ed_rez 16 109 Опубликовано 21 Декабря 2018 (изменено) @UriZzz, эти бойцы обязаны выглядеть внушительно. Пускай фантастично и сверхсовременно, но это игра, а главное, чтобы глаза радовались. Военные сталкеры получились в ту самую точку, как я того хотел. В общем, задумка в реализации получилась на все 100%. ************ Вроде как и не было никогда квестовых персонажей (военный сталкер) в ТЧ сюжете, да и бог с ним, есть в сюжетных модах. Поэтому решил сделать уникального на базе военного сталкера. Уникальный военный сталкер №1 Скрытый текст Изменено 21 Декабря 2018 пользователем ed_rez 6 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 21 Декабря 2018 (изменено) @adm-ral, не так много набирается и мысль твоя правильно звучит, "в ногу" с моими мыслями. Несколько самых ходовых тряпок, не броников, а именно "тряпок". Изменено 21 Декабря 2018 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 21 Декабря 2018 (изменено) Важно! Чтобы не тормозить ход разработки вынужден запустить некоторый опросник, где вам, кто не безразличен к проекту, видимо, придется написать несколько слов к каждому из пунктов. Вопросы: Как разнообразно вводить модели зомбированных сталкеров? Ответы должны придерживаться следующих критериев: а) для каждой группировки и по каким уровням опыта (описать примерное колич. зомбированных) б) из пункта "а" следует вопрос, каким образом делать лица- открытые или частично прикрытые? Мои мысли. Открытые лица очень атмосферны, но приведет к тому, что я не смогу сделать много моделей, а точнее продублировать всю ветку группировок по опыту, даже более, я не наберу и 1/4 лиц для этого. Прикрытые же лица (на примере тех же платков, но в плачевном состоянии) на нескольких вариациях лиц зомбированных позволит приблизится к более полному комплекту зомбированных от каждой группировки и опыту их. Напомню еще раз, что визуалы моделей всегда исходили от опыта сталкера. Изменено 21 Декабря 2018 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 21 Декабря 2018 1 час назад, Возрождённый сказал: неплохо увидеть зомбированных и в противогазах. Побитых, грязных. Это ретекстур уже существующих моделей- очень просто. Такое будет. 1 час назад, Возрождённый сказал: И что по поводу аватарок сталкеров? Также меньшая печаль, скриншоты делаю на все модели, а с них сделать иконки... *************** Эколог №1 (дополнение к существующим) Скрытый текст Эколог №2 (дополнение к существующим) Скрытый текст 9 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 21 Декабря 2018 2 часа назад, Змея сказал: упустила из вида несовершенство даже фат-анимаций https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1217442 @aromatizer, как одни (гражданские), так и другие (сталкеры,...), все изначально люди, которые попали под Выжигатель мозгов. Их отличия лишь в том, что одни гражданские, другие военизированы. По меньшей мере, я всегда так считал. Если я не правильно мыслю, то поправьте. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Декабря 2018 (изменено) @Marius, решил проверить на Сталкер-вики: Зомбированные - люди, длительно подвергавшиеся сильному воздействию пси-излучения. Как таковой группировкой не являются, но стараются держаться вместе. У данных существ отсутствуют высшие функции мозга, и действуют они исключительно на остаточных рефлексах и навыках. К осознанной деятельности неспособны, имеют высокий болевой порог. При значительных скоплениях представляют серьёзную угрозу, проявляют агрессию по отношению к обычным людям. Зомби - бывшие сталкеры, военные или просто люди, попавшие под воздействие пси-излучателей (Радар и установка на озере Янтарь) или существ-псиоников (контролёра), высшие функции мозга нарушены, действуют исключительно на остаточных и животных рефлексах. Есть также довольно распространенный подвид — зомби-гражданский, который технически является частично переработанным зомби. Из всего, что там написано, я понимаю так: сначала зомбирует, выглядят малость перекошенными, затем скатываются до зомби. Из этого следует, что необходимость зомбированных моделей отпадает, т.к. это дубликаты обычных. Необходимы только зомби. Изменено 22 Декабря 2018 пользователем ed_rez 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Декабря 2018 (изменено) Ок, следуя иному ресурсу, который был выше предложен @lafugix, то получаем, цитирую: Зомби-гражданский - это люди, подвергшиеся нападению контролёра, излома, полтергейста или воздействию пси-антенны и твари на болоте. Зомби — дальнейшее развитие зомбированных сталкеров. Со временем они теряют теряют человеческий вид, утрачивают большинство функций. Есть ещё одна версия, предполагающая, что это именно ожившие мертвецы, тела которых хорошо сохранились. Только эта версия объясняет среди зомби присутствие бывших работников ЧАЭС и мумифицированных тел. В общем, как и планировал делать и частично сделал: Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Для гражданских у меня отдельная ветка голов, я ранее выкладывал в этом посте: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1125111 Часть голов ушло для зомбированных, а именно те, которые посвежее. P.S. Чтобы не делать поспешных решений и не тратить время на пересадку голов с одной базы основного тела на другие, решил сделать подобие опросника. Если честно, то сейчас мне сложно понять, что в большинстве хочет игрок, я про ваши сообщения здесь. Изменено 22 Декабря 2018 пользователем ed_rez 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Декабря 2018 (изменено) Давайте так, я опишу кратко, как я мыслил о зомби. Были запланированы различные ветки зомби. От жителей города Припять до ученых в лабораториях, не путать с экологами. Зомбированные сталкеры- это те же сталкеры, но с лицами зомби. Причины, почему я решил ужесточить стереотип игры Сталкер, мне так кажется, что будет атмосфернее. Как я понимаю слово "атмосфера" в данном вопросе. Мне кажется, что добавится поджанр хоррора. Ни разу не было страшно от зомби (оригинал)- их виды миловидны на общем фоне тех же фильмов. Я же хочу, чтобы были ощущения, как со встречей с мутантами, с тем же кровососом. Понятное дело, что я хочу для себя, то сделаю без советов. Однако играть с этими моделями ни мне одному, поэтому мнение игроков мне интересно. Из ТЧ сюжета зомби были вырезаны, в модах возвращены. Все были рады, как и рады другим мутантам, которые также были порезаны авторами игры. Не суть. Главное понять, что мы хотим видеть. Направленность проекта, так или иначе, на сюжетные моды. 10 минут назад, aromatizer сказал: зомбированных, а зомби - это не научная фантастика Можно научно предположить, что зомбированные как-то со временем "деформируются", по типу, как человек стареет. Зомби последняя стадия зомбированных. Изменено 22 Декабря 2018 пользователем ed_rez 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Декабря 2018 1 минуту назад, aromatizer сказал: разработчики вовремя опомнились Я назову массу модов с грамотным сюжетом, где зомби включены в сюжет. Где мутанты с человеческими телами, где снорки говорят,... Сама идея зомби, как идея с мутантами. Версии не рассматриваю. Рассматриваю со стороны влияния радиации на живую плоть, в данном случае на зомбированного. И тут моя задача показать все "прелести" влияния радиации на... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Декабря 2018 Уникальный персонаж У меня прописан, как Доктор. Скрытый текст 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Декабря 2018 @Пришелец, да и я не трогаю. То, что эта модель у меня в игре на Докторе, то мое личное дело. А в остальном, это просто уникальный персонаж. Загляни в шапку темы. Направление проекта обозначено оранжевым цветом. Смысл модели лежит в ее основной базе- тело с конечностями, где голова, дело второстепенное. За годы набралось достаточно материала различных моделей голов подходящих под линейку полиогональности с таким же текстурным рядом, чтобы наполнить десятки сюжетных модов. Это все лирика. Главное то, что эта модель увидит не одну модель головы, а также получит не единичные ретекстуры, я уже молчу, как можно грамотно обвесить персонажа при необходимости. Где последнее сделает юный моделлер за пару минут + пару другую на СДК. Как-то так я мыслю теперича. 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 23 Декабря 2018 (изменено) @aromatizer, с зомбированными я уже разобрался. Мне еще и проще- сделать 10 ретекстуров обычных сталкеров в малость окровавленных и грязных палитрах. *** А с зомби, я не решающий глобальные вопросы в будущих модах. Более, чем уверен, что зомби будут в модах, я уже молчу за то, что они были и есть. Если я не сделаю, значит комплект моделей будет не полный, сделаю, каждый сам решит вырезать или нет зомби. Даже, если не нравится слово "зомби", то можно назвать их как-то иначе, только не вижу смысла. Есть отличный глагол в современном мире- зомбирование, можно читать "промывка мозгов". А кто повелся на промывку никак не является зомби. Тот же случай и в Сталкере. Мы несколько удалились от темы. Наша задача не обсуждать реалистичность зомби, а решить- какие визуалы у них должны быть. На сей момент мою идею с полным смещением зомбированных и зомби в ряды мутантов поддержал только один человек. Странно, что не принимается во внимание радиация, в которую зомбированные входят за отсутствием разума. P.S. Совсем забыл, снорк- мутант, а происхождение из человека. По визуалу же сразу видно, что опыты проводились над человеком в противогазе. А если серьезно, то видимо попали под сильнейшую волну Выжигателя, а может люди-звери, тут только можно фантазировать. Изменено 23 Декабря 2018 пользователем ed_rez 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Декабря 2018 (изменено) 12 часов назад, Змея сказал: Не нужно их смешивать... С этим порешали. Я еще малость обкручу в голове, как лучше сделать в новом варианте. 8 часов назад, Marius сказал: даешь моделей хороших (в смысле качества) и разных Так оно так, но я ограничен во времени. Моддинг у меня в зимнее время. Поэтому я пытаюсь максимально больше получить информации, чтобы не делать лишних движений. 8 часов назад, Marius сказал: не только зомби, то бишь совсем трупы, но так же и скелеты Скелетов точно не будет. А грань между трупом и зомби мне сложно понять. Зомби, исходя из показанного, будут различные- от свеженьких (в крови) до совсем не свеженьких (с рваными ранами и явно далеких от нормального цвета кожи). 6 часов назад, aromatizer сказал: если у него нет глаз и как он будет питаться, если у него нет рта?) Я так понимаю, что у них чутье на живую плоть. Хоть и советовали не читать Вики, но именно так преподносится зомби. Если нечем жевать так называемую еду, то они "пожирают" сами себя. В общем, не столь важно искать какие-то оправдания в том, что изначально является фантастикой, да еще до кучи и игрой. ******** План действий: 1. На базе существующих новых моделей сделать ретекстур 1-3 модели от каждой группировки. а) Новичков будет больше всего. б) Лица будут закрыты, ибо нет смысла делать открытыми- не уникальные персонажи. в) Для хаотичности визуала зомбированным снимаются некоторые навесы, чтобы легче было показать раны и иные повреждения на теле. 2. Зомби создаются на базах: а) жители ЧЗО, всяческая одежда от старых лет до современных лет (в последнем варианте без перегиба) б) научные работники лабораторий, ЧАЭС,... (халаты, брюки, легкие лабораторные химзащиты) в) военные, у которых осталась только изношенная верхняя одежда. К пункту 2в, возможно добавится форма СА до 80-ых годов, но еще под вопросом. Изменено 24 Декабря 2018 пользователем ed_rez 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Декабря 2018 (изменено) 15 часов назад, UriZzz сказал: все в грязи, кожа серая напоминающая резину в язвах сочащихся гноем, дырках от пуль, ожогах глаза светло-серые без зрачков и радужки Примерно такие, как я показал на зомбированных. Вот только одно "но", белые глаза вообще никак выглядят, поэтому применил иной вариант, опять смотрим на скриншоты зомбированных. **** Пока приведу порядок в мыслях по зомбированным, хочу ввести в игру ремонтника с уникальным лицом. Так сказать заложить базу для всего ряды будущих персонажей. Ремонтники чаще имеют место быть в модах, поэтому мне показалось, что уместно их введение в проект. Изначально делал для своих нужд в игре, но увидели модель и сразу заложились планы. Выглядит так в рабочем состоянии: Скрытый текст Изменено 24 Декабря 2018 пользователем ed_rez 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Декабря 2018 @adm-ral, этого я точно не планировал. По игре помню, как передвигаются, руками махают,..., а в редакторе не сильно то их изучал. Ранее было пару работ по зомби, следовательно несколько анимаций, самых часто используемых в логике, я видел. Если смотреть на эти анимации, то я бы не сказал, что они плохого качества, скорее не доработаны. Также была проблема очень малой полиогональности моделей, что сразу влияет на качество изгибов во время анимаций. Также помню, что какие кости были мертвыми, а именно кисти. Хотя у зомби самый важный элемент при захвате жертвы. Может еще что-то, не помню, а что помню, то написал. Если полиогонаж моделей зомби в пределах 20 тыс. поможет создать вменяемых по визуалу анимации (на старых), будет отлично, нет, тогда что-то можно будет подредактировать из существующих. Новые создавать- проблематично, либо на какое-то будущее закладывать работу. С редакцией проще, как и с добавлением, на существующих, каких-то добавочных движений. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Декабря 2018 (изменено) 5 часов назад, Змея сказал: Барменов бы еще - хороших и разных. Один уже на "рабочем столе". В ОГСЕ есть брат Бармена, приторговывает у бандитов. И выглядит он как-то так в моем видении: Скрытый текст 5 часов назад, Змея сказал: не будут отрабатывать логику моб_фэйк_дид В переводе понимаю, что может быть это. Не очень понимаю, что с зомби в ней не так. Вроде лежат себе мирно и лежат, пока какой НПС не нарисуется рядом. Я не разбирал логику, поэтому не знаю. Изменено 24 Декабря 2018 пользователем ed_rez 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Декабря 2018 Уникальный персонаж №2 У меня прописан в ОГСЕ, как оружейник на Кордоне. Скрытый текст 7 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Декабря 2018 Уникальный персонаж (торговец,...) 9 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Декабря 2018 @adm-ral, все складно на бумаге, да забыли про овраги. Таких плотных персонажей не шибко удобно привязывать. Лучше сохранять пропорции прежних зомби, чтобы не вылезали какие-то дефекты в анимациях, я про что-то куда-то вваливается, проваливается,... Благодарю! На самом деле, если так копнуть, то толком торговцев никто не делал- одни ретекстуры. 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Декабря 2018 1 минуту назад, adm-ral сказал: к тебе с удовольствием смогут подключиться и другие аниматоры Было бы очень приятно, т.к. мой уровень аниматора далек от гуру @Den-Stash. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение