Перейти к контенту

SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПС


ed_rez

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Возрождённый сказал:

как будешь делать зомбированных в противогазах или военных зомбированных

Я как бы уже объяснял, но не сложно, повторюсь.

Зомбированные сталкеры =  всем другим сталкерам (+) ретекстур окровавленный (-) навесы для хаотичности

Другими словами. Используются готовые модели, но с ретекстуром под зомбированных и без каких-то навесов, чтобы лучше показать их окровавленность и уже неразумный образ существования.

1 час назад, Возрождённый сказал:

Что по нагрузке на игру?

Несущественная. Замер проводил на Баре с алайф 400. Тестировал на ОГСЕ моде. Еще ни разу не видел, чтобы мод съедал более 2 Гб ОЗУ. А при том, что появились х64 или крайний движок РР, то, не сложно было углядеть момент, когда я начал более разнообразно подходить к моделям. 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@alexsimm

https://imgbox.com/images#/all/18

18 страниц скриншотов. Осмотрись. 

Либо здесь- https://ed8rez.imgur.com/ , но уже часть разложена по альбомам.

В верхних ссылках не все работы, т.к. начинал сначала заливать скриншоты на https://radikal.ru/users/ed_rez .

Будет время, перекидаю с последнего ФХ скриншоты на https://imgbox.com/ и https://imgur.com/ , чтобы была вся картинка работы в единых местах.

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@alexsimm

выбирать нет необходимости. Это игра, где моделей отличает их "шкурка", т.е. текстура. Другими словами, готово 4 модели зомби-женщин. Как-то так.

Еще 2 (модели) х 4 (текстуры одежды) и на этом хватит. Я думаю, что 12 моделей зомби-женщин будет праздником в Сталкере. :m0833:

  • Спасибо 1
  • Согласен 4

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.01.2019 в 19:46, adm-ral сказал:

какой шейдер будешь использовать для стёкол в маски и противогазы?

window

 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@adm-ral

можно, тут уже не мне решать. Попался хороший материал, грех не использовать. А две полоски, это так, сейчас есть, а через 5 минут нет. :biggrin:

@kolyan-nych

значит получилось передать образ торговца. Очень радует.

3 минуты назад, Змея сказал:

в торговцы Мародёров

Будут и еще торговцы. Правда, с тучными и в меру упитанными завязываю. А то, прям, как правило, если торгаш, то сразу кругленький. Мы все разные, вот и торговцы пускай будут разные. Не люблю ярлычковых стереотипов.

  • Нравится 1
  • Согласен 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@k01jan

а как же. На жалость давят. Других не имеем, даже тут нужна красота. Ну нравятся мне модельные женщины, ничего не могу поделать. :biggrin:

 

P.S. Я как-то добавил в игру не совсем красивого молодого человека, так была паника, грубости в мою сторону, временная остановка проекта.  Не-не. В общем, как ранее писал, как ни делай, а "подкоп" все равно можно сделать.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1
  • Смешно 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@VaIdemarUA

здравствуй!

Будут просьбы, конкретное объяснение, что нужно и общее понимание вопроса о качестве, то мне только за радость пополнить свой труд. Как-то ранее писал, увлекся так, что уже собрал материала на несколько Солянок с уникальными лицами. Что мне делать с этим материалом, солить по банкам, дык это не та солянка. :biggrin: В урну жалко, выкладывать!? В этих архивах разберусь только я, ибо сам укладывал и в свою память закладывал, что и где лежит. Эти архивы для других, как огромная свалка. Я иногда использую чужие распаковки игр и сижу днями все просматриваю. А там контента с мизинец, одна игра. У меня уже несколько десятков игр. Никто в этом разбираться не будет. Посему материал потеряется и это факт. Так обычно происходит на всех сайтах, где проводят такой же труд, как мой.

40 минут назад, adm-ral сказал:

это дело будет душевно обсуждать

Ага, уже чую. Одни- сиси покажи, другие- прячь их, зона не для сисятых. :mosking: В общем, я стал проще относится после того, как шапку отредактировал и прямо обозначил направления. Зачем я в свое время вцепился в сюжет ТЧ!? А мог бы отпустить, когда оформлял тему и большая часть моделей была готова.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Змея

для меня есть одно понятие и оно модельное. Есть базовые модели, есть различные навесы. Кто умеет, тот получит хороший материал для увеличения разнообразия моих работ. Кто не умеет это, но умеет ретекстурить, тот получит огромную базу для ретекстуров и волен сам делать, хоть, 100 группировок. Игра, не забываем, это движок, который обрабатывает всю информацию. Так вот, сделать весь сюжет на индивидуальных лицах не реально. Движок рухнет. Была, есть и будет массовка. 

И да, все верно. У каждого проекта свои взгляды на визуалы группировок, если они есть. Стараюсь сделать всяко разные модели. У меня, наверно, уже есть все, что нужно. От обычных зевак новичков до современных спецназовцев. Малость фантазии по научным сталкерам, те которые в Севе по сюжету ТЧ, малость экзоскелетов для проектов, которые желают их иметь. Как я и хотел изначально, мое желание было и есть, чтобы игра стала выглядеть малость современней в визуалах НПС. Не уперлись же все сюжеты в персонажей ТЧ, ЧН, ЗП + новых персонажей, которые добавлены в моды. Если сюжетный модмейкер начнет все собирать и закладывать себе в сюжет, то провалится на оптимизации. Не знаю на сколько известно всем вам, но я видел все время такие чудеса, когда на одной модели висело до 30 текстур, где с каждой взято 3-10% от текстуры, а остальная часть не используется более ни на одной другой модели. Таких моделей 20 добавил в игру, как сразу же начнешь от всего отказываться, ибо проседать будет не только ФПС.

Вернусь к главному. Даже, если чего-то нет, то я всегда открыт. Если до меня могут донести информацию, а я понятливый человек, то сделать не долго еще пару моделей под какие-то особенности. Главное, чтобы не завышали мои возможности в своих просьбах. :biggrin:

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@adm-ral

так-то оно так. Но согласись, что вести скучную работу это одно. Я в начале не был в такой большой компании. В начале было очень сложно, где каждая модель принималась, как "боже упаси!". И требовалось как-то заинтересовывать. А индивидуалы, эта самая горькая пилюлька для моделлера. На модель оригинала ТЧ, точнее лицо, у меня уходит 10 минут на привязку. На модели лиц, где полигонаж 6 тыс., возьму крайний предел, уходит 6 часов. Не пугаемся, я не больной юзать всю бошку  в 6 тыс., я использую только амфас, а остальное отрезаю и прикрываю шапками и всем, что есть на моделях. 

Полиогонаж растянулся от 7 тыс. до 25. Крайние, как правило индивидуалы.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UriZzz

где-то на ЖД уже собраны. Но не привязаны. Броньки заюзал родные, они отличного качества. А тряпки от моих базовых моделей.

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, adm-ral сказал:

конечно тратить 55Мб памяти на джинсы и кроссы - не разумно

4K (10,6 МБ) < 4 х 2К  (10,64 МБ)

+ бампы: 21,3 МБ < 21,32 МБ

+ бампы#: не нужны = не нужны

Итог: 31,9 МБ < 31,96 МБ

Даже, если я делал на 4 текстурах 2К, то все тоже самое получается. Джинсы меньше 2К- мыло. Куртка меньше 2К- мыло. Обувь меньше 1К- мыло. Футболка (только перед и видимая часть) меньше 1К- мыло.

3 часа назад, adm-ral сказал:

в мод максимальные текстуры исходников

Максимальные и закладываются. Пожать любой сможет. Они же и максимальные, и оптимальные по детализации. Я ранее уже объяснял. Я исхожу из соотношения размер объекта и размера текстуры. 

  

 

  • Нравится 4
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@alexsimm

а я и не оправдываюсь. Я информирую. 

И более, в последних играх, я начал наблюдать текстуры до 8К. Туда напихано столько, что у меня хватило на всю группировку, без малого. Подгрузил одну текстуру и бегай по игре, не зная, что такое подзагрузка и легкие проседания ФПС. Но мне такой расклад не годится. Ни одна, ни две группировки на локации. В моем понимании проще разбить и раскидать их так, чтобы минимизировать подзагрузку их в игре. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, aromatizer сказал:

уменьшение размера текстуры без заметного на глаз ухудшения качества

Стараюсь использовать самый оптимальный вариант. Кто пожелает пережать, тот сразу получит мыло. Пример. Вязанная балаклава. 

512х512:

e4cc45afa8edt.jpg

1024х1024:

OveKudM2_t.png

2048х2048:

11b011622c67t.jpg

Все очевидно.

8 минут назад, aromatizer сказал:

Куда же более? И главное - зачем?)

А ты меня не понял. Я же написал:

28 минут назад, ed_rez сказал:

напихано столько, что у меня хватило на всю группировку, без малого

"Шампунь с кондиционером" 3 в 1. :biggrin: В данном случае 8К= 16 в 1 = 16 х 2К

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UriZzz

сделал скриншоты, ужаснулся, тут же поправил, но уже скриншоты не делал. Была тишина, я и не лез на форум, чтобы написать то, что поправил. Не велика радость, чтобы нагружать этим форумчан. :biggrin:

Я то чаще всего вижу косяки именно на скриншотах. Ибо в игре, правильно написал:

55 минут назад, SK0RPY0N_O89O сказал:

ценитель графики увидит мыло при приближении биноклем

ни черта не видно без бинокля. Все выглядит на отлично. Однако бинокль мне нужен, для отловить мелкие пакости, которых, возможно, никто не увидит. А я увижу и мне будет не нравится, что пропустил.

Более, чем уверен, что будут замечены какие-то и другие мелкие пакости, но все это будет уже в процессе правок. Править, это не делать с 0.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, adm-ral сказал:

Вот зачем это пишешь?

Использовал цитату, чтобы другим донести информацию. А то можно и перепугаться 4К и тут же побежать и пожать до 2К, чтобы спокойнее было. :biggrin:

33 минуты назад, adm-ral сказал:

вот тоже сомнительно

Никак не сомнительно. Если объект огромен и имеет 2К текстуру, то бамп# я приложу. Если объект средний, к примеру, какая-то часть тела (торс, куртка), то 2К полностью передает граф. составляющую без потерь для челов. зрения.

33 минуты назад, adm-ral сказал:

можно опустить лечилку с параллаксом

На НПС параллакс вообще не нужен. У нас обсуждение идет таки средненького полиогонажа, где уже заложен объем. Причем параллакс может сыграть злую шутку на НПС. Объясняю. В современных играх не используют на текстурах карту высот параллакса, я в общем, я забыл правильный термин. Мне негде взять его, роднулечку, а не самопалочку. Второй мне даром не нужен. Получается забавный эффект на швах, забавный эффект плавующих мелких деталей, по типу надписей, эмблем и т.д. и т.п. 

ЕМНИП, то яиспользовал параллакс не единичных текстурах. На ЧН текстуре Сидоровича, если он есть, то пускай и останется, не стал рубить. И на паре другой лиц, т.к. полиогонаж и бамп не давал полного объема. Параллакс улучшал такую мизерную долю, что я перестал даже на лоу-поли использовать его. Хотя лоу-поли у меня в единичных моментах, да и то, только там, где вообще никто не увидит.

Ты путаешь необходимость параллакса на лоу-поли объектах локаций. И да, там параллакс необходим.

33 минуты назад, adm-ral сказал:

Или на ней все уникальные текстуры модели?

Кроме лица все. Лицо, всегда выносится за пределы. Тело, как база, на которой может быть 100500 лиц. Офигеешь, если я буду каждый раз использовать 4К + туда подпихивать уникальное лиц. 

Вся суть работы моей, сделать конструктор, не без умения перепривязки в редакторе. Сделал голову, для которой есть 100 текстур лица. Эта голова будет перепрыгивать с одной модели на другую. Мне требуется лишь нвйти ей свое место, отталкиваясь от тела- выше приподнять, может ниже осадить, вперед подать или назад сместить. Привязка не теряется, но теряется правильность ее, т.к. смещается расстояние до костей.

Не знаю, получилось объяснить или нет. В общем, как-то так. Ладно, пример:

1. модель головы + 100 текстур к ней

2. модель торса- куртки + 100 текстур к ней, различная броня + несколько текстур

3. модель ног- треники, джинсы, штаны + к каждой какой-то набор текстур

4. модель стоп- кросовки, берцы,... + к каждой какой-то набор текстур

 

Теперь сидим и играем в "кубики". Выбрали "кубик" стоп, далее ног,... Подогнали все это дело, привязали. Далее, поменяли "кубик" головы, подобрали иную текстуру. Перепривязывать не нужно. Далее выбрали иной "кубик" брони. Подогнали на общей модели, перепривязали полностью торс и самую малость стыки торса с чем-то. И так сидим долго и складываем кубики, пока терпение хватает. Вроед все 100500 вариантов перескладывали. Тут Эд закидывает еще 50 штук текстур. Беремся менять текстуры, набираем еще 100500 различных вариаций. Устали на 100499 модели. :biggrin:

 

Теперь смотрим на торгаша №2. Либо я делю все и получаю 4 текстуры 2К, которых не будет юзать более никто на локации, ибо второй такой же "хмырь" не нужен нам этой локации. Нам нужен на другой, но с иным фэйсом, прекрасно будет, если курточка резко станет другого цвета, полоски пропадут. Джинсы станут черными, футболка превратится в свитер. Опля, тут 1 текстура, но уже ретекстуренная + бампик свой, т.к. у нас не футболка, а свитерок. Не печаль, новый "хмырь" один на локации, поэтому мы против подзагрузки 4 шт. 2К, хотим дернуть один раз, но по полной. 

30 минут назад, alexsimm сказал:

на моделях НПС параллакс нафиг не упал

Твои слова, да Богу в уши. :good2:

Изменено пользователем ed_rez
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...