Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Марта 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Марта 2017 (изменено) Название мода: SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПСДата выпуска: КТТС (привязка к выходу проектов, где используется труд этого)Разработчик: @ed_rezПлатформа: Нет привязки к платформам Когда начал создавать проект, то в планах было заменить модельный ряд ТЧ сюжета и создать на его фоне свой портфолио. По мере углубления в моддинг, навыки выросли и я все больше стал смотреть в сторону сотрудничества с сюжетными проектами. Позже это сотрудничество состоялось. И проект стал тем, чем я планировал изначально. Главные цели проекта или мастерской, как кому угодно: 1. Тема стала портфолио для оценки моего труда. Каждый сюжетный проект сам решает, сотрудничать или нет со мной или с этим проектом, что одно и тоже; 2. После выхода того или иного сюжетного мода, с которым я сотрудничаю/-ал, тема предназначена для консультации по моделям, которые вышли в в этих проектах и стали свободном доступе; 3. Исходя из пункта 2., тема может стать мастерской по текстурам моих моделей; 4. В теме также можно вести различные беседы на тему последних достижений в моддинге. Вероятно, что я буду показывать какие-то работы, из тех в которых сам участвую. Другими словами, использовать эту тему, как информационную; 5. По дополнительным работам. Возможно, именно здесь я буду выкладывать какие-то билды, что не вошло в те или иные проекты, где я участвовал. https://imgur.com/user/ed8rez/posts Альтернативная ссылки на скриншоты: https://imgbox.com/g/8Mnk8ANtz9 https://imgbox.com/g/bMQFsaFS7e https://imgbox.com/g/DMOY6XkCmb https://imgbox.com/g/ba4M5Aliqe https://imgbox.com/g/zJLTr8oRFM Альбом скриншотов- ЯДиск Скрытый текст https://youtu.be/TMWd_L4YXLE https://youtu.be/KCSIp3sAA6w https://youtu.be/FCb-8UlSxTQ Перейти на пост с бонусом: №1- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1146732 №2- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361158 №3 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1363402 №4 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361276 №5 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1364730 №6 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1364965 №7 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1370413 Важно(!) Модели будут выходить только после выхода тех проектов, где используется мой труд по моделям и текстурам. Всяческие споры о выходе раньшего срока будут игнорироваться. Проект будет менять цели и направления по ситуации в моддинге или по причине того, что мне кажется то или иное решения нужным. Споры о моих решениях будут игнорироваться. Благодарности: @lafugix, Ninja Nub[NOR], @FromplanetEarth, @Дизель, @Akinaro “Paranoia-Series”, @mortan,... (следствие ведется)Куратор темы: @ed_rez Изменено 9 Марта 2021 пользователем ed_rez 3 61 10 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Июля 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Июля 2019 (изменено) @Sergej1, тут вообще по барабану какой магазин у сталкера, привязки к оружию нет у нейтралов, какой нашел, купил,..., с тем и живет в ЧЗО. Забегу вперед, будет и другой магазин торчать с подсумка, но это вариативный ряд по этой модели. Я теперь каждую вариацию не показываю. Показываю основу, а с нее уже делаются всяческие ретекстуры, рандомно раскидываю вещи, что-то убираю и т.д. и т.п. Эта модель (обсуждаемая), чисто ради примера, сделана на уже готовой квестовой модели: Как я выше писал, то исходник перемоделился, добавились некоторые новые вещи, а также использовал готовые ретекстуры, которые будут использоваться и другими моделями, как на этой основе, так и на других основах. Круговое использование текстур, а также переработка моделей приводит к новым визуалам, в которых сложно углядеть исходник. Эта технология используется во многих играх. Почему мне ее не использовать!? *** Нейтральный сталкер Скрытый текст Альтернативная ссылка на альбом скриншотов. Изменено 22 Июля 2019 пользователем ed_rez 1 7 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 22 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2019 @ed_rez, добавь ещё вариант с патронташем под охотничьи природы и будет норм, новисы (и не только) ведь часто с обрезоми ходят. Так же таким персам можно будет тозовку или помповик вручить 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 23 Июля 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Июля 2019 Нейтральный сталкер Скрытый текст Альтернативная ссылка на альбом скриншотов. 10 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Июля 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 24 Июля 2019 Сталкер Универсальная модель, годится для многих группировок с определенным ретекстуром под них. Скрытый текст Альтернативная ссылка на альбом скриншотов. 12 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 24 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2019 @ed_rez, ещё такого же но с перломутровыми пуговицами в масках, без противогазов, в балаклаве. Ну и с открытым лицом пару уников. И норм пойдет наймам, охране в баре, ну думается - бандюганам ветеранам... Но это мысли в слух))) Ещё вариант зделать кармашик под рацию, но это тоже мысли в слух))) 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 Июля 2019 @UriZzz, эта модель сделана по наброску из сообщения - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1262066 . Еще парочка набросков на этой основе: 1. https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1261810 2. https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1261843 Как раз за них сейчас и принялся- наброски входят в игру. 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Июля 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 24 Июля 2019 Сталкер Универсальная модель, годится для многих группировок с определенным ретекстуром под них. Скрытый текст Альтернативная ссылка на альбом скриншотов. 7 Ссылка на комментарий
Ааз 489 Опубликовано 25 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2019 @ed_rez, привет, мне кажется вариант с расстегнутой жилеткой не самый лучший, из-за особенностей движка она смотрится как пришитая к куртке. 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 Июля 2019 (изменено) @Ааз, привет! Есть такое дело- нехватка костей. Есть вариант, где сделал застегнутую. Теперь все не показываю, как бы нет смысла, особых визуальных отличий на этой основе модели не наблюдается. *** Чтобы не быть голословным. Жилет застегнут, внесены мелкие изменения, чтобы в игре, если рядом будут сидеть предыдущая модель и эта, как и последующие всяческие переделки не были клонами по основным деталям. P.S. Кстати, к слову про кости, в СДК ЗП сняли ограничения до 127 костей. Осталось дело за малым, ~2000 анимациям добавить эти кости. Изменено 25 Июля 2019 пользователем ed_rez 4 1 Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 26 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2019 @ed_rez, привет. Негры, арабы, азиаты предполагаются? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 Июля 2019 (изменено) @monk, привет! Негром не планировал. Арабы и азиаты, если рассматривать схожесть некоторых народов постсоветского пространства, то такое уже есть. Под платками и противогазами не сильно видно. Вводил для того, чтобы была более широкая вариативность в лицах у массовки. Если какому-то сюжету появится необходимость в неграх, то на руках есть текстуры их, отлично ложатся на модель головы массовки, пример: Я надеюсь, что вопрос не несет нотки сарказма!? Изменено 26 Июля 2019 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 26 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2019 50 минут назад, ed_rez сказал: Я надеюсь, что вопрос не несет нотки сарказма!? Конечно, нет. Серьёзно. 52 минуты назад, ed_rez сказал: чтобы была более широкая вариативность в лицах у массовки. Если какому-то сюжету появится необходимость в неграх, то на руках есть текстуры их, отлично ложатся на модель головы массовки Это будет выходом. Но хотелось бы и уников из представителей данных рас. Но это хотелки. Если же, как было сказано выше, в паке будут присутствовать соответствующие текстуры для стандартных моделей для самосборки, то этого вполне хватит. 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 Июля 2019 (изменено) 10 часов назад, monk сказал: хотелось бы и уников из представителей данных рас Уже опыта достаточно, чтобы не впадать в панику, когда нужно полноценно привязать модель головы среднего полиогонажа (мной выбранная линия). 10 часов назад, monk сказал: в паке будут присутствовать соответствующие текстуры для стандартных моделей для самосборки Если потребуется, то закину, как адд-он. На самом деле все не будет так просто. Я экономно использую части моделей. Объясню, что это значит. Под головными уборами, под противогазами, под платками и т.д. нет продолжения модели головы, есть только та четкая часть головы, которая видна и малость заходит под прикрывающие вещи, чтобы не было, при анимациях, вылезания дыр. И так с любой моделью, в том числе, с квестовыми персонажами. Я режу все, что лишнее, ибо из лишнего можно добавить еще каких-то деталей на модель и не превысить лимиты. Это первое, что помешает использовать массовку, как квестовых персонажей. Или квестовых персонажах без всего того, что я добавил. Затем расположение головы у каждой основы модели разное, оно зависит от тех одежд, которые на моделях: где-то смещена вперед, где-то назад, вероятно есть и такие, которые попали четко в зону, где они находятся у ориг. моделей игры, не слежу за этим. Быстрого переброса на иные модели (даже на другие мои) не получится, точнее получится, но потребует перепривязки, т.к. придется поддвигать голову к телу подставляемой модели. Это повлечет изменению расстоянию до костей и проявятся сильные дефекты на анимациях. Именно поэтому без моего участия в используемых новых проектах не обойтись, либо потребуется иной опытный моделлер, который сможет перепривязать модели головы. Оттуда появилось предложение в шапке темы: В 25.03.2017 в 21:12, ed_rez сказал: Проект в будущем перерастет в мастерскую моделей НПС под различные проекты Перепривязать у меня займет в несколько раз быстрее, чем у других. У меня уже в памяти каждый вертекс головы массовки. Моделей (основ) создано столько, столько раз и приходилось перепривязывать. Изменено 26 Июля 2019 пользователем ed_rez 1 1 Ссылка на комментарий
Котошметик 116 Опубликовано 26 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2019 Не могу дождаться выхода этого мода! Уже ощущаю сложности создания мода и насколько велики его масштабы! Однозначно за это уважение. Это сколько надо было времени и сил потратить?! (Тема была создана 26 марта 2017 года - грубо говоря, мод разрабатывался два года! Я на 100% уверен, что мод разрабатывался ранее. Например, как модик для личного использования.)@ed_rez, Ты просто мастер! Но, нельзя забывать и других людей, которые помогли создать эту модификацию! @lafugix, Ninja Nub[NOR], @FromplanetEarth, @Дизель и другие - им тоже великая слава и благодарность! Я думал, что мод от Ninja Nub[NOR] на Call Of Chernobyl будет единственным модом, который будет заменять модели S.T.A.L.K.E.R. на более качественные аналоги (первый раз, когда Я рад тому, что конкретно ошибся) . Но, там было кое-какие проблемы - например, у некоторых мёртвых NPC конечности выворачивались. Или (не проблема, но вещь, которая огорчала) небыли заменены АБСОЛЮТНО все модели сталкеров из разных группировок. То, здесь - таких проблем не будет. Если они и будут, то всё захреначим синей изолентой исправим в следующих версиях и патчах. В общем - Желаю Вам всем удачи, здоровья и, хех, удачной охоты, С.Т.А.Л.К.Е.Р.Ы. 1 1 Ну, да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2, во имя Control`а, Alt`а и святого Delet`а. Enter. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Июля 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Июля 2019 (изменено) 6 часов назад, Котошметик [YouTube] сказал: конечности выворачивались 6 часов назад, Котошметик [YouTube] сказал: здесь - таких проблем не будет Именно так, вероятность забыть подключить кости с антивыгибом стремится к 0%. Благодарю за теплые слова. *** Если уже показал рендер модели с застегнутой жилеткой, то просится уже и из игры. Скрытый текст Альтернативная ссылка на альбом скриншотов. Изменено 26 Июля 2019 пользователем ed_rez 5 Ссылка на комментарий
Котошметик 116 Опубликовано 27 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2019 Приветствую! У меня есть один вопрос - будут ли выложены исходники модификации после релиза? Ну, да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2, во имя Control`а, Alt`а и святого Delet`а. Enter. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 27 Июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 Июля 2019 @Котошметик [YouTube], привет! Вряд ли кому-то нужны 200 Гб всякого модельного мусора, дряхлые текстуры до переработки. Я понимаю так, что исходные файлы *.object без потерь сглаживания? Если так, то да, удержать их особого смысла у меня нет. Исходные текстуры в формате *.tga для СДК, это тоже не проблема выложить. Но нужно сразу искать место на ~50 Гб. PSD формат точно не собираюсь выкладывать, ибо зашкварные объемы. 1 Ссылка на комментарий
Котошметик 116 Опубликовано 27 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2019 Разве Mail.Облако не может сохранять неограниченное количество файлов любого размера? Если я ошибся, то пусть поправят. Если Mail.Облако не имеет такой "роскоши", то нельзя ли залить на MediaFire? Там, вроде, есть акция (или что-то подобное) типа *Дарим 1 ТБ места за ...*. Если будет 1 ТБ места на МедиаФайр, то можно будет 27 минут назад, ed_rez сказал: 200 Гб всякого модельного мусора, дряхлые текстуры до переработки туда залить и, вследствие этого события, будут пилить хорошие модельки и аддоны на их основе. Ну, да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2, во имя Control`а, Alt`а и святого Delet`а. Enter. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 27 Июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 Июля 2019 @Котошметик [YouTube], не все так просто. Чтобы мне хранить распакованные игры, вычищенные от всего, что не относится к моей разработки, забил все ФО по самые края. Таких игр очень много, в том числе современных, которые на ЖД в запакованном виде (для игры) весят от 30 Гб. Не увидел я особого рвения по использованию ресурсов схожего мода HD Pack COC от Ninja Nub[NOR]. Хотя его труд не выработал весь вариативный ряд на все 100%. А те проекты, которые видел, имели те же проблемы, что и обычно- нет бампов. Это модмейкер утвердил во мне уверенность, что нужно сделать для ТЧ. Когда я только подготавливал игроков и сделал некоторое число набросков для разговора с игроками. Этот человек уже делал пак моделей, где выход его труда не заставил долго ждать. С этого момента я продолжил труд открыто, было на много проще двигать работу по новому концепту. Но не об этом. Исходники скорее всего необходимы с привязкой к костям, без привязки они даров никому не нужны. Поэтому предложенный выше вариант, самый оптимальный для тех, кто знает, что с этим делать. Так и с текстурами, мало кто, если не сказать, единицы, кто вообще лезет в текстуры в полном понимании. От исходников до полной переделки их и размещению множества частей на одном полотне, а также создание бампов. В чужих работах начал, благодаря @lafugix, отличать кривой бамп от правильно сделанного А теоретические знания уже применил и своих трудах. Так вот, эти ошибки везде есть, причем в большом количестве. А что тут скажешь, если взять серию игр BF, то там ситуация такая, что нужно править нормали от разработчиков игр, т.к. там полный бардак в них, причем на одном полотне. Теперь скажи, кто сможет также оптимально и грамотно использовать мой труд? Ох и сомневаюсь я. 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 28 Июля 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Июля 2019 (изменено) Набросал механика, приложил некоторые усилия, чтобы было меньше сходств с исходником: внес модельные правки лица и ретекстурил его, полностью переделал главную текстуру туловища, а также внес модельные правки и сместил "навес" в более удачные места, как для механика, так и для привязки. Пример, по ретекстуру туловища: Было Стало vs Сравнение с исходником: vs Скромный рендер: А теперь вопрос, я думаю, что о исходной игре не стоит упоминать, тут все ясно. Получилось ли у меня видоизменить модель и сколько-то потерять схожесть с исходником? P.S. @lafugix поделился своей наработкой по модели головы, рендер с моим ретекстуром: Скрытый текст Однозначно лучше работа, как вариант, моя работа будет использоваться альтернативой. Изменено 28 Июля 2019 пользователем ed_rez 7 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти