Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Марта 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Марта 2017 (изменено) Название мода: SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПСДата выпуска: КТТС (привязка к выходу проектов, где используется труд этого)Разработчик: @ed_rezПлатформа: Нет привязки к платформам Когда начал создавать проект, то в планах было заменить модельный ряд ТЧ сюжета и создать на его фоне свой портфолио. По мере углубления в моддинг, навыки выросли и я все больше стал смотреть в сторону сотрудничества с сюжетными проектами. Позже это сотрудничество состоялось. И проект стал тем, чем я планировал изначально. Главные цели проекта или мастерской, как кому угодно: 1. Тема стала портфолио для оценки моего труда. Каждый сюжетный проект сам решает, сотрудничать или нет со мной или с этим проектом, что одно и тоже; 2. После выхода того или иного сюжетного мода, с которым я сотрудничаю/-ал, тема предназначена для консультации по моделям, которые вышли в в этих проектах и стали свободном доступе; 3. Исходя из пункта 2., тема может стать мастерской по текстурам моих моделей; 4. В теме также можно вести различные беседы на тему последних достижений в моддинге. Вероятно, что я буду показывать какие-то работы, из тех в которых сам участвую. Другими словами, использовать эту тему, как информационную; 5. По дополнительным работам. Возможно, именно здесь я буду выкладывать какие-то билды, что не вошло в те или иные проекты, где я участвовал. https://imgur.com/user/ed8rez/posts Альтернативная ссылки на скриншоты: https://imgbox.com/g/8Mnk8ANtz9 https://imgbox.com/g/bMQFsaFS7e https://imgbox.com/g/DMOY6XkCmb https://imgbox.com/g/ba4M5Aliqe https://imgbox.com/g/zJLTr8oRFM Альбом скриншотов- ЯДиск Скрытый текст https://youtu.be/TMWd_L4YXLE https://youtu.be/KCSIp3sAA6w https://youtu.be/FCb-8UlSxTQ Перейти на пост с бонусом: №1- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1146732 №2- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361158 №3 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1363402 №4 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361276 №5 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1364730 №6 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1364965 №7 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1370413 Важно(!) Модели будут выходить только после выхода тех проектов, где используется мой труд по моделям и текстурам. Всяческие споры о выходе раньшего срока будут игнорироваться. Проект будет менять цели и направления по ситуации в моддинге или по причине того, что мне кажется то или иное решения нужным. Споры о моих решениях будут игнорироваться. Благодарности: @lafugix, Ninja Nub[NOR], @FromplanetEarth, @Дизель, @Akinaro “Paranoia-Series”, @mortan,... (следствие ведется)Куратор темы: @ed_rez Изменено 9 Марта 2021 пользователем ed_rez 3 61 10 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 423 Опубликовано 12 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2019 (изменено) 20 часов назад, ed_rez сказал: я все равно добьюсь- сотрудничество с сюжетными проектами В данном случае, самый эффективный способ достичь поставленной цели - это опубликовать SoC NPC HD Mod. Убежден, что выход этого проекта сделает тебя известным на все сталкерское сообщество, после чего сюжетники будут занимать к тебе очередь. Ты же используешь для достижения оглашенной цели какие-то, мягко говоря, странные методы, которые привели к тому, что никто не доволен сложившейся ситуацией: ни ты, ни форумчане, ни разработчики Terra Incognita... В общем, какое-то безумие. 19 часов назад, Adm-RAL сказал: всё сразу будут растаскивать "руководители". Растаскивание - это вообще какая-то темная история, ибо застолбить на два года вперед имеет смысл только что-то действительно уникальное, например, лицо квестового персонажа, а что касается моделей, то тут и ежу понятно, что через два года модели будут лучше, чем сейчас. Да что там два года, учитывая талант ed_rezа модели будут наверняка гораздо лучше уже через пол-года! Изменено 13 Декабря 2019 пользователем aromatizer 1 2 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
DenVer 3 157 Опубликовано 13 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2019 5 часов назад, aromatizer сказал: тут и ежу понятно Йежу давно всё понятно. Ровно с того момента, когда модели нпс начали перелопачиваться от оригинального визуала в сторону "Звездного десанта". И потому Йож SoC NPC HD Mod не ждет. Не голосовал. Но бразильский сериал "Держите меня семеро" смотрит, с удовольствием. P.S. Грубо сказал? Возможно. Зато честно. Ибо мне больше нравится нпс в телогрейке, кирзовых сапогах и шапке ушанке, чем модерново-футуристический обвес на креплениях Молле. P.S.S. И да. Всегда надо ставить конечную цель. А по ее достижению не придумывать себе новую, а опубликовывать результат. Чтобы долгостроя не было. И все были довольны. И сообщество, и автор. В качестве примера могу привести MFM, Merchant Fleet Mod, которым автор занимается уже более десяти лет. Плевать, что тема иная. Главное в сути - кораблики из MFM являются тем же, чем и нпс в S.T.A.L.K.E.R`e - мишенями.Так вот, автор делает одну версию MFM... далее - перерыв, за время которого сообщество может оценить результат работы, а автор - накопить материал для следующей версии (более детализированные модели, измененная окраска, добавление новых национальных веток, наконец). Да и отдыхать от создания своего мода автор тоже должен. Иначе выгорание обеспечено. А затем можно и снова... 2 1 1 Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen Ссылка на комментарий
abramcumner 1 141 Опубликовано 13 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2019 17 часов назад, ed_rez сказал: А про новые модели, которые я думал для своего проекта, все также. Что я показал? 2-3 курточки новичка + лица разные + еще какие-то мелочи +... и все. Реально то заложено куда больше. Стоп-стоп-стоп. А не надо уже трех курток, максимум 2. Иначе будут не сталкеры, а хипстеры какие-то. У Сидоровича продается "куртка новичка", все сталкеры ее носят. Все модные домашние шмотки, в которых они пришли, давно погрызли собаки и они затарились у Сидоровича "курткой новичка". Выбери из своих моделей "куртку новичка", "костюм сталкера", ... Нужны: - куртка - 1 штука(максимум 2, можно как первая только немного другого фасона или раскраса) - морд - 9 штук - разный обвес(фляжки, рюкзаки, противогазы...) 9 нпц новичков готовы. Еще 3 модельки добить. Всё - новички окучены. Все группировки так строятся: 9 нпц в одном костюме + уники. Есть базовая снаряга группировки + 2-3 варианта. Вот и весь оригинальный ТЧ. Назови это базовой версией или урезанной. Зарелизь. Потом можешь докладывать модели для самостоятельного изменения НПЦ. Одевать НПЦ не в горки, а в горки-2 и прочая и прочая. Я же говорю, ты куда-то подался не в ту степь. Замена тчшных НПЦ на порядок более простая задача, чем ты уже сделал. 2 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 423 Опубликовано 13 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2019 (изменено) 7 часов назад, DenVer сказал: модели нпс начали перелопачиваться от оригинального визуала в сторону "Звездного десанта" Все течет, все меняется...) Мне тоже нравится телогрейка, однако она нормально зайдет разве что только с двухстволкой, максимум - калашом. На данный же момент в игру завезли целую гору самых современных стволов, а боец в телогрейке наперевес с каким-нибудь "Барретом" - это картина не для слабонервных, т.е. дабы игрока не коробило, следует избегать подобных контрастов. 7 часов назад, DenVer сказал: Главное в сути Главное в том, что все люди разные. Например, ed_rez максималист - он не выложит работу, пока не сделает ее с максимальным качеством, на которое способен. 2 часа назад, abramcumner сказал: куда-то подался не в ту степь Да, уж, загадочная история... Однако, время расставит все точки над и.) Изменено 13 Декабря 2019 пользователем aromatizer 1 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
abramcumner 1 141 Опубликовано 13 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2019 1 час назад, aromatizer сказал: Да, уж, загадочная история... Однако, время расставит все точки над и.) Ничего загадочного, стандартная история. На этом не один мод погорел, да собственно это и с ТЧ произошло Начальные цели разумные и обозримые, но работа так поперла, что добавляют все новое и новое. Тоже небось и с ТИ. На старте небось и не думали о полном ремоделлинге сталкера. А там уже PP, х64, ed_rez опять же своими моделями свинью подкладывает. На их фоне надо будет весь графон переделывать. Сомнительно, что авторы ТИ хотели с самого начала делать С2. 2 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 13 Декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2019 (изменено) 13 часов назад, aromatizer сказал: через два года модели будут лучше, чем сейчас Я думал в этом направлении. Но у меня все меньше и меньше остается материала, который нравится сообществу. Обрати внимание, как шла дискуссия. Одним фуфайки, другие, а их больше, если судить по молодежи, нравится современный навес. Ссылки на ВК запрещены, но я могу доказать свои слова в ЛС. Я задаюсь вопросом: для кого я делаю? Ответ очевиден, ни раз писал- для сюжетных проектов. И мне глубоко фиолетово, что говорят о фуфайках или о экзах. Моя задача сделать модели по требованиям сюжета. Откуда любителям фуфаек или экз знать, что будет в сюжете и в каком условном времени будут происходить действия. Молодежь кричит- даешь молодых квестовых, Если молодежь есть в сюжете, то такие будут. Нет, значит нет. Про 2 года я еще подумаю. Модельный ряд на "Горке" (стартовый вариант проекта), вполне может стать достоянием всех. Нужно вести диалог с руководителем ТИ. Я способен заполнить этот модельный ряд новыми моделями до выхода ТИ. Такой материал у меня есть. Смущает "2 года и лучше". Мне кажется в техническом плане достигнут, вероятно, пик. А судить по одежке, как выше написал, сильно сомнительно "лучше". У каждого это "лучше" разное. 8 часов назад, DenVer сказал: нпс в телогрейке, кирзовых сапогах и шапке ушанке Как кстати. Как раз выше провел параллели. Занятно будет видеть долговца или монолитовца в фуфайке. Еще занятнее, если она будет в камуфляже, чтобы провести игровое выделение. Советую смотреть не только модельный ряд новичков, но и дальше Кордона. А также игровую условность развития ГГ по сюжетной линии. Начал с 2-ухстволкой, закончил с G36, если брать оригинальный баланс распределения оружия. 2 часа назад, aromatizer сказал: На данный же момент в игру завезли целую гору самых современных стволов Поправлю. Они изначально там были. Но это никак не меняло погружаемости в сюжет ТЧ, ЧН и ЗП. 2 часа назад, abramcumner сказал: будут не сталкеры, а хипстеры какие-то Скрытый текст 4 палитры расцветок курток. Хипстерски? Не уверен и это текстуры еще не подогнаны под визуал новых локаций. Замечу, что есть и другие цвета, которые не выбиваются из палитры игры. Добавлю. Разговор о скудности разнообразия был в начале создания проекта? Был. Причем очень бурный спор был. В дополнение к этой куртке есть вариант текстуры с измененными кармашками. Другая модель? Нет. Многие скажут повтор- клонирую модели. 2 часа назад, abramcumner сказал: 9 штук Сейчас я использую ~20 текстур на 1 модели головы. Мне хватает для создания минимальных отличий под платками, противогазами, респираторами. Как только открою лица- клоны обеспечены. Накроет волной тех, кто считает иначе по этому поводу. У массовки не быть открытым лицам в ближайшие годы. Пока не буду уверен, что движки выдержат нагрузку 100500 различных моделей с 6х1000500 текстурами. Где 6, минимальное количество на модель: голова, шапка, куртка, брюки, перчатки, обувь. Число геометрически вырастет, когда пойдут навесы. 1 модель- 1 навес, которого не будет более ни на одной модели в игре. 2 часа назад, abramcumner сказал: 9 нпц новичков готовы. Как выше писал. 9 клонов, у которых будут отличия только в размещении навеса. И слабые отличия в 9 лицах. Проходил. Цитирую: "что-то у тебя Эд модели лица одной формы. Даже текстура не сильно меняет визуал- выглядят братьями-клонами. Делать 9 разных моделей головы для массовки новичков. Пишу честно, такого не будет на данный момент. Их растащат, как квестовых. 8 часов назад, DenVer сказал: надо ставить конечную цель Выход ТИ. Мой проект в более низком приоритете. 8 часов назад, DenVer сказал: опубликовывать результат Нет результата. Есть модели, которым нужно доводить текстуры до ума. Подгонять под игровой мир. Это не долго, но необходимо! Изменено 13 Декабря 2019 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
Опричник 5 269 Опубликовано 13 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2019 @ed_rez, Тогда и сварочную робу добавь. Учитывая её прочность (всяко прочнее фуфайки), наверняка в ЗО должны быть неписи в такой робе. (имхо конечно). PS Нет, маска не нужна, только роба 1 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 13 Декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2019 (изменено) 28 минут назад, abramcumner сказал: авторы ТИ хотели с самого начала делать С2 Если обсуждать модельный ряд, то закладывался он из HD pack for СоС. Ребята столкнулись с тем, что нет моделей ученых, нет квестовых моделей, нет ничего того, что должно характеризовать персонаж. И да, тут и фуфайки с керзами отсутствую. Но такие персонажи нужны. Замечу, мне нравится более современный навес, но я выполняю просьбы по сюжету. Есть явные бомжи, есть дедовский стиль, все есть, как мне кажется. Хотя, есть вероятность, что я что-то упустил. 14 минут назад, W.A.S.P. сказал: сварочную робу Есть такая- ссылка Есть и другие комбезы, которые позволят создавать ремонтников. Я уже не буду скринами закидывать. Думаю каждый помнит их. 27 минут назад, abramcumner сказал: надо будет весь графон переделывать Хоть и ребята тоже имеют прямые руки, но то стало моей печалью. Мне нужен 11 рендер и настроенные шейдеры. А дальше я выжму даже с ПЫС текстур все, что можно. Изменено 13 Декабря 2019 пользователем ed_rez 1 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 13 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2019 1 час назад, ed_rez сказал: Как только открою лица- клоны обеспечены. Открытые лица только у квестовиков-уникалов. Либо, если на локе чётко прописаны профили НПС, чтобы игра не рандомно выбирала профиль, а спавнила конкретные профили! 1 час назад, ed_rez сказал: Пока не буду уверен, что движки выдержат нагрузку 100500 различных моделей с 6х1000500 текстурами. Если будет одинаковое лицо, то неважна одежда и навесы. При одном лице - будет также очевидно клонирование НПС. 1 час назад, ed_rez сказал: Мне нужен 11 рендер и настроенные шейдеры. Надеюсь к НГ будет. Я лично просто жду. Самому глубоко разбираться нет желания... S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
DenVer 3 157 Опубликовано 13 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2019 1 час назад, ed_rez сказал: Я задаюсь вопросом: для кого я делаю? Ты лучше задайся вопросом - для какого игрового мира ты рисуешь свои модели? Слезь с небес, где люди в год тратят на туризм полтос килоевро... Сядь за руль, мотанись в глубинку, да и посмотри, в чем люди там одеты. Что, все поголовно в лабутенах ходят?... 1 час назад, ed_rez сказал: Занятно будет видеть долговца или монолитовца в фуфайке. Да, конечно. Любой начальник любой группировки сразу же, по первому требованию, выдаст новобранцу полную экипировку. Которая денег стоит (более-менее экипироваться в СПЛАВе обойдется в пару штук зеленых фантиков - это я сразу на валюту перевел, чтоб тебе с курсами не морочиться). 1 час назад, ed_rez сказал: Нет результата. Ну, почему? Результат есть, и ты сам его озвучил. 1 час назад, ed_rez сказал: Выход ТИ. Мой проект в более низком приоритете. Тады правь "шапку" этой темы. Чтобы любой форумный новичок смог сразу видеть краткое эссе, а не перелопачивать кучу страниц. Ну, и открывай тему по пиару ТИ. Лучше во Флудилке, чтобы никого заранее не обнадеживать.А Йож с большим удовольствием там пофлудит, спросит, что ж это за земля такая, неизведанная, где аж 500 разных моделей нпс требуется? Не иначе, как пингвиний пляж в Антарктиде, на строевом смотру, по случаю приезда Михаила Петровича Лазарева. Или... это вовсе не земля неизведанная, но земля обетованная? P.S. Ты сам сделал выбор линии своего поведения - сначала круг первый, затем второй, после молчание, с последующей истерикой, простынями объяснительных, и попыткой обвинить юзеров в шантаже... И только потом пришел твой ответ, который с предыдущими твоими словами... очень мало имеет схожего. Так что не обижайся. Ну не умеет Йож свою жилетку под чужие слезы подставлять. Уж больно дорога ему эта жилетка - офицерская овчинная телогрейка, от деда в наследство доставшаяся. 2 4 1 Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen Ссылка на комментарий
abramcumner 1 141 Опубликовано 13 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2019 1 час назад, ed_rez сказал: Пока не буду уверен, что движки выдержат нагрузку 100500 различных моделей с 6х1000500 текстурами. 14 минут назад, Adm-RAL сказал: Если будет одинаковое лицо, то неважна одежда и навесы. При одном лице - будет также очевидно клонирование НПС. Ну о чем вы. В ТЧ 166! моделей НПЦ, на всю игру. На локации небось не больше 20 разных моделей используется. Все модели новичков это green_stalker_1 .. green_stalker_11, бандитов stalker_bandit_1 .. stalker_bandit_9, остальные аналогично. В деревне новичков есть клоны и по-любому будут клоны, на атп будут клоны. Пока есть рандом в выборе визуала, могут быть клоны. Про парадокс дней рождений слыхали? И это 365 дней. А здесь 9 моделек. Да 4 сталкера соберутся у костра и среди них будет клон Те, кто не хочет клонов, правят движок, чтобы брал для сталкеров уникальные головы и пришивал их к туловищам. Но для этого нужна базовая версия мода, чтобы на кошках можно было тренироваться. 4 минуты назад, DenVer сказал: Ты лучше задайся вопросом - для какого игрового мира ты рисуешь свои модели? Слезь с небес, где люди в год тратят на туризм полтос килоевро... Сядь за руль, мотанись в глубинку, да и посмотри, в чем люди там одеты. Что, все поголовно в лабутенах ходят?... Да, конечно. Любой начальник любой группировки сразу же, по первому требованию, выдаст новобранцу полную экипировку. Которая денег стоит (более-менее экипироваться в СПЛАВе обойдется в пару штук зеленых фантиков - это я сразу на валюту перевел, чтоб тебе с курсами не морочиться). А вот этого не надо. Зачем грузить @ed_rez`а "реализмом" или еще чем. В оригинале ТЧ любой командир любой группировки выдает самому новому новобранцу полную экипировку в цветах группировки с нашивками и прочим. Так пусть и остается, фуфайки сам выдашь. 3 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 13 Декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2019 (изменено) 1 час назад, DenVer сказал: Сядь за руль, мотанись в глубинку Уже один человек, который отличается от глубинки. Затем второй, третий... Если мир понравится или иные причины. 1 час назад, DenVer сказал: выдаст новобранцу полную экипировку Выдаст фуфайку красного цвета с парой нашивок "Долг". Разбираем оригинал и ловим мысль разрабов. Одеты в футуристические одежды. Кто им пошил такие? Кто им выдал такие? 1 час назад, DenVer сказал: Результат есть, и ты сам его озвучил. И? Убрать повышенную насыщенность, загрязнит, затереть, запылить одежды, все это делается на раз-два. Это будет сделано после того, когда у меня будет лежать 11 рендер с настроенными шейдерами. Ранее и пальца не пошевелю в этом направлении. Мне жалко времени. 1 час назад, DenVer сказал: Тады правь "шапку" этой темы В 25.03.2017 в 21:12, ed_rez сказал: Мод перерос в более глобальный проект, поэтому каждая модель, которая будет сделана для проекта/-ов никак не относится к каким-либо персонажам сюжета игр трилогии Сталкера Выделил иным цветом в шапке, чтобы бросалось в глаза. 1 час назад, DenVer сказал: открывай тему по пиару ТИ Это мое упущение. Но сейчас дополню текстом- этот проект для сюжетных проектов, которые находятся в разработке. В шапке распишу более широко. Не мог ожидать, что столь строгие требования . Хотя, об этом много раз писал в теме. Но это не важно, важно плюнуть мне в лицо и указать на мелкие недочеты. Буду больше внимания уделять шапке темы, чем моддингу! 1 час назад, DenVer сказал: И только потом пришел твой ответ, который с предыдущими твоими словами... очень мало имеет схожего. В 12.12.2019 в 14:59, ed_rez сказал: Чем больше негатива, тем больше с моей стороны действий, которые не нравятся другим. Как и действий, которые не нравятся лично мне. Но я умею идти на принципы, если на меня идет давление. Никто в этой жизни ничего не добился от меня, когда происходило давление. Скорее все до наоборот. Прошу доказательств, что было написано, в чем ты меня обвиняешь. Изменено 13 Декабря 2019 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 13 Декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2019 (изменено) 1 час назад, abramcumner сказал: Да 4 сталкера соберутся у костра и среди них будет клон Не будет! Смотри: 1. Рандомный новичок а) 3-5 моделей новичка первой ветки, все разные во многом б) 3-5 моделей новичка 2-ой ветки, они полностью отличаются от первой, как и все разные во многом в) 3-5 моделей новичка 3-ей ветки, они полностью отличаются от первой и второй, как и все разные во многом 2. Рандомный сталкер а) опытный б) ветеран в) мастер И т.д и т.п. С врагами проще, тут не нужно бояться, что будут схожести. Нам не сидеть с ними у костра. 1 час назад, abramcumner сказал: "реализмом" или еще чем Пойми, человек знает лучше наш сюжет, чем мы. Изменено 13 Декабря 2019 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
abramcumner 1 141 Опубликовано 13 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2019 14 минут назад, ed_rez сказал: Не будет! Смотри: Ты не мне это рассказывай, а теории вероятности Если не предпринимать специальных усилий, а рандомно спавнить нпц, клоны будут. Ты сделаешь 365 дней в году моделей новичков, однако достаточно поселить в деревне 23 рандомных нпц, чтобы шанс клона был 50%. Поэтому я предлагаю специально не заморачиваться клонами. Как ты написал вполне достаточно. Пусть будет 15 полностью разных моделей новичков, сажаем у костра пятерых. Шанс клона(2 нпц с одинаковой моделью) = 1 - 14/15 * 13/15 * 12/15 * 11/15 = 53% 1 1 1 Ссылка на комментарий
DenVer 3 157 Опубликовано 13 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2019 1 час назад, abramcumner сказал: фуфайки сам выдашь. С моих фуфаек "Тигры" плакали. 1 час назад, ed_rez сказал: Это мое упущение. Но сейчас дополню текстом- 1 час назад, ed_rez сказал: Прошу доказательств, что было написано, в чем ты меня обвиняешь. Кто тебе сказал, что кто-то в чем-то тебя обвиняет? Не. Йож просто сделал вывод, на основании твоих же ранее написанных слов. И ничего более. Мне нет смысла обвинять тебя в хитрости "армянских прорабов", хотя бы по той причине, что я достаточно на них насмотрелся в реале, и прекрасно понимаю, что верить их словам - низзя, доказывать что-либо - бесполезно, а иметь с ними какое-либо дело - тем более, вместе взятое. P.S. Но тем не менее, Йежу хотца досмотреть и этот сезон "Держите меня семеро", и следующий... Глядишь, в следующем сезоне и личность Дона Педро, так ловко зашанхаившего себе нового... юнгу, прояснится... А, заодно, и прояснится - выделили ли Изауре подвесную шконку, или на палубе спать приходится? Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 13 Декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2019 (изменено) @abramcumner, погоди. Есть же описания секций, где берутся эти рандомы, которые не рандомы, а прописанные модмейкером модели и описания к ним. Единственное, что есть вероятность, что движок подхватит из секции с повтором. Честно скажу, не углублялся в вопрос. Чуется мне про это и пишешь. Значит ты прав. Есть иной выход. Убивать все секции рандома и прописывать только по одной модели. Выбор в модельном ряде огромный. Одних новичков видов 15 уже, не считал. Допустим на "гулаг" выделяется 3 новичка, то 5 гулагов будут иметь полностью разных новичков. 5 "гулагов" много или мало, не могу сказать. Будет мало, значит еще сделаю полностью новые модели новичков, а какие-то мелкие части не беда, если повторяться- ножик, фляга, кобура, подсумки. С бойцами группировок, дружественных ГГ, тут сложнее сделать будет. Форма ограничивает меня. Поэтому старался максимально прикрыть лица, чтобы не узреть схожести. Со сталкерами куда проще. Заглядываю в свою папку готовых и вижу: 1. гражданская одежда + навесы 2. опытные + навесы 3. ветераны + навесы 4. мастера + навесы Как только есть слово гражданский, сразу развязываются руки. Остается посильнее прикрыть лица и клоны удалены из игры. Вообще разговор про клонов не с моя инициатива, а требования игроков. Поэтому я стал задумываться на эту тему. Очень много было написано про разнообразие в игре. Где они, кто убеждали меня в нем? Не вижу. Теперь я защищаю их интересы. Мне забавно. 1 час назад, abramcumner сказал: фуфайки сам выдашь Перевел дух, успокоился. Хоть и ни мне писалось, но сарказм вырвал бурные ассоциации и резко поднял настроение. Моей работой интересовались иностранцы, а именно, с Польши. Будет забавно от них услышать, на массовый завал фуфайками Сталкера, вопросы про медведей. Остальные условия стереотипов выполнены. Я еще пойму, как я сделал. Пару моделей имеют таковые, они подходят к персонажам, а также их смыслу в сюжете. Но чтобы заваливать ими всю игру- это жесть! Изменено 13 Декабря 2019 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 13 Декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2019 (изменено) 1 час назад, DenVer сказал: кто-то в чем-то тебя обвиняет? Мои слова расходятся с действиями, в этом. Ни фига не так. После оглашения о сотрудничестве с ТИ, все пошло так, как мы видим сейчас тему. 1 час назад, DenVer сказал: в следующем сезоне и личность Поэтому предложил опросом прикрыть тему и не нервировать никого. Примерно этого же я писал @Murarius, когда стоял вопрос о создании темы по ТИ. Я сразу сказал ему, что негатива будет больше, чем положительного. Ни админы, ни модераторы не будут поспевать ограждать модмейкеров от срачей. Это давно поняли многие проекты- СГМ, OLR 3.5,... Они более дальновидны оказались, чем я. Но и им проще. Они уже команды. Я был вне команд, был в поиске их. В итоге пришли к тому, что самое разумное решение то, когда одни понимают ситуацию, либо не понимают и нужно прикрыть тему, увести в соцсети для работы с теми, кто понимает, что выбрасывать все, что сделано в моддинге- это глупое решение. Нужно использовать контент с пользой для проектов, которые заслуживают. Давай изучать моддинг. Я требую у программиста поделится самыми передовыми технологиями по движку, по рендеру, по шейдерам. Предлагаю работать сообща. Знаешь куда меня посылают? Я понимаю, что не в курсах. Прошу других поделится чем-то, что ускорит мне работу и т.д. О результате рассказывать? Конечно, я обязан делится со всеми, а вот все не желают делится со мной. Как быть? Хорошо денег не просят. Но ты видишь так, что я обязан поделится своим деньгами. И более, я вкладывал в моддинг деньги, тому были примеры и доказательства. Но ты кричишь, что мои вложения- это твои вложения. И я не имею права решать сам, когда и как делится. Забавно слушать про сериал. Я понимаю, что после написанного уже не будет, что сказать. Ты спокойно пойдешь заниматься своими делами. Миссия выполнена и ты в этой миссии ни один. Настроение у меня на 0, а ЛС не меньше наполняется от просьб, где я подписался помочь по мелочам. И знаешь, нет никакого желания в таком состоянии что-то делать. Уже 2-а дня руки не поднимаются к моделям НПС. И это не усталость, а старт обвинений и требований. Изменено 13 Декабря 2019 пользователем ed_rez 1 1 1 1 1 Ссылка на комментарий
I am Dead 911 Опубликовано 13 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2019 @ed_rez, Эд,просто делай своё дело, если критикуют, то пусть обосновывают свою критику. Я считаю что бессмысленно выкладывать готовые работы до выхода ТИ, модельный ряд просто напросто растащат по всяческим 1дневным-сборкам и еще что хуже, выдадут твои труды за свои(имхо). 1 1 1 1 1 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 331 Опубликовано 13 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2019 только что, I am Dead сказал: Эд,просто делай своё дело, если критикуют, то пусть обосновывают свою критику. Под каждым словом подпишусь. Хейтеров и желающих нагадить, всегда некое количество найдется. Не надо им уделять так много внимания, они того не стоят. 1 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 13 Декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2019 (изменено) @I am Dead, именно, сборкам. Мне довелось следить, как моя доброта и отзывчивость работает против меня. Я позволил одному моду использовать скриншоты для популяризации блога их проекта. Мне нет времени объяснять за каждую модель, что она несет в сюжете ТИ, как и объяснять, как нужно подать материал, чтобы блог имел популярность. Хотя, срач тоже динамика. Раз в неделю заглядываю, если вспоминаю, в эту группу. Мои модели считают худшими из худших. И тут я доведу тебя до смеха, извини, то не могу удержать в себе это. 99% недовольных льют грязь за то, что НПС современного снаряжения имеют в руках двухстволки. Еще больше негативных комментариев про то, что модели не годятся для ДН (деревня новичков). Однако поделки вот такого вида- Скрытый текст Публика стоя хлопает в ладоши. Правда, я сейчас показываю из игры. И данная ситуация была по псевдо-рендеру, наброску или по "полену", которое будет отесано в редакторах. Изменено 13 Декабря 2019 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти