Перейти к контенту

SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПС


ed_rez

Рекомендуемые сообщения

@alexsimm

большая часть текстур доведена до максимума в качестве. Есть, которые не могу улучшить. Маленький пример исходника и моей работы:

http://screenshotcomparison.com/comparison/127973 (наводим, уводим курсор со скриншота, варианты подписаны)

Или сравню с похожей работой на ЗП, также ХД текстуры: http://screenshotcomparison.com/comparison/127974 (авторы подписаны)

 

P.S. Появляется закономерный вопрос, что еще улучшать? :unknw: Бампы на том же уровне. Как выше писал, где-то не получилось так очевидно улучшить, может у кого и получится, я не могу сидеть и "вылизывать" каждую текстуру днями.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UriZzz

все верно, попался на глаза хороший материал, решил сделать новичка. Пока в поисках удобного материала для ученых, чтобы без халатов и без хим. защиты, т.к. такие уже имеются.

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, adm-ral сказал:

Верно мыслишь. Не верно мыслить, что эта модель заточена. Объясняю. С плечами вообще отдельная тема. На этой анимации кость выворачивается под забавным углом. Привязка мягкая, т.к. у нас есть масса других анимаций, по типу, сдаемся и лапки на голову или вверх, плечики в расслабленном состоянии, т.е. опущены вниз, где эта мягкая привязка нужна. 

Я с промежностями, эта печаль у всех моделей. Есть некоторый набор вертексов, их небольшое количество, к примеру, 20-30. Они мягко привязаны к костям. Расстояние между вертексами очень маленькое, как и развертка на текстуре. Теперь разводим ноги с костями в разные стороны и тянем текстуру в 2-5 раз. 

d889bf39cb27fb91a4c2c7176bf422a74f879333

Я обозначил вертексы, которые участвуют в мягкой привязке. Не сложно представить абстрактным мышлением, что растяжка очень огромная, а вертексов мало. Выражаясь простым языком, у нас кусок резины, который мы растягиваем в 2-5 раз.

 

Как бЭ, сами просили очевидные стереотипы. Я продублировал одежду Сахарова, но в другом полиогонаже и текстурами. Еще один вариант ученых в поиске. Учту пожелание.

 

P.S. Плечико малость поправил, нашел золотую середину между анимациями:

002684b4ee5667241f6bc51539e727234f879333

Изменено пользователем ed_rez
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Змея

с похмелья не знаю, но с того, что видел на аватарке (фото), у меня получилось найти похожую (на мой взгляд) модель головы. :biggrin: 

Если что, ты первая узнала в нем Валеру. :biggrin:

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, adm-ral сказал:

последние перцы могут быть кем-угодно

Вот это и есть главная цель.

5 часов назад, Змея сказал:

по той самой комнатке в Катакомбах

В данном случае мне бы дотянуть своей работой до уровня локаций. Но я стараюсь.:russian_ru:

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, adm-ral сказал:

точно не геометрически

Хватает геометрии в локациях для Сталкера. Привычка "пукать" в сторону их есть, а знаний распаковок игр нет. Самое главное, что нужно, это поправить эту геометрию, подразумеваются развертки. Бампы в оригинале вообще какой-то "самопал".  На 1 квадратный километр пару деревьев, это не есть красиво. Локации от СС добавили объектов, но геометрию никто не правил. 

У меня на руках нет локаций, они мне и не нужны на данный момент разработки. Но я периодически слежу за ходом, лучше написать, визуально осматриваю. И я вижу, что локации стали в разы проработаннее. Моя задача дополнить моделями НПС, которые, как и в любой игре более детализированные, чем все окружение.

С оружием, оно уже на столько ушло вперед, что и писать нет смысла. Чем дальше в лес, тем толще партизан. Время идет, а оружие все увеличивает и увеличивает в детализации. Навешивается все, что можно и нельзя, где последнее к слову. При этом "пукая", что модели НПС сильно детализированные, когда один худ "железяки" в 8-12 раз больше по полигонам, чем модель НПС оригинала. :mosking: А сравнивая оружейку и свой труд, то модели НПС все равно ниже по полигонам, чем модели худ-оружия. :spiteful: 

Я отлично помню оружейный мод Арсенал за 2008 год. Полиогонаж моих моделей примерно равен полиогонажу модели ПКМ на руках ТЧ. На руках ЧН, уже равны моделям уникальных персонажей, где лица доведены до оптимальных размеров по полигонам. Вот такое вот сравнение с 2008 годом. Увы мой труд за 2019 год уже идет. Мне, допустим, забавно слышать про детализацию моего труда. Может все проще, наконец на модели НПС кто-то повесил бампы!? И не кривые поделки в ФШ, а отталкиваясь от карт нормалей самих моделей исходников.

Не будем о этих глупостях. 

6 часов назад, adm-ral сказал:

некоторые ещё и любят (могут) играть вот с такой вот плотностью травы

Если необходимо найти болтик от очков, то выхода нет...:biggrin:

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, adm-ral сказал:

лес я себе совсем иначе представляю

А я не представляю, я его видел. :biggrin: Поэтому одной из любимой локаций была, есть и будет- Рыжий лес.

42 минуты назад, adm-ral сказал:

Локи СС и ЛА

Они не на сантиметр не увеличились в сравнении с исходниками.

42 минуты назад, adm-ral сказал:

нужен х64 будет

Для текстур не будет лишним, это факт. Еще бы и видеокарточки полностью завязали рендерами. Хотя, пишут, что ВК работают на все свои мощи. Не приятно, когда за дураков держат. Мне известны только моды на ЗП, где включается ВК и работает на своих мощностях. Я же хотел было купить свеженький (БУ) MSI, но запустил пару навернутых модов на ТЧ и ВК не включилась, работал в штатном режиме встроенный граф. процессор. Ну и на кой мне тогда переплачивать!? Вопрос риторический.  

То что создан х64 на ТЧ, это уже прорыв. Но это мотор на шасси с ходовой машины прошлого века. Жару можем дать, а чтобы на всю, фигушки, развалится. Так что ждем достойных рендеров на ТЧ и вот тогда можно обновлять "железо" до топового и начинать делать то, что душе нравится в полную меру, без ограничений в творческом плане.

40 минут назад, adm-ral сказал:

пролетит GSC со своим STALKER 2

Я думаю, что вряд ли можно сравнивать. Это новая игра. И смотреть на нее нужно, как новую игру. Не ожидать чего-то старого на новых рельсах. Примерно также, как мы смотрим на моддинг. Я уж точно смотрю не глазами консерватора.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, adm-ral сказал:

Я про наполнение этих самых сантиметров

А я тебе про творческий процесс. Закидать объектами локации сейчас как-то уже не в ногу с 2019 годом. Это само собой уже проводится, как аксиома. Меня мучает вопрос о размерах этих локаций. Одной из лучших работ считаю локацию полная Припять. Есть много проблем в ней, но это очень интересная работа. В таком разрезе хочется смотреть на локации, а все остальное, я про наполнение, без этого никак.

12 минут назад, adm-ral сказал:

это всего лишь расширенная схема адресации памяти

Наверно да. Сколько у нас на борту, столько можем использовать. Скорость не растет существенно в обработке информации, но уменьшаем количество обращений к ЖД, чтобы прочитать новую информацию. Так я понимаю. А так, как у нас загрузка локаций проходит разовой акцией при запуске сюжета, то память нам не помешает для обработки локации и всего находящегося на ней.

Считаю, что ФПС расти начнет только тогда, когда разделим видеопоток от всего остального. ОЗУ и ВК начнут работать каждая по своей части. ОЗУ уже работает, осталось рендером заставить включится ВК. 

Не очень понимаю причин, почему на DX10 и выше не запускается ВК, хотя, она должна это делать. На некоторых проектах ЗП включение ВК есть. Техническую сторону не знаю, я смотрю своими глазами, что происходит на моем ноутбуке. И мои 2 ВК мне позволяют это делать элементарно- либо вкл., либо не вкл.:biggrin:

21 минуту назад, adm-ral сказал:

это задача для многопотока

Пишут, что с этим огромные проблемы. Хотя, это же писали про х64.:biggrin:

27 минут назад, adm-ral сказал:

Ощутима выросла производительность в играх при этом, видно не вооружённым взглядом.

В играх, не в Сталкере. Понятное дело, что реже и реже сейчас я встречаю тошнотворное состояние индивидов к визуалу современных игр. И это состояние у них образовалось без запуска их же. Моддинг это развитие. Развитие происходит за счет новых игр. Там мы видим это, то и другое. Пытаемся ввести в Сталкер. 

Но так как некоторых тошнит от графики и производительности новых игр, то чаще моддинг начал скатываться в раздел- ГГ инвалид, чтобы сделать какое-то простое действие, нужно провести "обряд" нажатия половины клавиш клавиатуры. Процесс игры, т.е. отдыха, стал входить в зону туризма или, как я люблю говорить, теперь мы пассажиры этого сюжета. Сюжет идет уже без нас. Наша задача только кормить ГГ и жать загрузку сэйва после неудавшейся "операции"- поедание чего-то и преждевременной кончиной ГГ. Видимо, более некуда идти в творческом процессе и появилась необходимость просто задержаться в игре силовыми методами. Если это нужно, будем считать, что это развитие.

Я смотрю иначе. Меня задерживает в игре сюжет, это первое и самое главное. Второе, хорошая картинка, без нее я чувствую игру, как книгу. Вроде игровой процесс есть, но его нет, глаза видят только текст и, как в детских книжках, странички с рисунками. Чтобы погрузится в сюжет, а это не книга, где описано все до мелочей и мы при чтении в своем абстрактном мышлении представляем картинку, но у нас игра, где не так много текста, но есть картинка, живая картинка. И чем приятнее картинка, тем ближе к пониманию происходящего. Имхо.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@adm-ral

легкий еле слышный шепот души. :biggrin:

Я стараюсь следить за новыми играми. Запускаю, чутка играю, ловлю суть, методы,... А дальше нужное в Сталкер тяну. Если не скромничать, то большую часть своих знаний я почерпнул в других играх.

Исходя из методов консерваторов, то нужно все портить и только тогда вводить в игру. Ни в коем случае не подтягивать слабые стороны нашей игры, ибо табу! Даже применяются слова "не комильфо", "моветон". Дык тут же в своей сборке потихому юзают новую оружейку и граф. паки, которые ни в коем случае не идут в разрез сказанному. Забавно.

  • Нравится 1
  • Смешно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@alexsimm

так и есть. Три пальца (меши) вяжутся к одной кости. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UriZzz

у всех 3 кости пальца. ЕМНИП, то у контролера их 4, но могу ошибаться. 

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...