Перейти к контенту

SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПС


ed_rez

Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, k01jan сказал:

варианты камуфляжные

Камуфляжи "берутся" с сайта- http://www.camopedia.org/index.php?title=USSR

Думается мне, что этот сайт самый полный по камуфляжам в сети. А с текстурами, когда есть визуальный вариант, на раз-два справлюсь. Другими словами, все, что вижу и красиво смотрится, то и ввожу в игру.

10 часов назад, k01jan сказал:

застирать

За это уже писалось, сначала новые и чистые, а затем, либо бампом сделаю потертости с сальным блеском, либо нанесу на текстуры "историю жизни одежды".

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Набросал пару камуфляжей:

001efce18c369ee75d9b4af549905ea94f879330 4abed88517963f990f37b6aa5cc212d04f879330

Я думаю, что этих хватит для разнообразия расцветок. Остальное все за навесом. Получилось, заодно, показать еще 3 варианта опытных нейтралов в жилете, с капюшоном и без, но с воротником. Куртка с карманами на рукавах. Если получится, то и штанишки будут разного кроя.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 4

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UriZzz ,

один из известных камуфляжей, называется летний "амеба". Не мог не использовать, да и изначально знал, что он будет для опытных нейтралов. Все камуфляжи на скринах- реальные образцы.

На первом скриншоте первых два в КЛМК.

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, _Val_ сказал:

На реальном образце меньше пятен и они крупнее.

Есть такое, но это я поправлю, пестровато сейчас.

47 минут назад, k01jan сказал:

На КЗМК

1a839aef72a958a6c365a6c236d165594f879330

Я бы и не отличил от "афганки". Это КЗМК. У меня такая модель "афганкой" считается. Те же 4 кармана на куртке, 2 на рукавах и на штанах 2 кармана, смещенные на боковые стороны. И те же  "пагоны", я не знаю, как они называются.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, volk_40k сказал:

Смешанный стиль будет,  военной одежды и гражданской ?

Смешанный только у бандитов, но за них мы уже видим в игре. Далее такие же смешанные будут все нейтралы новички, те кто только пришел в ЧЗО. А остальные, как минимум сборка всего из всего военного- "афганки", "Горки". КЗМК. Также по результатам на финише первого этапа, есть возможность, что введу еще какие-то образцы военной формы, охотничьей, как дополнительную одежду для разнообразия. Разгрузок столько видов уже введено, что со счета сбился, тут уже некуда разноображивать. Малость всяких побрякушек, может, повешу, но это процесс элементарнейший.

Сам принцип игры Сталкер дает нам систему улучшений. Система построена не на реальности, а на игровом процесс. А он таков: сначала куртка, затем сталкерская броня, затем научный сталкерский и экза, как максимальное развитие игрока в игровом мире. Я уже это расписывал, что еще можно добавить?

Я расширил ступени развития:

1. Простые куртки (новичок нейтрал)

2. Афганки и КЗМК (опытный нейтрал) !Новый визуал, отличимый от ветеранов!

3. Горка -> научный фантастический "скафандр" (нейтрал-ветеран)

4. Экза (нейтрал-мастер)

4 часа назад, volk_40k сказал:

вели "нелегкую трудную жизни", в условиях "агрессивной окружающей среды, природы и людей". 

Первого этапа хватает, чтобы вкусить всю прелесть. Ни 2, ни 3 этапы не делают ГГ бессмертным, они лишь делают его более наполненным по экипировке. Я еще на этапе создания проекта грезил о полном соответствии визуала и его переносимого "хозяйства", есть 3 подсумка, значит 3 магазина в бою, есть 1 подсумок, значит 1 магазин. А какой магазин, то уже по визуалу самой модели. У каждого вместимость переносимого веса определяется размером рюкзака и его объемом, где рюкзак имеет свойство изнашиваться.

А теперь смотрим, как я должен "нарисовать" модель, чтобы ею можно было играть. Или всю игру бегать с одним магазином на поясе/разгрузке!? Не уверен, да и еще, в планах, создание системы набивания патронами магазинов. Все это к сложному геймплею и не направляется на сюжетные моды, если они в этой системе не нуждаются. Это личные хотелки, от которых и строится вся схема визуалов НПС, по меньшей мере, будущих визуалов ГГ.

