Перейти к контенту

SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПС


ed_rez

Рекомендуемые сообщения

@adm-ral

горькая пилюлька в этой модели имеется, неизвестно, как привяжутся все доп. элементы- ручки, книга, записи. С нижними карманами проще, провалятся в туловище при приседании и фиг с ним, а с ручками в верхнем... В общем, вечером будет видно.

Благодарю!

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, adm-ral сказал:

основные места применения моделей

Это понятно. С моей стороны, главное, что вопрос обговорен. :biggrin: 

6 минут назад, adm-ral сказал:

учёных было бы правильней показывать

Дык он только таращится и ни черта не делает. Ходит вальяжно- руки за спиной. Нужно проверять на всяких анимациях, на то она и привязка. Понятное дело, что есть ракурсы такие, что очень забавно выглядит. Но это и в реальной жизни бывает, поэтому не парю себе голову.

7c8e7be6b72d19f7d4bb3a173ebb4ef34f879333

Что-то с пропорциями не так, да? :biggrin:

Можно там-сям поправить, но делаю все по финишу.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, adm-ral сказал:

бампы террейна в обратную сторону у земли

Такое может быть только в том случае, если они сделаны для OpenGL, но

18 минут назад, adm-ral сказал:

на шейдерах для 1.0004

это сбивает с толку.

18 минут назад, adm-ral сказал:

положенным на OGSR x64

Как выложит, бибикне... Дивная картинка. 

Скрытый текст


17 минут назад, adm-ral сказал:

Твоя животинка? 

Нет, у меня другой расцветки. :biggrin:

 

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Змея

с этим у привязки не будет проблем. У длинных одежд ниже паховой области эти проблемы будут. И тут не виной привязка. Я сравнивал саму технику привязки у ПЫС и свою. И да, они сидят достойно, если не учитывать факт, что перед поднимается "трубой". Но я не на это смотрел. Мне важно было понять, что сделали ПЫС, чтобы не было "кола" из попы. Суть понял, но она мне годится. Причины просты: бег, ходьба и все, что связано с ногами, будет сзади вылазить за пределы халатов,... Мы чаще за персонажами бегаем, чем заглядываем им под халаты. :mosking:

Все тоже самое с позицией сидеть в растопырку. У ПЫС сделано так, что паховая область привязаны к поясу и находится в мертвой хватке, когда ноги уходят в стороны, который в свое время проваливаются в пах, но потяжка идет такая же паховой области в землю, причем забавной фигурой- большой треугольник. Что мой случай, что ПЫС все равно дает потяжки текстур в районе между ног. И сколько не добавляй туда полигонов, а смысл будет один.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, UriZzz сказал:

Мне кажется, знаешь чего нехватает? Наручных часов.

Они будут проваливаться в руки везде, где не лень. :biggrin: Руки у ПЫС вообще знатно анимированы, а нефиг было в позу Т ставить. Вывернули бы руки сразу в стартовой позиции и не крутило бы их фиг знает куда. Но это так, к слову. 

Ты сам глянь на НПС, который держат оружие, что у него происходит с левой рукой:

57d8e4ad08d879031de66374712590aa4f879333 978cb94dc86e1d4446aafb06ad1f53c74f879333

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@alexsimm

в общем, все верно @Змея ответила. Первым делом, анимации прописаны у модели со стороны, их не будет в самой модели. Это анимации stalker_animation.omf. Затем все анимации прописываются в скрипте  state_lib.script, чтобы брать логикой. А про логику, я уже скидывал тебе статью. Я не знаю, как еще ответить. :russian_ru:

 

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, alexsimm сказал:

это статья создаёт ещё больше вопросов

Смотри персонажа, его все данные в квестовой линии и смотри логику, что он должен делать в тот или иной момент игры. Я не могу понять, в чем там важность его анимаций?

Все они есть у обычных сталкеров, следовательно любая анимация годится для Круглова, чтобы проверить что-то. Наверно проверить, я не знаю для чего.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@alexsimm

тогда готовься перерабатывать все ~2000 анимаций, которые лежат в stalker_animation.omf. Держать одну модель со своими анимациями отдельно- это сверхнеоптимально.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@alexsimm

тогда не трогай скелет, а делай анимации на скелете сталкера, чтобы все могли их юзать в нужный момент. Это будет, по меньшей мере, полезный труд. Если ты изменишь скелет, то делай отдельные анимации для него. Как мне, как только в радость, если появится новый скелет, который облегчит привязку.

Не путай оптимальность и улучшалки. Мой проект улучшает визуал, но не гробит "железо", следовательно я оптимально улучшаю. А мог бы схватить 100500 моделей НПС, где каждая по 100 тыс. полигонов, текстуры подтянуть под 8К. Кто будет использовать этот труд?

Новый скелет- это улучшение, новые анимации под этот скелет, также. Но если мы будем для каждой модели, а их набирается под 500 штук тянуть свои анимации, тут и новые движки игр сдохнут.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@alexsimm

у Круглова обычные анимации сталкеров. Берутся из группы анимаций  stalker_animation.omf, где каждая анимация прописаны в скрипте анимаций. А дальше все в логике персонажа.

Мне для работы с привязкой, вообще до одного места, какая логика у персонажа. Моя задача, чтобы все модели умели проигрывать анимации, той группы, которая прописана и если можно, то и больше.

Объясняю. У движка ТЧ было ограничение в подключении 2 групп анимаций, теперь, как у ЗП- их три. У меня все торгаши бегают, как сайгаки и спокойненько приторговывают у прилавка. А также, имеют походку бандитов. Итого, у Бармена 3 группы анимаций прописано. Исходя из логики, то модель проигрывает ту анимацию, которую мне нужно из этих 3 групп анимаций. Все модели находятся на скелете сталкера. Это общий универсальный скелет. Есть и другие, к примеру, у Сидоровича, если рассматриваем людей. Он единственный, который имеет свой скелет и свои анимации. Он не бегает, не прыгает до тех пор, пока не посадим на скелет сталкера.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@alexsimm

по памяти тебе никто не скажет. На что тебе поиск дается? Ищи персонажа в файлах, дальше его действия, от действий в логике, от нее уже к анимациям. Честно, не понимаю, ты ждешь, что сейчас кто-то будет тратить вечер, чтобы выписать из всей логики Круглова все анимации?

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1
  • Согласен 2
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UriZzz

фиг с ним с темой. Я зачищу. По сути работу делает схожую и моя тема всегда открыта для помощи. Но тут нужно провести ряд мероприятий, чтобы добраться до результата. 

Мой поиск всегда был простым:

1. есть персонаж, значит ищу его рабочее имя в файлах

2. далее поиск по рабочему имени

3. потрошу все файлы, где это имя есть и нахожу другие рабочие названия, но уже действий, диалогов,..

4. ищу по этим словам выходы к разным действиям персонажа

5. в итоге выхожу туда, где мне нужна информация

Да, это цепочка поиска, но иначе никак. Я сильно сомневаюсь, что кто-то носит эту информацию в голове. Причем за персонажа ТЧ. 

  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@mauvais

не сказал бы, чтобы легла, скорее я ее лег. :biggrin:

Да простят меня реалисты, поднял я планшетку выше, чем она обычно должна висеть, чтобы потом выиграть на привязке и анимациях. 

  • Нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@alexsimm

а ему не нужно выживать. Его работа заключается во взломе электроники- хакер. Ремонтники есть, а таких спецов нет. Не все можно кувалдой ремонтировать. :biggrin:

  • Нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...