Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Марта 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Марта 2017 (изменено) Название мода: SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПСДата выпуска: КТТС (привязка к выходу проектов, где используется труд этого)Разработчик: @ed_rezПлатформа: Нет привязки к платформам Когда начал создавать проект, то в планах было заменить модельный ряд ТЧ сюжета и создать на его фоне свой портфолио. По мере углубления в моддинг, навыки выросли и я все больше стал смотреть в сторону сотрудничества с сюжетными проектами. Позже это сотрудничество состоялось. И проект стал тем, чем я планировал изначально. Главные цели проекта или мастерской, как кому угодно: 1. Тема стала портфолио для оценки моего труда. Каждый сюжетный проект сам решает, сотрудничать или нет со мной или с этим проектом, что одно и тоже; 2. После выхода того или иного сюжетного мода, с которым я сотрудничаю/-ал, тема предназначена для консультации по моделям, которые вышли в в этих проектах и стали свободном доступе; 3. Исходя из пункта 2., тема может стать мастерской по текстурам моих моделей; 4. В теме также можно вести различные беседы на тему последних достижений в моддинге. Вероятно, что я буду показывать какие-то работы, из тех в которых сам участвую. Другими словами, использовать эту тему, как информационную; 5. По дополнительным работам. Возможно, именно здесь я буду выкладывать какие-то билды, что не вошло в те или иные проекты, где я участвовал. https://imgur.com/user/ed8rez/posts Альтернативная ссылки на скриншоты: https://imgbox.com/g/8Mnk8ANtz9 https://imgbox.com/g/bMQFsaFS7e https://imgbox.com/g/DMOY6XkCmb https://imgbox.com/g/ba4M5Aliqe https://imgbox.com/g/zJLTr8oRFM Альбом скриншотов- ЯДиск Скрытый текст https://youtu.be/TMWd_L4YXLE https://youtu.be/KCSIp3sAA6w https://youtu.be/FCb-8UlSxTQ Перейти на пост с бонусом: №1- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1146732 №2- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361158 №3 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1363402 №4 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361276 №5 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1364730 №6 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1364965 №7 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1370413 Важно(!) Модели будут выходить только после выхода тех проектов, где используется мой труд по моделям и текстурам. Всяческие споры о выходе раньшего срока будут игнорироваться. Проект будет менять цели и направления по ситуации в моддинге или по причине того, что мне кажется то или иное решения нужным. Споры о моих решениях будут игнорироваться. Благодарности: @lafugix, Ninja Nub[NOR], @FromplanetEarth, @Дизель, @Akinaro “Paranoia-Series”, @mortan,... (следствие ведется)Куратор темы: @ed_rez Изменено 9 Марта 2021 пользователем ed_rez 3 61 10 1 Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 7 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2018 13 часов назад, Карлан сказал: По поводу бандитов из этого поста. Ни к чему сие .. Взглянув просто на скрин этого бандита, что его образ напоминает из предметов. А подсумки, ремни это мелочи. Столь глубокая логичность ни к чему, иначе проект утонет в недочетах. Тут крупных недочетов избежать бы... 2 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 7 Февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2018 2 часа назад, Sergej1 сказал: или ты из потом добавишь? Об этом же я уже писал. Да. @Карлан , в некоторых вещах бессмысленно искать удобство, ибо первостепенное удобство- это привязка и не уродливые анимации при этом. Другими словами: 1. раскрытый плащ (длинная куртка) должна быть расстегнута из-за скелета сталкера; 2. просится какой-то навес, минимальный. Мне некуда поместить иные подсумки на такого типа модель, как и ни к месту рюкзак для бандита; 3. любой навес вешается, как от логики, так и от скелета с привязкой, где порой нужно отодвинутся от логики, как в пункте 1. А теперь может подставить к моделям свои хотелки, как тут же я расскажу о проблемах, которые запустят пункты от 1 до 3 в циклическом виде. 1 час назад, volk_40k сказал: иначе проект утонет в недочетах. И слова не добавишь- в точку. Где привязка к скелету задает все рамки и никак иначе. 1 час назад, volk_40k сказал: крупных недочетов избежать бы А это уже, как кто будет использовать ту или иную модель. По разгрузкам представлены различные виды, разные магазины и, даже, заряды РПГ. Экологи- реальные аналоги химзащиты. Модель подобия комбеза "Сева"- фантастика и выдуманная модель, исходил из ЗСД. При присутствии экзы и подобия "Севы" говорить или писать про недочеты не приходится. Фантастика да и только. А при таких условиях со всем остальным исходим из возможностей сталкерского скелета. Я надеюсь, что мне удалось объяснить, как делается проект. 1 1 1 Ссылка на комментарий
Sergej1 156 Опубликовано 7 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2018 (изменено) ed_rez, давай честно, ты нам всегда объясняешь как и почему, а мы через некоторое время опять вопросы задаём, забываем или невнимательно читаем. Увы такой человеческий фактор! Так было всегда и будет снова... Изменено 7 Февраля 2018 пользователем Sergej1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Февраля 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2018 (изменено) Update 1 Добавлен Нейтрал (ветеран) №1.6 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1152856 Первая часть нейтралов (ветеранов) из 9 введена. Далее дело пойдет быстрее, т.к. все бампы по этим моделям подключены в игре, редакция моделей была сделана ранее. Вторая часть базовых моделей нейтралов-ветеранов Нейтрал (ветеран) №2.1 https://imgur.com/a/Syo1B Нейтрал (ветеран) №2.2 Нейтрал (ветеран) №2.3 Нейтрал (ветеран) №2.4 Нейтрал (ветеран) №2.5 Нейтрал (ветеран) №2.6 Изменено 9 Февраля 2018 пользователем ed_rez 5 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Февраля 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2018 (изменено) Третья часть базовых моделей нейтралов-ветеранов Нейтрал (ветеран) №3.1 https://imgur.com/a/Syo1B Нейтрал (ветеран) №3.2 Нейтрал (ветеран) №3.3 Нейтрал (ветеран) №3.4 Нейтрал (ветеран) №3.5 Нейтрал (ветеран) №3.6 Изменено 10 Февраля 2018 пользователем ed_rez 8 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 10 Февраля 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2018 (изменено) Четвертая часть базовых моделей нейтралов-ветеранов Нейтрал (ветеран) №4.1 https://imgur.com/a/Syo1B Нейтрал (ветеран) №4.2 Нейтрал (ветеран) №4.3 Нейтрал (ветеран) №4.4 Нейтрал (ветеран) №4.5 Нейтрал (ветеран) №4.6 Изменено 12 Февраля 2018 пользователем ed_rez 10 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 10 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2018 В 31.12.2017 в 19:14, ed_rez сказал: Небольшой подарочек под елку: Ёлки!!! Как же это я!? Дааа разучился я под ёлочку заглядывать, видать, давно подарки на НГ не получал мдааа... Моделька классная, очень классная, приеду дамой разверну подарок, спасибочки. От товарищей по работе так не чего и не дождался, за то брат - сталкер порадовал. Теперь надо будет склипать модель комбеза в сложенном виде, иконки в полный рост и в инвентарь а то что это за комбез который нельзя примерить, верно? 1 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 10 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2018 (изменено) 2 часа назад, UriZzz сказал: а то что это за комбез который нельзя примерить, верно? Верно! Вот для этого и нужна куча ноунеймов. А их не так уж и много есть, в уже вышедших модах. А ведь хочется дать игре выбор во много раз больший, чем есть сейчас, человек 5-6 для группировки... Хочется человек 15-20. И тут, только ретекстуры нифига не спасут. Больше двух-трёх ретекстуров на одной модели, считаю излишним. Т.е. 10 моделей с по 5 ретекстуров - это гораздо хуже, чем 25 моделей с по 2 ретекстура. Изменено 10 Февраля 2018 пользователем adm-ral 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 10 Февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2018 (изменено) Скрытый текст В 10.02.2018 в 10:09, UriZzz сказал: нельзя примерить, верно? Именно так. Текстуры не попадают под выбранную линейку требований. Полиогональность подходит, а текстуры требуют переделки. Переделывать текстуры ~2 годичной давности нет резона, когда полно иного материала. Единственное, что будет использоваться из нее- голова, но и опять с правками. Мне нужна универсальная модель лица, где можно менять текстуры, поэтому необходимо заменить модель лица на ту, которую использует проект, чтобы создать вариативность лиц. В 10.02.2018 в 12:38, adm-ral сказал: 10 моделей с по 5 ретекстуров - это гораздо хуже, чем 25 моделей с по 2 ретекстура. Давай считать. Рассмотрим модель и ее основные составные. 1 куртка, 1 штаны, 1 разгрузка, про головы не будем, т.к. там все вариативно и вряд ли кто-то сможет когда-то предложить 1 текстуру и, хотя бы, 10 голов достойного полиогонального качества. Хотя, я уже это сделал, но для квестовых. Ты предлагаешь 2 текстуры куртки, 2 текстуры штанов, 2 текстуры разгрузки. С куртками и штанами понятно-2 камуфляжа. С 2 разгрузками не очень понятно, т.к. это 2 варианта каких-то расцветок, возможно, камуфляжей. А что менять то будут текстуры на модели? Модель не приобретет новых "цацек", а если и появятся новые "цацки", из которых появится некое колич. моделей отличимых одна от другой, то и появятся такое же колич. текстур, которое сейчас наполняет разнообразность. Шило на мыло! Да только все будут одного цвета, ой, 2-ух цветов. Смотрим моих нейтралов, я создал вариативный ряд подсумков, которые смогли поместится, скромно, на одно полотно для всех, а не 2-4 полотна. Далее, по опыту своей специальности, отчетливо знаю, даже более, доказанный факт- человек смотрит не на мелочи, а на объемные вещи. Другими словами, игрок обратит внимание на куртку и голову (модельно), разгрузка второстепенное, но также бросается в глаза. Вот и получается, игрок видит отличие в цветах камуфляжа, а не в том, где висит нож и на сколько и куда он смещен у другой модели. Я уже молчу, когда твой вариант будет сидеть у костра и все будут 2 цветов на всех локациях. Это уже точно бросится в глаза первым делом. Одно дело писать не зная темы и другое дело то, когда все обдумано еще на старте проекта. Слово "оптимально" я знаю не по наслышке. Каждый модмейкер должен понимать, что использование всего камуфляжного ряда на одной локации- это скатить мой труд до уровня "напихать" побольше. Каждый модмейкер отчетливо должен понимать и видеть, что каждой локации необходимо не более 2-3 камуфляжей, которые будут дополнять палитру цветов и не быть ядовитым пятном на фоне красок той или иной локации. А 2-3 камуфляжа на локацию, тут и писать что-то нет смысла. Как-то так. Update 1 Добавлен Нейтрал (ветеран) №4.2 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1153592 Изменено 14 Февраля 2018 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 10 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2018 2 часа назад, ed_rez сказал: Каждый модмейкер должен понимать, что использование всего камуфляжного ряда на одной локации- это скатить мой труд до уровня "напихать" побольше. Каждый модмейкер отчетливо должен понимать и видеть, что каждой локации необходимо не более 2-3 камуфляжей, которые будут дополнять палитру цветов и не быть ядовитым пятном на фоне красок той или иной локации. Ты меня немного не понял. Я и говорил примерно тоже-самое, только ещё мечтательнее. Т.е: 1 модель, а на ней 2-3 ретекстура и всё! Не на одну локацию, а на всю игру. 2 модель, а на ней 2-3 ретекстура и всё! Не на одну локацию, а на всю игру. 3 модель, а на ней 2-3 ретекстура и всё! Не на одну локацию, а на всю игру. и т.д... Ну, с некоторыми исключениями, может... Уникалы вообще тут не обсуждаются сейчас. Блин, фигово я сегодня объясняю. Чё-то не в духе... Короче, чем больше значительно отличающихся МОДЕЛЕЙ, тем лучше! Я об этом... А уж собрать из них адекватное (стиль) население Зоны, это дело каждого отдельного автора. Было бы из чего собирать. Но, это всё просто хотелки, я понимаю. Тяжесть твоего труда тоже представляю. S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 10 Февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2018 2 часа назад, adm-ral сказал: чем больше значительно отличающихся МОДЕЛЕЙ, тем лучше! И каким образом добиться этого? Только без фантастики. А лучше сразу ссылками на реальные модели разгрузок, на куртки и штаны и все то, что желается развесить на одну модель. А я уже буду рассказывать по факту, годится или нет данный материал по выбранной полиогональной и текстурной линии. Гляну, как дело пойдет и на каком этапе ценители разнообразия сдуются в предложениях. Оно же как, я ни одной игры не распотрошил... Опять разговор ни о чем. Разнообразие!? Представим на секундочку, что локации на 1.5-2.5 млн. вертексов. Текстур для нее на 500-800 штук. Бегло подсчитаем в калькуляторе, что там с ОЗУ у нас получается. А теперь можно за тему полного разнообразия. Это хорошо, если маппер расставит на каждом "углу" ХОМы, а если нет. Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 10 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2018 Уже и потрындеть нельзя! Сразу - "Каким образом?", "Без фантастики!"... И чё вы все такие серьёзные!? (с) Как говаривал один призабавнейший человечек... И при чём тут ты? Я же в общем писал... Хочется! Не можется, но хочется! Не бери в голову... S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 11 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2018 К стати об униках: Отца Валерьяна и Дикого напра бы из ЧН, неплохо бы получить этих персонажей. И ещё: ЧНовцев делать будишь? Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 11 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2018 @ed_rez, огромное спасибо и огромный плюс за старую эмблему на научнике "Монолита". Давненько меня не было. Хорошие очень модельки, качественно сделано, как всегда. Молодец. 1 Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 11 Февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2018 (изменено) 9 часов назад, UriZzz сказал: ЧНовцев делать будишь? Планировал в расширенной версии мода. Правда с минимальными изменениями, т.к. модели ЧН группировки на высоком уровне и попадают под линейку полиогональности и качества текстур. В общем, с них буду брать модели головы (квестовые) и броники. Update 2 Добавлены Нейтрал (ветеран) №4.3, 4.4, 4.5, 4.6 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1153592 Изменено 11 Февраля 2018 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 11 Февраля 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2018 (изменено) Четвертая часть нейтралов-ветеранов завершена. Еще 5 частей. Как-то показывал базовую модель новичка. Пора уже показать более полный комплект стартового новичка сталкера. Текстуры ждут ретекстура, пока все в рабочем состоянии. Руки пока не решил какие использовать, с перчатками или просто голые руки. Вероятно всего, что голые, как-то более подходяще для новайсов. Нейтрал (ветеран) №5.1 https://imgur.com/a/Syo1B Нейтрал (ветеран) №5.2 Нейтрал (ветеран) №5.3 Нейтрал (ветеран) №5.4 Нейтрал (ветеран) №5.5 Нейтрал (ветеран) №5.6 Изменено 15 Февраля 2018 пользователем ed_rez 5 Ссылка на комментарий
Sergej1 156 Опубликовано 12 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2018 (изменено) Вот оно! Я ждал этого! Идеальный новичок! Просто очень классно и реалистично смориться! Не изменяй этому принципу и с опытными. Но есть одно но! Для поздней осени и зимы эта одежда! Разгрузи его, и шапка тут не нужна, ветровку и капюшон и будет всё отлично! Изменено 12 Февраля 2018 пользователем Sergej1 1 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 12 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2018 Ооо новисы, первое на что обратил внимание - ремень, сумка на боку смотрится норм, и рюкзак. @Sergej1 это может быть как один из вариантов и с боку на капюшоне нашивка с желтым пропеллером, руки не обязательно у всех голые, кому то можно добавить перчатки без пальцев, куртёжку камуфляжных расцветок и темно коричневую (мне очень нужна такая). А не кто не задумывался, как должен выглядеть пояс с контейнерами под артефакты? Просто в котелок пришла такая мысля. 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 12 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2018 (изменено) 18 часов назад, ed_rez сказал: Пора уже показать более полный комплект стартового новичка сталкера. Все предыдущие визуалы НПС - это армейские полновесные части, т.е. снарядили роту таких и в такое людей. На блок-посту южном Кордона, "военные" запустили подразделения укомплектованных "должан" , "свободовцев", "монолитовцев" и т.д. А дальше, каждое подразделение, согласно принадлежности группировке, выдвинулось в место дислокации, на свою локацию в игре. И только новички- нейтралы, попадают в Зону как это и есть на самом деле и происходит ( нелегально тропками-задворками), в том, что может иметь обычный человек. Которых, собственно, и есть большая масса людей в ЧЗО. Дак о чем собственно разговор-то. А, разбрелись группировки по своим местам и ждут и здесь в бункере Сидоровича появляется "Меченный" , говорит свои слова и поехало закрутилось все в Зоне: запущен механизм жизни. "Военные" теперь враги всем другим, "должане" - "свободовцам", "бандиты", те , короче началась игра. Все готово для очередного прохождения ГГ опасностей и загадок в ЧЗО... Цитата как должен выглядеть пояс с контейнерами под артефакты Контейнеры на поясе, сзади, на пояснице, меньше мешают. Изменено 12 Февраля 2018 пользователем volk_40k 1 Ссылка на комментарий
Sergej1 156 Опубликовано 12 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2018 Ненужны эти контейнеры, артефакты автономны, просто подсумки, а вообще хоть в разгрузку пихай (я у себя так и сделал) поэтому ed_rez не нужно делать эти контейнеры - не нужны они, каждый сам решает куда его засунуть! 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти