ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Января 2019 Уникальный ученый №4 P.S. Все просьбы учтены, как по технической части для анимаций, так и по вопросам удобства одежды. Если есть какие-то пожелания, то пишем. Привязкой все равно буду заниматься вечером. 6 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Января 2019 (изменено) @adm-ral, горькая пилюлька в этой модели имеется, неизвестно, как привяжутся все доп. элементы- ручки, книга, записи. С нижними карманами проще, провалятся в туловище при приседании и фиг с ним, а с ручками в верхнем... В общем, вечером будет видно. Благодарю! Изменено 22 Января 2019 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Января 2019 4 минуты назад, adm-ral сказал: основные места применения моделей Это понятно. С моей стороны, главное, что вопрос обговорен. 6 минут назад, adm-ral сказал: учёных было бы правильней показывать Дык он только таращится и ни черта не делает. Ходит вальяжно- руки за спиной. Нужно проверять на всяких анимациях, на то она и привязка. Понятное дело, что есть ракурсы такие, что очень забавно выглядит. Но это и в реальной жизни бывает, поэтому не парю себе голову. Что-то с пропорциями не так, да? Можно там-сям поправить, но делаю все по финишу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Января 2019 (изменено) 18 минут назад, adm-ral сказал: бампы террейна в обратную сторону у земли Такое может быть только в том случае, если они сделаны для OpenGL, но 18 минут назад, adm-ral сказал: на шейдерах для 1.0004 это сбивает с толку. 18 минут назад, adm-ral сказал: положенным на OGSR x64 Как выложит, бибикне... Дивная картинка. Скрытый текст 17 минут назад, adm-ral сказал: Твоя животинка? Нет, у меня другой расцветки. Изменено 22 Января 2019 пользователем ed_rez 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Января 2019 @Змея, с этим у привязки не будет проблем. У длинных одежд ниже паховой области эти проблемы будут. И тут не виной привязка. Я сравнивал саму технику привязки у ПЫС и свою. И да, они сидят достойно, если не учитывать факт, что перед поднимается "трубой". Но я не на это смотрел. Мне важно было понять, что сделали ПЫС, чтобы не было "кола" из попы. Суть понял, но она мне годится. Причины просты: бег, ходьба и все, что связано с ногами, будет сзади вылазить за пределы халатов,... Мы чаще за персонажами бегаем, чем заглядываем им под халаты. Все тоже самое с позицией сидеть в растопырку. У ПЫС сделано так, что паховая область привязаны к поясу и находится в мертвой хватке, когда ноги уходят в стороны, который в свое время проваливаются в пах, но потяжка идет такая же паховой области в землю, причем забавной фигурой- большой треугольник. Что мой случай, что ПЫС все равно дает потяжки текстур в районе между ног. И сколько не добавляй туда полигонов, а смысл будет один. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Января 2019 13 минут назад, UriZzz сказал: Мне кажется, знаешь чего нехватает? Наручных часов. Они будут проваливаться в руки везде, где не лень. Руки у ПЫС вообще знатно анимированы, а нефиг было в позу Т ставить. Вывернули бы руки сразу в стартовой позиции и не крутило бы их фиг знает куда. Но это так, к слову. Ты сам глянь на НПС, который держат оружие, что у него происходит с левой рукой: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Января 2019 @alexsimm, в общем, все верно @Змея ответила. Первым делом, анимации прописаны у модели со стороны, их не будет в самой модели. Это анимации stalker_animation.omf. Затем все анимации прописываются в скрипте state_lib.script, чтобы брать логикой. А про логику, я уже скидывал тебе статью. Я не знаю, как еще ответить. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Января 2019 3 минуты назад, alexsimm сказал: это статья создаёт ещё больше вопросов Смотри персонажа, его все данные в квестовой линии и смотри логику, что он должен делать в тот или иной момент игры. Я не могу понять, в чем там важность его анимаций? Все они есть у обычных сталкеров, следовательно любая анимация годится для Круглова, чтобы проверить что-то. Наверно проверить, я не знаю для чего. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Января 2019 @alexsimm, тогда готовься перерабатывать все ~2000 анимаций, которые лежат в stalker_animation.omf. Держать одну модель со своими анимациями отдельно- это сверхнеоптимально. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Января 2019 (изменено) @alexsimm, тогда не трогай скелет, а делай анимации на скелете сталкера, чтобы все могли их юзать в нужный момент. Это будет, по меньшей мере, полезный труд. Если ты изменишь скелет, то делай отдельные анимации для него. Как мне, как только в радость, если появится новый скелет, который облегчит привязку. Не путай оптимальность и улучшалки. Мой проект улучшает визуал, но не гробит "железо", следовательно я оптимально улучшаю. А мог бы схватить 100500 моделей НПС, где каждая по 100 тыс. полигонов, текстуры подтянуть под 8К. Кто будет использовать этот труд? Новый скелет- это улучшение, новые анимации под этот скелет, также. Но если мы будем для каждой модели, а их набирается под 500 штук тянуть свои анимации, тут и новые движки игр сдохнут. Изменено 22 Января 2019 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Января 2019 (изменено) @alexsimm, у Круглова обычные анимации сталкеров. Берутся из группы анимаций stalker_animation.omf, где каждая анимация прописаны в скрипте анимаций. А дальше все в логике персонажа. Мне для работы с привязкой, вообще до одного места, какая логика у персонажа. Моя задача, чтобы все модели умели проигрывать анимации, той группы, которая прописана и если можно, то и больше. Объясняю. У движка ТЧ было ограничение в подключении 2 групп анимаций, теперь, как у ЗП- их три. У меня все торгаши бегают, как сайгаки и спокойненько приторговывают у прилавка. А также, имеют походку бандитов. Итого, у Бармена 3 группы анимаций прописано. Исходя из логики, то модель проигрывает ту анимацию, которую мне нужно из этих 3 групп анимаций. Все модели находятся на скелете сталкера. Это общий универсальный скелет. Есть и другие, к примеру, у Сидоровича, если рассматриваем людей. Он единственный, который имеет свой скелет и свои анимации. Он не бегает, не прыгает до тех пор, пока не посадим на скелет сталкера. Изменено 22 Января 2019 пользователем ed_rez 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Января 2019 (изменено) @alexsimm, по памяти тебе никто не скажет. На что тебе поиск дается? Ищи персонажа в файлах, дальше его действия, от действий в логике, от нее уже к анимациям. Честно, не понимаю, ты ждешь, что сейчас кто-то будет тратить вечер, чтобы выписать из всей логики Круглова все анимации? Изменено 22 Января 2019 пользователем ed_rez 1 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Января 2019 @UriZzz, фиг с ним с темой. Я зачищу. По сути работу делает схожую и моя тема всегда открыта для помощи. Но тут нужно провести ряд мероприятий, чтобы добраться до результата. Мой поиск всегда был простым: 1. есть персонаж, значит ищу его рабочее имя в файлах 2. далее поиск по рабочему имени 3. потрошу все файлы, где это имя есть и нахожу другие рабочие названия, но уже действий, диалогов,.. 4. ищу по этим словам выходы к разным действиям персонажа 5. в итоге выхожу туда, где мне нужна информация Да, это цепочка поиска, но иначе никак. Я сильно сомневаюсь, что кто-то носит эту информацию в голове. Причем за персонажа ТЧ. 1 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 23 Января 2019 Уникальный ученый №4 Скрытый текст 8 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 23 Января 2019 (изменено) Уникальный персонаж №5 P.S. В последующем основную часть модели можно использовать, как модель новичка с разнообразным ретекстуром. Изменено 23 Января 2019 пользователем ed_rez 7 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 23 Января 2019 @mauvais, не сказал бы, чтобы легла, скорее я ее лег. Да простят меня реалисты, поднял я планшетку выше, чем она обычно должна висеть, чтобы потом выиграть на привязке и анимациях. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Января 2019 Уникальный персонаж №6 P.S. Очки прозрачные. Как и прежняя, отлично годится для моделей новичков. 7 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Января 2019 @alexsimm, а ему не нужно выживать. Его работа заключается во взломе электроники- хакер. Ремонтники есть, а таких спецов нет. Не все можно кувалдой ремонтировать. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Января 2019 (изменено) Уникальный персонаж №5 Скрытый текст Изменено 25 Января 2019 пользователем ed_rez 1 9 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Января 2019 Уникальный персонаж №6 Скрытый текст 8 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение