Это популярное сообщение. ed_rez 16 108 Опубликовано 25 Марта 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Марта 2017 (изменено) Название мода: SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПСДата выпуска: КТТС (привязка к выходу проектов, где используется труд этого)Разработчик: @ed_rezПлатформа: Нет привязки к платформам Когда начал создавать проект, то в планах было заменить модельный ряд ТЧ сюжета и создать на его фоне свой портфолио. По мере углубления в моддинг, навыки выросли и я все больше стал смотреть в сторону сотрудничества с сюжетными проектами. Позже это сотрудничество состоялось. И проект стал тем, чем я планировал изначально. Главные цели проекта или мастерской, как кому угодно: 1. Тема стала портфолио для оценки моего труда. Каждый сюжетный проект сам решает, сотрудничать или нет со мной или с этим проектом, что одно и тоже; 2. После выхода того или иного сюжетного мода, с которым я сотрудничаю/-ал, тема предназначена для консультации по моделям, которые вышли в в этих проектах и стали свободном доступе; 3. Исходя из пункта 2., тема может стать мастерской по текстурам моих моделей; 4. В теме также можно вести различные беседы на тему последних достижений в моддинге. Вероятно, что я буду показывать какие-то работы, из тех в которых сам участвую. Другими словами, использовать эту тему, как информационную; 5. По дополнительным работам. Возможно, именно здесь я буду выкладывать какие-то билды, что не вошло в те или иные проекты, где я участвовал. https://imgur.com/user/ed8rez/posts Альтернативная ссылки на скриншоты: https://imgbox.com/g/8Mnk8ANtz9 https://imgbox.com/g/bMQFsaFS7e https://imgbox.com/g/DMOY6XkCmb https://imgbox.com/g/ba4M5Aliqe https://imgbox.com/g/zJLTr8oRFM Альбом скриншотов- ЯДиск Скрытый текст https://youtu.be/TMWd_L4YXLE https://youtu.be/KCSIp3sAA6w https://youtu.be/FCb-8UlSxTQ Перейти на пост с бонусом: №1- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1146732 №2- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361158 №3 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1363402 №4 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361276 №5 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1364730 №6 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1364965 №7 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1370413 Важно(!) Модели будут выходить только после выхода тех проектов, где используется мой труд по моделям и текстурам. Всяческие споры о выходе раньшего срока будут игнорироваться. Проект будет менять цели и направления по ситуации в моддинге или по причине того, что мне кажется то или иное решения нужным. Споры о моих решениях будут игнорироваться. Благодарности: @lafugix, Ninja Nub[NOR], @FromplanetEarth, @Дизель, @Akinaro “Paranoia-Series”, @mortan,... (следствие ведется)Куратор темы: @ed_rez Изменено 9 Марта 2021 пользователем ed_rez 3 61 10 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 27 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2019 1 час назад, ed_rez сказал: если не дать иных отличий. К примеру Шо цэ такэ? Лучше давай без таких-вот отличий... Если-б хвост или ухо оторвать, то проканало бы, но вот недо-щупальца сосуна к псине пристраивать не стоит. S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 108 Опубликовано 27 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 Марта 2019 @adm-ral, без каких-либо переделок модель из Метро Исход. Только текстурку видоизменил. Мне модель понравилась- интересный экземпляр мутации. Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 27 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2019 @ed_rez, модель то сама хорошая, но вот эти отростки, смотрятся как-то так. Мне они не нравятся. 3 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 108 Опубликовано 27 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 Марта 2019 @adm-ral, я сделаю разных, тут не переживай, как с щупальцами, так и без. А каждый сам решит, насколько вписывается мутант в их проекты. Также хотелось использовать готовую зону развертки текстуры под щупальце в виде каких-нибудь нарывов на теле, само-собой домоделируя их. 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 27 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2019 (изменено) Дыры в шкуре, можно ещё ручейки сочившейся крови из каждой от куда исходят эти щупальца. Ну и сами щупальца вымазать в кровь, ну и в грязь. Кстати модель псевдособаки навела меня на мысль о шипах на спинах, очень прикольно смотрится как у Моровых волков в dragon age Изменено 27 Марта 2019 пользователем UriZzz 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 108 Опубликовано 27 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 Марта 2019 31 минуту назад, UriZzz сказал: о шипах на спинах, очень прикольно смотрится Так оно так, но это огромное количество полигонов, которые мы рассмотрим только тщательно изучая мертвую модель. Не очень оптимизированное использование полигонов, я лучше в иные зоны эти полигоны "воткну", чтобы усилить основную модель. 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 27 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2019 @ed_rez, да ты прав, я об этом не подумал... Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 108 Опубликовано 28 Марта 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Марта 2019 Собака №1.1 Скрытый текст 7 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 28 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2019 (изменено) Отлично получилось! У меня только одна просьба - очень бы хотелось, чтобы глаза были на отдельной текстуре, как и желательно зубы. Я сейчас смотрю на старых монстров и отчётливо вижу, что им жутко не хватает детейла! Они выделяются очень сильно от остальных поверхностей на локации своей как-бы глянцевостью, т.к. только одна (даже очень качественная) текстура и бамп не в состоянии дать желаемой детализации. Точнее, они дают "другую" детализацию - детализацию формы. А детейл уже даёт детализацию самой текстуры. Правда, ещё очень многое зависит от разрешения монитора, как впрочем и от настройки шарпенинга Решейда! Я как-то сидел на 1366х768 и там весь детейл работает совершенно иначе, нежели чем на моём родном 1920х1080. На 1920х1080 он везде чёткий и смотрится отлично, а вот на разрешениях ниже, он часто пикселизируется и размывается в кашу. Но, Эд, на твоём месте, я бы старался оставлять техническую возможность для его использования. По мере возможности, естественно. Изменено 28 Марта 2019 пользователем adm-ral S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 108 Опубликовано 28 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 Марта 2019 (изменено) 3 часа назад, adm-ral сказал: чтобы глаза были на отдельной текстуре, как и желательно зубы. Глаза некоторых вынесены за пределы основной, но какие-то и на ней. На полотне занимают оптимальный размер, поэтому не парю себе голову. Зубы, их однозначно излишне выносить за пределы текстур, к которым они привязаны. У меня выбран материал, который сделан отлично. Поэтому не вижу смысла дробить на несколько. И не нужно путать модели оригинала игры с этими. Тут полиогонаж достаточен, чтобы не было видно потяжек текстур. 3 часа назад, adm-ral сказал: я бы старался оставлять техническую возможность для его использования Если кому-то потребуется вынесенные части, которым не нужна деталь-текстура, то нужно собирать несколько моделей, у которых различны глаза, зубы и объединять в одно полотно. Сейчас у меня не так много мутантов, чтобы вести разговор о вынесении за пределы. Изменено 28 Марта 2019 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 28 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2019 (изменено) 56 минут назад, ed_rez сказал: Глаза некоторых вынесены за пределы основной Вот бы взять это за аксиому и делать так всегда и во всех моделях. Таких текстур для глаз будет 10-20 шт по 128-256 пикселей и это включая и людей и монстров. Ну может 20-30... Это смешные объёмы для памяти и к тормозам не приведут. Зато, позволят работать с основной текстурой более свободно. 56 минут назад, ed_rez сказал: Зубы, их однозначно излишне выносить за пределы текстур Ну, я имел в виду конечно не только "зубы", но и дёсны. Ситуация та же что и с глазами и описана выше. Они у всех собак, например, скорее всего будут одинаковыми, при изменении окраски шерсти. А в вынесенном состоянии, они дадут место на основной текстуре для планируемых небольших модельных дополнений (Ну, если типа "отростков" что-нибудь делать намылишься...). Я вижу в вышеописанном "системный" подход, который не особо скажется на производительности, но даст дополнительные рычаги в настройке картинки. Понимаю, что для поддержания такого подхода, требуются трудозатраты, поэтому решать конечно тебе, но может оно того стоит! P.S. Колдую тут с солнышком на 1.0004. Удалось избавиться от некоторых хронических погодных проблем, связанных с заходом соурса, градиента, фларов за предметы. А также проблем с проявлением солнечного диска при уводе его к границе экрана. Ну и заодно сфотал бездетейловых монстров, о чём писал выше. Для правильного восприятия освещённости, требуется настройка монитора: Яркость = 50/100+19/100=69/100; Контрастность = 50/100+27/100=77/100. Изменено 28 Марта 2019 пользователем adm-ral S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 28 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2019 @adm-ral, ну и колдовать же ты, а на каком моде ты сии колдёвства творил? Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 28 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2019 15 минут назад, UriZzz сказал: на каком моде Это для меня не важно. Важно то, что это так работает на чистом движке 1.0004 (ну, кроме установленной правки на дальность отображения травы)! Я делаю всё для низжих патчей и чистых движков, т.к. делаю для того, чтобы абсолютно любой мод который мне захочется пройти, выглядел так, как мне нравится. Всякий там ретекстуринг уже ОЧЕНЬ давно сделан и собран в паки, хотя и будет сильно обновляться после окончания работ с погодой. Адаптация этой графики на любой мод с любыми локами для меня займёт максимум с неделю-две, с учётом исправления всех шейдерных косяков локаций и прочего ужаса от мапперов. А вот именно с погодой я тяну лямку уже года три. Никак руки не поднимались довести её до ума, ибо это дюже муторное занятие. Сейчас уже собрал (почти полностью, кроме некоторых штучных ночных) сборку скайкубов для всех циклов и начал потихоньку переходить к конфигам и освещению. Ну а это конкретно всё происходит на моде "Упавшая Звезда". После выхода ПС, решил начать проходить с УЗ, вот и занялся им... Да и по любому эти наработки уйдут в последующие проекты. 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
lafugix 678 Опубликовано 28 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2019 (изменено) 1 час назад, adm-ral сказал: Ну может 20-30... Это смешные объёмы для памяти и к тормозам не приведут. Особенно смешно это для вызовов отрисовки, которые очень несмешно множатся от количества текстур. И так же несмешно начинают грузить процессор фактически на ровном месте, просто потому что кто-то решил надробить текстур. Не то чтобы именно эти 20-30 текстур дали какую-то особую разницу в производительности, но в целом подход порочный. Изменено 28 Марта 2019 пользователем lafugix 2 Убедитесь, что вы имеете право убедиться Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 28 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2019 (изменено) 30 минут назад, lafugix сказал: но в целом подход порочный С точки зрения нагрузки, но не с точки зрения картинки. За нагрузку я пока не переживаю, т.к. ну не завалить Сталкера графикой на современном железе, только если спецом стараться, как я, когда у меня только папка sky весила 4Гб. И то, вылеты по нехватки памяти у меня только от того, что какой-то умник (который движок у ПЫС писал) придумал грузить ВСЕ кубики сразу в память, видимо. Правда он тогда не знал, что народ напишет динамическую погоду... Я так понимаю. Гонял ОГСЕ в полных максах рендера (только плотность травы на 75% была, т.к. сами знаете что за ад на 100%) и с тяжёлыми ретекстурами на локах СС - ниже 35 ФПС не опускалось. А это для меня "за глаза" как комфортно. Несовременное железо не обсуждается, т.к. это дорога на дно. Без обид. Я понимаю, что ещё много слабых машин, но это не должно сказываться на разработчиках. А с дроблением текстур и детейлами... Я даже пока не могу придумать что да как там буду использовать в моделях, но иметь такую заложенную разрабами возможность хочу! И всего то делов... Изменено 28 Марта 2019 пользователем adm-ral S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 108 Опубликовано 28 Марта 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Марта 2019 (изменено) Собака №2.1 Скрытый текст Собака №1.2 Скрытый текст Алт. ссылка на альбом скриншотов. P.S. Собак №1.2 без бампов, забыл прописать. Зато теперь видно отличие с и без бампов. Изменено 28 Марта 2019 пользователем ed_rez 5 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 28 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2019 21 минуту назад, ed_rez сказал: Собака №1.2 Вот всё хорошо и даже очень, особенно расцветка шкурки в тему, а щуплы - отстой! Только лишние полигоны жрут. Хорошо хоть есть и без них вариант... S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 108 Опубликовано 28 Марта 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Марта 2019 (изменено) Собака №1.3 Скрытый текст Алт. ссылка на альбом скриншотов. Изменено 28 Марта 2019 пользователем ed_rez 5 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 108 Опубликовано 28 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 Марта 2019 (изменено) Закину-ка я динамики. https://yadi.sk/i/ca2N3papp8Lrng Изменено 29 Марта 2019 пользователем ed_rez 2 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 29 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2019 4 минуты назад, ed_rez сказал: Закину-ка я динамики. Да уж, Эд... Поддал ты газку... Добавлено ed_rez, 29 Марта 2019 https://yadi.sk/i/ca2N3papp8Lrng 1 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти