Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@UriZzz

сейчас могу лишь рассказать, как было сделано. Как и у паука, который был ранее, я добавил кости для "клешней". Передние лапки шли в захват, на задних паук держал тело, угол подъема был примерно 30 градусов. Клешни сжимались и голова, если так можно выразится, делала вонзающие движения.

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, adm-ral сказал:

если будут нормальные анимки и приемлемая логика

Это нужно разрабатывать отталкиваясь от самой логики. Т.е. изначально думать, как будет поступать муатнт (его тактика) и порядок анимаций. Т.к. каждая анимация должна быть последовательна и исходить из какой-то точки старта и финиша, где старт и финиш может быть в одной позиции, а может и не быть. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, ну, гнать лошадей ни буду, но надеюсь что в будущем всё таки продолжишь работу над этим мутантом:t1807:

  • Спасибо 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, ed_rez сказал:

Это нужно разрабатывать отталкиваясь от самой логики.

Я предполагаю, что логика любого мутанта - гнаться за ГГ. :)

Сейчас все мутанты сильно тупят на 90 градусных поворотах и разворотах. Вот это бы и было хорошо исправить. А уже сама атака - это потом, если будут выявлены проблемы с ней. ;)

 

Ошибочка, не ВСЕ тупят на поворотах! Тараканы весьма шустро входят в виражи! :)

Изменено пользователем adm-ral
Ссылка на комментарий
10 минут назад, adm-ral сказал:

Ошибочка, не ВСЕ тупят на поворотах! Тараканы весьма шустро входят в виражи! :)

Но ведь тараканы (как и пауки) - не каноничные создания. Судя по текстуре из НС я так понимаю они пришли к нам в гости из Фаллаута, стало быть и анимации их были экспортированы от туда же или сделаны с нуля.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@adm-ral

дык я сразу сделал эти анимации для паука, прекрасно понимал, что в этих анимациях вкладывается поворотливость мутанта на все 360 градусов. Об этом написал, всем было пофиг на это. Инициатива была убита на корню. Только после удаления произошло понимание уникальности моего труда?  Пауки должны были наполнить объекты зданий, пещер,..., где нет пространства. 

Я то переварю и инициатива отложу на посля. 

36 минут назад, adm-ral сказал:

Тараканы весьма шустро входят в виражи!

Замечу, что у них нет этих анимаций. Есть только логика- смена направления. Раз, смотрит на север, два, смотри на юг. Анимация отсутствует.

20 минут назад, UriZzz сказал:

они пришли к нам в гости из Фаллаута

А вот этого не знаю. Анимации с этой игры легко вытягиваются. Поэтому, наверно, что так и есть.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Да, блин... А чё я то опять? :russian_ru:

Я вообще не за пауков ратую, а за обычных монстров сейчас... :) Пауки просто за компанию идут, потому-как @UriZzz за них топит...... :)

Я чё, когда-то говорил, что плохая модель или анимации? :shok2:

Ссылка на комментарий

@adm-ral

я в целом. Нужен был первый опыт, причем приложил тот максимум, чтобы все было максимально легко настраиваемо логикой. Думал, что мое описание даст понимание этому. 

С обычными монстрами не так все просто. Я вообще не знаю логики мутантов ЗП и какие будут вообще использоваться. Если делать анимации для ТЧ скелетов, то появляется необходимость переносить меши ЗП на скелеты ТЧ. Я с облегчением вздохнул, когда ЗП модели стали работать в ТЧ. Для ТЧ визуалов нет желания что-то делать, эти модели мне даром не нужны. Радует, что есть проекты на ЗП от Akinara по мутантам, который упрощает мой труд и дает мне возможность заниматься другим.

Я занимаюсь мутантами через силу воли. Удовольствия не получаю. Просто надо!

Опять же, если анимации у ЗП такие же скудные, то придется что-то делать, если не решить проблему логикой. Представления не имею, как к этим вопросам относится главный по проекту. Я обычно сам поднимаю такие вопросы в теме, чтобы понять, как среагирует игрок и модмейкер к этому. А на результате разговора делаются какие-то решения.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
8 минут назад, ed_rez сказал:

Я с облегчением вздохнул, когда ЗП модели стали работать в ТЧ

Поскольку мне этим вопросом заниматься не приходилось, то я вообще разницы не вижу. Играя в ЗП эта разница вообще в глаза не бросилась. :)

 

 

Ссылка на комментарий

@adm-ral

разница огромная в анимациях, к примеру, того же бюрера. Да и скелеты большинства совсем иные в сравнении с ТЧ.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
20 минут назад, ed_rez сказал:

разница огромная в анимациях

 

Скрытый текст

Из зоопарка сбежал слон. Звонок шерифу:
- Сэр! В моем огороде стоит огромная серая крыса!!!!
Она срывет хвостом капусту......
- И что с ней делает?
- Сэр! Вы не поверите!.....

:crazy2:

Изменено пользователем adm-ral
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

@adm-ral

не перечислять же мне все отличия, которых я не на все 100% знаю.:russian_ru: Разные скелеты- разные анимации.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
3 часа назад, ed_rez сказал:

не перечислять же мне все отличия

Дак и не надо. :)

Я просто читал анекдоты на каком-то сайте и выложил один, чтобы обрисовать то, что всё по разному бывает... :biggrin:

И вообще, сегодня праздник, так шо не надо быть серьёзным!

Ссылка на комментарий

@adm-ral, угу, хорошо что я сегодня этот "праздник" просплю...

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Мне показалось, что я плохо донес в этой теме один факт. Что раньше, что сейчас все равно происходят споры о визуалах персонажей ТЧ и возможностью переноса их на новый полиогонаж.

Очень давно, а может не очень :biggrin:, на фоне своих же симпатий пытался сделать то, что так хотелось. Но увы, визуалы менялись, пример, на Лисе-

http://screenshotcomparison.com/comparison/134492 (наводим курсор мышки и отводим, картинки подписаны)

Бампы не умел в то время делать, но отчетливо понимал, что новый бамп добавит еще изменений. Затем, чтобы расположить голову более менее в пропорциональном туловищу месте, я вздыбил голову выше, глаза и веки привязать стало проблематично. Применил сжатие по оси у и уменьшил высоту вытянутого лица. Привязка стала возможной, но визуал вообще потерял схожесть с персонажем оригинала. 

Я считал, что это понятно тем, кто меня убеждает в том, что визуалы оригинала архиважная затея. И как обычно, когда реально надоедают споры, не здесь, в других темах, я тыкаю пальцем уже в факты, но значительно позже. И еще раз доказываю, что я делаю не из-за своих хотелок, а отталкиваюсь от возможностей игры (скелет, анимации,...) и своего навыка. Пишу здесь, т.к. мне проще будет направлять на нормальный пост, в котором расписана только техническая часть, а также визуальная. Можно читать, как борьба за знания и уменьшение флуда и фантазий в других темах.

К модели лица оригинала, переделанных под новый полиогонаж, в свое время, я добавил сменяемую модель парика. Эту схему используют многие игры, чтобы не плодить множество цельных моделей голов. Идея мне нравилась, но увы, она погибла за всеми сложностями, которые я описал выше.

В общем, на этом все. Есть что-то сказать, пишите, предлагайте, ...

***

До кучи, покажу еще один концептик сталкера WIP:

c2e3ce1203734384.jpg 

 

  • Нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
50 минут назад, ed_rez сказал:

это понятно тем, кто меня убеждает в том, что визуалы оригинала архиважная затея.

Как вариант, можно предложить этим убеждальщикам сделать самим то, в чем они убеждены. Делая то, что тебе не нравится, ты убиваешь в себе творческое начало.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
11 минут назад, aromatizer сказал:

сделать самим

Я иначе мыслю. Слушаю идеи, одни принимаю, другие нет. Есть желание, описываю причины. Это право я оставляю за собой и считаю разумным.

Есть спрос на визуалы оригинала, я сделал попытки, огласил невозможность. И на этом, вроде, пора закончить. В общем, в теме это закончилось, слава тебе господи. :biggrin: В нудную техническую часть не вдавался. Сейчас не выдержал в другой теме. Бесспорно, сильно эмоционально выразился, но имел право, т.к. по факту уже проводил эти труды и ничего это дало, а лишь отняло время.

19 минут назад, aromatizer сказал:

что тебе не нравится

Визуалы оригинала ТЧ мне некоторые нравятся, к примеру, Сидорович, Лис, Лысый, Макс, Скряга,... Полиогонаж, конечно, не алё, но они похожи на людей. И их хотелось сделать по подобию. Работа нравилась. Но остальное все погубило, что я хотел достичь, в итоге, изменилось до неузнаваемости. Творчески в данном случае я никак не страдал, по началу работы, но результат ни к чему не привел, а скорее полностью убедил меня, что нафиг мне не нужно все это. Есть масса материала в сети, чтобы не забивать голову. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Эд, слушай, вопрос ещё тот... Будет твой мод затрагивать скрипты, ну кроме, может быть анимаций ? Я про сложность адаптирования к имеющимся модам... Я тут что-то перегорел с Просектора, и  поднял свою старую модификацию на Automкакаятоттам аврора. Смущает однообразность неписей. Жду...

Ссылка на комментарий

@Space.Marine

у проекта нет ни особенного движка, ни скриптов, ничего либо, что усложнит адаптацию. Всяческие вкусности рендеров, шейдеров в каких-то проектах лишь улучшат визуалы в игре. Я не привязываю ни к одному проекту. Лично из своих симпатий к освещению ОГСЕ 0693 показываю скриншоты из этого мода. Как-то показывал на других проектах, к примеру, "Рендеры ЧН на ТЧ", Prosectors Project. Забыл сделать скриншоты из LA DC. Везде визуалы нормально выглядят, даже учитывая тот факт, что в РР плохи дела с освещением. А новый погоды, которая исправляет этот казус, я не выпрашивал.

P.S. От части поэтому делаю всему скриншоты из игры, что входит в мой проект. Это облегчит поиск нужной модели или моделей.

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...