Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Марта 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Марта 2017 (изменено) Название мода: SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПСДата выпуска: КТТС (привязка к выходу проектов, где используется труд этого)Разработчик: @ed_rezПлатформа: Нет привязки к платформам Когда начал создавать проект, то в планах было заменить модельный ряд ТЧ сюжета и создать на его фоне свой портфолио. По мере углубления в моддинг, навыки выросли и я все больше стал смотреть в сторону сотрудничества с сюжетными проектами. Позже это сотрудничество состоялось. И проект стал тем, чем я планировал изначально. Главные цели проекта или мастерской, как кому угодно: 1. Тема стала портфолио для оценки моего труда. Каждый сюжетный проект сам решает, сотрудничать или нет со мной или с этим проектом, что одно и тоже; 2. После выхода того или иного сюжетного мода, с которым я сотрудничаю/-ал, тема предназначена для консультации по моделям, которые вышли в в этих проектах и стали свободном доступе; 3. Исходя из пункта 2., тема может стать мастерской по текстурам моих моделей; 4. В теме также можно вести различные беседы на тему последних достижений в моддинге. Вероятно, что я буду показывать какие-то работы, из тех в которых сам участвую. Другими словами, использовать эту тему, как информационную; 5. По дополнительным работам. Возможно, именно здесь я буду выкладывать какие-то билды, что не вошло в те или иные проекты, где я участвовал. https://imgur.com/user/ed8rez/posts Альтернативная ссылки на скриншоты: https://imgbox.com/g/8Mnk8ANtz9 https://imgbox.com/g/bMQFsaFS7e https://imgbox.com/g/DMOY6XkCmb https://imgbox.com/g/ba4M5Aliqe https://imgbox.com/g/zJLTr8oRFM Альбом скриншотов- ЯДиск Скрытый текст https://youtu.be/TMWd_L4YXLE https://youtu.be/KCSIp3sAA6w https://youtu.be/FCb-8UlSxTQ Перейти на пост с бонусом: №1- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1146732 №2- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361158 №3 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1363402 №4 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361276 №5 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1364730 №6 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1364965 №7 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1370413 Важно(!) Модели будут выходить только после выхода тех проектов, где используется мой труд по моделям и текстурам. Всяческие споры о выходе раньшего срока будут игнорироваться. Проект будет менять цели и направления по ситуации в моддинге или по причине того, что мне кажется то или иное решения нужным. Споры о моих решениях будут игнорироваться. Благодарности: @lafugix, Ninja Nub[NOR], @FromplanetEarth, @Дизель, @Akinaro “Paranoia-Series”, @mortan,... (следствие ведется)Куратор темы: @ed_rez Изменено 9 Марта 2021 пользователем ed_rez 3 61 10 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 10 Января 2021 Автор Поделиться Опубликовано 10 Января 2021 (изменено) @Даниил Лехнов , скажем так, что я очень многим текстурам уже переделал бампы, я про локационные... Создано очень много моделей для локации и также все текстуры приведены к одному знаменателю. Другими словами, все будет выглядеть монолитно. Модели НПС точно не будут выделяться на фоне игрового мира. Этот труд я не афиширую. Ибо локационный пак до выхода релиза будет под замком от глаз игроков. Как минимум, чтобы игрок очень хотел изучать игровой мир. Лишь самое малое показываем, чтобы игрокам не испортить прохождения. Как ранее писал, то каждый пиксель таких- https://imgbox.com/u0jL87JO текстур будет виден, скорее на 2К и выше мониторах. А в целом, вся эта детализация на fullHD будет выглядеть без особых наворотов, если не рассматривать в бинокль. Изменено 10 Января 2021 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 10 Января 2021 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 10 Января 2021 Квестовый Скрытый текст Палитру рук и лица не подгонял еще. Квестовый Скрытый текст 5 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 341 Опубликовано 11 Января 2021 Поделиться Опубликовано 11 Января 2021 18 часов назад, ed_rez сказал(а): Хочется раскрыть игровой мир не только с позиции убить-убить-убить. Местами нужен спокойный мир с персонажами, которые оказались не в то время и не в том месте. И стараются жить в мире со всем, что их стало окружать. А ведь не только в ТИ, есть такой ЛОР... Я не примазываюсь) Но, ты знаешь что я на твои работы глаз положил, не только из-за красоты и качества, но и по другим причинам. 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 11 Января 2021 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Января 2021 (изменено) Новичок Скрытый текст Скачать / Альтернативная ссылка Модель слегка отличается от рендера по ссылке. Сделал вам для большего удобства. В сети не сложно найти текстуры лиц из Арма 2-3 и DayZ. В пару кликов вы сможете создать армию новичков с разными лицами. Все также и с одеждой. Текстуры из DayZ. Позже сделаю вариант новичка бандита на основе этой модели. Изменено 11 Января 2021 пользователем ed_rez 5 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 11 Января 2021 Автор Поделиться Опубликовано 11 Января 2021 Квестовый Скрытый текст Квестовый Скрытый текст 3 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 11 Января 2021 Автор Поделиться Опубликовано 11 Января 2021 Квестовый Скрытый текст Квестовый Скрытый текст 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 12 Января 2021 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Января 2021 Квестовый Скрытый текст Квестовый Скрытый текст Добавлено Ааз, 12 Января 2021 Приветствую, на первой модели не очень смотрится одетый капюшон, при сложенном втором на мой взгляд, второй НПС более логичен. Заметка изменена 12 Января 2021 5 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 12 Января 2021 Автор Поделиться Опубликовано 12 Января 2021 (изменено) @Ааз, привет! Цитата при сложенном втором на мой взгляд Дык это же кофта с капюшоном. Легкий вариант прикрытия головы, считай утеплительная подкладка для основного капюшона. А капюшон от куртки, как добавочный. Да и видел я, что так носят. Также видел, что есть в продаже отдельные капюшоны, заменяющие шапки. Шапки же носят под капюшоном. В общем-то, в 99% моих работ кто-то найдет, с его позиции, какую-то нелогичность. Я проще смотрю на мир, т.к. искать логичность, как одеваются люди, такое. Тут главное в противоречия не сместиться в выборе одежды, к примеру, на каску натянуть кепку. Про ту модель, о которой разговор, решил сделать с капюшоном, т.к. шапки уже изрядно надоели. Да и заменить/удалить капюшон дело на несколько минут с СДК. Но это в том случае, если еще кто-то увидит (в проекте) нелогичность кофты с капюшоном при капюшоне на куртке. P.S. Далеко идти не нужно, пример, есть работы, где на балаклавы натягивают головные уборы (не каски) и капюшоны (такого и у меня достаточно). Логично? Я не ищу запредельной логичности. Сколько людей, столько и решений в вопросах одежды. Или я не прав? Изменено 12 Января 2021 пользователем ed_rez 1 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 12 Января 2021 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Января 2021 Массовка Скрытый текст Массовка Скрытый текст 8 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 13 Января 2021 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Января 2021 Массовка Скрытый текст Квестовый Скрытый текст 7 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 13 Января 2021 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Января 2021 Массовка Скрытый текст Массовка Скрытый текст 10 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Января 2021 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Января 2021 (изменено) Массовка Скрытый текст Массовка Скрытый текст Массовка из 2 предыдущих сообщений, а также верхняя в этом, как по мне, так это то, к чему, видимо, я шел столько лет. Нет ничего лишнего, как и нет необходимости дополнения. Максимально универсальны для создания группировок, если таковые будут у вас в сюжетах или фриплее. Мне кажется, что именно к этим визуалам я шел столько лет. Забавно то, что собраны они на том материале, из которого давно были собраны иные модели. Мне очень нравится, что получилось. Не знаю, как вам. Изменено 14 Января 2021 пользователем ed_rez 9 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Января 2021 Автор Поделиться Опубликовано 14 Января 2021 Набросок основы модели ПЫС броник + кожаная куртка и карго штаны с берцами. Продолжать в этом направлении копать? 3 1 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 15 Января 2021 Автор Поделиться Опубликовано 15 Января 2021 Массовка Скрытый текст 3 1 Ссылка на комментарий
2clip 300 Опубликовано 17 Января 2021 Поделиться Опубликовано 17 Января 2021 14.01.2021 в 21:12, ed_rez сказал(а): Набросок основы модели ПЫС броник + кожаная куртка и карго штаны с берцами. Стоит попробовать. Но с нюансами. То что на скрине, выглядит как тоненькая куртейка из кож.зама (чисто для вида-красоты, не функциональная и недолговечная). Но если взять за основу тяжелые куртки с доп.подложкой, по типу которых используют байкеры, мотоциклисты и тд.? Не в плане кучи клёпок, нашивок, бахромы и прочих рюшечек, а именно в плане большей плотности, визуальной тяжести. На мой взгляд это и сделает более тяжелым в плане силуэта верх НПС, и в то же время использование плотной кож.куртки выглядит более логичным. 1 Мой Artstation Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 17 Января 2021 Автор Поделиться Опубликовано 17 Января 2021 (изменено) @2clip, даже не представляю, как поступать сейчас, я про модель. Сложилась занятная ситуация, т.к. я позиционировал именно так, как ты пишешь, вырезка-скриншот из скайпа: Скрытый текст По опыту создания моделек, давно пришел к выводу, что увеличивать пышность верхней одежды, как она на самом деле обязана выглядеть, чревато неудобством отыгрывания многих анимаций, а также сложностью размещения всяческих навесов, к примеру, подсумков. В данном случае, на модели куртки (в районе ремня для штанов) размещена система MOLLE, куда навешиваются подсумки. Сделал объемнее: Скрытый текст С броником, его хочется сделать более объемным, но думаю, что нормаль должна выполнить эту задачу, т.к. увеличение не должно быть больше 1 см. Позиционирую модель не с тяжелой броней, а с легкой и подвижной. Примерно такая же ситуация складывается с таким вариантом модели: Малость убрать обтягивающие одеждой места и, вроде, должно быть чики-пуки. Скажу сразу, я боюсь использовать такие модели, ибо создать копи-пасту моделей оригинала не получится, от слова совсем. С одной стороны визуалы похожи, но так или иначе далеки от оригиналов своей детализированной проработкой (полигонаж). Это непривычно тем, кто не готов принимать новые визуалы. Другое дело, когда я сделал новую концепцию на основе обычной одежды. Она любому привычна, если обставить все сюжетом. Как псевдо-рендер обсуждаемой, так и который в этом сообщении, это мое предложение для замены моделей в сюжетах ТЧ-ЗП. А следовательно, я готов сделать их для общего доступа и не ждать выхода основного сюжетного проекта. Мне сложно понять, когда просто нажимают "смайлик" и не приводят какие-то доводы, как в случае нравится, так и в случае не нравится. Как форумчане оценивают мой труд: с позиции моделей моего концепта, либо с иной позиции? Ни фига не понятно. А с твоим комментарием, считай, попал в ступор, выше объяснил/показал причины. Так или иначе, это мнение и за него благодарю. Изменено 17 Января 2021 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 17 Января 2021 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Января 2021 Бандит Скрытый текст Скачать: Яндекс/Google 1 5 1 Ссылка на комментарий
2clip 300 Опубликовано 18 Января 2021 Поделиться Опубликовано 18 Января 2021 17.01.2021 в 10:08, ed_rez сказал(а): Малость убрать обтягивающие одеждой места Вот кстати да. Постараюсь обьяснить - у тебя хорошо выходят лёгкие варианты. Вот именно такие, где-то чуть в натяг, ничего не висит, не болтается. Касаемо своего восприятия выше показанного варианта есть подозрение, что меня сбивает с толку стандартная "Т" поза в которой персонаж по умолчанию выглядит с перегруженным силуетом ног, но при этом узкими плечами (считай женоподобная комплекция - широкий зад, узкие плечи). Но я допускаю что непосредственно на анимациях модель будет выглядеть иначе, особенно учитывая оригинальный скелет НПС в игре. Вариант определенно имеет право на жизнь, имхо. Касаемо цвета карго, можно попробовать в раскраску (просто в порядке эксперимента) штанов в камо. Как вариант - расцветка "Чёрный Мульткам", достаточно неброская, и темная вещь, сам таскаю. 1 1 Мой Artstation Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 18 Января 2021 Автор Поделиться Опубликовано 18 Января 2021 2 часа назад, 2clip сказал(а): меня сбивает с толку стандартная "Т" поза Скорее всего так и есть. Но и при этом стараюсь все же и вносить разнообразие в части одной и той же модели: Мелочь, а мне приятно поковыряться с мелкими деталями, как в случае на картинке- с капюшоном. Вероятно никто не заметит отличий в игре, но я знаю, что на не подсознательном уровне модельки лучше будут приниматься глазами игроков. Это"знаю" складывается из моего восприятия. А может я и не прав, но мне так нравится. Также стараюсь вносить разнообразие в основные формы туловища. Пример на одной модели с разными текстурами: Плотнее - Худее - Если очень внимательно вглядеться, то видно. 3 часа назад, 2clip сказал(а): можно попробовать в раскраску (просто в порядке эксперимента) штанов в камо Это само собой. 1 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 19 Января 2021 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Января 2021 Военные Скрытый текст Скрытый текст Также вложил в папку текстур пару камуфляжей для самоподключения к моделям. Основные части модели на разных полотнах- у вас есть возможность поиграть с цветовыми вариациями. Поддержку своего труда не отменял, поэтому в случае необходимости могу разнообразить, как текстурный ряд, так и модельный, к примеру, опустить забрало, балаклаву заменить на противогаз на выбор, снять забрало,... Если кому лица покажутся слишком темные, то используйте копи-пасту с текстур камуфляжа, там они менее насыщенные. Пример камуфляжа, уже времечко обратно делал скриншоты из игры: Скрытый текст Скачать: Яндекс/Google 2 11 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти