Перейти к контенту

SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПС


ed_rez

Рекомендуемые сообщения

  19.12.2018 в 22:11, adm-ral сказал:

Я тебе уже давал этот фонарь в xdb, глянь...

А можно две порции?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  20.12.2018 в 16:29, adm-ral сказал:

реальная каска

 

  20.12.2018 в 16:29, adm-ral сказал:

модель хорошая и реалистичная

 

  20.12.2018 в 16:37, UriZzz сказал:

экипировка спецназа, не так ли?

Более тяжелый бронежилет смотрелся бы гораздо органичней с таким шлемом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Эд...Давай не будем спорить - Пермячка ли на том скрине. Например воротник не тот, юбка тоже не той формы. Не суть.

Я поняла - что меня несколько обескуражило. Вот пара парней в Пермячках.

Тыньц.

На скрине пропорции броника не фонтан. Широкие плечи перса + огромный шлем. И какой-то усохший броник не по размеру. 

  Цитата

"Маловата кольчужка то..."

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  20.12.2018 в 18:48, ed_rez сказал:

эргономично для анимаций

Да.

Извиняюсь, но рассматривая пропорции тела совершенно упустила из вида несовершенство даже фат-анимаций. Приношу глубочайшие извинения.

Для меня тоже гораздо большее значение имеет красивая анимация удержания оружия, чем пропорции фигур. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  22.12.2018 в 00:05, ed_rez сказал:

необходимость зомбированных моделей отпадает, т.к. это дубликаты обычных

Дубликат - практически обычный сталкер, только что получивший по мозгам...

Вопрос - что будет с зомбированным, который уже не контроллирует себя. Не будем о плохом)) Допустим, продираясь сквозь кусты - не отводит ветки, которые хлещут по лицу. И всё в том же роде.

Короче - сейчас посмотрела конфиги. У нас три вида зомбированных. Все отличаются меткостью, живучестью и скоростью передвижения.

Желательно иметь разные текстуры.

А вообще - рекомендую не читать ВИКИ - там понапишут...разного.

Вот сейчас прочитала три раза и так и не поняла, а чем вообще отличаются зомбированные от зомби по мнению авторов текста.

Изменено пользователем Змея
  • Нравится 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  22.12.2018 в 08:37, aromatizer сказал:

нет в Сталкере оживших мертвецов

Ну может в чистой ТЧ их и нет, спорить не буду))

Но в модах они есть. И в ТЧ даже есть очень интересная логика именно под зомби - mob_fake_death...

Неверующим рекомендую посмотреть mob_fake_death.script из чистой игры.

Так о чём это я))

С учетом того, что Эд вроде как работает не только для ТЧ но и для РР, а значит опосредованно и для модов, так как последняя позиционируется как платформа для модов, то имхо зомби тоже должны быть. 

Но всё же напоминаю - зомби и зомбированные - это разные неписи. У них даже логика разная.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  22.12.2018 в 13:15, aromatizer сказал:

Дело в том

Дело в том, что используя в моде линейку НПС от @ed_rez,  мы не собираемся к этим качественным персонажам добавлять уродливые модели зомби типа бабок с тощими кривыми ножками и плечами Шварцнеггера. Хотелось бы иметь что-то одинакового качества...

Надеюсь всё-таки ты разрешишь нам добавить так называемых гражданских зомби.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aromatizer, давай не будем,  играя в Сталкера, говорить о том, что фантастика в Сталкере неуместна. Очевидно стоит спорить о том, какая фантастика неуместна. Но исходя из того, что зомби предполагались к введению в игру авторами игры и даже имеют личную рабочую логику, они в игре уместны...

  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  22.12.2018 в 13:53, aromatizer сказал:

Не иначе как в труп вселяется нечистая сила

Какие глубокие познания в физиологии зомби...Йа в шоке.

Ты вообще в курсе - что основная причина оживления мертвецов, описанная в книгах и фильмах на эту тематику, как раз не нечистая сила, а вирус....

Чем тебя не устраивает зомби-вирус как элемент именно научной фантастики, лично я понять не могу. Одно объяснение - упёрся и греешь тут народу уши.

  • Согласен 1
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати - механизм воздействия зомби-вируса на организмы достаточно правдоподобно описан в научной фантастике. Почему он превращает живых людей в мутантов с супер-способностями, а мертвых поднимает из могил...Не хватает только одного - наличия в реальности самого вируса. Но когда-то в фантастике люди на Луну из пушки отправлялись. А сейчас смотри-ка...сами лётают на космических кораблях, да еще в реальности.

И да - а наличие снорков и кровососов не хочешь нам объяснить? Не иначе - инопланетяне))

  • Нравится 1
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

  @aromatizer

1. Ты фэнтези перечитал что-ли? Никак не уймёшься...

  23.12.2018 в 13:31, aromatizer сказал:

Классические зомби из восьмидесятых с отваливающимися на ходу кусками плоти

2. А зомби из 2010-х, зараженные вирусом или грибком, которые не только позволяют им двигаться, но и усовершенствуют организм, тебе похоже вообще не знакомы. Похоже ты действительно фэнтези перечитал. И совершенно не воспринимаешь чужие доводы...

3. 

  23.12.2018 в 06:46, ed_rez сказал:

мою идею с полным смещением зомбированных и зомби в ряды мутантов поддержал только один человек.

Я кажется уже говорила, но мне не лень и повторить))

У зомбированных - логика обычных сталкеров. У зомби - логика мутантов плюс эксклюзивная секция, предназначенная только для них. Не нужно их смешивать...

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  24.12.2018 в 03:36, adm-ral сказал:

Анимации полностью новые

Допустим я не против. Анимации зомби действительно не ахти. 

Кто делать будет? 

Будет ли лучше чем раньше?

 

  24.12.2018 в 03:36, adm-ral сказал:

Пулестойкость чуть ниже зомбированных СТАЛКЕРОВ (см. выше), т.к. у этих совсем нет защиты, а болевой порог такой-же.

Какой вообще может быть болевой порог у оживших мертвецов? Почему они ожили - мы тут обсуждать уже не будем конечно, но исключая из причин мистические, можно допустить, что загадочное нечто - поселившееся в оболочке бывшего человека, должно заботиться о сохранности своей оболочки. А уж сохранение или реанимация болевых центров - это вообще при этом ни к чему.

Да и вообще. Пулестойкость - это забота автора мода, который будет использовать эти модели.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@adm-ral@adm-ral,  если зомби не будут отрабатывать логику моб_фэйк_дид, я буду знать с кого спросить...

Кстати вспомнилось.

Барменов бы еще - хороших и разных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  24.12.2018 в 06:25, adm-ral сказал:

Однако, если оставить те же имена анимаций с той же сутью, а только сделать эти анимации лучше и на скелете сталкера, то я думаю, что с логикой никаких проблем не возникнет. Сами же анимации (примеры) можно попробовать скопировать (не копипаст) из самых-самых зомби-игр.

Остается открытым вопрос - кто это будет делать? И сколько это займет времени...

Пак неписей нужен уже вчера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aromatizer, это не важно))

Кстати вспомнилось. А ведь в Сталкере нет понятия мутанты имхо. Есть понятие монстры. А ведь это тоже из фэнтези.

Так что ты в одних монстров из фэнтези веришь, а в других нет. Надо бы с Каином проконсультироваться для уточнения.

Изменено пользователем Змея
  • Нравится 1
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем отключать? Лучше вынести своим неверием мозг апсолютно всем. Причем в основном не игрокам, а тем кто делает моды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  24.12.2018 в 21:41, aromatizer сказал:

я стараюсь максимально доходчиво прояснить ситуацию.

Если бы это касалось обсуждения аспектов именно этого мода в части качества моделей и текстур - ради бога. Но чтение мантры "зомби не должно быть в Сталкере" вполне можно перенести в Разговоры о модах.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нужны зомби-ученые для заброшенных подземок, зомби- обычные для остальных мест. И может быть даже зомби-сталкеры))

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  26.12.2018 в 22:56, Theory сказал:

Что?

m_burer.ltx

[m_burer_e]:monster_base

;$spawn                    = "monsters\old\burer"            ; option for Level Editor

visual                    = monsters\burer\burer
corpse_visual            = monsters\burer\burer
icon = ui_npc_monster_burer

Продолжить?

  26.12.2018 в 22:56, Theory сказал:

Почти в каждом диалоге одиночек, долговцев, свободовцев можно услышать или прочитать слово - мутант

Ага...

- И снится мне, что заперли меня в саркофаге, а вокруг куча монстров.

- ...направо - аномалии, прямо - монстры, налево - кабаки и девки.

- мужик подумал и говорит: "...ну ладно, монстры-шмонстры, зомби (ага, кстати тоже упоминаются в анекдотах)там всякие, но нас то, контроллеров чего бояться.

Залить эти анекдоты, или пути написать, чтоб послушал?

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...