вообще ни о чем с Лесником из ЧН.

Изменено пользователем ed_rez
  • Смешно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...