Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Марта 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Марта 2017 (изменено) Название мода: SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПСДата выпуска: КТТС (привязка к выходу проектов, где используется труд этого)Разработчик: @ed_rezПлатформа: Нет привязки к платформам Когда начал создавать проект, то в планах было заменить модельный ряд ТЧ сюжета и создать на его фоне свой портфолио. По мере углубления в моддинг, навыки выросли и я все больше стал смотреть в сторону сотрудничества с сюжетными проектами. Позже это сотрудничество состоялось. И проект стал тем, чем я планировал изначально. Главные цели проекта или мастерской, как кому угодно: 1. Тема стала портфолио для оценки моего труда. Каждый сюжетный проект сам решает, сотрудничать или нет со мной или с этим проектом, что одно и тоже; 2. После выхода того или иного сюжетного мода, с которым я сотрудничаю/-ал, тема предназначена для консультации по моделям, которые вышли в в этих проектах и стали свободном доступе; 3. Исходя из пункта 2., тема может стать мастерской по текстурам моих моделей; 4. В теме также можно вести различные беседы на тему последних достижений в моддинге. Вероятно, что я буду показывать какие-то работы, из тех в которых сам участвую. Другими словами, использовать эту тему, как информационную; 5. По дополнительным работам. Возможно, именно здесь я буду выкладывать какие-то билды, что не вошло в те или иные проекты, где я участвовал. https://imgur.com/user/ed8rez/posts Альтернативная ссылки на скриншоты: https://imgbox.com/g/8Mnk8ANtz9 https://imgbox.com/g/bMQFsaFS7e https://imgbox.com/g/DMOY6XkCmb https://imgbox.com/g/ba4M5Aliqe https://imgbox.com/g/zJLTr8oRFM Альбом скриншотов- ЯДиск Скрытый текст https://youtu.be/TMWd_L4YXLE https://youtu.be/KCSIp3sAA6w https://youtu.be/FCb-8UlSxTQ Перейти на пост с бонусом: №1- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1146732 №2- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361158 №3 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1363402 №4 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361276 №5 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1364730 №6 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1364965 №7 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1370413 Важно(!) Модели будут выходить только после выхода тех проектов, где используется мой труд по моделям и текстурам. Всяческие споры о выходе раньшего срока будут игнорироваться. Проект будет менять цели и направления по ситуации в моддинге или по причине того, что мне кажется то или иное решения нужным. Споры о моих решениях будут игнорироваться. Благодарности: @lafugix, Ninja Nub[NOR], @FromplanetEarth, @Дизель, @Akinaro “Paranoia-Series”, @mortan,... (следствие ведется)Куратор темы: @ed_rez Изменено 9 Марта 2021 пользователем ed_rez 3 61 10 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 15 Марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано 15 Марта 2021 (изменено) 3 часа назад, 2clip сказал(а): есть возможность сохранять настроенные пресеты например в отдельный или текущий лтх-файл? Забыл показать, увлекся настройками... Введена консольная команда для отладки всех настроек в отдельный лог-файл. Модмейкеру необходимо будет только скопировать их и вставить в нужную секцию погодного цикла. Также забыл написать о полной поддержке движка РР погоды ТЧ и ЧН/ЗП. Понятное дело, что для лучшей картинки отображения погоды потребуется все равно проводить правки в опциях (в игре) настройки погоды, т.к. 11 рендер написан хоть и на основе ЗП-ного, это видно и по самой картинке (видео-ролик), а также взяты, на наш взгляд, лучшие наработки @KD87по движковым правкам рендера и шейдеров. Как выше писал, исправлены какие-то баги релизных версий игры, а также написано множество новых кодов. Изменено 15 Марта 2021 пользователем ed_rez 2 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 16 Марта 2021 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Марта 2021 Тестируются шейдеры отражения скай-куба на стеклянных поверхностях объектов локаций, а также моделей НПС. Скрытый текст Ранее этот шейдер ранее работал только на статическом освещении, но несколько иначе- скай-куб был статичен и выборочный (единичный). Примерно такой же шейдер есть для оружия на статическом освещении. Теперь все эти шейдеры работают на 11 рендере с динамическим освещением. Мелочь, а приятно! 4 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 16 Марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано 16 Марта 2021 15.03.2021 в 06:35, ed_rez сказал(а): Скриншоты сравнения сделаю позже. Было Стало DXT5 vs BC7 vs 3 Ссылка на комментарий
2clip 300 Опубликовано 16 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2021 @ed_rez еще бы непосредственно для оружия это включить и тогда вообще красота. В идеале бы вообще попробовать отображение текущего скайкуба (как в движке Source), но и как в оригинале было бы круто. Плюс-минус, в сочетании с бампом-спекуляром должно сделать оружие более живым. 1 2 Мой Artstation Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 16 Марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано 16 Марта 2021 (изменено) @2clip, видимо у меня не получилось внятно написать- моя вина. Отражение именно того скай-куба, который на небе. Статичный, который прописан в шейдерах статического освещения (шейдер weapon) не сильно интересен, т.к. будет глупо выглядеть псевдо-отражение скай-куба в помещениях, как на оружии, так и на НПС, к примеру, на стеклах противогаза (шейдер window). Так было на статическом освещении в оригинале игры. По сути, теперь нет смысла разделять все шейдеры, которые псевдоотражали скай-куб в нескольких вариантах: antigas_glass, artefact, artefact2, weapons и window. Всех необходимо объединить в один, т.к. отражается реальный скай-куб. Либо разделить по силе отражения. Не знаю, пускай шейдерщики думают, как лучше. Изменено 16 Марта 2021 пользователем ed_rez 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Марта 2021 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 24 Марта 2021 (изменено) Подопытный Скрытый текст Скриншоты сделаны в моде Prosectors Project и в дальнейшем продолжу там же. Изменено 24 Марта 2021 пользователем ed_rez 9 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 29 Марта 2021 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 29 Марта 2021 Подопытный Скрытый текст Дополнительно: Prosectors Project. AI NPC + animation (платформа для мода Терра Инкогнита) 1 8 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Апреля 2021 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2021 Массовка Скрытый текст 10 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Июня 2021 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Июня 2021 Позволил себе спереть модельку с билда С2 за 2012 год. Поправил, адаптировал под свои текстуры и модели лиц. 1 9 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 13 Июня 2021 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Июня 2021 (изменено) Массовка Скрытый текст P.S. Хлеборезка, глаза и веки не мертвые. Изменено 13 Июня 2021 пользователем ed_rez 1 15 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Ноября 2021 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2021 Решил собрать модельку, чтобы "руки" не забывали. Массовка 9 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Ноября 2021 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2021 Массовка Скрытый текст 7 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 27 Ноября 2021 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2021 Решил таки переделать квестового персонажа: Скрытый текст Скрытый текст Слишком шкафоватый был в начале, а теперь норм. Да и более удачная текстура свитера получилась. 11 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 29 Ноября 2021 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2021 Квестовый персонаж 6 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 30 Ноября 2021 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2021 Квестовый персонаж Скрытый текст 5 1 Ссылка на комментарий
Rock`n_Roll 45 Опубликовано 30 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2021 1 час назад, ed_rez сказал: Квестовый персонаж Удочки не хватает Вопрос не в том чего ты хочешь, вопрос в том, на что ты готов пойти ради этого... Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 30 Ноября 2021 Автор Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2021 @Rock`n_Roll, потребуется по сюжету, выдам полный комплект. И мысль правильная, супермаркетов нет в ЧЗО, поэтому каждый человек промышляет тем, на что горазд. 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 1 Декабря 2021 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2021 Квестовый персонаж Скрытый текст 9 1 Ссылка на комментарий
flexairlane 0 Опубликовано 6 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2022 А можно где нибудь качнуть? Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 208 Опубликовано 21 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2023 Так как Terra Incognita закрыта, а если не ошибаюсь, модели были предназначены как раз для неё (в большей степени), то будут ли они выложены? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти