Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Марта 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Марта 2017 (изменено) Название мода: SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПСДата выпуска: КТТС (привязка к выходу проектов, где используется труд этого)Разработчик: @ed_rezПлатформа: Нет привязки к платформам Когда начал создавать проект, то в планах было заменить модельный ряд ТЧ сюжета и создать на его фоне свой портфолио. По мере углубления в моддинг, навыки выросли и я все больше стал смотреть в сторону сотрудничества с сюжетными проектами. Позже это сотрудничество состоялось. И проект стал тем, чем я планировал изначально. Главные цели проекта или мастерской, как кому угодно: 1. Тема стала портфолио для оценки моего труда. Каждый сюжетный проект сам решает, сотрудничать или нет со мной или с этим проектом, что одно и тоже; 2. После выхода того или иного сюжетного мода, с которым я сотрудничаю/-ал, тема предназначена для консультации по моделям, которые вышли в в этих проектах и стали свободном доступе; 3. Исходя из пункта 2., тема может стать мастерской по текстурам моих моделей; 4. В теме также можно вести различные беседы на тему последних достижений в моддинге. Вероятно, что я буду показывать какие-то работы, из тех в которых сам участвую. Другими словами, использовать эту тему, как информационную; 5. По дополнительным работам. Возможно, именно здесь я буду выкладывать какие-то билды, что не вошло в те или иные проекты, где я участвовал. https://imgur.com/user/ed8rez/posts Альтернативная ссылки на скриншоты: https://imgbox.com/g/8Mnk8ANtz9 https://imgbox.com/g/bMQFsaFS7e https://imgbox.com/g/DMOY6XkCmb https://imgbox.com/g/ba4M5Aliqe https://imgbox.com/g/zJLTr8oRFM Альбом скриншотов- ЯДиск Скрытый текст https://youtu.be/TMWd_L4YXLE https://youtu.be/KCSIp3sAA6w https://youtu.be/FCb-8UlSxTQ Перейти на пост с бонусом: №1- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1146732 №2- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361158 №3 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1363402 №4 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361276 №5 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1364730 №6 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1364965 №7 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1370413 Важно(!) Модели будут выходить только после выхода тех проектов, где используется мой труд по моделям и текстурам. Всяческие споры о выходе раньшего срока будут игнорироваться. Проект будет менять цели и направления по ситуации в моддинге или по причине того, что мне кажется то или иное решения нужным. Споры о моих решениях будут игнорироваться. Благодарности: @lafugix, Ninja Nub[NOR], @FromplanetEarth, @Дизель, @Akinaro “Paranoia-Series”, @mortan,... (следствие ведется)Куратор темы: @ed_rez Изменено 9 Марта 2021 пользователем ed_rez 3 61 10 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 28 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2017 Ага! В system... Скрытый текст [actor_firsteye_cam] lim_pitch = -1.5, 1.5 lim_yaw = 0, 0 rot_speed = 3.14, 3.14, 0 [actor_ladder_cam] lim_pitch = -1.5, 1.5 lim_yaw = -1.0, 1.0 rot_speed = 3.14, 3.14, 0 [actor_free_cam] ;---------------- lim_pitch = -1.5, 1.5 lim_yaw = 0, 0 lim_zoom = 0.4, 10 rot_speed = 3.14, 1.0, 10 [actor_look_cam] lim_pitch = -0.7, 1 lim_yaw = 0, 0 lim_zoom = 1, 5 rot_speed = 3.14, 6.28, 10 [actor_look_cam_psp] lim_pitch = -0.7, 1 lim_yaw = 0, 0 lim_zoom = 1, 5 rot_speed = 2, 2, 2 offset = 0.4,0.2,-1.1 autoaim_speed_y = 0.5, 3.14 ;min,max speed autoaim_speed_x = 0.5, 3.14 Ну, терь только ковыряй... 5 минут назад, ed_rez сказал: А худ-руки собраны, криво првязаны. Это т.е. для всех стволов? Или для ЗП подхода? 2 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 28 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2017 2 минуты назад, UriZzz сказал: такой метод полностью бы закрыл вопрос "худ-рук" и "худ-ног"... Эх... Вспоминаю Кризис и Фир 1,2,3 где гг был не парящей камерой а именно цельным физически, наклонившись можно было увидеть ноги а в некоторых случаях и торс. Вот бы такое в Сталкер, это была бы бомба. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 28 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2017 (изменено) 9 минут назад, UriZzz сказал: на такое не способен Дело не в скелете. Модель НПС, ГГ- это один скелет, как у человека, грубо. Худ-скелеты- это только кости рук от плеча и кисти с пальцами. К этому скелету присоединяется скелет предмета, который ГГ будет "вертеть". 9 минут назад, UriZzz сказал: поделись Это не проблема, кому понравилась модель, пока пустая, без навесов, то с навесами и подавно. Или для ЗП подхода? Разницы вообще не вижу. Сделаю изначально под систему ТЧ, затем под систему ЗП. Изменено 28 Декабря 2017 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 28 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2017 6 минут назад, ed_rez сказал: Разницы вообще не вижу. Ну так модель горко-худ-рук у тебя уже сто лет как собрана, но так я же не об этом. А о том, что для простого старого доброго ТЧ, придётся вязать (менять ТЧ, ЧН) руки к каждому стволу в игре, в отличии от ЗП подхода, где в худе модель рук отдельна от модели ствола. S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 28 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2017 @ed_rez кстати, вот уже были показаны канонично сделанный Сидорович и Сахаров. Есть какие-то мысли по Бармену или Болотному Доктору? Или я пропустил? Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 28 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2017 (изменено) @adm-ral , ты не думай за это. Все это элементарно, ТЧ->ЗП или в обратном порядке, делается за минут 15 в редакторе. мысли по Бармену или Болотному Доктору? Бармен собран. Док пока в поисках. Ибо лицо игры, как и Стрелок. Тут важно не промахнуться. Изменено 28 Декабря 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 28 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2017 2 часа назад, ed_rez сказал: Бармен собран. Для демонстрации еще рано? Сидорович просто клевый получился, интересно, какой там Бармен.)) Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 28 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2017 2 минуты назад, Возрождённый сказал: Для демонстрации еще рано? Очень рано. Не делал ретекстур. С Сидоровичем попадание в 10, поэтому показал. Бармен, тут мое видение, ибо то лицо, которое в ТЧ, я про пропорции- кровосос, небось, завидует. У меня Бармен с нормальным пропорциональным лицом взрослого человека за 50. Схожести нет никакой. Введу в игру с бампами, т.к. без них и Сидорович молодой "дед". А покажу сейчас, то это часы беспрерывного пинг-понга в теме. А это будет, т.к. это мое видение, которое может не совпасть с другими. Как-то так. Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 28 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2017 2 часа назад, ed_rez сказал: с нормальным пропорциональным лицом взрослого человека за 50 Это хорошо. Я надеялся, что Бармен не будет молодым. Лет 45-50 нормально. Седеющий взрослый дядька. Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 28 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2017 (изменено) @Возрождённый , именно так. А за слова про внешность, это имхо, осадочек от поиска такой внешности в играх. Понятное дело, что это не относится к разрабам. Ибо это их видение и оно нормально попадало во всю стилистику моделей. Update1 Добавлены новые экологи. http://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1146175 Изменено 29 Декабря 2017 пользователем ed_rez 1 1 Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 29 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2017 (изменено) Скрытый текст Костюм из игры.. И смотрится органично. ))) Изменено 29 Декабря 2017 пользователем volk_40k 3 Ссылка на комментарий
Rindoshiz 7 Опубликовано 29 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2017 15 часов назад, ed_rez сказал: Док Скрытый текст Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 29 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2017 (изменено) Из ролика к Сталкер вполне себе док. Два со скрина, молодые весьма, по мудрости не дотягивают. Четвертый на специфику дока, характер работы не походит. "Мудрый боец", "командир" - да , "доктор" - нет. Изменено 29 Декабря 2017 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 29 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2017 @volk_40k вот оно, серый комбез, точнее не сам комбез а ранец. Вот если мутить костюмчик с ЗСД то такой ранчик будет смотреться куда лучше чем оранжевый/зелёный ящик, имхо. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 29 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2017 (изменено) Об том и речь, такого фасона костюмчик колоритно смотрится. Изменено 29 Декабря 2017 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 29 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2017 (изменено) Кстате о птичках...Может я конечно и не прав...но для квестов с использованием штатных научных комбезов мне бы хватило и стандартных комбезов ТЧ. А вот для внесения разнообразия так сказать в жизнь ученых в Зоне отчуждения не хватает костюмов: 1. С открытыми лицами. 2. Позволяющих прописывать фигову тучу анимаций...Ну можно и не тучу, но спать-сидеть однозначно. 3. Само собой - чтобы было понятно, что это ученый(ая). Упс...Халатики не катят...и спят в них отвратно и сидят. Изменено 29 Декабря 2017 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 29 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2017 (изменено) 23 минуты назад, _Val_ сказал: Само собой - чтобы было понятно, что это ученый(ая). Присоединюсь, ученый в костюме для внешней среды в бункере своем или кабинете, спящий на кровати или принимающий пищу в столовке... Может он может быть без костюма защитного. Изменено 29 Декабря 2017 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 29 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2017 (изменено) @_Val_ , 1. Куда я подпихну открытые лица в базовую разработку, которая связана с ТЧ сюжетом? Я показал набросок этой же "резинки", что у экологов, но с опущенным капюшоном. Привязка отпадает, т.к. уже есть у модели с поднятым капюшоном. Головы выложены на 7 странице. Сейчас не вспомню, но из 22 видов, вроде столько, привязаны большая часть к костям. 2. Скрытый текст 3. С халатиками - полиогонаж позволяет мягче привязать. Лишь бы халатики не до пят. А тот вариант, как у бандитов длинная куртка, анимации съедобно выглядят. 7 часов назад, volk_40k сказал: такого фасона костюмчик колоритно смотрится Полная копипаста Сталкера. Кто сделает модель? Без проблем, привязжу к костям. Уже со счета сбился, сколько же раз обсуждалось. Делается из всего того, что есть в других играх, но с рядом условий- полиогонаж, текстуры. Конечно можно помечтать, скриншоты из сталкерских фильмов нащелкать, но воз и ныне там будет. Вряд ли кто-то и когда-то будет делать пару сотен моделей на альтруистких началах, отталкиваясь от стилистики оригинальных моделей. Я уже молчу, что потребуется новый скелет, а следом и новые анимации. Изменено 29 Декабря 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 29 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2017 28 минут назад, ed_rez сказал: Полная копипаста Сталкера. Кто сделает модель? 28 минут назад, ed_rez сказал: помечтать, скриншоты из сталкерских фильмов нащелкать Да, да и еще раз да... Новый год будет скоро , наверное. Фантазии разные, непотребные налезли откуда-то... Не серчайте, мастер, пожалуйста! Черт попутал... Ей-ей это он самый... Черт, собака. Всех "собак" поздравляю с наступающим НГ, годом собаки, желаю всяко-разного , хорошего! 2 Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 29 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2017 38 минут назад, ed_rez сказал: базовую разработку, которая связана с ТЧ сюжетом? Никогда не говори такого - если позиционируешь разработку как некую текстурно-модельную базу для будущих модов)) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти