Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Марта 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Марта 2017 (изменено) Название мода: SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПСДата выпуска: КТТС (привязка к выходу проектов, где используется труд этого)Разработчик: @ed_rezПлатформа: Нет привязки к платформам Когда начал создавать проект, то в планах было заменить модельный ряд ТЧ сюжета и создать на его фоне свой портфолио. По мере углубления в моддинг, навыки выросли и я все больше стал смотреть в сторону сотрудничества с сюжетными проектами. Позже это сотрудничество состоялось. И проект стал тем, чем я планировал изначально. Главные цели проекта или мастерской, как кому угодно: 1. Тема стала портфолио для оценки моего труда. Каждый сюжетный проект сам решает, сотрудничать или нет со мной или с этим проектом, что одно и тоже; 2. После выхода того или иного сюжетного мода, с которым я сотрудничаю/-ал, тема предназначена для консультации по моделям, которые вышли в в этих проектах и стали свободном доступе; 3. Исходя из пункта 2., тема может стать мастерской по текстурам моих моделей; 4. В теме также можно вести различные беседы на тему последних достижений в моддинге. Вероятно, что я буду показывать какие-то работы, из тех в которых сам участвую. Другими словами, использовать эту тему, как информационную; 5. По дополнительным работам. Возможно, именно здесь я буду выкладывать какие-то билды, что не вошло в те или иные проекты, где я участвовал. https://imgur.com/user/ed8rez/posts Альтернативная ссылки на скриншоты: https://imgbox.com/g/8Mnk8ANtz9 https://imgbox.com/g/bMQFsaFS7e https://imgbox.com/g/DMOY6XkCmb https://imgbox.com/g/ba4M5Aliqe https://imgbox.com/g/zJLTr8oRFM Альбом скриншотов- ЯДиск Скрытый текст https://youtu.be/TMWd_L4YXLE https://youtu.be/KCSIp3sAA6w https://youtu.be/FCb-8UlSxTQ Перейти на пост с бонусом: №1- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1146732 №2- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361158 №3 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1363402 №4 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361276 №5 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1364730 №6 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1364965 №7 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1370413 Важно(!) Модели будут выходить только после выхода тех проектов, где используется мой труд по моделям и текстурам. Всяческие споры о выходе раньшего срока будут игнорироваться. Проект будет менять цели и направления по ситуации в моддинге или по причине того, что мне кажется то или иное решения нужным. Споры о моих решениях будут игнорироваться. Благодарности: @lafugix, Ninja Nub[NOR], @FromplanetEarth, @Дизель, @Akinaro “Paranoia-Series”, @mortan,... (следствие ведется)Куратор темы: @ed_rez Изменено 9 Марта 2021 пользователем ed_rez 3 61 10 1 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 26 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2019 @ed_rez, нет. Я про это: Это не твои текстуры, а из локации. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 Июня 2019 (изменено) 33 минуты назад, Expropriator сказал: Я про это 1 час назад, ed_rez сказал: что-то пропало, пока экспериментами занимался, из текстур-деталей, поэтому не смотрим на "квадратики" на некоторых стенках,... Пропали некоторые деталь-текстуры, поэтому видна "шахматная доска". Изменено 26 Июня 2019 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 26 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2019 (изменено) 2 часа назад, ed_rez сказал: сейчас переброс моделей в LA DC прошел Накой? Ради четвёртого рендера? Смотрел я его в LADC на полной максималке на 1920х1080. По картинке - второй рендер ОГСЕ. По сути - должен давать какие-то преимущества, но их не особо видно то... Сейчас я бы рассмотрел работу ОГСЕ-ОГСР х64. Для работы с картинкой стабильность сюжета и плюх - пофигу. 2 часа назад, ed_rez сказал: Таки снял коротметражку с Бара Нормальное соотношение детализаций НПС и локи, вроде... Даже учитывая недоработанность текстур окружения. 2 часа назад, ed_rez сказал: Что-то пропало, пока экспериментами занимался, из текстур-деталей, поэтому не смотрим на "квадратики" на некоторых стенках Пропали бампы детейлов. Если-бы пропали сами детейлы, хапнул бы совершенно понятный вылет с понятным логом. Эта сетка из точек - из-за отсутствия правильно подключённых к детейлам бампов, при включённой "детальном бампе". Короче, ничего страшного. Попробуй грохнуть r2_detail_bump в 0 в юзере. Каждому детейлу по thm и дело с концом... 2 часа назад, ed_rez сказал: Главное, картинка на перешарперных текстурах АА2 Что бы это могло значить? У АА2 своих собственных текстур материалов - по пальцам пересчитать. Не, ну побольше, конечно... Но, что значит "перешарпленная" текстура??? Маловато у тебя разрешение всё-таки... 1920х1080 это сейчас разумная необходимость. Удивишься разнице! Отвечаю! Плюс - правильная настройка дальности переключения ММ-уровней (r2_tf_mipbias) и разумная настройка сглаживания и шарпенинга. P.S. Ну и да... Эт самое... Модельки классные! Смотрятся очень хорошо! Хотел бы увидеть их на рендере 1.0004, подсобишь? Скину ссыль в личку... Изменено 26 Июня 2019 пользователем adm-ral 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 Июня 2019 5 минут назад, adm-ral сказал: Накой? Я сразу ответил, потестировать. Были скриншоты с 1.4005, но при установки 1.4007 про них забыл и все улетели в урну. Погоняю на LA DC, затем и х64, все качаю, качаю от раза к разу новые версии, да все никак не добраться. Мне как-то до стабильности сюжета в моем случае по барабану. Мне важны нагрузки, бывают ли вылеты и т.д. и т.п. А то выйдет модельный проект и начнется- вылетает, текстур нет и прочая фантастика. Я буду готов к ответам. 11 минут назад, adm-ral сказал: учитывая недоработанность текстур окружения Вот-вот, причем ты еще мягко написал. У меня в "кармане" лучше есть слова. 12 минут назад, adm-ral сказал: Если-бы пропали сами детейлы, хапнул бы совершенно понятный вылет с понятным логом. Нет, в ОГСЕ(!) нет. 13 минут назад, adm-ral сказал: Эта сетка из точек - из-за отсутствия правильно подключённых к детейлам бампов Дык и я о чем. 14 минут назад, adm-ral сказал: Попробуй грохнуть r2_detail_bump в 0 в юзере. Найти или сделать бамп, то пару минутное дело, да и все равно сборка, переделка под свои хотелки, методом- а давай это закину, пофиг, все равно не делаю свой идеал картинка-мод. 16 минут назад, adm-ral сказал: Что бы это могло значить? Sharping - https://helpx.adobe.com/ru/photoshop/using/adjusting-image-sharpness-blur.html 19 минут назад, adm-ral сказал: 1920х1080 это сейчас разумная необходимость. Удивишься разнице! Отвечаю! Собирался было брать, взял на вечерок домой. Ага, жена косо взглянула. Я все понял и отвез взад. 21 минуту назад, adm-ral сказал: настройка дальности переключения ММ-уровней (r2_tf_mipbias) Всегда чистый 0, золотая середина. 23 минуты назад, adm-ral сказал: разумная настройка сглаживания и шарпенинга С первым на максимум, второе не применяю вообще на НПС. Хотя, самые первые модели с текстурами, таки загубил шарпингом. Придется переделывать. Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 26 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2019 6 минут назад, ed_rez сказал: Нет, в ОГСЕ(!) нет. Вот и хреново! Такие ошибки обязаны вызывать железный вылет! 7 минут назад, ed_rez сказал: Sharping Издеваешься, да? Сколько я не пыхтел со всякими этими фильтрами над текстурами, плюнул в итоге. Хреновня это всё! Если нет путёвой текстуры, то просто надо искать дальше... Это про материалы! Ну вот сейчас эта программка ещё кое-где помогает... Даже вон перезалил её и положил на хранение (с примерами) у себя в теме, чтоб не протерять, ибо пока - погода! Да ещё релиз ТДУ на днях... 14 минут назад, ed_rez сказал: Собирался было брать, взял на вечерок домой. Ага, жена косо взглянула. Партизан из тебя - никакой! Но, всё-таки попытки оставлять не стоит! Тем-более, что это-ж для работы НАДО! Автокад там и прочее... Жена же должна понимать... 16 минут назад, ed_rez сказал: Всегда чистый 0, золотая середина Ага, щя... Хотя и зависит от разрешения... У меня всегда -0.5 18 минут назад, ed_rez сказал: второе не применяю вообще на НПС Это не про текстуры, а про Решейд я писал. Он как компенсатор сглаживания работает. S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 Июня 2019 28 минут назад, adm-ral сказал: со всякими этими фильтрами над текстурами, плюнул в итоге И правильно сделал. Из говна сделать конфетку, считай заново нарисовать, только старую используешь, как раскладку. 29 минут назад, adm-ral сказал: эта программка ещё кое-где помогает... Это да, точнее не скажешь про "кое-где". Я уже и сам наблатыкался делать нормали, геморройное дело, но ничего так уже, в случае, если нет исходных нормалей. Про обычные текстуры уже и не пишу. Вроде, хорошо получается. Если сравнивать с началом проекта, то день и ночь. Откатываться и переделывать все и вся уже явно не буду, где я сейчас считаю, что в некоторых решениях я не прав. Теперь уже только вперед, хватает откатов. 41 минуту назад, adm-ral сказал: что это-ж для работы НАДО! Ага, она не геймер. Так что такая "фуфайка" в уши не проканает. Есть рабочие ноутбуки, причем от фирмы. 45 минут назад, adm-ral сказал: У меня всегда -0.5 Тут дело такое, вкусовщина. Я сейчас налегаю иными методами. Сначала добротные текстуры, а там уже и крутить ничего не нужно. Они сами заиграют, как следует, не без помощи рендера с шейдерами. 47 минут назад, adm-ral сказал: не про текстуры, а про Решейд Тут я не могу сказать. Так и не опробовал на ОГСЕ. 1 час назад, adm-ral сказал: Модельки классные! Смотрятся очень хорошо! Благодарю! Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 27 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2019 (изменено) 1 час назад, ed_rez сказал: Это да, точнее не скажешь про "кое-где". Я уже и сам наблатыкался делать нормали Ну, тут то она вообще не помощник. Она уничтожит все правильные градиенты и нарисует совершенно ненужные контуры везде, даже если пыжиться с поканальной обработкой. Тут я на неё вообще не рассчитываю. Тут только ручками и башкой рисовать карту высот. Хотя, во многих случаях (с текстурами материалов), можно и не мудрить особо. Я тут недавно урок небольшой накатал для одного человечка, может сгодится кому... Фуфло, конечно, но простые основы вроде видны... Да и может полезных пинков получу от знающих людей, которые тут обитают... Скрытый текст Я тут по просьбе одного хорошего человека видео-урок записал... Про "правильное" создание бампа через СДК. Ради этого (СДК) урок и писался, но я решил ещё и показать, как можно создавать бесшовные текстуры и собственно бампы к ним... В уроке есть некоторые бесполезные действия, а также не влияющие на результат ошибки. Но, возможно, так будет даже полезнее для смотрящих, ибо им придётся думать и ПОНЯТЬ, почему я делаю то или другое! Главный то интересант поймёт всё что хотел, а вот как остальные, мне даже интересно... Поэтому, готов ответить на любые вопросы по уроку. Ну, в общем, поехали... https://youtu.be/Ow51EdZKW9w PixPlant прилагаю... А, да, ещё допишу... Главное в создании бампа - это создание карты высот. В уроке я её склепал на скору руку, разумеется, а на самом деле это геморр на час, не меньше. А для сложных текстур, типа НПС, так и вообще всё сильно сложнее в её создании из диффуза, ибо там приходится использовать гораздо больше инструментов ФШ. Но, главное понимать, что: белый - это вершина, а чёрный - впадина. По сути прога по апскейлу, нужна то она только для прорисовки чётких контуров, а дальше нужно пилить фильтрами и текстуризаторами, чтобы сделать из получившегося пластикового рисунка хотя-бы что-то похожее на фото-качество... 1 час назад, ed_rez сказал: Есть рабочие ноутбуки, причем от фирмы. Тогда худо дело... Нужно думать ещё! 1 час назад, ed_rez сказал: Так и не опробовал на ОГСЕ На ОГСЕ всё в порядке. Могут быть проблемы с рендерами выше второго, т.е. выше DX9. А, собственно, я сейчас на LADC накину и посмотрю. Выше же рендеров ни у кого нету? А заодно и будет понятно - а есть ли вообще в Сталке настоящие рендеры выше настоящего DX9? P.S. На DX10 и DX11 моё старьё не работает. Релизы для этих рендеров уже есть на сайте разработчиков. Накину поиграюсь... Изменено 27 Июня 2019 пользователем adm-ral 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 27 Июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 Июня 2019 (изменено) 9 часов назад, adm-ral сказал: Выше же рендеров ни у кого нету? Есть. И я крайне был не прав. Почему-то мой ноут на Сталкере в авторежиме выбирает Intel HD на рендере R2, видимо она более производительная, по меньшей мере, так высчитал сам алгоритм выбора. Выставил параметр принудительное использования Nvidiа и все заработало. На LA DC вообще уникально работает- сразу две ВК. Там используется R3 рендер. 9 часов назад, adm-ral сказал: а есть ли вообще в Сталке настоящие рендеры выше настоящего DX9? Оказывается есть. Сейчас жду DX12 на Oxygen. *** Видео на SoC 1.0004: скачать или смотреть (удерживаю на ФО неделю, не больше, т.к. рабочий) Есть местами дефекты по наложению деталей-текстур + бампы к ним, они притянуты с и для ОГСЕ. Поэтому не смотрим на забавные переливы лиц. В остальном, как сказал Григорович, "мне нравится". Дедушка 4 патч тянет лучше, чем тяжеловесы, но это на моем ноуте, который малость устарел. @adm-ral, возможно еще одно, наконец у НПС качество оружие подобающего качества моделям. Видна монолитность картинки. ОГСЕ оружие, все же, под концепт оригинала сделан еще в каком-то мохнатом году и для предыдущего проекта. Наблюдаю свои поделки в оружейки. Приятно видеть, что они еще кому-то нужны. Изменено 27 Июня 2019 пользователем ed_rez 2 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 27 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2019 (изменено) 42 минуты назад, ed_rez сказал: На LA DC вообще уникально работает- сразу две ВК Это только если SLI на ноуте, что только в топовых железяках есть. Поэтому сомневаюсь я в этом. А вообще, в дровах должна быть принудительная функция выдачи указанному процессу определённой видяхи. Поковыряйся... В основном, дрова сами определяют и должны включать нужную видяху, но могут и тупить, поэтому лучше посмотреть. Судя по производительности видео, у тебя в съёмках с игры всегда работала дискретная видяха. Если бы работала встроенная, то мы бы любовались конкретным таким слайд-шоу (если бы вообще любовались), а такого не было, хоть ФПС и не высок. Освоил писалку NVIDIA? 42 минуты назад, ed_rez сказал: Оказывается есть. Ну вот теперь и я могу точно сказать, что есть. Только, современные решейды (DX10 и далее) уже сложнее выглядят в установке и настройке. Я пока не разобрался. Как-всегда - хотели как лучше, а получилось... 42 минуты назад, ed_rez сказал: Видео на SoC 1.0004 Скачал, посмотрел. К моделям вопросов нет, кроме некоторых переспекуляренных лиц. Хотя, я текстур то не видел, может морды сами по себе бледные. И без блеска, как по мне, модели (материалы) выглядят лучше, реалистичнее. Это, конечно, лично моё мнение, но я точно не поклонник глянца. Искал в ОГСЕ его отключение, запарился... И всё-же оказалось, что рендер ОГСЕ связан с глоссом несколько иным образом, нежели чем простые рендеры ТЧ. Такое чуйство, что освещение в ОГСЕ очень сильно завязано на r2_gloss_factor и совсем не так как в иных шейдерах. В общем, пока проблема висит и она довольно глобальная. Текстурки, вижу, свои накинул... Ну да ладно, не про них разговор, хоть ШД и душит кое-где... 42 минуты назад, ed_rez сказал: Есть местами дефекты по наложению деталей-текстур + бампы Ну, детального бампа там быть не может. Или тоже крутил чего? Кстати, меня вчера удивило, что LADC не вывели в меню вкл/откл детального бампа. Только через консоль можно. Хотя, у меня видимо не самая последняя версия... 42 минуты назад, ed_rez сказал: Дедушка 4 патч тянет лучше, чем тяжеловесы Да что ему будет то? Разве-что память ограничена... Изменено 27 Июня 2019 пользователем adm-ral S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 27 Июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 Июня 2019 8 минут назад, adm-ral сказал: Освоил писалку NVIDIA? Не видит Сталкера, снес к чертям собачим. Не вылезают те функции, которые требуются для записи. Разбираться, искать под мой драйвер, нужную версию ShadowPlay, нет никакого желания. Три версии попробовал, на этом хватит. Я больше поставил за эти несколько минут, чем за весь год. Если бы не проект, то можно было бы насиловать систему до переустановки. А сейчас- нет. 13 минут назад, adm-ral сказал: выглядят лучше, реалистичнее. Я бы выбрал иные слова, но основа правды в твоих словах есть. 14 минут назад, adm-ral сказал: кроме некоторых переспекуляренных лиц Полностью черные. Я выше написал причины. 15 минут назад, adm-ral сказал: В общем, пока проблема висит и она довольно глобальная. Она сейчас проблема, в ОГСР не должно быть этого. Как смогу, покажу скриншоты с LA DC. 18 минут назад, adm-ral сказал: Или тоже крутил чего? Еще раз. Все, что сделано для ОГСЕ, так и легло в твой адд-он. Вместе с файлом textures.ltx. Очевидная кривота, не находишь. И это касается только лиц. Не годится она на 4 патче. 20 минут назад, adm-ral сказал: LADC не вывели в меню вкл/откл детального бампа Есть, вроде. Либо в конфигураторе, но в нем 100% есть. 21 минуту назад, adm-ral сказал: Да что ему будет то? Легче моему ноуту, я про это. А графоуни лишь на эффектах шейдеров уступает. Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 27 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2019 (изменено) 1 час назад, ed_rez сказал: наконец у НПС качество оружие подобающего качества моделям Если ты грохнул мой textures.ltx то потерял все бампы пух. Я же говорил что дико лень мне было все thm-ки к ним делать... Так-шо, не совсем монолит. 1 час назад, ed_rez сказал: Приятно видеть, что они еще кому-то нужны Есть там конечно и косяки (взять хотя-бы Вальтер, который ГГ держит за низ рукоятки), но тут я к этому возвращаться и менять не собираюсь. В целом всё устраивает. Всё забамплено, анимировано и т.д. Людей тоже устраивает, на сколько я понимаю. Как говаривал один из моих автослесарюг - Походит ещё! 27 минут назад, ed_rez сказал: Не видит Сталкера, снес к чертям собачим. Ну, как будет возможность разобраться - разберись. Ты в курсе сколько экспериментов я по этому вопросу ставил и однозначно решил, что игры должны писаться только родными для видяхи писалками, иначе - лаги и прочее. Если у ATI писалка - адовый геморр, то у NVIDIA я просто в восторге. А с экрана можно писать чем-угодно. Тут всё попроще, чем в DX-приложениях. 27 минут назад, ed_rez сказал: Полностью черные. Я выше написал причины. 1 час назад, ed_rez сказал: дефекты по наложению деталей-текстур + бампы к ним, они притянуты с и для ОГСЕ А, ну да, такое тоже может быть в нашем случае. 27 минут назад, ed_rez сказал: Вместе с файлом textures.ltx. Очевидная кривота, не находишь. И это касается только лиц. Почему только лиц? Всего касается. Почти всё окружение ты мне снёс... Но, не про это эксперимент. 27 минут назад, ed_rez сказал: А графоуни лишь на эффектах шейдеров уступает. Ага. И вот пока приходится выбирать - "нет лучей" или "глянец", хоть это никак технически и не связано. Я выбираю "нет лучей" и "нет глянца", пока. Зaдолбало уже - всегда приходится выбирать меньшее из зол. Изменено 27 Июня 2019 пользователем adm-ral S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
lafugix 678 Опубликовано 27 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2019 1 час назад, adm-ral сказал: переспекуляренных лиц 1 час назад, adm-ral сказал: может морды сами по себе бледные Второе. В тех же бф3 и дейзи в основной массе лица непривычно светлые и ненасыщенные в сравнении с оригиналом тч. Убедитесь, что вы имеете право убедиться Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 27 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2019 @lafugix, + цветность детейла кожи, возможно. О чём, видимо, и говорит Эд. Я как-то по скорому положил напрямую найденную на яндекс-картинках текстуру человеческой кожи на лица старых моделек. Потом понял, что его цветность нужно точно регулировать и делать в ЧБ с фоном 50% серого с небольшими отступлениями на сам рисунок. Чтобы только добавить детали, без влияния на цветность основной текстуры. Так, кстати, можно быстренько негров понаделать... Главное, чтобы не было у морды кожаных глаз и зубов... S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
aromatizer 4 433 Опубликовано 27 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2019 18 часов назад, ed_rez сказал: Чаще показывать не платочки, а противогазы и респираторы. Зачем?! У тебя настолько большая коллекция лиц, что маловероятно встретить близнецов, а все эти противогазы, респираторы да платочки именно для этого и существуют в игре. Разве тебя не коробит от того, что сталкеры сидят вокруг костра в "намордниках"?) Посему, предлагаю платочки да балаклавы использовать по минимуму, а от респираторов и противогазов вообще отказаться. Также было бы хорошо сделать варианты моделей нпс в научниках и экзоскелетах с открытыми/снятыми шлемами. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 27 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2019 @aromatizer, так поставь эксперимент... Насоздавай профилей ноунеймов НПС штук 20 на Кордоне. Чтобы все были с открытыми лицами и разными при этом. Потом стартани НИ. И получишь кучу генетических клонов. Некоторые даже могут сидеть у одного костра в ДН. Мы же это уже обсуждали... Вот пусть они лучше в противогазах или платках сидят, чем вместо этого будет куча однояйцевых близнецов с открытыми лицами! S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
aromatizer 4 433 Опубликовано 27 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2019 (изменено) 10 минут назад, adm-ral сказал: НПС штук 20 на Кордоне В чем смысл такой толпы в режимной Зоне Отчуждения? Меньше народа - больше кислорода.) Изменено 27 Июня 2019 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 27 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2019 19 минут назад, aromatizer сказал: В чем смысл такой толпы Для игры - это база данных для выбора из неё случайного количества ноунеймов! Чем эта база данных больше, тем реже должны спавниться дубликаты. Но работает это всё как-то странно. Такое ощущение, что игра изначально знает, что ей нужно 20 сталкеров ноунеймов на локу, но берёт при этом профили этих ноунеймов не рандомом для каждого из 20, а сразу выбирает 5-8 из 20 возможных прописанных профилей и уже эти 5-8 распределяет на необходимые 20. От этого, разумеется, нарисовываются клоны. Я не скриптер и не двиглоправ, поэтому всё написанное выше - просто умозаключение основанное на неоднократных опытах. Не более. 24 минуты назад, aromatizer сказал: Меньше народа - больше кислорода.) И... Отключить бинокли и оптику нафиг!!! 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
aromatizer 4 433 Опубликовано 27 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2019 32 минуты назад, adm-ral сказал: умозаключение основанное на неоднократных опытах. Если близнецы неизбежны, то мне больше по душе близнецы с открытыми лицами или же в балаклавах, чем близнецы в противогазах и прочих "намордниках". Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 27 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2019 5 часов назад, ed_rez сказал: Видео на SoC 1.0004 Очень полезные ролики. Сразу видно НПС удачных к данным локациям и нет. Сами модельки хорошие. Торговец инфой в Баре в противогазе такой модели, противогаз такой модели плохо смотрится в игре. Как и НПС в широкополой шляпе и с противогазом. Когда такой же НПС в Баре уткнулся лицом в стол , т.е. его видели с затылка, он выглядел весьма гармонично. Когда несколько НПС в вязаных шапках рядом, тоже не ахти. Должане в таких же головных уборах не смотрятся как военизированная группировка, скорее как спортсмены. Расцветка пиксельная в цвет должан очень плохо. Должане в скафандрах - однотонной темной расцветки и с эмблемами весьма недурно, конечно чужеродно слегка, что они в скафандрах закрытых на охране, но это же тест был моделек. Как ни странно, дефолтная ( ТЧ моделька) расцветка должан хорошо выглядит, может ее стоит и на новых моделях применить. Короче, весьма и весьма зачетное для дела видео. 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 433 Опубликовано 27 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2019 3 минуты назад, volk_40k сказал: Торговец инфой в Баре в противогазе такой модели То есть даже не возникает вопрос: зачем ему быть в противогазе?) Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти