Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Марта 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Марта 2017 (изменено) Название мода: SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПСДата выпуска: КТТС (привязка к выходу проектов, где используется труд этого)Разработчик: @ed_rezПлатформа: Нет привязки к платформам Когда начал создавать проект, то в планах было заменить модельный ряд ТЧ сюжета и создать на его фоне свой портфолио. По мере углубления в моддинг, навыки выросли и я все больше стал смотреть в сторону сотрудничества с сюжетными проектами. Позже это сотрудничество состоялось. И проект стал тем, чем я планировал изначально. Главные цели проекта или мастерской, как кому угодно: 1. Тема стала портфолио для оценки моего труда. Каждый сюжетный проект сам решает, сотрудничать или нет со мной или с этим проектом, что одно и тоже; 2. После выхода того или иного сюжетного мода, с которым я сотрудничаю/-ал, тема предназначена для консультации по моделям, которые вышли в в этих проектах и стали свободном доступе; 3. Исходя из пункта 2., тема может стать мастерской по текстурам моих моделей; 4. В теме также можно вести различные беседы на тему последних достижений в моддинге. Вероятно, что я буду показывать какие-то работы, из тех в которых сам участвую. Другими словами, использовать эту тему, как информационную; 5. По дополнительным работам. Возможно, именно здесь я буду выкладывать какие-то билды, что не вошло в те или иные проекты, где я участвовал. https://imgur.com/user/ed8rez/posts Альтернативная ссылки на скриншоты: https://imgbox.com/g/8Mnk8ANtz9 https://imgbox.com/g/bMQFsaFS7e https://imgbox.com/g/DMOY6XkCmb https://imgbox.com/g/ba4M5Aliqe https://imgbox.com/g/zJLTr8oRFM Альбом скриншотов- ЯДиск Скрытый текст https://youtu.be/TMWd_L4YXLE https://youtu.be/KCSIp3sAA6w https://youtu.be/FCb-8UlSxTQ Перейти на пост с бонусом: №1- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1146732 №2- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361158 №3 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1363402 №4 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361276 №5 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1364730 №6 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1364965 №7 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1370413 Важно(!) Модели будут выходить только после выхода тех проектов, где используется мой труд по моделям и текстурам. Всяческие споры о выходе раньшего срока будут игнорироваться. Проект будет менять цели и направления по ситуации в моддинге или по причине того, что мне кажется то или иное решения нужным. Споры о моих решениях будут игнорироваться. Благодарности: @lafugix, Ninja Nub[NOR], @FromplanetEarth, @Дизель, @Akinaro “Paranoia-Series”, @mortan,... (следствие ведется)Куратор темы: @ed_rez Изменено 9 Марта 2021 пользователем ed_rez 3 61 10 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 20 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2019 @ed_rez, я не очень понял твой подход к вопросу, в принципе. Задача - увеличить полигонах ПЫС модели комбеза, чтобы оставить концепцию, но устранить большинство растяжек текстур и сгладить визуал в анимациях и т.д. Ну, привязка там и прочее потом... Мне видится, что тогда берётся ПЫС модель и правится. Поднимается где надо полигонаж, клеются текстуры и т.д. Решаются проблемы, короче говоря... А даже автоапскейл 1024х1024 ПЫС текстуры тут даст очень приятный результат, если говорить именно за текстурную часть, хотя бамп лучше конечно будет намутить уже с нуля. Как я понял, эту модель ты сделал с нуля по сути... И теперь пытаешься привести её к виду ПЫС комбеза... Да, это скорее-всего можно будет сделать за несколько месяцев (как и создавались ПЫС модели, наверняка, методом последовательных приближений), как и нарисовать супер-текстуру с бампами. Всё дело лишь во времени! Но, у меня вопрос - зачем делать с нуля то? Я реально этого не понял, но я и не моделлер... S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 20 Ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2019 39 минут назад, adm-ral сказал: берётся ПЫС модель и правится Уже проводил тесты, причем полностью доносил до темы все, что получалось, а также проводил естественные сравнения: 1. увеличивал полигонаж 2. текстуры доводил до 2К Единственное, что дало результаты, это полигонаж. Модель становилась более пластичной и не было таких явных потяжек текстур. Но чтобы проводить эту работу до релиза, мне этих результатов мало. 2К текстура ничего значительного не дала, слегка увеличилась детализация. "Слегка" не является поводом для уделения очень не малого времени. Ибо мало того, что провести апскейл через алгоритм, необходима постобработка. 49 минут назад, adm-ral сказал: зачем делать с нуля то? Спортивный интерес, что получу по факту. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 20 Ноября 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2019 Бандит Скрытый текст Альтернативная ссылка на альбом скриншотов. 5 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 20 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2019 (изменено) 4 часа назад, adm-ral сказал: автоапскейл 1024х1024 ПЫС текстуры Учитывая размеры локомотива, его текстуру хорошо бы делать в 16К. 33 минуты назад, ed_rez сказал: Бандит Предлагаю заменить золотую цепь на серебрянную, можно с увесистым крестом. Изменено 20 Ноября 2019 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 20 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2019 24 минуты назад, aromatizer сказал: Учитывая размеры локомотива, его текстуру хорошо бы делать в 16К. 4К за глаза! Я же не просто сделал, а ещё и погонял на паравозе этом... Даже 2К нормуль будет! Вот только, учитывая опять-же полигональность тепловоза, эта текстура смотрится отчасти как антикрыло на Запорыге... S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
lafugix 678 Опубликовано 20 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2019 Ароматизатор нифига не понимает в том как игры работают, зачем вы ведетесь на этот троллинг тупостью? 1 2 1 1 Убедитесь, что вы имеете право убедиться Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 20 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2019 (изменено) 20 минут назад, adm-ral сказал: учитывая опять-же полигональность тепловоза, эта текстура смотрится отчасти как антикрыло на Запорыге Это потому, что полигональность и текстура должны соответствовать расстоянию, с которого собираешься разглядывать объект.) Изменено 20 Ноября 2019 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 20 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2019 1 час назад, ed_rez сказал: Бандит Не уверен я на счёт сочетания треники+косуха. Это уже прям вааще какой-то ядерный гоп-стайл! Но, модель пригодится. И почему только две полоски!? Забываешь каноны! https://youtu.be/rzRsGcBvwQE S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Sergej1 156 Опубликовано 20 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2019 По поводу военных, видимо я просто пропустил их, есть недочёт, почти у всех есть гранаты для ПГ, но это не главное - они натовские! Ну в будущем может переделаешь... Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 20 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2019 2 часа назад, adm-ral сказал: Не уверен я на счёт сочетания треники+косуха. "Косуха" коротковата . А так и к "треникам" пойдет... 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 20 Ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2019 (изменено) 13 минут назад, volk_40k сказал: "Косуха" коротковата Ремень находится на талии: Скрытый текст 2 часа назад, adm-ral сказал: Не уверен я на счёт сочетания треники+косуха. Мне перечислить все кожанки и их цветовую палитру? Что-то новое уже нужно. 1 час назад, Sergej1 сказал: ПГ, но это не главное - они натовские Перекрашу в белые. Изменено 20 Ноября 2019 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 20 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2019 (изменено) 13 минут назад, ed_rez сказал: Ремень находится на талии Смотри на эти два скрина: "бандит" и "человек без головы". На каком из них смотрится "не подстреленным" человек... Как будет так и будет, визуально у бандита коротковат куртец, на мой взгляд. Изменено 20 Ноября 2019 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 20 Ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2019 @volk_40k, теперь осталось показать скелет сталкера. Мне важно, что у "косухи" ремень на талии. Ссылка на комментарий
abramcumner 1 148 Опубликовано 20 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2019 2 минуты назад, volk_40k сказал: Смотри на эти два скрина "бандит" и "человек без головы". На каком из них смотрится "не подстреленным" человек... Норм, смотри по рукам. У @ed_rez ремень еще и ниже чуток :))))) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 20 Ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2019 @abramcumner, скелет сталкера достаточно забавный. Торс короче, чем ноги. Я и так максимально пытаюсь укоротить ноги, чтобы модели не выглядели цаплями. Любая короткая верхняя одежда подчеркивает диспропорцию скелета. Хотя, бывают и такие люди, не суть. Опустить ниже штаны не могу, т.к. используется анимация "сидеть раздвигая ноги", а низко посаженные штаны будет рвать в подпаховой зоне (нижний стык штанин). Ищу среднюю. 1 2 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 20 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2019 В общем, если можно косуху немного удлинить вниз на 5см, а пояс приподнять на 5см от низа косухи, то было-бы самое оно, как на скрине! А то действительно коротковато косуха смотрится, как топик... S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 20 Ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2019 (изменено) @adm-ral, vs Я не могу участки модели удлинять/сжимать! Могу только(!) всю модель (части по составным), лишь иногда использую по одной координате. Стараюсь избегать, ибо приводит к правке развертки, которая будет сделана от балды, чисто на глаз. Не есть хорошо. Мне же не объяснять причины, почему не могу растягивать маленькие участки? Двигаю куртку ниже, штаны еще ниже уходят, я только что выше писал про подпаховую зону. Сейчас добавил скриншоты из редактора. Скелет ПЫС не для стандартных людей, но я кое-как изворачиваюсь привязкой. Или ты не помнишь, как кто-то под сомнение выставлял скриншоты, где НПС сидит раздвигая ноги? Так вот, я лучше буду иметь потяжку на штанах под пахом, чем соблюдать пропорции скелета ПЫС и частей тела. Изменено 20 Ноября 2019 пользователем ed_rez 3 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 20 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2019 13 минут назад, ed_rez сказал: Я не могу участки модели удлинять/сжимать! Понятно. Тогда никак не сделать. Остальное всё понятно... S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 20 Ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2019 @adm-ral, я сейчас вытягиваю/сжимаю все, что могу и правлю развертку, чтобы хоть 1 см вытянуть нижнюю часть куртки и сжать в паховой зоне треников. Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 20 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2019 @ed_rez, я не моделлер и даже ни один редактор не открывал ни разу, поэтому могу только предлагать и представлять. Как там чего надо делать тебе виднее! Кстати, а модельки похожей на мой аватар не найдётся часом? Вот чтобы весь такой чувак в коже, как тот Шварц! 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти