ed_rez 16 109 Опубликовано 30 Января 2018 @Laucer , я всегда вырезаю гаусовки и заменяю СВД. Подсумки заточены под магазины СВД + пару пистолетных. И да, эти ребятки будут сидеть на крышах Припяти в сюжете ТЧ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 30 Января 2018 @Laucer , задавался, но в потоке обсуждений- принятия и отказа, с последующим удалением из темы, эти вопросы могли и удалится. Не суть, повторюсь, не проблема. Иконки всего, как и создание мировых моделей заложено в проект. Раскрою небольшую тайну. В планах 3D иконки, ибо навеяло от какого-то зарубежного мода, название которого, увы, не вспомню. Он очень старый и мне очень жаль, что эту идею не продолжили последующие модмейкеры. Осталось решить на сколько обширно нужно вводить в продажу те же броники/разгрузки. Изначально планировал, в общем, и сейчас планирую по 1-2 единицы для каждой группировки. ХУД-руки прилагаются с одеванием той или иной "Горки". Перчатки изначально так сложилось, что использую ЧН-новские, с той же скоростью они перебежали на модели НПС, меняются расцветки. Я думал не справлюсь с таким объемом работы, если начну еще вводить различные модели рук. Процесс привязки пальчиков рук утомительный, как и привязка лиц. Да и таких моделей хватает- Бармен, научники, экза. Сейчас понимаю, что зря боялся, но увы паровоз ушел и такое, видимо, я буду добавлять уже после выхода проекта на стадии завершения 1 этапа, но скорее всего, уже после завершения всех запланированных и заявленных задач проекта. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 30 Января 2018 (изменено) @nasar75 , можно. А ответ тут- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1151701 40 минут назад, nasar75 сказал: Каллофдюти, кругом стрельба, спереди пулеметчики, сбоку гранатаметчики, - войнушка - пыль столбом. Согласен. Бегут со всех сторон в фуфайках и керзовых, а в руках у них Барретты, Печенеги, АК15,...., новенькое оружие, а блестит так, как у кота яйца не блестели никогда. А тут бац и в трениках да с HK G36, LR300, HK MP5 и самым дорогущим оружием мира сего. И слава богу, что не на заборе вижу эти три буквы, а на оружии, ибо не продам Родину! Всю жизнь буду ходить в фуфайке прадеда, а керзовые у деда стяну. Как минимум меня теперь поймут, что я люблю родное, иначе никак не показать и не рассказать. Мне нравится такой подход. Вчера, еще до споров, решил малость разнообразить вид снайпера, чтобы как-то отличался от всех остальных, кто использует эту модель и текстуру. В общем, такой вариант: Запас в полигонах имеется и не малый. Опять же, этот запас планирую использовать на рюкзаки, которые сейчас не ввожу, т.к. с этим уже буду работать конкретно под сюжетные проекты. Одни на базах, другие в походах. И что будет выбрано из всего, мне не известно. В данном случае, запаса хватит и на рюкзак. Изменено 30 Января 2018 пользователем ed_rez 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 30 Января 2018 (изменено) @adm-ral , думал я об этом и моделька соответствующая сделана: Но цифры охлаждают мой пыл. Как вариант, сделать и отказаться от варианта с рюкзаком, такие модели имеют место быть в проекте. Изменено 30 Января 2018 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 30 Января 2018 @volk_40k , к сожалению нет на простых сталкерах костей для мимики, на Сидоровиче есть и это очень круто. С этим ладно, я не умею передавать текстурой злость, радость,... Это так, к слову. Понимаю, что шутка. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 30 Января 2018 @adm-ral , если можно было, слова не написал. Модель монолитная, для уменьшения полигонов задних/невидимых зон модели. Конечно можно расцепить, заштопать дыры, перепрожечь развертку на текстуру, дорисовать обратные стороны, которые раскроются. Можно отрезать к чертям поросячим все, что ложится на глаза и присобачить ПНВ (сам прибор) от касочного, которых у меня, как у дурака фантиков. К примеру: Дел с одной головой набирается столько, что не хорошо становится. Я такие жесткие телодвижения оставляю на иные моменты. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 30 Января 2018 (изменено) 31 минуту назад, adm-ral сказал: снайперы в разных группировках У Свободы они в бандане и панаме, у сталкеров в панамах и бейсболках, Долг штурмовой, поэтому любые не тяжелые бойцы. А вот с наемниками, тут да, сходство один в один по снайперской балаклаве. Именно поэтому хочется ввести не такую темную текстуру для монолитовца, нежели, как у наемника, а также чем-то обвесить, чтобы не бросалась в глаза эта схожесть. А так как я жадный до введения новых текстур, то выкручиваюсь, как могу. Проверим ход проекта, а при положительном исходе, как и ранее писал, я сразу же закидываю всем тем, что подготавливалось в процессе поиска визуалов, но по многим причинам не введено сразу. И да, я хочу разнообразить группировки. Горка, конечно, очень нравится, но хочется чего-то еще, попроще, но чтобы была очевидная разница между Горкой и новой одеждой. Я думаю, что помнят форумчане, как я приводил примеры использования не Горок, но отличий уловить сложно между куртками и той же курткой Горки. И многие же поняли это. 35 минут назад, UriZzz сказал: А нельзя сделать на манер сидоровича? Вообще риально? Я бы сказал нереально, но технически возможно. Я точно не подпишусь на перекидывание анимаций Сидоровича, добавление костей от Сидоровича на скелет сталкера, затем переделку ~1800 анимаций. Я думаю, что никто не подпишется на такой труд. @adm-ral , как там по бампу на глазных яблочках? Изменено 30 Января 2018 пользователем ed_rez 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 31 Января 2018 Монолитовец с ЗСД https://imgur.com/a/IlmO4 6 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 31 Января 2018 (изменено) 4 часа назад, adm-ral сказал: зрак должен выпирать и отбрасывать тень на белок? У меня 7 видов расцветок глаз. 1 часть зрачков одного размера, 2 часть другого. Бамп у них общий, по большому зрачку. В итоге получается так, у тебя текстура глаза из 1 части, а бамп чуть больше и дает странную тень или что-то в этом роде. Решил сам проверить, т.к. на видео я не успеваю уловить ни отличий, ничего, что бросалось мне в глаза. Без бампа + шейдер отражения Скаймап vs С бампом + шейдер отражения Скаймап vs С бампом + дефолтный шейдер Поправил глаза, перенастроил иначе текстуру. Чуется мне, что разговор пойдет о фломастерах, но первый вариант меня больше устраивает. Сама модель, поправил расположение глаз, привязал иначе, ничего более не трогал (не я автор модели), только заменил старые глазные яблочки на из моего проекта. http://sendfile.su/1395483 4 часа назад, adm-ral сказал: потестировать это дело на нормальной модели с открытыми глазами Выше ссылка на ПЫС Волка. Все, что нужно- это глаза. Не хочется видеть новую модель так, как на видео по НГ бонусу- текстура деталей ложится на все участки текстуры, в том числе и руки, проблема текстур, которые на одном полотне. Масштаб этой текстуры великоват в раза 3, где причина кроется не в цифре кратности детали-текстуры, а в соотношении размер части текстуры и меши на модели. Бамп с детализацией ткани не спасет ситуации, ибо размер текстуры и размер меши. По ряду причин, а также незначительном, но контрасте с последними работами по моделям в проекте, модель вышла в свет. Текстуры делались так давно, что уже не помню, помню лишь, что сразу после эколога из CoDы. Понятное дело, что технологию камуфляжей я улучшил, но в целом не стыдно было выложить на обозрение. Бампы, конечно, то работа перед самым НГ, пока было несколько часиков до фуршетов и всего прочего. Пришлось поправить привязку, ибо она была не такой, которую я смог бы выложить. Как-то так. Изменено 31 Января 2018 пользователем ed_rez 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 31 Января 2018 @Romann , отчасти, Ром, ты прав. Андрей попросил поработать с бампом, я схватил первую попавшуюся модель , т.е. на автомате, как и обычно многие- Волка. Модель Волка- это гибрид ТЧ тела + ЗП головы. Да и какая мне разница. Открыл модель, увидел, что глаза привязаны с жесткостью в 100%, моя задача была посадить новую модель глаз, я предельно точно это сделал и тут же припаял самой жесткой привязкой, как было. Глянул одну анимацию, на которой я проверяю расположение, когда персонаж смотрит под ноги, все было тип-топ. Сумасшедших глаз/выпученных не было. Отправил тут же Андрею, потратил минут 15 на все про все. Другие анимации не проверял. Не суть. В моем проекте все будет, как нужно. И главное, Андрею сложно работать с полуоткрытыми глазами, я поправил, перепривязал. Движение глаз не пропало и оно отчетливо видно, как и полнота зрачка, но это для его работы! На самом деле, веки малость должны перекрывать зрачок, но не так, как на первом- там с перебором. В общем, суть такова, что я многое изменил бы в модели, чтобы удобнее было привязывать, а также более адаптированы были расположения костей к своим мешам. Но это мое имхо. Прав или нет, но у меня уже образовался некоторый опыт и я имею право на свое мнение. Это уже так, к слову. И еще, размер зрачка у ПЫС в разы больше, чем у нормальных людей, поэтому не так очевидны движения глаз, как при нормальном масштабе зрачка. Вот и получается, что старая текстура, как футбольный мяч, который, как не двигай, но не будет удивленных глаз или унылых или обдолбанных глаз. И опять, масштаб зрачков, то мое имхо. По роду специальности, все прекрасно понимают, что есть опыт даже на глаз определять размеры, как маленькие, так и огромные без измерительных приборов. Это относится и к масштабированию. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 31 Января 2018 10 минут назад, Romann сказал: текстура зрачка мне не очень Когда нужно создать "армию" одинаковых (размер) текстур глаз, которые может поменять любой игрок в блокноте под свои нужды, то тут вопрос скатывается до уровня, когда все должно быть одного размера для одной модели глаз у всех. Выбор падает на игры, где есть такой набор текстур глаз. Далее идем. Я могу на щелчок пальцев нанести блески и всю красоту, которая есть на глазах ПЫС текстур, но она будет статичной и не передавать реальной картинки отражения, блеска и чего-то еще, из-за чего вся эта дискуссия. Хочется добиться, как отражения Скаймап на глазах, так и всякие примочки в виде блеска. Знаю решения, но я жадный до полигонов. Где, опять, любая модель-маска будет статичной- это мне не нужно. @Space.Marine , да и первый не достаточно передает белый цвет вокруг глаз. Я, конечно, вернусь к этому вопросу. Тут вполне достаточно нанести на белую часть капилляры, малость затемнить и провести прочие текстурные пляски. Белый цвет на шейдерах ОГСЕ выглядит так, на иных этак. Не буду забегать, всему свое время. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 31 Января 2018 (изменено) @Romann , все верно. Мои скриншоты сравнения идут с ОГСЕ. Белый цвет очень емко принимает любой свет и становится очень ярким, а также поглощает все, что находится на текстуре. Текстуру глаз может любой осмотреть в НГ бонусе, где все на месте- капилляры, фоновое покраснение глаз и все другое. Однако мы видим на скриншоте идеально чистый (белый) глаз, если светить фонарем в лицо. Вот это меня и не устраивает. Правда я и не перебирал настройки текстур в СДК. Вероятно, что можно и без плясок с бубном в редакторах добиться полной картинки по визуалу текстуры + мелкие шалости, о которых шла речь. Изменено 31 Января 2018 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 1 Февраля 2018 (изменено) 16 часов назад, adm-ral сказал: превосходят ПЫС яблочки, как и яблочки новогоднего подарка Дык, оно и понятно, больше полигонов, точнее передача форм округлости глаза. 16 часов назад, adm-ral сказал: немного обидно, что в первый раз было Тут уж извиняюсь, все понимают, что модель все равно улетит в урну. А ход работы объяснил. 16 часов назад, adm-ral сказал: возможности использовать на текстуре маску по типу маски текстур террейна? Я уже об этом писал и не раз. Даже, вероятно, многих знающих это дело, достал. Нет, пока нельзя. Но я не теряю надежды, что появится эта возможность. Не нужно будет иметь 100500 огромных текстур с камуфляжем, обляпанных грязью, кровью. Хватит, лишь, иметь маленькие текстурки бесшовных камуфляжей и прочего, которые хочется наносить как-то скриптово по мере надобности. Такое я уже видел на ЗП движке, правда в презентациях в проекту. Появится на ЗП, думаю, что программисты что-то придумают и на ТЧ. По крайней мере, надеюсь на это. 16 часов назад, adm-ral сказал: Есть текстурные решения? К тому варианту, который обсуждаем, есть решения, но я не имею интереса к этой/этим моделям. Решение- разбить текстуру на виды на материалов- одежда, обувь, руки, лицо, пластик и метал. Текстур образуется очень много, либо столько, сколько нужно отделить для текстур-деталей, к примеру, отделить только одежду. С остальным можно и так оставить, как есть. 16 часов назад, adm-ral сказал: к потери возможности вручную контролировать работу текстуры с падающим на неё светом Меня полностью устраивает шейдер отражения Скаймапы на текстуре. Бамп создает пелену, либо я не сумел настроить правильно все текстуры и шейдер. И при этом, опять мы скатываемся к одному определенному моду/платформе с его шейдерным наполнением. 16 часов назад, adm-ral сказал: чтобы чёрный зрачок был правильно круглым Одинаковые модели глаз, твои правки по текстурам и, видимо, бампу. Не было времени углубляться, что сделал. https://yadi.sk/i/P9935rq53RysxN Лучше скачать и просмотреть. Бегло показал твои правки и крайнюю модель, которая добавлена в игру- модель с СРЗ. Я про глаза. Мой вариант без бампа, ибо отключил. Зрачок идеально круглый. Хотя "пациент" смотрит на ГГ исподлобья, но рассмотреть не сложно то, о чем пишу. И да, тут такая особенность модели, глаза очень далеко от костей глаз, поэтому мы видим ту картинку, о которой писал Рома. Да и вполне нормально выглядит это лицо со взглядом исподлобья. Изменено 1 Февраля 2018 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 3 Февраля 2018 @Пришелец , здравствуй! Это вряд ли, скорее чужие наработки по ориг. моделям, а ими занимались очень и очень многие. Я так и не смог найти единой полиогональной линейки с ПЫС моделями. Метро модели и части от них уже были введены до моего входа в моддинг. А лепить все то, что уже было, интереса не было и нет. 39 минут назад, adm-ral сказал: ты показываешь бамп, который отключил? На Волке (не моя модель) все правки твои, но и автоматом глянул ту же модель глаз, но на моей модели с отключенным бампом. Зрачок (на моей модели) не многоуголит. Бамп создан на основе нормали, причем родной, почему такое происходит из-за бампа- многоугольность, представления не имею, ибо сглаживание не трогал. Про шейдеры я ни один десяток раз писал. Это очевидно, поэтому не налегаю на идеализм. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 4 Февраля 2018 Экзоскелет монолитовца https://imgur.com/a/IlmO4 8 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 4 Февраля 2018 @Sergej1 , не отказывался, я не вижу смысла показывать ту же модель экзоскелета, но с рюкзаком, который предоставлен был ранее для Долга, понятное дело с текстурингом под свои группировки. И более, я не отказывался и для других моделей. Я представления не имею, какие модели будут сидеть на базах, а какие будут в походах. Первым делом выслушаю сюжетные проекты и их выбор, затем просмотрю выбор и, если позволяет лимит полигонов, то добавлю рюкзаки для таких моделей. Есть основа модели, есть какой набор навесов, есть запас для рюкзаков по полигонам. Если я начну сейчас перебирать всю вариативность всех "цацек", то модельный ряд расширится в 10 раз в сравнении с ПЫС колич. моделей. Да и зачем вешать рюкзаки, если выбор, к примеру, будет другой? Рюкзак, что оптика на оружии- вяжется жесткой привязкой. Следовательно, работы на пару секунд в редакторе, рюкзаки подогнаны под базовые модели, и ~10 минут в SDK. Это я уже писал, написал на опережение, чтобы вопросов не возникало- а где рюкзаки? Как-то так. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 5 Февраля 2018 1 час назад, Sergej1 сказал: эта последняя группировка осталась? Нейтралы всех уровней навыка, зомбированные и набор моделей ГГ от 3 лица. 1 час назад, Sergej1 сказал: К концу зимы уже релиз? К этому иду, к RC - релиз-кандидату или релизу в WIP статусе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 5 Февраля 2018 (изменено) Харон https://imgur.com/a/IlmO4 P.S. Не удержался, сделал Харона, хоть и нет интереса форумчан к этому персонажу. Споры по визуалу будут ни о чем, ибо для себя сделал. Новый вариант брони (основа модели, текстур разнообразный) будет применяться на монолитовцах в расширенной версии проекта. Завершил с монолитовцами, перехожу к нейтралам. Изменено 5 Февраля 2018 пользователем ed_rez 7 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 6 Февраля 2018 @Sergej1, был элементарный выбор. Либо на экзу сажать выбранную голову Харона, либо на тяжелую броню. Экза отпадает, т.к. она лишь выполнение просьб форумчан и я полностью спокоен к этой модели. Остается тяжелая броня, т.к. нужно оправдать его защитные параметры. В итоге получилось то, что видим на скриншотах. Бесспорно, что идей было много, но не хотелось дублировать модели, на примере, Черепа, но без жилета. Когда бегло собрал и сделал ретекстур под Монолит, модель понравилась. Ввел в игру, понравилась еще больше. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 6 Февраля 2018 (изменено) Первая часть базовых моделей нейтралов-ветеранов, где есть основа - туловище. Голова (лицо, головной убор, противогаз) сменная, как и набор текстур верхней одежды, так и головных уборов, где это необходимо. Поехали! Нейтрал (ветеран) №1.1 https://imgur.com/a/Syo1B Нейтрал (ветеран) №1.2 Нейтрал (ветеран) №1.3 Нейтрал (ветеран) №1.4 Нейтрал (ветеран) №1.5 Нейтрал (ветеран) №1.6 Изменено 8 Февраля 2018 пользователем ed_rez 13 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение