Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, ed_rez сказал:

Сейчас #8

Офигеть! И как вот так по картинкам выбирать? Выходит не получится, ибо всё очень сильно меняется после попадания в игру. Придётся тебе самому как-то... Хотя-бы на уровне редактора...

Ссылка на комментарий

@adm-ral , @Возрождённый , 

я как-то давал возможность выбора. Дело не пошло. А я не ленился, считал голоса и делал по результату. 

Сейчас опять начинается "мясорубка", т.к. у каждого свои взгляды. Не проблема, модель головы привязана, выбираем для Круглова, Семенова, Васильева из http://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1077906

Круглов, понятное дело, из 1 картинки.

5 минут назад, adm-ral сказал:

меняется после попадания в игру

Именно так, но визуал имеет все же основу от текстуры. Бамп придает морщин, шрамов, старости кожи. В основном персонажи в районе 20-45 лет.

Нонятное дело, что я не буду делать рендеры с нормалями и спекулярами в отведенных программах. Мне и того каталога хватило. :mosking:

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez да мне этот Круглов нравиться. Единственное, на что я обратил внимание, это маска. Лицо немного загораживает. Но если изменить уже нельзя, то пусть будет так. Лучше уж качественно, чем с багами. 

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

Пробежался по всем скринам и выбрал для учёных - 14, 31, 46, 62, 98, 111, 131, 214, 237, 240, 265, 305, 314, 342, 450, 469, 376, 402

Понятия не имею, как они будут в игре смотреться, но по плоским скринам, вроде могут проканать за учёных. Хоть все и слишком молоды для профессуры, но за студентов вполне потянут. :)

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Возрождённый ,

чтобы проще было:

62c55e81e090b6fd36a970c4839f748c4f879329

Держание оружия перед собой использует любой персонаж ~50% времени. 

825bd8f956ad9c750666bfb67f4991e54f879329

Руки за спиной Круглов использует 100% времени на Янтаре. Думается, мне что и в других проектах он не будет плясать. :biggrin: 

Я могу продолжать долго по анимациям. :az1000106:

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, adm-ral сказал:

 Хоть все и слишком молоды для профессуры

Когда я был старлеем, мне многие полковники казались старыми. Щас вот смотрю на некоторых генералов с высоты полтинника с лишним и думаю...а не ошибался ли я?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Тот ролик, трусливый ученый, суровый Шрам.

3 часа назад, ed_rez сказал:

Квестовые экологи

На  боевика похож  лицом, мужественный и угрюмый.  

Цитата

мне многие полковники казались старыми.

Человек  определенных годов он всегда одинаков. Молодые генералы  и полковники  встречаются. Наполеон в 25-27 лет уже генералом был.

Изменено пользователем volk_40k
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@ed_rez немного не в ту часть, но мб и Шрама набросок сделаешь? Тоже колоритный персонаж. Хоть и не ТЧ-шный.

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

@_Val_ ,

вот и мне кажется, что мы углубляемся в дебри. Ни черта внешность не говорит о человеке. Может одежка, да и то в игре. Но и опять, если вдуматься, то проекты могут применять адд-он "по одежке встречаем", вроде так.

1 час назад, Возрождённый сказал:

Шрама набросок сделаешь?

А разве нет в ЧН нормальной/средне-полиогональной головы Шрама!? Я как-о упустил этот момент. Другие персонажи группировки ЧН очень даже качественны и я думал их использовать в том виде, как есть. Но и опять, это скорее не к моду, а к тому, как вижу развитие глобально проекта. Единственные модели, которые мне реально нравятся, так это ЧН группировка в ЧН. Текстуры хорошие, полиогональность нормальная, да и с пропорциями персонажей лиц все нормально, теоретически, т.к. все же понимают, что головы, как арбузы и бывают разные. :biggrin:

 

P.S. Если у кого есть сейчас ЧН, то скиньте модели (квестовых персонажей ЧН группировки) с текстурами, пожалуйста. Не ТЧ, а оригиналы.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez сейчас установлю ЧН и скину, если кто не опередит. Лицо то у Шрама нормальное, но у тебя полный и глобальный ремейк моделей. А Шрам в оригинальном плаще бандитов будет, как белая ворона. 

 

Оригинальные ЧН модели квестовых персонажей - Лебедев, Новиков, Холод и Каланча. В папке дополнительно лежит Шрам в костюме новичка и дополнительная модель в плаще, на всякий случай, взятая из OGSM 1.8.

Изменено пользователем Возрождённый
  • Спасибо 1

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

@Возрождённый ,

благодарю! Нет-нет, не так понял. Я про головы только. Все остальное только частично, к примеру, броники взять ЧН группировки. Полиогональность хороша, текстуры хорошо смотрятся. Сейчас глянул модельки. Шрам летит в помойку, к сожалению, текстура из-за низкой полиогональности модели мыло-мыльное, бамп конечно свое дело делает, но не на столько, чтобы приблизится к той линейке, которую я выставил. А вот другие квестовые персонажи, все отлично. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez да и лицо если честно Шраму стоит немного изменить. Я уже среди лиц нашел парочку примеров. Но сделать олдовый вариант - в плаще и синей кофте. Немного полноватым, точнее плотным дядькой, как во вступительном ролике. Но я не знаю, решишь ты переделывать Шрама или нет, так что пока не будем загадывать.

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

@Возрождённый ,

вижу, что Шрама нужно делать, т.к. этот персонаж в Сталкере занимает свое место. Ничто не годится из Сталкера для Шрама. Но его буду делать после, как и всю новую ЧН группировку.

  • Нравится 1
  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez речь идет даже о проекте на платформу ЧН? :blink: Я имел в виду под ТЧ платформу. 

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

@Возрождённый ,

под ТЧ платформу. Одним сгодится, как новое лицо и новый персонаж. Другим сгодится, как замена в каком-нибудь глобальном моде, где есть Шрам. Перенос моделей на ЧН/ЗП когда-то будет, но не является первостепенной задачей, даже второстепенной.

  • Нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Возрождённый сказал:

о проекте на платформу ЧН?

Скорей всего речь идет о проекте на ТЧ...подразумевающем последние похотелки авторов модов.

Кстати...Мне лично по барабану - будет ли в проекте нпс под ником Шрам.

Понравится визуал - будет Шрамом, Жрамом...Хрямом в конце концов...

  • Согласен 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
7 часов назад, _Val_ сказал:

что все оне близнецы. Ну разной степени поддатости может.

 

7 часов назад, adm-ral сказал:

Эд, это бошки бойцов. Они не выглядят, как учёные...

 

7 часов назад, Возрождённый сказал:

Круглов как-никак участвовал в боевых операциях. Пусть будет с суровым лицом. Многого повидал мужик.

Про Круглова,  это конечно  сильно сказано.  Все  проходили  ТЧ и этого "сурового бойца бывалого"   знают. "Держите меня семеро".:crazy2:

Изменено пользователем volk_40k
  • Смешно 4
Ссылка на комментарий

@volk_40k Ну да, так-то тоже верно :biggrin:. Но я имел в виду представление о том, окажись это все в реальности. Ранг у него "опытный", путешествовать по Зоне в различных экспедициях видимо приходилось. А Зона место опасное, я на 100% уверен, что приходилось ему автомат в руках держать. Да вообще историй можно много придумать, чтобы оправдать суровость Круглова. Не простой персонаж как-никак. 

 

Вот Семёнова я представляю лысеньким и в очках. Немного на Озёрского из ЗП похожего. А Васильева наоборот, молодым, "вчерашним" студентом. 

  • Согласен 1

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Возрождённый сказал:

А Васильева наоборот, молодым, "вчерашним" студентом.

Это который на болотах остался? :) Там голос перепуганного мужика средних лет, ближе к 45-50... 

Ну а придумать и выставить то можно конечно всё что угодно... Только, Эд собирался всё-таки придерживаться канонов ПЫС. 

 

2 часа назад, Возрождённый сказал:

Вот Семёнова я представляю лысеньким и в очках.

Напомните дурню, а это кто в ТЧ? :) Фамилия знакомая, а в игре не помню... Может только в диалоге Сахарка... :)

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...