Перейти к контенту

SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПС


ed_rez

Рекомендуемые сообщения

  26.02.2019 в 19:39, adm-ral сказал:

вопрос о интересности процесса самого потаскунства всё-равно остаётся открытым.

Один раз за игру можно.

По-любому будет интереснее, чем целую ночь как хомяк работать, перетаскивая 100500 стволов из нычки в нычку. :)

Вот серьезно, ты что не мог на месте эти стволы пораспродать другим неписям? Ну потеряешь чуток бабла, зато по ночам спать будешь, как все нормальные люди. :)

  • Согласен 1
  • Смешно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  26.02.2019 в 23:23, adm-ral сказал:

Один из вариантов, но будет очень много прошляпивших. :)

Есть другой путь. "Вещий сон" называется, и снится он Меченому. Но здесь я вижу еще больше сложностей.

Во-1, нужно делать ролик. И как заставить ретроградов, упоминаемых выше, к этому действию? Как их мотивировать на труд?

Во-2, сон обязательно должен сниться до квеста. Учитывая то, что сны показываются рандомно, вижу только один выход - сам квест будет происходить во второй половине игры, тогда больше вероятность, что игрок его увидит.

В-3, даже сны ГГ игроки запросто перематывают по Esc, и потому могут прошляпить квест. Плюс к этому, игроки также могут не понять самого сна ГГ, и дальнейшей игровой ситуации, не сопоставить это.

На выходе получается, что и эта задумка сложна в реализации...

 

  26.02.2019 в 23:23, adm-ral сказал:

это всё может привести к совершенно новому квестовому подходу в моддинге.

В идеале квесты вообще не должны повторяться. Каждый квест сам по себе уникален.

А повторов типа "Принеси Сидоровичу медузу" быть не должно. Вместо это логичнее сделать один квест "Слушай, Меченый, у меня тут появился оптовый покупатель, ему раз в неделю нужно 7 Медуз. Собирай, хочешь с собой таскай, хочешь нычь, но в воскресенье (допустим) - приноси. Цена будет выше той, если б ты мне 7 раз по одной Медузе продашь"... и далее привязать к игровому времени. Вот тогда игрок будет собирать артефакты, а также более активно пользоваться нычками. Ибо рюкзак не резиновый, на неделю его точно не хватит, весь хабар в него упаковать.

 

  26.02.2019 в 23:23, adm-ral сказал:

у меня как-раз получилось сходу придумать возможную корректную подсказку. :)

Это точно. :good2:

А я "свою" идею с трупом у Бушкова спёр. В одной из книг серии Антиквар был такой персонаж, мужичок-отставник, жил один в тайге, хозяйство, лошадь, собачка, по тайге же и бродил. Местные думали, что золотишко ищет, а на самом деле он искал самолет. Якобы там во время ВОВ трасса пролегала, где самолеты ленд-лизовские перегоняли, один бомбер и грохнулся. А на бомбере американец был в экипаже. Мелкий американец, сразу списали и искать никого не стали. Прошли годы, семья того американца жутко разбогатела, и возжелала перевезти останки дедушки для захоронения на родине. Тут мужикок и подсуетился на поиски.

В общем, весь сюжет перетащить в ЧЗО не получится, слишком многое будет притянуто за уши. Но кое-что можно будет почерпнуть, для квестов. Думаю.

 

Проблем, короче, с этими квестами... на бумаге все гладко, а начинаешь представлять реализацию - то то низзя сделать, то это слишком сложно...

За экономику чуть позже поговорим. Что-то у меня сейчас такое мелькает в голове, еще не вполне сформировавшееся. На бумагу записал пока, чтоб не забыть. Надо подумать.

Да и обсуждать экономику лучше в местах, куда простые игроки не заглядывают. Иначе ничего не дадут настроить. Всем же хочется купить за копейку, а продать - за пятак.

 

 

  • Согласен 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  27.02.2019 в 06:35, aromatizer сказал:

Как ты вообще можешь себе представлять реализацию, если не знаешь, как игра работает?)

Нюхом чую.

Йежи обладают хорошим обонянием и осязанием. И даже в некотором роде - гурманы. :)

  • Смешно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  27.02.2019 в 09:52, Змея сказал:

ты в любом случае сможешь махнуть автомат на аптечку, бинт, жратву...

Только в том случае, если вооружение самого НПС хуже предлагаемого ему автомата.

А иначе... ну сама посуди, нормальный игрок будет менять свою последнюю аптечку на в хлам убитый "укорот" (допустим), и при наличии в руках Винтореза?

  • Согласен 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  27.02.2019 в 12:14, Змея сказал:

денег - не будет вообще.

Да. Долой олигархов!

Деньги отменяются у всех, включая торговцев. Вместо этого будет "кредит доверия", связанный с репутацией.

- подстрелил Меченый слепого пса. +1 к репутации

- взял у Сидоровича бутылку водки. -100 от репутации.

- убил бандита-новичка. +10 к репутации.

- подарил неписю "укорот" в рабочем состоянии. +20 к репутации.

- взял у непися аптечку. -50 от репутации.

И т.д. Цены примерные. Но, если правильно настроить пороги срабатывания изменения репутации, то вполне возможна и такая "картина маслом":

Приносит голодранец-Меченый Сидоровичу целый рюкзак артефактов, отдает, и опа - все вокруг друзья закадычные, все зовут выпить-закусить.

Нырнул Меченый обратно у Сидоровичу, взял экзу со стразиками, дорогущую, ствол супер-пупер навороченный, на остатки репутации аптечек научных... и ему уже ничего не остается делать, как выходить из берлоги Сидоровича, и бочком-бочком валить подальше от деревни Новичков, вдоль сеточки колючей, и мутантов злющих. Т.к. даже самый зеленый сталкер-новичок теперь считает Меченого "мажором никчемным", и страстно желает подстрелить его.

 

Новая Экономическая Политика Йожыка. :hi:

 

 

Изменено пользователем DenVer
  • Нравится 2
  • Смешно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  27.02.2019 в 15:39, ed_rez сказал:

Такое вроде в оригинале было,

Да, было. Вот только система репутации ни тогда не работала, ни сейчас...

Лично я не понимаю, почему у Меченого растет репутация после выполнения банального квеста "Принеси Сидоровичу Медузу"? За что ему еще репу повышать? Он уже получил награду за квест. Достаточную.

А вот отдай Меченый артефакт неписю, просто так отдай - вот тут репутация должна расти.

Или, к примеру, посмотрим на понижение репутации. Сейчас чтобы потерять репутацию надо стрелять всех подряд, без разбору. А если ГГ стреляет только врагов и мутантов, то он гарантированно защищен от её потери. Не успел выполнить квест, слишком много набрал и забыл? Ну и ладно, Сидорович другой даст. Репа не падает. Предлагает НПС выпить водки, в надежде выведать что-нибудь у пьяного. Ничего страшного, репа не падает. И т.д.

Нужно четкое определение, что в ЧЗО есть торговля за деньги или бартер, а также есть действия, за которые ГГ может повысить себе репутацию, а может и резко уронить. И не путать теплое с мягким при этом разграничении.

 

Вот что я хотел сказать своим предыдущим юмористическим постом.

 

 

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  27.02.2019 в 17:10, adm-ral сказал:

Уверен? Я уже давно в ЦЗ не лазал, но что-то там вроде было про провал квеста. Надо бы глянуть...

Сейчас у меня нет проваленных квестов. А на предыдущей версии ЛА, 1,4005 были порядка поболе 5, и меньше 10-ка... и ничего, все торговцы давали квесты.

Хотя, по логике вещей, торговец после уже одного не выполненного квеста должен хотя бы укорить ГГ в диалоге. Мол, ну что же ты? Дал слово - держи его. А иначе - как тебе доверять?

 

@volk_40k

Я не говорю, что выполнение любого квеста не должно повышать репутацию ГГ. Должно.

Но нужно разделить на малозначительные, типа сбегай-принеси-подай - вот за выполнение таких квестов ГГ должен получать только награду, а репутация повышаться не должна.

И значительные, в основном связанные со спасением кого-нибудь из НПС - после выполнения таких квестов ГГ и награду получает, и репутация его растет.

В принципе, я бы не отказался и от третьего типа квестов, за выполнение которых награду ГГ не получает, а только "плюс" в репутацию.

 

@ed_rez

Я тоже этим "страдал", таскал все в ДН. Это на АМК можно было запросто делать, с упомянутым тобой АИ паком.

Правда, цель была иная - упаковать новичков с ног до головы, а потом спровоцировать нападение военных с блокпоста на деревню. После такого нападения от военных на блокпосту оставались только БТРы, а новички в деревне почти все были живы. За чумаданчиком на блокпост можно было идти с голыми руками.

 

 

 

Изменено пользователем DenVer

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  27.02.2019 в 18:48, adm-ral сказал:

Вот это у меня в плане сразу после завершения погодной возни.

Есть у меня серьёзные сомнения в том, что переодетый НПС меняет свою пулестойкость.

Я тогда таскал натовские стволы, заряженные бронебойными, и с подстволами в комплекте. А как-то даже Бульдог приволок.

В связке с АИ паком, позволяющим НПС пользоваться подстволами, именно вооружение давало преимущество новичкам в деревне (в принципе, их можно было и не переодевать... но то была моя прихоть, красиво обмундированные новички). Вылезшие на пригорок военные даже "мяу" не успевали сказать, сразу попадали под плотный обстрел, включающий и карманную артиллерию.

 

  27.02.2019 в 18:45, aromatizer сказал:

Нюх хорошо работает только в связке со знанием

Не буду тебя разубеждать.

Хотя, желание имеется. И пример, для наглядности. Вот этот

  27.02.2019 в 18:45, aromatizer сказал:

Инфляция - весьма мудрое решение. 

Если ты знал, откуда "ноги растут" у этого "мудрого" решения...

Но, пожалуй, стоит оставить тебя без этого знания.

  • Смешно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  27.02.2019 в 19:39, aromatizer сказал:

Опять прокололся на незнании механики игры:

Я нигде и никогда не утверждал, что знаю все механики игры.

И всегда считал, что на АМК могут общаться разные юзеры, а не только те, кто умеет писать код и править конфиги.

Но, похоже, правила изменились, да?

Надо же... а я и не знал. Опять не знал. :lol3:

 

 

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  28.02.2019 в 10:22, adm-ral сказал:

Цвет кепки немного смущает. И она какая-то слишком новая, по сравнению со всей остальной одеждой. ;)

Головные уборы меньше подвержены изнашиванию. Плюс кепка просто может быть новее остальной одежды.

И цвет нормальный. Не все однотонное вышло, и ярко выраженного контраста тоже нет.

Я б сам так оделся. Надо только "гриву" подровнять, да бороду сбрить до состояния бакенбардов. :)

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  28.02.2019 в 12:07, volk_40k сказал:

Откуда он узнал о таком стиле и фасоне.. 

У нас тоже была мода на баки.

Сколько помню своего дядьку, он всю жизнь с ними ходил.

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  28.02.2019 в 12:22, adm-ral сказал:

 

Тут скорее вопрос целостного стереотипного восприятия. Не знаю как человечьим языком объяснить.

Я тебя понял.

Нормально воспринимается более новая кепка, по отношению к более старой одежде.

Раздобыл "дед" где-то новую кепку, и форсит теперь в ней по ЧЗО. Весь ясно же, что он всю жизнь модником был. Вон, даже баки сбривать не хочет, привык.

А мода на баки была у нас в начале-середине 70-ых. У меня и отец их пытался носить, но недолго. Не шли они ему.

  • Нравится 3

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  01.03.2019 в 13:38, adm-ral сказал:

Как потерпевших катастрофу какого-нибудь самолёта в Зоне

*информация к размышлению*

Маршрут рейса Киев-Минск. С Флайтрадара.

8d0064a131c20d9877135df8ab07d7065e19a933

Проблема в том, что нет в игре ни самолетов, ни их обломков. А смысла рисовать не вижу. Проще Ми-2 из ЧН выдернуть, и перекрасить в гражданский вариант. По ТТХ ему такой перелет под силу.

 

 

 

 

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  01.03.2019 в 14:29, volk_40k сказал:

Вряд ли   гражданские самолеты и другие вертолеты будут пролетать в закрытой для этого  зоне.

Грозовой фронт и некоторое отклонение от маршрута запросто объясняют появление гражданского вертолета в ЧЗО.

Причем, это даже не эльфизм. Такая ситуация реальна в жизни. Военные, даже если и заметят гражданский Ми-2, то вряд ли будут поднимать "крокодилы" на перехват. Риск в грозу слишком велик. А нормального ПВО у них нет.

Что же касается самого Ми-2 - такая ситуация тоже реальна. Частный перевозчик купил списанный и разоруженный Ми-2, перекрасил его, и зарабатывал на жизнь перевозкой небольших групп пассажиров, либо грузов. Экипаж - один пилот. В салоне - до десятка пассажиров. Обычно летал вкругаля, но в этот раз попал в грозу и немного заблудился. Техника старая, авария также вполне реальна.

 

Сюжет вполне продуман, чтобы не натягивать сову на глобус, не рисовать разбившийся Боинг-747, летевший по маршруту Монреаль-Амстердам... а также множество трупов вокруг места катастрофы.

 

 

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  01.03.2019 в 15:02, volk_40k сказал:

масса аэродромов подпольных и диспетчеров   таких же и т.д

Забудь. Это тебе не Майами. Я писал уже об этом, емнип в Разговорах о модах, ни керосину не напасешься. ни инфраструктуры нет, да и летать опасно - в ясную погоду "крокодилы" не дадут, в грозу - погодные условия.

А вот разовый сюжет с случайно попавшим на территорию ЧЗО, как писал выше, вертолетом - вполне возможна. А заодно и персонажи на нем могут быть абсолютно не подготовленными к нахождению в Зоне.

Представляешь, какой полет фантазии может быть у такого сюжета?

Тут тебе и девушка с бюстом третьего размера... Хотя, нет, это не тебе. :) Это @adm-ralу, он ее будет по всей ЧЗО выгуливать, достопримечательности показывать. Местные. :grin2:

Тут и Филю Киркорова можно будет заспавнить, совместно с импресарио. Импресарио можно будет сразу пристрелить, чтоб не мучился, а Филю - продать в рабство, пусть в Баре поет, для братьев-сталкеров...

И т.д.

 

  01.03.2019 в 15:02, volk_40k сказал:

от одного края до другого 30 км.

30 км - это радиус Зоны отчуждения. И то, приблизительный, в некоторых местах он больше.

 

  01.03.2019 в 16:42, ed_rez сказал:

кто-нибудь знает основной набор материалов фуфайки?

Зеленая, как на твоем персонаже №22 - х/б ткань с обеих сторон, внешняя более толстая, внутри вата. В армейке такую носил, в стройбате. Промокает довольно быстро, сохнет очень долго. У меня были две фуфайки, одна рабочая, для цеха, у второй отпорол рукава, и использовал зимой, как жилет под бушлат. - очень удобно, тело получает дополнительную защиту от ветра, дующего с гор, а свобода действий руками остается.

В принципе, сейчас навалом в продаже водоотталкивающих пропиток (в аэрозольной упаковке), так что обработать любую ткань и получить некоторую защиту от дождя - не проблема. Правда. "работать" такая пропитка будет недолго, до первой хорошей стирки со стиральным порошком. 

Что еще? Плюс фуфайки в том, что она "дышит" всей своей поверхностью. В холодный день на улице и при условии нагрузки - это важно. В прохладном помещении работать в ней также удобно. А в дождь можно и плащ-палатку поверх накинуть.

В общем, нормальная дешевая рабочая одежда. При отсутствии средств на покупку более дорогой верхней одежды некоторые твои персонажи вполне могут быть одеты в фуфайки.

 

 

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  01.03.2019 в 18:04, ed_rez сказал:

ты описал часть свойств фуфайки ВОВ, которая была в разы лучше

Эд, ты ж не уточнил сразу, что фуфайка должна быть синего цвета...

Вот я и рассказал, что носил в 89-91 гг.

А синюю нет, носить не доводилось.

 

  01.03.2019 в 18:04, ed_rez сказал:

Музейная веСЧь.

А ты как хотел? Конечно.

У меня на даче где то лежит другая "музейная весчь" - спасательный жилет инженерных войск СССР. Без поплавковых элементов, только сам жилет с 8 карманами. Дюже удобно было в нем ходить за пивом. Взять можно было много (сразу 8 бутылок), идешь домой - с покупкой, и с пустыми, свободными руками.

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  01.03.2019 в 18:50, ed_rez сказал:

фуфайка ВОВ вопросов не имеет. :good2:

Эд, к ней на самом деле нет вопросов.

Потому что если я захочу, то завтра поеду в Измайлово, и куплю такую. Новую, не ношенную. Со складов.

Знаешь, сколько их пошили? До сих пор распродать не могут. Цинк

  • Согласен 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  01.03.2019 в 19:22, ed_rez сказал:

тут огромные проблемы у тебя, может у меня, что я представил деда в образе 70-ых.

 

  01.03.2019 в 19:43, volk_40k сказал:

Случайно одеваться, как человек другой эпохи  такое странно.

ВЫ еще тут подеритесь, горячие финские парни. (с)

 

Знаете прическу маллет? На Западе она была популярна в 70-ых, у нас - в конце 80-ых начале 90-ых...

А я до сих пор так хожу.

f026fdf2f51d05f86c55beea630755d15e19aa33

И плевать мне, что мода давно прошла. Я так привык. Мне так удобно.

 

Хорош уже обсуждать бакенбарды персонажа №22. Они ему идут. И носить их - его право.

А Эд - молодец, что сделал такого персонажа.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  01.03.2019 в 20:00, ed_rez сказал:

Вано в фуфайке!

Нет.

Вано должен быть в кЭпке. Кепке-аэродроме. Как у Мимино. Вот это персонаж будет. :az1000106:

 

  01.03.2019 в 20:17, UriZzz сказал:

Зачем Филю в родной бар это гламурное, расшитое золотой ниткой???

Следи за мыслью.

Шест в Баре уже установили. Но женские персонажи Эд отказывается делать. Вот гламурный Филя и будет петь, вращаясь вокруг шеста. :biggrin:

  • Смешно 4

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  01.03.2019 в 21:03, UriZzz сказал:

в первый раз такую штуку вижу...

"Улучшатель" графики.

Кстати, в некоторых ММО-стелялках sweetFX запрещен. Якобы с его помощью игроки получают преимущество над игроками команды противника.

  • Спасибо 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...