Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, Карлан сказал:

По поводу бандитов из этого поста.

Ни к чему сие .. Взглянув  просто на скрин этого бандита, что его образ напоминает из предметов.  А подсумки, ремни это мелочи. Столь глубокая логичность ни к чему, иначе проект  утонет в недочетах. Тут крупных недочетов избежать бы...

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Sergej1 сказал:

или ты из потом добавишь?

Об этом же я уже писал. Да.

@Карлан ,

в некоторых вещах бессмысленно искать удобство, ибо первостепенное удобство- это привязка и не уродливые анимации при этом. Другими словами:

1. раскрытый плащ (длинная куртка) должна быть расстегнута из-за скелета сталкера;

2. просится какой-то навес, минимальный. Мне некуда поместить иные подсумки на такого типа модель, как и ни к месту рюкзак для бандита;

3. любой навес вешается, как от логики, так и от скелета с привязкой, где порой нужно отодвинутся от логики, как в пункте 1. 

А теперь может подставить к моделям свои хотелки, как тут же я расскажу о проблемах, которые запустят пункты от 1 до 3 в циклическом виде.

1 час назад, volk_40k сказал:

иначе проект  утонет в недочетах.

И слова не добавишь- в точку. Где привязка к скелету задает все рамки и никак иначе.

1 час назад, volk_40k сказал:

крупных недочетов избежать бы

А это уже, как кто будет использовать ту или иную модель. По разгрузкам представлены различные виды, разные магазины и, даже, заряды РПГ. Экологи- реальные аналоги химзащиты. Модель подобия комбеза "Сева"- фантастика и выдуманная модель, исходил из ЗСД. При присутствии экзы и подобия "Севы" говорить или писать про недочеты не приходится. Фантастика да и только. А при таких условиях со всем остальным исходим из возможностей сталкерского скелета.

 

Я надеюсь, что мне удалось объяснить, как делается проект.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

ed_rez, давай честно, ты нам всегда объясняешь как и почему, а мы через некоторое время опять вопросы задаём, забываем или невнимательно читаем. Увы такой человеческий фактор! Так было всегда и будет снова... 

Изменено пользователем Sergej1
Ссылка на комментарий
В 31.12.2017 в 19:14, ed_rez сказал:

Небольшой подарочек под елку:

Ёлки!!! Как же это я!?:facepalm: Дааа разучился я под ёлочку заглядывать:facepalm:, видать, давно подарки на НГ не получал мдааа... Моделька классная, очень классная:good2:, приеду дамой разверну подарок, спасибочки. От товарищей по работе так не чего и не дождался, за то брат - сталкер порадовал:rolleyes:. Теперь надо будет склипать модель комбеза в сложенном виде, иконки в полный рост и в инвентарь а то что это за комбез который нельзя примерить, верно?:)

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
2 часа назад, UriZzz сказал:

а то что это за комбез который нельзя примерить, верно?

Верно! Вот для этого и нужна куча ноунеймов. А их не так уж и много есть, в уже вышедших модах. А ведь хочется дать игре выбор во много раз больший, чем есть сейчас, человек 5-6 для группировки... Хочется человек 15-20.

И тут, только ретекстуры нифига не спасут. Больше двух-трёх ретекстуров на одной модели, считаю излишним. Т.е. 10 моделей с по 5 ретекстуров - это гораздо хуже, чем 25 моделей с по 2 ретекстура. 

Изменено пользователем adm-ral
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Скрытый текст

 

В 10.02.2018 в 10:09, UriZzz сказал:

нельзя примерить, верно?

Именно так. Текстуры не попадают под выбранную линейку требований. Полиогональность подходит, а текстуры требуют переделки. Переделывать текстуры ~2 годичной давности нет резона, когда полно иного материала. Единственное, что будет использоваться из нее- голова, но и опять с правками. Мне нужна универсальная модель лица, где можно менять текстуры, поэтому необходимо заменить модель лица на ту, которую использует проект, чтобы создать вариативность лиц.

В 10.02.2018 в 12:38, adm-ral сказал:

10 моделей с по 5 ретекстуров - это гораздо хуже, чем 25 моделей с по 2 ретекстура.

Давай считать. Рассмотрим модель и ее основные составные. 1 куртка, 1 штаны, 1 разгрузка, про головы не будем, т.к. там все вариативно и вряд ли кто-то сможет когда-то предложить 1 текстуру и, хотя бы, 10 голов достойного полиогонального качества. Хотя, я уже это сделал, но для квестовых.

Ты предлагаешь 2 текстуры куртки, 2 текстуры штанов, 2 текстуры разгрузки. С куртками и штанами понятно-2 камуфляжа. С 2 разгрузками не очень понятно, т.к. это 2 варианта каких-то расцветок, возможно, камуфляжей. А что менять то будут текстуры на модели? Модель не приобретет новых "цацек", а если и появятся новые "цацки", из которых появится некое колич. моделей отличимых одна от другой, то и появятся такое же колич. текстур, которое сейчас наполняет разнообразность. Шило на мыло! Да только все будут одного цвета, ой, 2-ух цветов. Смотрим моих нейтралов, я создал вариативный ряд подсумков, которые смогли поместится, скромно, на одно полотно для всех, а не 2-4 полотна. 

Далее, по опыту своей специальности, отчетливо знаю, даже более, доказанный факт- человек смотрит не на мелочи, а на объемные вещи. Другими словами, игрок обратит внимание на куртку и голову (модельно), разгрузка второстепенное, но также бросается в глаза. Вот и получается, игрок видит отличие в цветах камуфляжа, а не в том, где висит нож и на сколько и куда он смещен у другой модели. Я уже молчу, когда твой вариант будет сидеть у костра и все будут 2 цветов на всех локациях. Это уже точно бросится в глаза первым делом.

Одно дело писать не зная темы и другое дело то, когда все обдумано еще на старте проекта. Слово "оптимально" я знаю не по наслышке. Каждый модмейкер должен понимать, что использование всего камуфляжного ряда на одной локации- это скатить мой труд до уровня "напихать" побольше. Каждый модмейкер отчетливо должен понимать и видеть, что каждой локации необходимо не более 2-3 камуфляжей, которые будут дополнять палитру цветов и не быть ядовитым пятном на фоне красок той или иной локации. А 2-3 камуфляжа на локацию, тут и писать что-то нет смысла.

Как-то так.

 

Update 1

Добавлен Нейтрал (ветеран) №4.2 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1153592

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ed_rez сказал:

Каждый модмейкер должен понимать, что использование всего камуфляжного ряда на одной локации- это скатить мой труд до уровня "напихать" побольше. Каждый модмейкер отчетливо должен понимать и видеть, что каждой локации необходимо не более 2-3 камуфляжей, которые будут дополнять палитру цветов и не быть ядовитым пятном на фоне красок той или иной локации.

Ты меня немного не понял. Я и говорил примерно тоже-самое, только ещё мечтательнее. 

Т.е: 

1 модель, а на ней 2-3 ретекстура и всё! Не на одну локацию, а на всю игру.  

2 модель, а на ней 2-3 ретекстура и всё! Не на одну локацию, а на всю игру. 

3 модель, а на ней 2-3 ретекстура и всё! Не на одну локацию, а на всю игру. 

и т.д... Ну, с некоторыми исключениями, может... :) Уникалы вообще тут не обсуждаются сейчас. 

Блин, фигово я сегодня объясняю. Чё-то не в духе... :)

Короче, чем больше значительно отличающихся МОДЕЛЕЙ, тем лучше! Я об этом... :) А уж собрать из них адекватное (стиль) население Зоны, это дело каждого отдельного автора. Было бы из чего собирать.

Но, это всё просто хотелки, я понимаю. Тяжесть твоего труда тоже представляю. :drinks:

Ссылка на комментарий
2 часа назад, adm-ral сказал:

чем больше значительно отличающихся МОДЕЛЕЙ, тем лучше!

И каким образом добиться этого? Только без фантастики.

А лучше сразу ссылками на реальные модели разгрузок, на куртки и штаны и все то, что желается развесить на одну модель. А я уже буду рассказывать по факту, годится или нет данный материал по выбранной полиогональной и текстурной линии. Гляну, как дело пойдет и на каком этапе ценители разнообразия сдуются в предложениях. Оно же как, я ни одной игры не распотрошил...

Опять разговор ни о чем. Разнообразие!? Представим на секундочку, что локации на 1.5-2.5 млн. вертексов. Текстур для нее на 500-800 штук. Бегло подсчитаем в калькуляторе, что там с ОЗУ у нас получается. А теперь можно  за тему полного разнообразия. Это хорошо, если маппер расставит на каждом "углу" ХОМы, а если нет. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Уже и потрындеть нельзя! Сразу - "Каким образом?", "Без фантастики!"... :biggrin: И чё вы все такие серьёзные!? (с) Как говаривал один призабавнейший человечек... :biggrin:

И при чём тут ты? Я же в общем писал... Хочется! Не можется, но хочется! :dash2: Не бери в голову... :biggrin:

Ссылка на комментарий

К стати об униках: Отца Валерьяна и Дикого напра бы из ЧН, неплохо бы получить этих персонажей.

И ещё: ЧНовцев делать будишь?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@ed_rez, огромное спасибо и огромный плюс за старую эмблему на научнике "Монолита".  Давненько меня не было. Хорошие очень модельки, качественно сделано, как всегда. Молодец. :big_boss:

  • Спасибо 1

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, UriZzz сказал:

ЧНовцев делать будишь?

Планировал в расширенной версии мода. Правда с минимальными изменениями, т.к. модели ЧН группировки на высоком уровне и попадают под линейку полиогональности и качества текстур. В общем, с них буду брать модели головы (квестовые) и броники.

 

Update 2

Добавлены Нейтрал (ветеран) №4.3, 4.4, 4.5, 4.6 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1153592

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Вот оно! Я ждал этого! Идеальный новичок! Просто очень классно и реалистично смориться! Не изменяй этому принципу и с опытными. Но есть одно но! Для поздней осени и зимы эта одежда! Разгрузи его, и шапка тут не нужна, ветровку и капюшон и будет всё отлично! 

Изменено пользователем Sergej1
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Ооо новисы:rolleyes:, первое на что обратил внимание - ремень, сумка на боку смотрится норм, и рюкзак:good2:.

@Sergej1 это может быть как один из вариантов и с боку на капюшоне нашивка с желтым пропеллером, руки не обязательно у всех голые, кому то можно добавить перчатки без пальцев, куртёжку камуфляжных расцветок и темно коричневую (мне очень нужна такая:t1807:).

А не кто не задумывался, как должен выглядеть пояс с контейнерами под артефакты? Просто в котелок пришла такая мысля.

  • Спасибо 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
18 часов назад, ed_rez сказал:

Пора уже показать более полный комплект стартового новичка сталкера.

Все предыдущие визуалы НПС - это армейские полновесные части, т.е.  снарядили роту таких и в такое людей. На блок-посту  южном Кордона,  "военные" запустили  подразделения укомплектованных "должан" , "свободовцев", "монолитовцев" и т.д. А дальше, каждое подразделение, согласно  принадлежности группировке, выдвинулось в место дислокации, на свою локацию в игре.  

И только новички- нейтралы, попадают в Зону как это и есть на самом деле и происходит ( нелегально  тропками-задворками), в том,  что может иметь обычный человек. Которых, собственно,  и есть большая масса людей в ЧЗО. 

Дак  о чем собственно разговор-то. А,  разбрелись группировки по своим  местам и ждут и здесь в бункере Сидоровича  появляется "Меченный" , говорит свои слова и поехало  закрутилось все в Зоне:  запущен механизм жизни. "Военные" теперь враги  всем другим,  "должане" -  "свободовцам",  "бандиты", те , короче началась игра. Все готово для очередного прохождения ГГ опасностей и загадок  в ЧЗО...

Цитата

как должен выглядеть пояс с контейнерами под артефакты

Контейнеры на поясе, сзади, на пояснице, меньше мешают. 

Изменено пользователем volk_40k
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Ненужны эти контейнеры, артефакты автономны, просто подсумки, а вообще хоть в разгрузку пихай (я у себя так и сделал) поэтому ed_rez не нужно делать эти контейнеры - не нужны они, каждый сам решает куда его засунуть!     

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...