ed_rez 16 109 Опубликовано 28 Декабря 2018 (изменено) 14 минут назад, Theory сказал: Женщины в Зоне, что технически не приспособлены А я хитрожопый. Они у меня будут в химзащите, я про лабораторные. Да и вообще, женщины очень не согласятся с твоим мнением. Они тоже хочЮт в ЧЗО. @Earth2Space, понимаю, мне также сложно выделить какую-то игру, чтобы от А до Я. Может Dying Light. Где большая часть составных игры мне была по душе. 6 минут назад, alexsimm сказал: Пара зомбачек в игре реально не повредит Тут дело такое. Допустим я против дедушек, бабушек, а за детей зомби..... 10 минут назад, adm-ral сказал: женщины зомби нужны Чуть выше в этом посте ответ. Изменено 28 Декабря 2018 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 28 Декабря 2018 (изменено) @alexsimm, чёйэто? Ты видел где-нибудь в играх такое? Я нет, хотя тематика зомби мне очень нравится. 25 минут назад, Earth2Space сказал: в Left to Die эти зомби вписались бы идеально Увы, но я опоздал, а диалог велся. Или ты про игру, не мод на ТЧ? 25 минут назад, Earth2Space сказал: Го сладостями меняться?) Дык это же когда было. А с остальным все верно. 25 минут назад, Earth2Space сказал: безграничный полёт фантазии Вот мы и пришли к тому, что пора запускать обычных людей в сюжеты без мотоциклетных комбезов. Но и тут я ничего не имею против этих комбезов, если для них были текстуры в достойном качестве, а также в 2-3 раза полиогональнее модели. 57 минут назад, volk_40k сказал: движок сталкерский не может корректно обрабатывать женские скелеты в игре Их никогда не было. Да и кто будет переанимировать около 2 тыс. анимаций!? Изменено 28 Декабря 2018 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 28 Декабря 2018 @Earth2Space, да вот как раз автор мода просил менее полиогональные, на этом диалог и закончился. Я хотел работать по принципу "если делать, то делать", а не "ухудшаем до уровня локаций". Где последнее, видимо, автор сильно не дооценил свой труд. Каюсь, не оценивал мод, не думаю, что в проекте плохая граф. часть, если проект создан на ОГСЕ движке. У меня есть месяц, может два, чтобы подтянуть свой проект. Это касается и игр, на них нет времени. Качаю, устанавливаю, распаковываю, выдергиваю, что понравилось и в урну игру. Только что, adm-ral сказал: потом почистится тема Именно так. 5 минут назад, Змея сказал: причём здесь погода вообще? А тут еще и другие проекты обсуждаем, я про проект от @alexsimm. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 28 Декабря 2018 Зомби № 3 для лабораторий и других научных зданий 5 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 28 Декабря 2018 @adm-ral, http://www.technoavia.ru/katalog/spetsodezhda/chemically_protective_wear/tyvek_comb Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 28 Декабря 2018 1 час назад, adm-ral сказал: немного свободнее костюм Теперь прикинь, как сделать модель, чтобы была, как ты пишешь свободнее. Допустим увеличу, будет торс, как шарик, но как и прежде гладенький. Я свожу к тому, что ты не видишь нормалей, которые зададут складки. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 29 Декабря 2018 @alexsimm, есть вероятность, что модель не войдет. Поэтому пошагово двигаюсь, чтобы не тратить время на работу для урны. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 29 Декабря 2018 (изменено) 33 минуты назад, aromatizer сказал: уже забота мододелов Как правило, наброски видят именно они. Бесспорно, что сложно понять, точнее представить финальный визуал с примененными бампами. Скажу так, порой приходится применять фантазию. Чаще всего мои модельные задумки влияют на сюжетную историю, дополняя ее. Другими словами, мое творчество влияет на квестовое творчество, также, как и в обратном порядке. В 28.12.2018 в 10:57, Laucer сказал: не хватает потертостей на одежде. На скринах штаны будто с магазина Ты внимательнее рассмотри. Коленка разодранная, все в крови и грязи. Изменено 29 Декабря 2018 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 29 Декабря 2018 20 минут назад, alexsimm сказал: какой у тебя угол обзора стоит? cam_fov 83 Я совсем забыл о нем. И да, ты прав, будет меньше переломлений. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 29 Декабря 2018 Только что, Возрождённый сказал: А поэтому сильно против женских персонажей Не от меня зависит, от сюжета. Моя позиция такова, если вводить, то в пышных одеждах, т.к. в них не будет очевидно просматриваться мужской скелет. Другие варианты привязки не рассматриваю. 2 минуты назад, Возрождённый сказал: звуки подобрать им какие-нибудь жуткие Сейчас с этим проще, на зомби тематику очень много выходит. Да и вообще, постапокалипсис сейчас рулит. Главное, чтобы эти игры были русифицированные. В жуткости и есть вся "соль". Теперича брикетик обязан вырабатываться большими партиями в темных уголках ЧЗО. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 29 Декабря 2018 Зомби № 3 для лабораторий и других научных зданий Скрытый текст 7 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 29 Декабря 2018 (изменено) @adm-ral, измажу одну застежку на текстуре, измажутся все на модели. В итоге они будут выглядеть отчужденно в другую сторону, приведет к тому, что придется с головы до пят мокнуть всю модель в кровищу. Я видел это. Ради словца, кровь могла и под застежкой протечь. Это реально мелочь. Изменено 29 Декабря 2018 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 31 Декабря 2018 7 часов назад, Vlador сказал: модели на ЗП нормально переносятся? В любую сторону переносятся без каких-либо проблем. Чтобы при переносе не побить модели, придется использовать, на выбор, только 3 редактора: 3DsMax, Maya или Blender. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 31 Декабря 2018 @volk_40k, любой цитируемый текст из любого источника про игру Сталкер- это либо фантазия разработчиков игры, либо фантазия иных людей. Зомби не существует, поэтому теоретически является мутантом, в данном случае, человеком, который подвергся пси-извучению от Выжигателя мозгов, либо 21-ой причиной, которая придумана разработчиками, либо 22-ой причиной, которую придумают модмейкеры. Также можно обсудить причины окровавленности зомби в других играх, посидеть и пофантазировать и найти 23-юю причину для игры Сталкер. Обсуждать фантазии других можно до бесконечности, как обсуждать любое фантастическое творение. 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 31 Декабря 2018 Зомби № 4 для лабораторий и других научных зданий Скрытый текст 7 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 31 Декабря 2018 (изменено) @volk_40k, моя задача передать то, о чем я уже ни раз писал- атмосферу зомби. Где бы их не использовали, цель их одна- быть опасностью для человека. Опасность должна выглядеть подобающе- визуально пугающей. Больше всего пугает людей кровь. Оправдаться я смогу 100500 и еще один раз, примеры, так существа тупые с потерянной координацией, то они часто падают. Едят любую живность, которую могут поймать, следовательно рожа, как правило, вся в крови, как и руки. Часто нарываются на сталкеров и часто отхватывают парочку пуль. Эта парочка их не убивает, да и сталкерам не нужно их убивать, проще с огнем обойти и уйти. Это к сюжету ТЧ. Если брать новые сюжеты, то тут полет безграничен. Зомби могут быть врагами некоторым подвидам мутантов. Этого хватит, чтобы оправдать их раны. Мне всего этого хватает, чтобы делать зомби такими, как я делаю. Я хочу видеть жесть в игре, а в ней есть места, где можно эту жесть преподнести так, что адреналина хватит любому. Изменено 31 Декабря 2018 пользователем ed_rez 1 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 31 Декабря 2018 (изменено) @alexsimm, ты намекаешь, что у зомби налажена покупка Персоли? 32 минуты назад, volk_40k сказал: она имеет другой оттенок со временем Один мне про застежки, другой про оттенки. Если я буду каждую супермелочь исправлять, то проект растянется на годы. И визуалы от этого лучше, явно, не станут. Скорее только чуже, т.к. блеклость- это явно не детализация. Тот же пример, разных уровней детализации крови на одежде- https://imgbox.com/zFQ0bCaI Распишу, на всякий, чтобы уже закрыть тему. Смотрим на зомби, который ближе, на различные пятна и смотрим на дальнего зомби, ищем эти же пятна. Так вот, слабое пятно на правом плече вообще пропадает на дальнем зомби. Замечу, это скриншоты, причем через бинокль. Ловить кадры было "приятно"- зомби все время в движении. В игровой ситуации я вижу только яркие пятна, либо явное отличие светлой одежды и пятен, т.к. дикий контраст. Я надеюсь, что я смог передать техническую мысль текстурщика!? Хотя, тут еще опыт не только текстурщика. Изменено 31 Декабря 2018 пользователем ed_rez 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 31 Декабря 2018 4 минуты назад, aromatizer сказал: подменой текстур можно имитировать получение ранений в бою и выздоровление через некоторое время Это уже есть в РР проекте. Пулевые раны остаются на теле обстрелянного до перехода на другую локацию, либо до активации уборщика, если получатель "свинцовых подарочков" стал мертв. А в более обширном изменении- бинты,..., это уже смена моделей. Такое возможно, может где-то и будет применено, пока просьб не слышал от квестописцев. А может они не просят, т.к. это, по их мыслям, перебор в просьбах. Я бы на такое подписался, сюжет таким только обретет в атмосфере и реалистичности. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 31 Декабря 2018 (изменено) Совсем забыл, в ОЛР еще было, что раны появляются от выстрелов. Не суть. 27 минут назад, aromatizer сказал: Возможно? Я к тому, что очень правильную тему затронул. Порой хорошая мысль лежит на поверхности, как сейчас, а никто и не задумывается об этом. Я ранее о этих вещах задумывался, а сейчас все делаю "по рельсам". В общем, полезно будет почитать квестописцам, ну или, кто там расставляет и заселяет НПС по локациям. И 2-е, что это для меня не сложно. Модель перевязки (на теле) и одну текстуру марли, то на общем фоне мелочь. ***** Поправил у последней модели нос, когда подмигивает ГГ. И самую малость увеличил детализацию лица. Изменено 31 Декабря 2018 пользователем ed_rez 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 31 Декабря 2018 (изменено) 31 минуту назад, volk_40k сказал: думается, что на самой модели все это выше перечисленной можно корректировать Верно думаешь. Не каждый умело может нанести на текстуры все то, что мы видим на одежде зомби. Все исходники чистые, окромя лиц зомби. Это уже "диагноз". *** Совсем забыл. Вопрос может быть любому, кто читает. Какие вам известны телодвижения на лице зомби? Можно перечислить все, какие известны. @volk_40k, ответ/-ы по-большому будут для тебя. Напомню, игре уже 11 лет. И я более, чем уверен, что никто не назовет все эти телодвижения, т.к.: 1. не видно в процессе игры 2. детализация (текстуры) на столько плохая, что все сливается 3. качество модели очень низкое, чтобы передать эти движения в приятном для глаза виде. Изменено 31 Декабря 2018 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение