Перейти к контенту

SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПС


ed_rez

Рекомендуемые сообщения

@ed_rez, новичок выглядит круче бандита - но это временно, пока новичок не встретил бандита. А бандит похож на бомжа со свалки в Алабино. :biggrin:

Ну вообще модели хорошие.

  • Согласен 1
  • Смешно 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, а она с шумом будет? Как пиксельность убирать?

 

Я могу сделать в рендере COP резкую текстуру, но боюсь от большого количества текстур видяха накроется.

Вот тебе текстура. Сохраняй в сдк, как argb 8x8x8x8 32 бита и любуйся.

dec5c6d1bb4a6d3e96b7171b809395781fadf034

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  24.05.2019 в 15:49, ed_rez сказал:

2Д плоскости увеличенный полиогонаж и старый

Я вспомнил, о тесте ЧН рендера DX10- и был ошарашен. Запустил все текстуры 4096х4096 - и рендер пахал, так же как на 32х32

 

Проверь.

 

А мой вот любимый рендер.

https://pp.userapi.com/c846418/v846418962/11159c/4YaoADwMe8E.jpg

Садо-мазо.

 

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, вообще дело даже не в 2К. Я думаю, что важен почерк одной руки художника, а не разношерстность.

Пусть там будет графика уровня Сталкер - важен геймплей. Сейчас вон на UE4 столько стрёмных игр с хорошей графикой - а толку мало.

 

Вот графика udk3 низкая например, а игра хорошая.

https://youtu.be/gNNg04p3KRE

 

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  26.05.2019 в 18:50, ed_rez сказал:

- пишем в теме предложения, к примеру, модель годится для контролера с текстурными правками и т.д. и т.п.

Я подумал, что это слабак-контролёр, который чудом выжил после побоев.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, кстати (не в обиду) в твоём варианте вижу через-строчную структуру. Это типа когда телевизор на камеру раньше снимали и видно потом было круговые полосы на видео.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, давай уже фашистов начинай делать, ну и естественно их врагов. Я через три-четыре месяца начну уровень моделировать.

Если людям надо чего, то они и так попросят. Навязываться это не стоит.

  • Согласен 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, на редуксе возможно всё, потому не спеши текстуры портить. @adm-ral, посоетовал r2_gloss_factor 3. заменить на меньшее значение.

Если не поможет, тогда кроши.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, смотри сам. Я могу сказать одно, что шейдера там ЗПшные, потому с движком полуЧН-полуЗП, я не знаю как они будут работать правильно. Шейдера статики, я кажись и не правил, хотя не уверен, что не правил.

Судя по дате шейдеров - то не правил. И еще не забывай, что там шейдер лайтмапы тешится рядом на стенке, а он сильно заметен бывает. Было дело крутил на тестах ранее.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, в LA DC текстуры материалов фонят. Это уже я тебе где то говорил. Это типа круги, или через строчная фильтрация.

У тебя текстуры шалят, так как не на всех такая бяка. Это скорее всего Фотошопный плагин dds. Делай кодировку через СДК.

  • Полезно 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, ты так от инфаркта... Вспомни актрису Фаину Раневскую - живи по её понятиям  ( я именно так и живу).

  • Нравится 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, я тут вот что запамятовал. Что если менять шейдер у повязки нпс в сетевой игре, то надо кости выворачивать потом?

 

У меня на тени дырки получаются.

 

389ae0ca2cb8801aab42562099de79621fadf034

 

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, я починил модели. Там одна мешь, просто у повязки сельфлайт шейдер - он на акторе и спектаторе не отображает тень.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, в скриншетах из игры странный рендер. Ты эти модели из UE таскаешь? У тебя спекуляр явно завышен, блестит все как пластик. Рендер похож на Юнити какую то.

В сталкере такого быть недолжно, не желательно. Хотя, кто его знает, какой он ТСС.

@ed_rez, тебе нужен матовый фонарик. Это из-за подсветки бликует.

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, для dx11, еще и модели некоторые товарищи делают оригинально.

Встречались мне непонятные. Там слой типа двусторонний дублирован, но не так как у нас после компиля получается, а специально сделано, так близко, что у меня этот слой мерцает в Стулкере, а у них в движках - это нормально. Это типа шейдерного слоя, к ниму привязана текстура, типа радуги, или спектра.

 

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UriZzz, это встречалось пару раз. Уже не помню где. В UE4 по-моему.

Я преполагаю, что это текстура рефлекции, отражения. Наверно.

 

  • Спасибо 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...