Перейти к контенту

SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПС


ed_rez

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Sergej1 сказал:

или ты из потом добавишь?

Об этом же я уже писал. Да.

@Карлан ,

в некоторых вещах бессмысленно искать удобство, ибо первостепенное удобство- это привязка и не уродливые анимации при этом. Другими словами:

1. раскрытый плащ (длинная куртка) должна быть расстегнута из-за скелета сталкера;

2. просится какой-то навес, минимальный. Мне некуда поместить иные подсумки на такого типа модель, как и ни к месту рюкзак для бандита;

3. любой навес вешается, как от логики, так и от скелета с привязкой, где порой нужно отодвинутся от логики, как в пункте 1. 

А теперь может подставить к моделям свои хотелки, как тут же я расскажу о проблемах, которые запустят пункты от 1 до 3 в циклическом виде.

1 час назад, volk_40k сказал:

иначе проект  утонет в недочетах.

И слова не добавишь- в точку. Где привязка к скелету задает все рамки и никак иначе.

1 час назад, volk_40k сказал:

крупных недочетов избежать бы

А это уже, как кто будет использовать ту или иную модель. По разгрузкам представлены различные виды, разные магазины и, даже, заряды РПГ. Экологи- реальные аналоги химзащиты. Модель подобия комбеза "Сева"- фантастика и выдуманная модель, исходил из ЗСД. При присутствии экзы и подобия "Севы" говорить или писать про недочеты не приходится. Фантастика да и только. А при таких условиях со всем остальным исходим из возможностей сталкерского скелета.

 

Я надеюсь, что мне удалось объяснить, как делается проект.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

В 10.02.2018 в 10:09, UriZzz сказал:

нельзя примерить, верно?

Именно так. Текстуры не попадают под выбранную линейку требований. Полиогональность подходит, а текстуры требуют переделки. Переделывать текстуры ~2 годичной давности нет резона, когда полно иного материала. Единственное, что будет использоваться из нее- голова, но и опять с правками. Мне нужна универсальная модель лица, где можно менять текстуры, поэтому необходимо заменить модель лица на ту, которую использует проект, чтобы создать вариативность лиц.

В 10.02.2018 в 12:38, adm-ral сказал:

10 моделей с по 5 ретекстуров - это гораздо хуже, чем 25 моделей с по 2 ретекстура.

Давай считать. Рассмотрим модель и ее основные составные. 1 куртка, 1 штаны, 1 разгрузка, про головы не будем, т.к. там все вариативно и вряд ли кто-то сможет когда-то предложить 1 текстуру и, хотя бы, 10 голов достойного полиогонального качества. Хотя, я уже это сделал, но для квестовых.

Ты предлагаешь 2 текстуры куртки, 2 текстуры штанов, 2 текстуры разгрузки. С куртками и штанами понятно-2 камуфляжа. С 2 разгрузками не очень понятно, т.к. это 2 варианта каких-то расцветок, возможно, камуфляжей. А что менять то будут текстуры на модели? Модель не приобретет новых "цацек", а если и появятся новые "цацки", из которых появится некое колич. моделей отличимых одна от другой, то и появятся такое же колич. текстур, которое сейчас наполняет разнообразность. Шило на мыло! Да только все будут одного цвета, ой, 2-ух цветов. Смотрим моих нейтралов, я создал вариативный ряд подсумков, которые смогли поместится, скромно, на одно полотно для всех, а не 2-4 полотна. 

Далее, по опыту своей специальности, отчетливо знаю, даже более, доказанный факт- человек смотрит не на мелочи, а на объемные вещи. Другими словами, игрок обратит внимание на куртку и голову (модельно), разгрузка второстепенное, но также бросается в глаза. Вот и получается, игрок видит отличие в цветах камуфляжа, а не в том, где висит нож и на сколько и куда он смещен у другой модели. Я уже молчу, когда твой вариант будет сидеть у костра и все будут 2 цветов на всех локациях. Это уже точно бросится в глаза первым делом.

Одно дело писать не зная темы и другое дело то, когда все обдумано еще на старте проекта. Слово "оптимально" я знаю не по наслышке. Каждый модмейкер должен понимать, что использование всего камуфляжного ряда на одной локации- это скатить мой труд до уровня "напихать" побольше. Каждый модмейкер отчетливо должен понимать и видеть, что каждой локации необходимо не более 2-3 камуфляжей, которые будут дополнять палитру цветов и не быть ядовитым пятном на фоне красок той или иной локации. А 2-3 камуфляжа на локацию, тут и писать что-то нет смысла.

Как-то так.

 

Update 1

Добавлен Нейтрал (ветеран) №4.2 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1153592

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, adm-ral сказал:

чем больше значительно отличающихся МОДЕЛЕЙ, тем лучше!

И каким образом добиться этого? Только без фантастики.

А лучше сразу ссылками на реальные модели разгрузок, на куртки и штаны и все то, что желается развесить на одну модель. А я уже буду рассказывать по факту, годится или нет данный материал по выбранной полиогональной и текстурной линии. Гляну, как дело пойдет и на каком этапе ценители разнообразия сдуются в предложениях. Оно же как, я ни одной игры не распотрошил...

Опять разговор ни о чем. Разнообразие!? Представим на секундочку, что локации на 1.5-2.5 млн. вертексов. Текстур для нее на 500-800 штук. Бегло подсчитаем в калькуляторе, что там с ОЗУ у нас получается. А теперь можно  за тему полного разнообразия. Это хорошо, если маппер расставит на каждом "углу" ХОМы, а если нет. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, UriZzz сказал:

ЧНовцев делать будишь?

Планировал в расширенной версии мода. Правда с минимальными изменениями, т.к. модели ЧН группировки на высоком уровне и попадают под линейку полиогональности и качества текстур. В общем, с них буду брать модели головы (квестовые) и броники.

 

Update 2

Добавлены Нейтрал (ветеран) №4.3, 4.4, 4.5, 4.6 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1153592

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

В 12.02.2018 в 11:10, Sergej1 сказал:

Для поздней осени и зимы эта одежда!

Любую вершнюю одежду можно отнести к этим сезонам. Да вот только загвоздка, какая бы не была жара, а кто посещает леса, тот отлично знает, что нужно одеть курточку. И почему это, если куртка, так значит для этих сезонов!? Обычная куртка, длинная, но не длиннее, чем у ПЫС. У ПЫС кожанка, у меня разнообразная, тут как захочу ретекстурить, так и будет. Капюшоны у меня будут за редкость, ибо сам ношу и прекрасно понимаю, как они обрезают угол обзора, да и в привязке мне не нравится, как они выглядят, когда НПС поворачивают голову в бок, сделать так, как в аналогичном проекте, где глаза и рот челюсть не привязаны, т.е. "мертвые" и сгладить вывороты капюшона в эстетичный вид, то явно, не вариант, мне нужны глаза живые.

С открытыми головами НПС не планирую в не квестовом ряде. Тут я думаю и объяснять не нужно о причинах.

По опытным сталкерам. Они в "афганках" и подобных одеждах, которая более износоустойчивая, чем легкие куртки новичков.

В 12.02.2018 в 12:30, UriZzz сказал:

кому то можно добавить перчатки без пальцев, куртёжку камуфляжных расцветок

Геморрой с ХУД-руками будет по таким перчаткам. Одно вытекает из другого. 

Для новайсов не планируется камуфляж. ибо самые простые куртки, которые используем в быту. А вот для опытных, как я выше написал, тут без вариантов, т.к. пойдут в ход "афганки", охотничья одежда и т.д. и т.п.

В 12.02.2018 в 12:30, UriZzz сказал:

как должен выглядеть пояс с контейнерами под артефакты?

Этого у меня точно не будет. Я против НГ-них елок на моделях НПС. Если я буду исходить из всего, что сделано модмейкерами, то НПС будут, как столбы ходить, где слабо представляю, сколько вылезет полигонов, а также как это все будет выглядеть на анимациях. Проект не рассчитан на суперреализм, он рассчитан на  качественную визуализацию в пределах минимализма по обвесам, так и на пределах лимитов полиогонажа. Меня больше волнует картинка, чем обвешанность моделей НПС.

В 12.02.2018 в 14:59, volk_40k сказал:

предыдущие визуалы НПС - это армейские полновесные части

Именно так! Я на секундочку представил себя в роли сталкера и как я оделся. Я выбрал все самое лучшее  и по барабану опыт, это лишь игровая условность, которая выделяет одних перед другими. А коль я представляю себя ветераном ЧЗО, то и вижу себя именно так, как выглядит обычный солдат. Удобная и защищенная одежда, удобная разгрузка, легкие броники для легкости передвижения. Рюкзаки неотъемлемая часть сталкера, который ведет сталкерскую жизнь вне баз, хуторов,... Сталкер на базе не должен носить с собой рюкзак с хабаром, т.к. проще спрятать... 

Считаю, что идти на охоту на мутанта и в иные опасные места в трениках или в одеждах бытовой жизни, сверхидиотизм. Я таковым себя не считаю, поэтому выберу комплектацию, которая защитит мою жизнь. Проще любому сталкеру обобрать убитых наймов, обобрать богатых сталкеров и т.д. и т.п. По меньшей мере используются разгрузки, как охотников, так и различных армий, которые можно, либо купить вне ЧЗО, либо снять с тех, кто в них погибает в ЧЗО, к примеру, те же наймы. Все это лирика. Тут и объяснять не нужно. Также, как охотник идет на промысел, то явно не в трениках и пистолетом ПМ.

 

Кстати, в чем прикол, показать жителя ЧЗО, как бомжей и бог его знает еще как? Это особая схема давления на жалость, либо в менталитете заложена фуфайка, как одежда всего региона 2010-ых годов? Либо все такие беддные и несчастные, что не могли себе позволить ничего кроме одежды, которую носили во Вторую мировую? Дык были же войска в 86 году, думается мне, что опытные сталкеры распотрошили склады. А ветераны и того богаче, следовательно и оденутся побогаче. Или не так в жизни? Богатый обязан носить все то, что носят опытные, а может даже и новички, причем в данном случае, уровень опыта я рассматриваю еще, как и размер кошелька. Какая-то сверхглупость. Как по мне, если есть деньги, есть и свеженькая форма, оружие,... И выбор явно не падет на одежду 2-ой Мировой, а падет на то, на сколько кошель раздут.

С этими мыслями создавал проект, с этими мыслями и буду завершать.

 

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 2
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@_Val_ ,

верняк. Даже далеко идти не нужно. Любой работник у которого в работе используется много инструментов, почти у каждого жилеточка ровно такая же, как на нейтрале-ветеране №5.1 и последующих моделей 5 части. Безусловно, что кармашки разнообразные, т.к. под тематику работы. Все продается, причем не дорого


 

Скрытый текст

 

У нас же не пупсики по ЧЗО разгуливают. Будем брать ЧЗО на авось, типа, прокатит. С этим понятно, кто-то и с ножом на танк попрет. А если жилет, значит солдат, может даже военный. :good2:Как доказывать? :unknw:

Первое впечатление от визуалов ПЫС новичков было таким: галоши и треники, которые заправлены в шерстяной носок. Молодой, глупый, думал, что на самом деле в Москве медведи, а в ЧЗО беднейшие украинцы. :smehs-241: Прошли годы, и тут, и там побывал. Дык нет, такие же люди. Ну да, в глубинках, там всякое видал, но в таких одеждах видел очень старенькое поколение. С ними понятно, им хорошо и так, ибо жизнь была у них не сахар, они рады тому, что есть. Но добровольно  заправлять треники в шерстяной носок, хммм, не совсем понимаю, зачем? Будь человек хоть кем и какого-либо соц. статуса. Флягу значит нашел, а на берцы нет, на пистоль нашел, а на нормальные рабочие джинсы нет, ... Да и фиг с ним, любой концепт можно критиковать и найти то, к чему придраться. Изначально мы принимаем таким, как есть. Но сейчас это не устраивает, коль находимся в моддинге, ибо моддинг- это продвижение своих идей и взглядов. И да, я та к вижу, что в ЧЗО находятся люди, которые хотят заработать, выжить,... и никак не сдохнуть!

И еще, теперь не уходя от тематики ЧЗО. Сколько ютьюберов наснимало видео для последующей монетизации, но не это важно. Важно как они одеты, их социальный статус и прочее. Отчетливо вижу, что ребята подготовились, они же молодые авантюристы, явно не богатые. Где треники и кожанные куртки? Сколько всякого пересмотрел, блин, все, как один подготовлены к данным условиям. В общем те же лыжи, что и с левозатворным оружием. ПЫС сэкономили на оплате авторских прав, молодцы, ибо это бизнес, нашли бесхлопотное решение, замечу- решение! А игроки создали идола и огромнейшую смысловую нагрузку, порой даже выдают за уникальную концепт идею. У меня нет слов и далее можно не писать. Одно радует, что все же здравый смысл победил. Надеюсь и по моделям НПС также будет.  Что я и пытаюсь сделать. 

@volk_40k ,

самое забавное. Упрощал навес, появлялись вопросы, а где носит сталкер магазины? Вешаю подсумки, появляется вопрос, а почему подсумки, как у военных? :shok2: А какие бывают подсумки для магазинов? Домашние, рабочие? Хммм... Ладно, ввел жилеты, как у работяг в некоторых сферах, лишь заточенных на магазины. Опять военные! :shok2:

Это особый вид какого-то извращества? :biggrin: Напишу на опережение, какая была концепция у проекта, такая и останется. От новичка, который, что только с дома ушел, до фантастических подобий Сев и экз. Где уровень, назовем их, навыков будет шире, чем предложили создатели игры. Я вижу развитие от самого обычного авантюриста до опытного военного. Жить хотят все, поэтому если приспичит, то штаны стянешь. Так и в экипировке. Приспичит до Монолита добраться, то явно в кожанке не пойдешь, а прокачаешься до уровня современного бойца.


 

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@_Val_ ,

речь о простых пацанах экологах, ребятишках в "Севах" и пупсиксах в экзах. Вот и получается, что я даже на авантюриста не потяну. Но при этом, с легкостью приобрету легкий броник, жилетку с подсумками, да и Горку, если приспичит. Не приспичит, куплю охотничий комплект, который отличается лишь материалом и кроем. 

Либо иначе, стоишь рядом с одним из перечисленных пупсиков и думаешь, какого же персонаж опыта, если я кровососу вырву зубами кадык.:biggrin: Но у меня просто кожанка, ибо и в ней я еще тот Рэмбо, а бегаю так, что пули не догоняют. Вроде, все логично. А если фонит, то одену ГП-5, которому в раз 3 больше лет, чем мне. Пускай фильтры еще в прошлом веке отсырели, но по меньшей мере напугаю видом...:biggrin:

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@volk_40k ,

Скрытый текст

 

вот сам же понимаешь и пишешь. Пришел в ЧЗО, я показал модель новичка, обычный человек, что-то нашел в закромах из ремней, "подтяжек" ремней и какие-то подсумки для патронов. Т.к. хабара не так много, то рюкзачок всегда за спиной, ибо прятать пока нечего. Собирает все подряд, в том числе и консервные банки :biggrin:, чтобы как-то по началу заработать на еду. Опыт растет, куртка потерлась, покупает "афганку", которая  есть, скорее у кого ее нет, от отца, может своя личная. В общем склады ими были завалены, возможно, и в Припяти, предположим. Побегал, набрался опыта, "афганка" потерлась, следующий этап "Горка". О разгрузках речи вообще нет, т.к. они лишь подчеркивают персонажа тем, чем он вооружен. 

В 12.02.2018 в 21:16, volk_40k сказал:

одних покупок в "военторге" маловато будет.

Но мы то уже подошли к уровню "Горки". Мы опытны, мы уже тертые калачи. Да уже и ножки, спинка побаливает носится новичком. Хочется удобства и тепла. И желательно хороший и надежный "ствол". Слабо представляю, как разместить 4 магазина АК в обычной куртке без разгрузки. Стреляет герой много, а магазины выхватывает на лету из рюкзака. Но это мы уже проходили, когда модмейкеры сделали пояса и разгрузки. Где каждый по своему прав, как правы и те, кто хватает магазины из рюкзака. Но на моделях не хочется видеть новичка, который валит всех и вся. Хочется видеть бойца, который добился всего по всем уровням опыта.

Предположим, что нет "Горок", то что взамен? Чуется мне, что модели не будут отличаться одно от другой вообще. ГП-5, куртка новичка и ремень с кобурой, хотя кобура военная, откуда у них она может взяться, все по карманам и рюкзакам. Гляну я на разнообразие, которое хочется всем, к которому я рано или поздно приду и будет альтернатива "Горке", но также по смыслам и хар-кам будет идентична ей. Ибо, (цензор), это , тыкаю пальцем в уровень опыта, (цензор), сталкеры-ветераны. И не будут они натягивать разгрузки на куртки, которые не предусмотрены для ношения оных. Они обязаны отличаться от опытных и уж тем более от новичков и не только разгрузками.

В 12.02.2018 в 21:16, volk_40k сказал:

В ЧЗО идут те в основном, кто не стал успешен в этой жизни  ну и может быть наемники  с конкретными целями.

Интересно. Значит туристы не успешны!? Значит "золото" искатели не успешны!? С какого перепуга беглый бандит не успешен!? Каждый находит то, что ищет и пытается выжить. А выжить помогает оружие и навык. Для оружия нужно все остальное, если нет всего остального, то АК можно махать, как дубиной, что и будет делать сталкер-ветеран, когда отстреляет рожок, а в рюкзачок то никак не попасть, чтобы наковырять там магазин среди общих вещей и еды. В общим, хуже экипировка, быстрее смерть. И не нужно быть спецом, чтобы понять факт того, что с подсумка любой человек вытянет быстрее магазин, чем в бою с рюкзака.

 

 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Sergej1 ,

Скрытый текст

 

благодарю. Как по мне, так бандиты более атмосферными вышли. Нейтралы новички по сути своей ни столь разнообразны, т.к. аналоги гражданских с примесью каких-то навесов. Я их называю "первоклашки с ранцами". :mosking:

С опытными, тут да, одежка армейская, пускай устаревшие варианты, но вид все равно грозный, в общем, не в лаптях. Так и с навесом более разнообразный выбор, т.к. материал богатый.

Представить в игре? Если да, то бампы еще не готовы, следовательно и показывать не стоит- все по порядку. Рендеры показаны, в игре будут выглядеть лучше. А пока, завершаю нейтралов-ветеранов.

 

 

Update 1

Добавлены Нейтрал (ветеран) №7.4, 8.3, 9.2 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1154783

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Возрождённый сказал:

варианты в маске-балаклаве будут?

В 13.02.2018 в 20:12, ed_rez сказал:

Голову, что на рендере, "припаял" лишь для посмотреть на модель в общем виде

1 час назад, Возрождённый сказал:

варианты без перчаток

В 11.02.2018 в 20:40, ed_rez сказал:

голые, как-то более подходяще для новайсов

 

 

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@volk_40k ,

на эмблемки пока не буду налегать. Где можно и 100% уверен, что никаких изменений не будет, то леплю, к примеру, на аналоге "Севы", экзах. Там предельно все ясно, как камуфляж, так и принадлежность к группировке. 

Не спешу, по причине маленького ЖД, точнее, уже забитого по самое "не хочу". А хранить на ЖД исходники с и без эмблемками/-ок для меня жирно. Эмблемки все есть в хорошем качестве и нанести их на текстуры, где потребуется, то делов на пару минут, бамп переделывать не нужно, ибо он нужен универсален для разных моделей текстур, как с, так и без эмблем. Тянуть тонну бампов для каждой отдельно- не оптимизировано.

Все устаканится, эмблемки появятся, как на верхней одежде, так и на тех вещах, где это требуется. Верхняя одежда сейчас также не имеет эмблем. Есть только на Долге и то на расцветке, которая, явно, не сгодится ни для одной другой группировки. Там я себе позволил сразу нанести эмблемы.

@Sergej1 ,

у Армовской есть плюс- она менее полиогональна и позволяет добавить на модель, те же, рюкзаки. Текстуры конечно послабее на одной другой модели, но вполне входят в линейку требований проекта. И Армовские броники мы еще увидим в расширенной версии, да и не только их. Хочется, но пока колиться, добавить броники из DayZ Standalone. Всему свое время, завершу эту часть, смогу весь исходный материал закинуть на ФО и освобожу место для распаковки и ковыряния новых игр, которые меня очень интересуют, к примеру, PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS,...

 

Update 2

Добавлены Нейтрал (ветеран) №6.2, 7.6, 9.5 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1154783

Модели с иными рюкзаками в сравнении с ранними моделями нейтралов-ветеранов.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По нейтралам-ветеранам завершаю показы. Выбор огромный, вариативности нет счета, показал 3 вида рюкзаков + к каждому по 2 текстуры расцветки. Эти 3 вида и составят базу для нейтралов-ветеранов. Для иных группировок, где это необходимо, будут свои отличимые рюкзаки, к примеру у свободовцев, НАТОвские рюкзаки или западные образцы.

Перехожу на квестовых нейтралов-ветеранов.

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@_Val_ ,

на раз два, все это делается ровно также, как и с эмблемками. Сейчас модели и основная часть текстур с бампами, а потом уже и грязь, и эмблемки, и рюкзаки, и...

И опять нужно понимать, что покупая у торгаша экипировку, то крайне забавно будет выглядеть, если ГГ весь в грязи. :biggrin:

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...