Перейти к контенту

SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПС


ed_rez

Рекомендуемые сообщения

@adm-ral

не так много набирается и мысль твоя правильно звучит, "в ногу" с моими мыслями. Несколько самых ходовых тряпок, не броников, а именно "тряпок".

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Важно!

Чтобы не тормозить ход разработки вынужден запустить некоторый опросник, где вам, кто не безразличен к проекту, видимо, придется написать несколько слов к каждому из пунктов. Вопросы:

Как разнообразно вводить модели зомбированных сталкеров?

Ответы должны придерживаться следующих критериев:

а) для каждой группировки и по каким уровням опыта (описать примерное колич. зомбированных)

б) из пункта "а" следует вопрос, каким образом делать лица- открытые или частично прикрытые?

uD3cP6Gh_t.png

Мои мысли. Открытые лица очень атмосферны, но приведет к тому, что я не смогу сделать много моделей, а точнее продублировать всю ветку группировок по опыту, даже более, я не наберу и 1/4 лиц для этого. Прикрытые же лица (на примере тех же платков, но в плачевном состоянии) на нескольких вариациях лиц зомбированных позволит приблизится к более полному комплекту зомбированных от каждой группировки и опыту их. Напомню еще раз, что визуалы моделей всегда исходили от опыта сталкера.

 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Змея сказал:

упустила из вида несовершенство даже фат-анимаций

https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1217442

@aromatizer

как одни (гражданские), так и другие (сталкеры,...), все изначально люди, которые попали под Выжигатель мозгов. Их отличия лишь в том, что одни гражданские, другие военизированы. По меньшей мере, я всегда так считал. Если я не правильно мыслю, то поправьте.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Marius

решил проверить на Сталкер-вики:

Зомбированные - люди, длительно подвергавшиеся сильному воздействию пси-излучения. Как таковой группировкой не являются, но стараются держаться вместе. У данных существ отсутствуют высшие функции мозга, и действуют они исключительно на остаточных рефлексах и навыках. К осознанной деятельности неспособны, имеют высокий болевой порог. При значительных скоплениях представляют серьёзную угрозу, проявляют агрессию по отношению к обычным людям.

Зомби - бывшие сталкеры, военные или просто люди, попавшие под воздействие пси-излучателей (Радар и установка на озере Янтарь) или существ-псиоников (контролёра), высшие функции мозга нарушены, действуют исключительно на остаточных и животных рефлексах. Есть также довольно распространенный подвид — зомби-гражданский, который технически является частично переработанным зомби.

 

Из всего, что там написано, я понимаю так: сначала зомбирует, выглядят малость перекошенными, затем скатываются до зомби. 

Из этого следует, что необходимость зомбированных моделей отпадает, т.к. это дубликаты обычных. Необходимы только зомби.

Изменено пользователем ed_rez
  • Сомнительно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ок, следуя иному ресурсу, который был выше предложен @lafugix, то получаем, цитирую:

Зомби-гражданский - это люди, подвергшиеся нападению контролёра, излома, полтергейста или воздействию пси-антенны и твари на болоте. Зомби — дальнейшее развитие зомбированных сталкеров. Со временем они теряют теряют человеческий вид, утрачивают большинство функций.

Есть ещё одна версия, предполагающая, что это именно ожившие мертвецы, тела которых хорошо сохранились. Только эта версия объясняет среди зомби присутствие бывших работников ЧАЭС и мумифицированных тел.

 

В общем, как и планировал делать и частично сделал:

Скрытый текст

BmDXuG7C_t.png HKh512rN_t.png hU5YnaMb_t.png kk7KpbUT_t.png

Скрытый текст

uD3cP6Gh_t.png I8fuoq6y_t.png 7swtrGZr_t.png 4EfY6P00_t.png YSdcN3t2_t.png sckM42Ff_t.png

Скрытый текст

pHXPhI4U_t.png ObkOWStq_t.png 4wgKc0kW_t.png SgQqTyqB_t.png NDOufb0v_t.png

 

Для гражданских у меня отдельная ветка голов, я ранее выкладывал в этом посте: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1125111

Часть голов ушло для зомбированных, а именно те, которые посвежее.

 

P.S. Чтобы не делать поспешных решений и не тратить время на пересадку голов с одной базы основного тела на другие, решил сделать подобие опросника. Если честно, то сейчас мне сложно понять, что в большинстве хочет игрок, я про ваши сообщения здесь.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте так, я опишу кратко, как я мыслил о зомби. Были запланированы различные ветки зомби. От жителей города Припять до ученых в лабораториях, не путать с экологами. Зомбированные сталкеры- это те же сталкеры, но с лицами зомби. Причины, почему я решил ужесточить стереотип игры Сталкер, мне так кажется, что будет атмосфернее. Как я понимаю слово "атмосфера" в данном вопросе. Мне кажется, что добавится поджанр хоррора. Ни разу не было страшно от зомби (оригинал)- их виды миловидны на общем фоне тех же фильмов. Я же хочу, чтобы были ощущения, как со встречей с мутантами, с тем же кровососом. 

Понятное дело, что я хочу для себя, то сделаю без советов. Однако играть с этими моделями ни мне одному, поэтому мнение игроков мне интересно. Из ТЧ сюжета зомби были вырезаны, в модах возвращены. Все были рады, как и рады другим мутантам, которые также были порезаны авторами игры. Не суть. Главное понять, что мы хотим видеть. Направленность проекта, так или иначе, на сюжетные моды.

 

10 минут назад, aromatizer сказал:

зомбированных, а зомби - это не научная фантастика

Можно научно предположить, что зомбированные как-то со временем "деформируются", по типу, как человек стареет. Зомби последняя стадия зомбированных.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, aromatizer сказал:

разработчики вовремя опомнились

Я назову массу модов с грамотным сюжетом, где зомби включены в сюжет. Где мутанты с человеческими телами, где снорки говорят,... Сама идея зомби, как идея с мутантами. Версии не рассматриваю. Рассматриваю со стороны влияния радиации на живую плоть, в данном случае на зомбированного. И тут моя задача показать все "прелести" влияния радиации на...

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Пришелец,

да и я не трогаю. То, что эта модель у меня в игре на Докторе, то мое личное дело. А в остальном, это просто уникальный персонаж. Загляни в шапку темы. Направление проекта обозначено оранжевым цветом. 

Смысл модели лежит в ее основной базе- тело с конечностями, где голова, дело второстепенное. За годы набралось достаточно материала различных моделей голов подходящих под линейку полиогональности с таким же текстурным рядом, чтобы наполнить десятки сюжетных модов. Это все лирика. Главное то, что эта модель увидит не одну модель головы, а также получит не единичные ретекстуры, я уже молчу, как можно грамотно обвесить персонажа при необходимости. Где последнее сделает юный моделлер за пару минут + пару другую на СДК. Как-то так я мыслю теперича. 

  • Нравится 1
  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aromatizer

с зомбированными я уже разобрался. Мне еще и проще- сделать 10 ретекстуров обычных сталкеров в малость окровавленных и грязных палитрах. 

***

А с зомби, я не решающий глобальные вопросы в будущих модах. Более, чем уверен, что зомби будут в модах, я уже молчу за то, что они были и есть. Если я не сделаю, значит комплект моделей будет не полный, сделаю, каждый сам решит вырезать или нет зомби. Даже, если не нравится слово "зомби", то можно назвать их как-то иначе, только не вижу смысла. Есть отличный глагол в современном мире- зомбирование, можно читать "промывка мозгов". А кто повелся на промывку никак не является зомби. Тот же случай и в Сталкере. 

Мы несколько удалились от темы. Наша задача не обсуждать реалистичность зомби, а решить- какие визуалы у них должны быть. 

На сей момент мою идею с полным смещением зомбированных и зомби в ряды мутантов поддержал только один человек. Странно, что не принимается во внимание радиация, в которую зомбированные входят за отсутствием разума. 

P.S. Совсем забыл, снорк- мутант, а происхождение из человека. По визуалу же сразу видно, что опыты проводились над человеком в противогазе. :biggrin: А если серьезно, то видимо попали под сильнейшую волну Выжигателя, а может люди-звери, тут только можно фантазировать. 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1
  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Змея сказал:

Не нужно их смешивать...

С этим порешали. Я еще малость обкручу в голове, как лучше сделать в новом варианте.

8 часов назад, Marius сказал:

даешь моделей хороших (в смысле качества) и разных

Так оно так, но я ограничен во времени. Моддинг у меня в зимнее время. Поэтому я пытаюсь максимально больше получить информации, чтобы не делать лишних движений. 

8 часов назад, Marius сказал:

не только зомби, то бишь совсем трупы, но так же и скелеты

Скелетов точно не будет. :biggrin: А грань между трупом и зомби мне сложно понять. Зомби, исходя из показанного, будут различные- от свеженьких (в крови) до совсем не свеженьких (с рваными ранами и явно далеких от нормального цвета кожи).

6 часов назад, aromatizer сказал:

если у него нет глаз и как он будет питаться, если у него нет рта?)

Я так понимаю, что у них чутье на живую плоть. Хоть и советовали не читать Вики, но именно так преподносится зомби. Если нечем жевать так называемую еду, то они "пожирают" сами себя. В общем, не столь важно искать какие-то оправдания в том, что изначально является фантастикой, да еще до кучи и игрой.

********

План действий:

1. На базе существующих новых моделей сделать ретекстур 1-3 модели от каждой группировки.

а) Новичков будет больше всего.

б) Лица будут закрыты, ибо нет смысла делать открытыми- не уникальные персонажи.

в) Для хаотичности визуала зомбированным снимаются некоторые навесы, чтобы легче было показать раны и иные повреждения на теле.

2. Зомби создаются на базах:

а) жители ЧЗО, всяческая одежда от старых лет до современных лет (в последнем варианте без перегиба)

б) научные работники лабораторий, ЧАЭС,... (халаты, брюки, легкие лабораторные химзащиты)

в) военные, у которых осталась только изношенная верхняя одежда.

К пункту 2в, возможно добавится форма СА до 80-ых годов, но еще под вопросом.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 5

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, UriZzz сказал:

все в грязи, кожа серая напоминающая резину в язвах сочащихся гноем, дырках от пуль, ожогах глаза светло-серые без зрачков и радужки

Примерно такие, как я показал на зомбированных. Вот только одно "но", белые глаза вообще никак выглядят, поэтому применил иной вариант, опять смотрим на скриншоты зомбированных.

****

Пока приведу порядок в мыслях по зомбированным, хочу ввести в игру ремонтника с уникальным лицом. Так сказать заложить базу для всего ряды будущих персонажей. Ремонтники чаще имеют место быть в модах, поэтому мне показалось, что уместно их введение в проект. Изначально делал для своих нужд в игре, но увидели модель и сразу заложились планы. Выглядит так в рабочем состоянии:

 

Скрытый текст

d9a1081070607344.jpg 

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@adm-ral

этого я точно не планировал. По игре помню, как передвигаются, руками махают,..., а в редакторе не сильно то их изучал. Ранее было пару работ по зомби, следовательно несколько анимаций, самых часто используемых в логике, я видел. Если смотреть на эти анимации, то я бы не сказал, что они плохого качества, скорее не доработаны. Также была проблема очень малой полиогональности моделей, что сразу влияет на качество изгибов во время анимаций. Также помню, что какие кости были мертвыми, а именно кисти. Хотя у зомби самый важный элемент при захвате жертвы. Может еще что-то, не помню, а что помню, то написал.

Если полиогонаж моделей зомби в пределах 20 тыс. поможет создать вменяемых по визуалу анимации (на старых), будет отлично, нет, тогда что-то можно будет подредактировать из существующих. Новые создавать- проблематично, либо на какое-то будущее закладывать работу. С редакцией проще, как и с добавлением, на существующих, каких-то добавочных движений.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Змея сказал:

Барменов бы еще - хороших и разных.

Один уже на "рабочем столе". В ОГСЕ есть брат Бармена, приторговывает у бандитов. И выглядит он как-то так в моем видении:

 

Скрытый текст

7bfc461070688354.jpg 

5 часов назад, Змея сказал:

не будут отрабатывать логику моб_фэйк_дид

В переводе понимаю, что может быть это. Не очень понимаю, что с зомби в ней не так. Вроде лежат себе мирно и лежат, пока какой НПС не нарисуется рядом. Я не разбирал логику, поэтому не знаю.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@adm-ral

все складно на бумаге, да забыли про овраги. Таких плотных персонажей не шибко удобно привязывать. Лучше сохранять пропорции прежних зомби, чтобы не вылезали какие-то дефекты в анимациях, я про что-то куда-то вваливается, проваливается,...

Благодарю! На самом деле, если так копнуть, то толком торговцев никто не делал- одни ретекстуры. 

  • Согласен 2
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, adm-ral сказал:

к тебе с удовольствием смогут подключиться и другие аниматоры

Было бы очень приятно, т.к. мой уровень аниматора далек от гуру @Den-Stash.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...