ed_rez 16 109 Опубликовано 29 Января 2019 (изменено) @UriZzz, скорее на рендере модели такой ракурс был. А если быть точнее, то у стартовой позиции сильно голова наклонена вниз, поэтому создается видимость спины. Голова зомби в анимациях приподнимается и все выглядит, как нужно. P.S. Я понял одно, что не нужно делать рендеры зомби, сильно искажено выглядит. Изменено 29 Января 2019 пользователем ed_rez 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 29 Января 2019 1 час назад, adm-ral сказал: зомбаки с оторванными конечностями? Сам же понимаешь, что это не сложно. На полотне найдется место. Такое можно делать и после выхода, т.к. главное это базовые модели. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 29 Января 2019 @Возрождённый, и это тоже. Таким зомби необходимо переделывать логику. И все анимации атаки, которые используют "оторванную" руку сводить к однообразной атаке существующей руки. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 29 Января 2019 (изменено) 8 минут назад, UriZzz сказал: есть анимация кусания или я путаю? Есть такая. Странно, почему ее не используют в логике зомби!? ЕМНИП, то анимация вполне рабочая и нормальная. 6 минут назад, UriZzz сказал: логику может и не придётся, вот анимки переделывать эт да Куда проще логику заменить. Поиск по анимации, далее удаляем все анимации или меняем на другую. Нежели анимации переделать... Изменено 29 Января 2019 пользователем ed_rez 1 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 29 Января 2019 (изменено) @UriZzz, как и всегда и везде, все что лежит на поверхности, то не видно. Все всегда было в файлах оригинала, но по неведомым причинам не задействовано разработчиками игры. С зомби понятно, их вообще вырезали из сюжета. Может концепция, может модель слабенькая, может анимации,...!? Если хорошенько покопаться в файлах игры, то и не такое попадается. *** 2 часа назад, UriZzz сказал: не думаешь Паразитов сделать? Не совсем понял. Изменено 29 Января 2019 пользователем ed_rez 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 29 Января 2019 (изменено) 6 часов назад, Змея сказал: атакующие действия регулируются движком Значит нужно macron-a спрашивать, как он сделал, что все работает. Я лишь могу сказать по моделям, а как запускает и дает хит, то не могу сказать. 6 часов назад, UriZzz сказал: заинтересуется ли Забавная ситуация. Эта модель на столь хороша в детализации, я подумал, что она стянута с одной игры, где ровно такой же мешок и я не опечатался, я реально думал, что эти зомби с мешком на голове. Я такую же модель видел в какой-то игре, старой. Если подходить к этой модели серьезно, то не мало труда предстоит. Пока не буду загадывать на будущее. Но в памяти придержу. Такой элемент куда проще сделать, чем полностью нового мутанта или инфицированного, в общем, я не знаю, как его назвать. Да и нет необходимости пока. В игре HL был хоть мутант/монстр, который присасывался к голове, но в нашей игре таких нет. Сложно объяснить появление этих инфицированных. Изменено 29 Января 2019 пользователем ed_rez 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 29 Января 2019 (изменено) @alexsimm, о паразитах из ОЛР. *** Уникальный персонаж №7 P.S. Модель с рюкзаком и без. Изменено 29 Января 2019 пользователем ed_rez 7 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 29 Января 2019 (изменено) @aromatizer, создание такого элемента пока не самая приоритетная задача. Обсудить можно- нужно. Если этот паразит необходим, то по ходу сбора материала, просто буду уделять этому внимание, чтобы затем собрать модель. На данный момент я не имею такого материала, ибо все усилия направлены на людей, в каком бы они состоянии не были- зомби, зомбированные или нормальные. Изменено 29 Января 2019 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 30 Января 2019 Уникальный персонаж №7 Скрытый текст 6 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 30 Января 2019 @alexsimm, работаю в удовольствие. Благодарю! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 30 Января 2019 2 минуты назад, alexsimm сказал: в движке есть ограничение на кол-во костей Есть. Вертексы здесь не при делах, но и по ним есть ограничения. В ТЧ не желательно делать модели свыше 20 тыс полигонов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 30 Января 2019 @alexsimm, в ОГСЕ также. Можно и под 50 тыс., вопрос, на сколько стабильна будет сборка, проект,... с такими моделями. Где на каждый чих, будем оказываться на десктопе. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 30 Января 2019 11 минут назад, k01jan сказал: кирзачи Деду? Он в них сдохнет. Любой нормальный человек не будет надевать кирзачи, если есть нормальная обувь- с мертвых сталкеров, с зомби,... Что за мания на фуфайки!? У меня одна ассоциация с фуфайками: Если дед, значит из глухой сибирской деревни, не читает, не пишет. И всю жизнь зимой и летом в фуфайке, кальсонах и валенках. Этот человек в сюжете, даже, по интеллигентным понятиям не оденет такое. Сейчас дед одет так, как задумано в сюжете и именно так, кем он был и чем занимается. Он не бывший зека. 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 30 Января 2019 (изменено) @UriZzz, а дедок в сюжете еще ого-го. Понятное дело не боец-спецназовец, но знатным делом промышляет и науку не забывает. А сапоги у него по месту обитания, иначе никак. Я думал еще на этапе создания новичков, кому-то напялить кирзовые, но отказался по всем пунктам. И это при том, что на дворе 2019 год. Ретро стиль оставим в покое. Есть масса легкой и усиленной обуви. Фуфайки я бы еще принял на зомби, но бабушек и дедушек с глухих деревень решил не делать по этическим соображениям, как и детей-зомби. **** И что значит колоритно? Фуфайка вообще никак не говорит об этом. О колорите говорит только то, чем занимается тот или иной персонаж. Я на секундочку представил, если я надену фуфайку и выберусь в свет. Меня явно не поймут, ржать не будут- культура не позволит. Но с подозрением будут поглядывать, а не ударился ли я и не ждать чего неадекватного. Примерно также, как нарядить всех жителей ЧЗО в национальные костюмы Украины. Нормально, колоритно, но на всю голову отморожено. Я в жизни не буду делать персонажей в фуфайках. Мне показалось, что все знают мое отношение к одежде зека в игре. Изменено 30 Января 2019 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 30 Января 2019 @aromatizer, меня раздражает то, что не зная персонажа, можно писать за колоритность. Что ни дед, так сразу твердолобо настаивать на фуфайке. Есть хоть минимальная фантазия? Я общался с украинцами, они говорят, что фуфаек лет 30 не видели. А мне все пихают и пихают этот раритет, который невозможно нигде купить, а если и есть такие, то в музеях. Может еще на зонах, явно не ЧЗО, где-нибудь в холодных краях. Также климат Украины, где эта фуфайка, как купальный костюм на Антарктиде. На форуме много украинцев, сами задайте вопрос, видели они вообще фуфайки у себя. 15 минут назад, alexsimm сказал: ходили бы в портянках, ничего бы не натирало Вот и пойдем в штыковую, только ковырну пару игр за сюжетом 19 века, а то без мушкетов никуда. 9 минут назад, UriZzz сказал: вот армейский бушлат эт да Вот, вот, вот! Приятно, когда люди начинают мыслить. И да, бушлат уже сделан. Я не знаю всех персонажей. Наброски без 3Д подгонки уже готовы. Ждут своих персонажей. Вот такая одежда самое то- крепкая, утеплитель снимается и можно использовать, как куртку. Все по разуму. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 30 Января 2019 (изменено) @aromatizer, не-не. Покажу часть модели с игры: И с редактора: Изменено 30 Января 2019 пользователем ed_rez 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 30 Января 2019 Уникальный персонаж №8 P.S. Живет рядом с персонажем №7, поэтому есть некоторые сходства. 8 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 30 Января 2019 @SK0RPY0N_O89O, для осенней. Весь дизайн локаций затачивается под осень. Так нравится мапперу. Но осень богатая на краски, лысых лесов не будет, там где это не нужно. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 30 Января 2019 13 минут назад, adm-ral сказал: на кого ты работаешь теперь? Самая скрытная команда. Новости вытягивают клещами. Партизаны не в фуфайках. Большего я не могу сказать. Всему свое время. Работа кипит. Если бы не кипела, а кипела только у меня, то было бы как-то иначе. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 30 Января 2019 (изменено) @Змея, мне поставлена задача такая, что этот персонаж в годах седых волос. Переиграть не сложно конечно, привязка головы никуда не денется, тогда нужно сразу переигрывать, заодно, чтобы бушлатик завязать, руки прям чешутся. 7 часов назад, adm-ral сказал: это в целом правильно Открыт только мой труд, но он всегда был открыт, поэтому менять тактику нет смысла. Да и интересно мнение игроков за ту или иную модель. Жаль, что не могу информацию о моделях донести, которая раскрывала персонажа и его визуал. Поэтому оценка моделей происходит по методу фантазии, все равно потом модели разбегутся по проектам и персонажи будут нести свои сюжеты. Изменено 30 Января 2019 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение