Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@ed_rez, новичок выглядит круче бандита - но это временно, пока новичок не встретил бандита. А бандит похож на бомжа со свалки в Алабино. :biggrin:

Ну вообще модели хорошие.

  • Согласен 1
  • Смешно 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Expropriator

это еще пока новенькие текстуры создал и не нанес потертости и грязь. Все впереди и это не много времени займет. Плащи, технически по анимациям, необходимо раскрывать, поэтому повесить что-то дополнительно (всяческие цацки) уже никак, но броник имеется. А рожу прилепил для антуража, все равно все сведется к массовым моделям без лиц.

Благодарю!

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@lexa.3012

привет! Таки да, труд востребован. Благо не разучились еще писать сюжеты. :biggrin: 

Найти бы человечка, кто на подобии текстур оригинала смог создать 2-4К текстуры, тогда я бы подписался на перенос моделей оригинала на высший полиогонаж. Как-то ранее приводил пример (сравнение) по голове Лиса, как выглядят в 2Д плоскости увеличенный полиогонаж и старый. Лишь слепой не увидит разницы. В сожалению, на сайте прошла чистка серверов, поэтому сравнение утеряно.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, а она с шумом будет? Как пиксельность убирать?

 

Я могу сделать в рендере COP резкую текстуру, но боюсь от большого количества текстур видяха накроется.

Вот тебе текстура. Сохраняй в сдк, как argb 8x8x8x8 32 бита и любуйся.

dec5c6d1bb4a6d3e96b7171b809395781fadf034

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал:

2Д плоскости увеличенный полиогонаж и старый

Я вспомнил, о тесте ЧН рендера DX10- и был ошарашен. Запустил все текстуры 4096х4096 - и рендер пахал, так же как на 32х32

 

Проверь.

 

А мой вот любимый рендер.

https://pp.userapi.com/c846418/v846418962/11159c/4YaoADwMe8E.jpg

Садо-мазо.

 

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Expropriator сказал:

тебе текстура

Не, апскейл не катит, это уже много раз обсуждалось.

1 час назад, Expropriator сказал:

сделать в рендере COP резкую текстуру

Все тоже самое, что я пройду улучшайзерами в ФШ. Все равно аспкейл и он будет выглядеть хуже, чем исходник.

1 час назад, Expropriator сказал:

о тесте ЧН рендера DX10-

Логично, используется иной алгоритм обработки граф. процессором. Именно поэтому я всегда убеждал в повышении рендера в ТЧ для оптимизации работы движка.

1 час назад, Expropriator сказал:

мой вот любимый рендер

Видел уже где-то, в твоих темах. 

***

Вот пример 2К текстуры лица-

374e4fe671e78bdbe97a0966c8d2fd8b4f879334

После ФХ осталось 70% от исходника. Сравни с апскейлом.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, вообще дело даже не в 2К. Я думаю, что важен почерк одной руки художника, а не разношерстность.

Пусть там будет графика уровня Сталкер - важен геймплей. Сейчас вон на UE4 столько стрёмных игр с хорошей графикой - а толку мало.

 

Вот графика udk3 низкая например, а игра хорошая.

https://youtu.be/gNNg04p3KRE

 

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Expropriator

дык в том-то и дело. Что есть возможность получить картинку в Сталкере, а значит нужно использовать эту возможность.

Я же как писал: если найдется человек, который не улучшайзерами пройдет текстуры оригинала, то я и сам могу сделать и куда выше качеством, т.к. не буду улучшайзеры использовать от слова вообще, но результат будет минимальным на лицах. Одной текстуры мало, необходимо запекать нормали, чего я никогда не делал. Я конечно за лето буду разбираться в этом вопросе и если к текстурам оригинала, к примеру лиц, приложить бампы 2К (новые, запеченые), то уже результат будет в разы лучше того, что сейчас имеем. 

Крайний пример, поднял я опять модель Лиса. Сравнение, 3 ракурса- http://screenshotcomparison.com/comparison/537

И это только полиогонаж увеличен, причем в пределах ТЧ движка, т.е. до 20 тыс. полигонов. Теперь закинем, тут мы помечтаем, текстуру торса в 4К и лица в 2048х1024 с новыми детализированными бампами. Кто со мной в теме с самого начала, тот помнит скриншоты без бампа из игры, а затем с бампом. В общем, день и ночь.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Эд, да не загоняйся ты за апгрейд ТЧ ПЫС моделей. Их там сколько - 6 или 10? Имею в виду действительно РАЗНЫЕ модели.

У тебя уже на порядки больше действительно РАЗНЫХ моделей и ПЫС апгрейд погоды не сделает от слова СОВСЕМ! ;)

А текстуру 4К если и делать, то делать с нуля, т.е. рисовать, т.е. клеить из реальных фото, собирая из кусков. А потом бамп... Откуда? С модели в 1000000 полигонов? Если ты соберёшься вручную вытянуть до этого ПЫС модель, то мы тебя потеряем... :crazy2: Я первый в дурку позвоню! :64:

Можно конечно каждую деталь модели прижарить отдельной текстурой. Так будет проще с текстурированием, но восстанут другие известные проблемы. Хотя, и вырастет кол-во возможных псевдо-разных ретекстуров. :)

 

А вообще, я только хотел сказать, что бородач больше катит на нейтрала, чем на бандоса! ;)

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@adm-ral

в том-то и дело, что мне сгодится одна нарисованная текстура, как я с нее сбацаю все группировки на разный лад. Погоды в моем проекте не сделают, т.к. они выбьются из моего концепта. А как вариант еще одного, а каком-то будущем, вполне интересно может получится.

10 минут назад, adm-ral сказал:

Откуда?

Есть 2 модели, одна ниже, другая выше по полигонам. Первый этап запекания. Какой-то результат уже будет. Далее ФШ и работа с картой высот. Затем мелкие детали создание еще одной карты высот. Сцепляем вместе все нормали, получаем какой-никакой результат.

14 минут назад, adm-ral сказал:

вырастет кол-во возможных псевдо-разных ретекстуров

Мне важно развертку не потерять, а раскидать 4К на 4х2К, то дело уже второстепенное.

17 минут назад, adm-ral сказал:

бородач больше катит на нейтрала

Мне пока все равно, будем смотреть в игре и тогда уже порешаем, кем модели быть. Хватает героев, которые могут использовать плащ и являются нейтралами.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
В 24.05.2019 в 19:35, Expropriator сказал:

а она с шумом будет? Как пиксельность убирать?

Весь шум останется на текстуре модели. Извращаться фильтрами из шейдеров не представляю разумным, когда шумы и разорванную пиксельность можно переработать в ФШ. Трудно, но можно. Накидал пару примеров:

Скрытый текст


Оригинал текстуры 1К с zoom x2                                            Переработанная текстура 2К с zoom х1

03ca7b1233926514.jpg  vs 00efd01233926564.jpg

_____________________________

Оригинал текстуры 1К с zoom x4                                            Переработанная текстура 2К с zoom х2

df95ac1233926434.jpg  vs de344a1233926464.jpg

 

 ____________________________

Оригинал текстуры 1К с zoom x2                                            Переработанная текстура 2К с zoom х1

ae5c081233926614.jpg  vs 2864791233926664.jpg 

_____________________________

Оригинал текстуры 1К с zoom x2                                              Переработанная текстура 2К с zoom х1

4832521233926694.jpg  vs 00a9881233926744.jpg

_____________________________

Оригинал текстуры 1К с zoom x4                                             Переработанная текстура 2К с zoom х2

59dcc61233926784.jpg  vs 3f13651233926834.jpg

 

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Попалась мне тут занятная модель, предположительно на замену излома:

90de3c1234282634.jpg 

На сколько эта модель годится для излома? Давайте голосованием, если писать не хочется:

- годится, как есть (палец вверх)

- годится, но ретекстурить какие-то сомнительные части, к примеру, джинсы на брюки (согласен)

- вообще мимо, никак не подходит для ТЧ (палец вниз)

- пишем в теме предложения, к примеру, модель годится для контролера с текстурными правками и т.д. и т.п.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
28 минут назад, ed_rez сказал:

на замену излома

Эт уже не Излом, а Облом какой-то... Не, Излома оригинального не трогайте, милый он...

Отдельным монстром его ! Симпатичный дядька )

Изменено пользователем Space.Marine
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

@ed_rez, не знаю, может излом или ещё какой мутант, но в целом для Сталкера ИМХО подходит.

Это, по случаем, не из Феар 2 модель? По моему я его там видел, в школе с дипломатом в руке)))

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, ed_rez сказал:

- пишем в теме предложения, к примеру, модель годится для контролера с текстурными правками и т.д. и т.п.

Я подумал, что это слабак-контролёр, который чудом выжил после побоев.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
55 минут назад, ed_rez сказал:

На сколько эта модель годится для излома?

Вообще не годится. Подойдет в качестве зомбированного или нового мутанта.

  • Согласен 3

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@ed_rez , вообще, кмк, достаточно атмосферно / брутально. Именно на замену излома - всё-таки, IMHO, мимо. Ага, ЛОР, он такой :biggrin:: типа wiki, плюс моделька смотрится достаточно специфично внешне. Ассоциативно: что-то такое локационно подземно-мокрое/болота.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Полагаю, что лучше отложить модель до лучших времен. С изломом я конечно поспешил, ибо у него несколько иная суть, да и скелет сильно неудобен для данной модели. А вот там-сям поправить и можно спокойно под контролера закосить. Только различные трубки к голове и туловищу пришить. 

С самим изломом убедили. Поэтому решил сразу сделать из старой модели новый вариант, с новым полиогонажем, новой 2К текстурой и таким же бампом. 

          Оригинал                          Новая модель

df77099f78072b92d88948a5f69f37ce4f879334  vs d00c6d32696735d39199326fcdc78b0a4f879334

Текстура пока 1К. Текстура 2К в WIP, как и бампы.

 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Эд, прости засранца, но по примерам текстур, я тебе не верю. :(

Слишком много новых чётких элементов появляется на 2К текстурах. Этого фильтрами и прочим - не сделать, а ручками усик к усику раскладывать никто не станет, т.к. гораздо проще всю хлеборезку махануть. Или, покажи как? Или хотя-бы кратко опиши метод в ФШ.

Я немножко всё-таки в этом деле понимаю, поэтому, думаю смогу понять объяснения. :)

Ссылка на комментарий
23 часа назад, adm-ral сказал:

по примерам текстур, я тебе не верю

Ты льстишь мне этими словами. Присылай любую текстуру, не убитую 100500 пережатиями. Можно прям с игры, фиг с ним, что пожатие разовое и я покажу, что я могу сделать с нею. О навыках пока не буду распространяться, пойми сам. А после выхода сюжетного мода, тайны будут рассказаны всем, кто пожелает узнать. 

Изменено пользователем ed_rez
  • Смешно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...