А как разложат и какие цены выставят в продажу и выставят ли в продажу вообще, то не моя головная боль. Но стартовый комплект сделан, ровно такой же, как и в ориг. игре- курточка и джинсы.

5 часов назад, k01jan сказал:

4 и 21

bandicam_2018-03-01_03-53-35-941.png bandicam_2018-03-01_03-56-49-428.png

Только как-то, совсем, не разнообразно. А 6 и 7, те же рисунки, но с другими расцветками деталей.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, adm-ral сказал:

совсем не вижу собственно БРОНИ

Вся линейка наемников в брониках + жилет сверху, большая часть свободовцев имеют бронежилеты разгрузки. Вся штурмовая бригада моделей Долга имеет тяжелые бронежилеты. Научные в них же. Бронежилет заставляет использовать только жилеты разгрузки, я выработал все варианты их, которые возможно. Поэтому требуется использовать разгрузки, которые одеваются на верхнюю одежду и никак иначе, по крайней мере, я не нашел в сети ни одного фото. 

4 часа назад, adm-ral сказал:

наколенников, налокотников

Первые только для штурмовых войск, а так как не использую, пока, форму НАТО, где наколенники вшиты в одежду, то наколенники не являются самой удобной вещью для бега. Если хоть раз кто-то одевал строительные наколенники, а у них принцип тот же, только материал несколько иной, то прекрасно знает, что после присяда и последующим встанием на ноги в рост, верхняя часть штанины, над наколенником, вытягивается вверх, тем самым делаю огромную складку над коленом, а также оголяет нижнюю часть ноги. Ввести ввел, но раздавать их каждому поперечному не желается.

Налокотники. Все тоже самое, но с поправочкой, сильно жирная по полиогонажу модель, которая превышает полиогональность любой модели НПС Сталкера. Поэтому не выдал даже штурмовикам.

2 часа назад, Sergej1 сказал:

до конца марта планируешь релиз?

Делаю и делаю, уже не планирую. Использую все свободное домашнее время.

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, adm-ral сказал:

треба выдать броньку и нейтралам

Я подумаю, что можно сделать, чтобы не повторяться со схожестью на иные группировки. Но однозначно не буду делать какие фантастические модели, которые скорее, художественный труд, нежели труд, который чуть-чуть приближает к реалистичности в экипировке. Мне и самому проще было бы, если так судить, сделать пару броников и раздать по круговой всем группировкам, только текстуры разные, в общем, как в оригинале. Но разнообразность очень и очень слабая, а подавай такую, чтобы была большей, чем сейчас имеется. Душевненький аппетит. Попроси вашего моделлера сделать аналог реального бойца, к примеру, на основе афганки, а я уже гляну, сколько времени уйдет на поиск материала. И закончится все это тем, что дернет выдернутые из какой-нибудь CoD-BO2:

8696a0ab20b04f985136fd99cec6de3d4f879330

От которой будет глаз дергаться, когда увидим в игре, т.к. текстуры даже близко не попадают в линейку стандартов выбранных проектом.

Я то понимаю хотелки, но сколько имеется в реальной жизни, начну с этого, брони с разгрузкой? Да так, чтобы они были, желательно, работой нашего региона, а не западного. Конечно, я могу поумничать, вбить в поисковике, найти картинки, где может что-то и найду. А вот найду ли я модели такие?

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@_Val_ ,

навес можно снять. Тут даже не в этом дело, а в том, к примеру, штаны имеют текстуру 512х512 и сколько ее не детализируй бампом такого же размера, то все равно получим аналог оригинального "мыла". И это я вижу даже на своем экране 1366х780, молчу, что увидят у кого мониторы с 2К начиная. Хотя, для этого и "тычу" биноклем на скриншотах, чтобы увидеть, что другие увидят в итоге.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, adm-ral сказал:

может чего и придумаешь...

Могу у "научника" взять броню, она очень похожа на из оригинала игры... Повесить пудсумки есть куда. Нет необходимости новых текстур. Как-то так, иначе мои фантазии закончились на фоне "без введения новых текстур".

Да и найдется спрос у модели, более чем уверен.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@k01jan ,

приятно читать, что мой вариант нейтралов понят, пускай с одного бока. Тут и техсторона, тут и концепт легкого бойца, у которого рюкзак за плечами в походе. Нейтралу важнее скорость и возможность больше дотянуть до торгаша. А тяжелая экипировка, явно, не способствует этому.

Бессорно, что всех под одну гребенку тоже нельзя. Кто-то захочет одеть, может цель сюжетная, где нужно отыграть роль Терминатора. Я сделаю, как выше написал. А использовать или нет, то ваше дело.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@k01jan ,

девочки только с новым скелетом, либо в тяжелой броне, которая увеличит формы и приравняются к мужским.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Sergej1 ,

20fa3a24d69ac176b32dd96536ea1fa64f879330 d016add6d104d174fea4ebe8db6a2c814f879330 de6aafb4c4c44a52adb2b551cf53d2774f879330 3ed7e3e550723203a6debbfc2a6f723b4f879330 7942890135381d84d05358e766a71a8c4f879330 3cf1dccf2082b4021ef792f4504f52d64f879330 3b766ac7fa9f5dd3a54d2ff76b307d8d4f879330 012fb6c5fde97dbcf5816ad1494e80b04f879330

29 минут назад, Sergej1 сказал:

рюкзак не очень

Первое фото. Новых не будет, будут точные аналоги бойцов тех лет.

 

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, _Val_ сказал:

как будто из него вытащены пластины

Я не могу жесткой привязкой вязать части, т.к. при любой анимации такие вещи будут врезаться в туловище. Я тут никак ни при делах. 

Более достоверного варианта у меня не получится создать, передал один в один по тем фото, которые показал выше. Не размениваюсь на единичные мелочи, чтобы не поднимать сумму полиогонажа, т.к. эти ребята буду составлять основную массу жителей ЧЗО. Также необходимо использовать разнообразный навес, т.к. у этого времени бойцов нет иных технических решений по размещению всего необходимого в подсумках.

2 часа назад, Sergej1 сказал:

или выискивать старое армейское обмундирование

На складах этих тряпок было завались. Более чем уверен, что  а Припяти также был какой-нибудь склад. Были тонны выкинутой одежды солдат, которые участвовали в ликвидации послед. аварии. Эта форма, как я понял, что почти у каждого есть, кто случил до 1991 года.

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, k01jan сказал:

не выглядят в игре как хоккейная маска?

Мягкая привязка, поэтому имеет небольшую физику. Достоверную физику не удается сделать, т.к. при анимации сильный поворот головы в бок, я лучше забуду о слове "физика". 

Других более качественных фото не смог найти, чтобы пристально все детали рассмотреть. Поэтому вся ветка опытных будет похожа на эти фото. Сейчас делаю последние правки, хочу ввести иной вариант кроя штанин, которые будут идентичны тем, что на фото.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, k01jan сказал:

так, может, убрать?

И как я закрою лицо? Опять балаклавы? Вопрос риторический. Ибо тут есть головной убор, его и нужно юзать. Лица нельзя показывать полные, но тут уже каждый понимает причины. Модель головы не из Армы 3, но принцип тот же, одна модель головы + много текстур, правда я введу, максимум 5, не более.

Не могу найти фото солдат войны в Афгатистане, в общем, сделал платки, как видел на фото. Им нужно было защитится от пыли песчаных бурь, у меня от радиоактивной пыли. Респираторов на опытных не будет! Они только для новичков. 

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Sergej1 ,

все уже давно устаканено со всеми, кто участвует в обсуждении моделей. Я выполняю, как свои задачи, так и чужие. Идеи понравились, они подходят под концепт, я исполняю. Все просто, как 2х2. Где-то поправляют, я что-то переделываю, если возможно. 

А с опытными нейтралами, так и вообще знаю, что это те модели, которые будут пользоваться куда большим спросом в сюжетных проектах, чем какие еще либо из этого же проекта. Помню старые работы, которые имели спрос, я про афганки. Поэтому мне не сложно было принять решение о создании такой ветки НПС, которая дополняет модельный ряд.

 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...