Это популярное сообщение. ed_rez 16 108 Опубликовано 25 Марта 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Марта 2017 (изменено) Название мода: SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПСДата выпуска: КТТС (привязка к выходу проектов, где используется труд этого)Разработчик: @ed_rezПлатформа: Нет привязки к платформам Когда начал создавать проект, то в планах было заменить модельный ряд ТЧ сюжета и создать на его фоне свой портфолио. По мере углубления в моддинг, навыки выросли и я все больше стал смотреть в сторону сотрудничества с сюжетными проектами. Позже это сотрудничество состоялось. И проект стал тем, чем я планировал изначально. Главные цели проекта или мастерской, как кому угодно: 1. Тема стала портфолио для оценки моего труда. Каждый сюжетный проект сам решает, сотрудничать или нет со мной или с этим проектом, что одно и тоже; 2. После выхода того или иного сюжетного мода, с которым я сотрудничаю/-ал, тема предназначена для консультации по моделям, которые вышли в в этих проектах и стали свободном доступе; 3. Исходя из пункта 2., тема может стать мастерской по текстурам моих моделей; 4. В теме также можно вести различные беседы на тему последних достижений в моддинге. Вероятно, что я буду показывать какие-то работы, из тех в которых сам участвую. Другими словами, использовать эту тему, как информационную; 5. По дополнительным работам. Возможно, именно здесь я буду выкладывать какие-то билды, что не вошло в те или иные проекты, где я участвовал. https://imgur.com/user/ed8rez/posts Альтернативная ссылки на скриншоты: https://imgbox.com/g/8Mnk8ANtz9 https://imgbox.com/g/bMQFsaFS7e https://imgbox.com/g/DMOY6XkCmb https://imgbox.com/g/ba4M5Aliqe https://imgbox.com/g/zJLTr8oRFM Альбом скриншотов- ЯДиск Скрытый текст https://youtu.be/TMWd_L4YXLE https://youtu.be/KCSIp3sAA6w https://youtu.be/FCb-8UlSxTQ Перейти на пост с бонусом: №1- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1146732 №2- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361158 №3 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1363402 №4 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361276 №5 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1364730 №6 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1364965 №7 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1370413 Важно(!) Модели будут выходить только после выхода тех проектов, где используется мой труд по моделям и текстурам. Всяческие споры о выходе раньшего срока будут игнорироваться. Проект будет менять цели и направления по ситуации в моддинге или по причине того, что мне кажется то или иное решения нужным. Споры о моих решениях будут игнорироваться. Благодарности: @lafugix, Ninja Nub[NOR], @FromplanetEarth, @Дизель, @Akinaro “Paranoia-Series”, @mortan,... (следствие ведется)Куратор темы: @ed_rez Изменено 9 Марта 2021 пользователем ed_rez 3 61 10 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 108 Опубликовано 29 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 Марта 2019 @adm-ral, пришлось качать со своего канала на ютьюбе, видимо причиной недоступности стала музыка, которая на фоне играла... Заменил ссылку. 1 Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 29 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2019 А скелет у паучины чей? Не получится ли как с Занозой (на ЗП был монстр-ветка, потом на ТЧ вроде переносили) - стрелять не по видимой части модели надо, а куда-то между? Ссылка на комментарий
mauvais 104 Опубликовано 29 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2019 4 часа назад, k01jan сказал: стрелять не по видимой части модели надо, а куда-то между? Так там всё просто решается. Минимальной переделкой шейпов и правкой хитов в конфиге. 1 Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 29 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2019 Может, где кто и решает.. Где видел - такими "мелочами" не заморачивались. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 108 Опубликовано 29 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 Марта 2019 (изменено) 7 часов назад, k01jan сказал: А скелет у паучины чей? Свой скелет, свои анимации. Пока сделано несколько- ползти в разные стороны, идти в разные стороны, бежать в разные стороны и атака. 1 час назад, k01jan сказал: такими "мелочами" не заморачивались Ни фига себе мелочи!? Я заморачиваюсь! Все шейпы на месте, даже если использую скелет ТЧ, то шейпы подгоняю под новую модель. В случае с пауком, все шейпы будут на месте, т.к. сделать их в СДК- делов на пол часа и это конкретный максимум. С конфигом я не буду заморачиваться, то и без меня отладят. Тексты не мой труд. Изменено 29 Марта 2019 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 29 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2019 А вот для меня пауки-мутанты - это что-то вроде как для СВЕТОЧа зомби в Сталкере. Вот тут уже даже в моём мозгу ничего кроме фэнтези не просматривается. И не к месту они в Сталке. Но, это только моё мнение. Вот даже те-же библиотекари или веномы - гораздо более прилично будут смотреться в Сталке. Змеи какие или там медведи - так и вообще замечательно! Куда пауки то? Нафига? Неужели мало чего вменяемого можно придумать? 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
mauvais 104 Опубликовано 29 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2019 35 минут назад, adm-ral сказал: те-же библиотекари или веномы Ну вот вообще ни о чём. Особенно, если говорить о пауках и арахнофобии. Ссылка на комментарий
Пришелец 389 Опубликовано 29 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2019 @adm-ral, 34 минуты назад, adm-ral сказал: пауки-мутанты У Хемуля 36 RUS, не плохо в писались в его моды. Те же паучки, ну чуть размером по больше! Ссылка на комментарий
ed_rez 16 108 Опубликовано 29 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 Марта 2019 11 минут назад, Пришелец сказал: Те же паучки, ну чуть размером по больше Может у кого они есть в наличии, мне бы глянуть, как сделана анимация "смерть"? С остальными как-то все понятно. Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 29 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2019 (изменено) 5 часов назад, ed_rez сказал: как сделана анимация "смерть"? Припоминаю, что вроде в ОП-2 они подыхали вставая на задние лапы (шевеля всем, чем только можно) и падали на спину, судорожно додёргивая лапками. А может и не там... Не помню точно. Ещё можешь Скайрим выпотрошить... Там тоже пауки отличные и в хороших текстурах. Изменено 29 Марта 2019 пользователем adm-ral S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 108 Опубликовано 30 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 Марта 2019 @adm-ral, я так понимаю анимация, которая, если стреляешь сзади, то модель откатывается при смерти назад. Забавная анимация. Думал, что уже заменили на что-то более подходящее. 10 часов назад, adm-ral сказал: Скайрим выпотрошить... Нет у меня уже места на ЖД. 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 30 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2019 (изменено) 28 минут назад, ed_rez сказал: которая, если стреляешь сзади Я ж говорю, не помню уже точно. Может и вовсе не в Сталкере где видел. Да и что такое вообще для монстра "анимация смерти"? В данный момент, стреляя по какой нибудь собаке и убивая её, я просто вижу выключение последней анимации и движение тела по более-менее физическим законам в соответствии с энерцией, при расслабленном скелете. Ну или как-то так... По крайней мере, я так воспринимаю происходящее. Анимация смерти может потребоваться только если существо умирает своей смертью, ну или от старости. Увидеть как монстры умирают своей смертью - большая редкость. Да и анимирование их смерти вроде-как происходит по описанному мной выше алгоритму, что полностью правильно. На самом деле, меня например, это вполне устраивает. А точнее полностью устраивает. Конечно, если развить саму физику в игре, то было бы ещё лучше! Изменено 30 Марта 2019 пользователем adm-ral 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 108 Опубликовано 30 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 Марта 2019 (изменено) @adm-ral, уже закинули несколько моделей пуков с разных модов... Я по факту уже писал. Из всего вижу, что анимация "смерти" или "критического хита" должна быть проще и без всяческих смещений от позиции "получения" хита, это сделает инерция, к примеру, пули. Посему вижу так, смерть обычная- подминает лапки под себя и все. Откинет, перевернет,... от инерции, то уже физика оружия. Такая же смерть и от ранений (не мгновенная), поджал лапки и на этом все. P.S. И да, не рассматривать модель паука, как входящую в проект. Вижу, что анимация движения не вошла, поэтому просто потренируюсь на анимировании мутантов, т.к. такого опыта у меня нет. Хотя, если сравнивать с существующими пауками и их анимациями, мне странна ситуация, что сделал не так, вроде динамичнее движение, более гибкое. Но, да ладно. Не буду забивать голову фигней, могу быть просто не объективен к своему труду. Изменено 30 Марта 2019 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 30 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2019 @ed_rez, 6 минут назад, ed_rez сказал: Вижу, что анимация движения не вошла Что значит "не вошла"? Паук то бодрый и анимация хорошая! Это просто я считаю, что паукам размером с собаку в Сталкере не место, а ты то свою работу хорошо сделал. 44 минуты назад, ed_rez сказал: Нет у меня уже места на ЖД. К сожалению, я не владею навыками потрошения Скайрима, хоть и сборку свою сам собирал и настраивал. Поэтому, будет гораздо эффективнее, если ты это сам сделаешь. Это конечно если что-нибудь от-туда заинтересует. 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 108 Опубликовано 30 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 Марта 2019 1 час назад, adm-ral сказал: паукам размером с собаку 1 час назад, adm-ral сказал: Что значит "не вошла"? Вижу постэффект результат моих трудов. Не забивай голову, откинул паука до более подходящих времен. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 30 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2019 (изменено) @ed_rez, а паучок мне зашёл, хоть я и ни поклонник неканоничных существ в сталкере, но его бы приютил у себя. Вполне атмосферный и размеры оптимальные. Надеюсь когда ни будь выложишь... Изменено 30 Марта 2019 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 108 Опубликовано 30 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 Марта 2019 (изменено) @UriZzz, я быстро подвожу итоги работы. Исходник модели оставил, остальное все снес к чертям поросячим. Видимо дерьмовая анимация, другие несколько на том же уровне, поэтому буду учится лучшему. *** Эта анимация красивее? Изменено 30 Марта 2019 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 30 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2019 21 час назад, mauvais сказал: и арахнофобии я свиней стал бояться с этим вашим свалкером 2 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 108 Опубликовано 30 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 Марта 2019 @k01jan, покажи хотя бы один мод, чтобы не был свалкер? Я даже стараться не буду, как назову 10ки жестких косяков, 100 ошибок, 100500 всяких мелких и не значительных "фиг с ним". Он был им на старте, надежда, что он на финише станет иным. Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 30 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2019 (изменено) @k01jan, не надо их бояться, но и доверять им тоже не следует! Как-то так... А с другой стороны... Страшные создания. Изменено 30 Марта 2019 пользователем adm-ral 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти