Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Марта 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Марта 2017 (изменено) Название мода: SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПСДата выпуска: КТТС (привязка к выходу проектов, где используется труд этого)Разработчик: @ed_rezПлатформа: Нет привязки к платформам Когда начал создавать проект, то в планах было заменить модельный ряд ТЧ сюжета и создать на его фоне свой портфолио. По мере углубления в моддинг, навыки выросли и я все больше стал смотреть в сторону сотрудничества с сюжетными проектами. Позже это сотрудничество состоялось. И проект стал тем, чем я планировал изначально. Главные цели проекта или мастерской, как кому угодно: 1. Тема стала портфолио для оценки моего труда. Каждый сюжетный проект сам решает, сотрудничать или нет со мной или с этим проектом, что одно и тоже; 2. После выхода того или иного сюжетного мода, с которым я сотрудничаю/-ал, тема предназначена для консультации по моделям, которые вышли в в этих проектах и стали свободном доступе; 3. Исходя из пункта 2., тема может стать мастерской по текстурам моих моделей; 4. В теме также можно вести различные беседы на тему последних достижений в моддинге. Вероятно, что я буду показывать какие-то работы, из тех в которых сам участвую. Другими словами, использовать эту тему, как информационную; 5. По дополнительным работам. Возможно, именно здесь я буду выкладывать какие-то билды, что не вошло в те или иные проекты, где я участвовал. https://imgur.com/user/ed8rez/posts Альтернативная ссылки на скриншоты: https://imgbox.com/g/8Mnk8ANtz9 https://imgbox.com/g/bMQFsaFS7e https://imgbox.com/g/DMOY6XkCmb https://imgbox.com/g/ba4M5Aliqe https://imgbox.com/g/zJLTr8oRFM Альбом скриншотов- ЯДиск Скрытый текст https://youtu.be/TMWd_L4YXLE https://youtu.be/KCSIp3sAA6w https://youtu.be/FCb-8UlSxTQ Перейти на пост с бонусом: №1- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1146732 №2- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361158 №3 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1363402 №4 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361276 №5 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1364730 №6 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1364965 №7 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1370413 Важно(!) Модели будут выходить только после выхода тех проектов, где используется мой труд по моделям и текстурам. Всяческие споры о выходе раньшего срока будут игнорироваться. Проект будет менять цели и направления по ситуации в моддинге или по причине того, что мне кажется то или иное решения нужным. Споры о моих решениях будут игнорироваться. Благодарности: @lafugix, Ninja Nub[NOR], @FromplanetEarth, @Дизель, @Akinaro “Paranoia-Series”, @mortan,... (следствие ведется)Куратор темы: @ed_rez Изменено 9 Марта 2021 пользователем ed_rez 3 61 10 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 29 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 Мая 2019 (изменено) @aromatizer, именно так и есть в местах изгибов, чаще всего больше полигонов, чем в менее гибких местах, примеры, где и ориг. модель из ТЧ: Изменено 29 Мая 2019 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
aromatizer 4 433 Опубликовано 29 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2019 (изменено) При таком раскладе, главное - это правильно выбрать расстояние, с которого модель будет выглядеть все еще красиво. Кстати, я давно писал за то, что бинокль и прочую оптику надо выбросить из игры: она от этого станет гораздо красивее.) Изменено 29 Мая 2019 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 29 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2019 (изменено) 16 часов назад, ed_rez сказал: цены тебе не будет! Ага, счаззз... Я же говорю, есть существенные проблемы. Мне, кстати, Вэл сразу сказал, что то что я случайно (на самом деле) для себя открыл, уже давно известно и использовать никому не удалось. Я же просто вижу теоретически, что как минимум кое-где использовать всё-же можно. Но, опять-же не на моделях, т.к. по сути это просто шейдер террейна заданный выбранной текстуре. Остаётся только понаписать этих шейдеров 100500, чтобы каждый использовал свою маску и свой комплект из 4 текстур на общей безбамповой текстуре. Дай бог если на локах удастся кое-где использовать. Точно можно там, где никогда не меняется освещение. Далее - сложнее... Я тут несколько недель перепахивал (как плугом борозду) ВСЁ освещение чистого ТЧ (от юзера до погоды + SFX) и тоже кое-чего видел, что может дать призрачную надежду на возможность использования масок на локационных поверхностях. Но, сейчас я этими тестами заниматься не буду, потому-как висит погода до сих пор, а я при этом ускакал в свою новую сборку Скайрима... По поводу ПЫС моделей, вижу что всё весьма плохо - хоть в 1К, хоть в 2К, хоть в 2К и получше, но оно того не стоит. ОбоИх в топку! И Эд, настрой уже наконец хотя-бы SMAA сглаживание! Ну невозможно уже на эти лестницы смотреть. Вот так должно быть, (не забываем лупу с плюсиком тыкнуть) плавненько... Изменено 30 Мая 2019 пользователем adm-ral S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 30 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 Мая 2019 14 часов назад, adm-ral сказал: настрой уже наконец хотя-бы SMAA сглаживание А он пойдет на DX10? 14 часов назад, adm-ral сказал: что всё весьма плохо - хоть в 1К, хоть в 2К, хоть в 2К и получше, но оно того не стоит. А теперь новый полиогонаж vs старый: vs vs 1 Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 30 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2019 Эд, красиво ! Нет ощущения Лары Крофт с треугольными сиськами (ну, для тех, кто вообще знает, что это такое...) Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 30 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2019 @Space.Marine, по моему такого ощущения в сталкере небыло и раньше, ну за исключением ЧНовских кабанчиков))), но да, согласен, так значительно лучше. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 30 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2019 5 минут назад, UriZzz сказал: по моему такого ощущения в сталкере небыло На самом деле, реанимировать труп... Нет, не так. Получить картинку на движке 2007 года - это вообще подвиг ! 1 1 Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 30 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2019 Оффтоп. Просто сейчас мы/вы - фанаты стараемся сделать красиво в любимой нашей игре. А завтра (читай через год ???) искусственный интеллект (ну, не совсем он, а алгоритмы и мощность ПК) выведет игровую индустрию на совершенно новый уровень... Я, наверное, мечтатель... Но звёздные корабли поколения наших отцов уже должны были бы покорять галактику. Будет, наверное, совершенно иная виртуальная реальность. Что-то мыслей много, но сформулировать надо... Кто читал "пейсателя" (коим он не был в 90-е), тот поймёт, что завтра - оно уже сегодня, здесь. Но, как и у вышеупомянутого автора останутся люди, которые будут проходить по мосту из конского волоса просто сняв виртуальный шлем и давя кнопки на клаве... Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 30 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 Мая 2019 Вообще разговор изначально завелся совсем иначе. В топку старые текстуры! Нужны новые! А полиогонаж подтянуть с последующей привязкой, то моя печаль. В хорошим текстурам и новому полиогонажу можно добавить модели рюкзаков, ножей, небольших подсумков, в общем все то, что можно отделить от основной текстуры сталкера. Получится знатный Redux моделей Сталкера. Еще одна ветка развития моддинга. Сами же наблюдаете, как преобразилась за годы моддинга ЧЗО, картинка сейчас просто огонь, а обитатели уже выбиваются из общего вида. Единственные модели в Сталкере, которые выглядят на все 100%, так это: 2 Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 30 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2019 1 минуту назад, ed_rez сказал: Единственные модели в Сталкере, которые выглядят на все 100% Да, по сравнению с тем, что былО... Но ведь ни один же человек не перепутает даже эту картинку НПС-а с реальной фотографией. В отличии от природных/ландшафтных скринов, где качество картинки даёт фору даже современным играм ! 2 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 30 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 Мая 2019 @Space.Marine, совершенно да. ЧЗО преобразилась так, что нужно что-то делать с НПС. И самое главное, если раз увидели хорошую картинку и "железо" с легкостью тянет, то за уши уже не оттянешь на худшую. 2 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 31 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2019 10 часов назад, ed_rez сказал: А он пойдет на DX10? Я не пробовал. Проверь. Или у DX10 папки bin нету? Да и не совсем он DX10 есть DX10, возможно... 10 часов назад, ed_rez сказал: А теперь новый полиогонаж vs старый Новый лучше. Или могло быть по другому? 8 часов назад, ed_rez сказал: ЧЗО преобразилась так Да ну ладно... Где она преобразилась то? А вот НПС твои новые, скорее всего, как-раз и будут выбиваться по крайней мере из полигональности ЧЗО, да и в текстурах тоже. В ЧЗО всё так натянуто конкретно, что иногда и 4К не хватит, чтобы хотя-бы прилично было, а тут упрёшься в х32 и трындец. В обшем, надо смотреть непосредственно в игре, по скринам трудно судить. S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 31 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 31 Мая 2019 4 часа назад, adm-ral сказал: из полигональности ЧЗО Во всех играх окружение идет с меньшим полиогонажем, лишь самую малость увеличивается количество объектов наполнения. С объектами наполнения ясно, их нужно менять на слегка больший полиогонаж. А в остальном, чаще косяки не полиогонажа, а разверток. 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 433 Опубликовано 31 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2019 16 часов назад, Space.Marine сказал: Получить картинку на движке 2007 года - это вообще подвиг ! Не совсем так: подвиг - это чтобы полученная красивая картинка была играбельной.) 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 17 Июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 Июня 2019 Набросок сталкера 4 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 20 Июня 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Июня 2019 (изменено) Нейтрал №1.1 Скрытый текст Нейтрал №1.2 Скрытый текст Несколько вариаций ретекстуров одежды, показан не весь набор вариаций. Алт. ссылка на альбом Изменено 21 Июня 2019 пользователем ed_rez 7 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 21 Июня 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Июня 2019 (изменено) Нейтрал №2.1 Скрытый текст Нейтрал №2.2 Скрытый текст Алт. ссылка на альбом Изменено 22 Июня 2019 пользователем ed_rez 7 Ссылка на комментарий
Купер 2 868 Опубликовано 22 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2019 @ed_rez, а вариант "чистых брюк" планируется? Мне одному субъективно кажется, что голени несколько перенасыщены "разноцветьем"? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 Июня 2019 (изменено) @Купер, все текстуры, изначально, новые и чистые. Всю грязь, потертости,... наношу на чистые. Поэтому, да. И еще, я пока не знаю контраста финального визуала (текстур) локаций, поэтому модели продолжаю делать богатыми по краскам палитры. В итоге, насыщенность будет прижиматься. Чтобы лучше вливались модели в фоновой пейзаж, выбрал летний сезон, который богатый на цветовую палитру. Изменено 22 Июня 2019 пользователем ed_rez 1 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 22 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2019 @ed_rez привет, моделька рюкзачка отдельно будет? Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти